View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7528 Location: Беларусь
|
Posted: 14 Feb 2021 15:54 Post subject: |
|
|
В Словянске на линию вышли 2 новых троллейбуса Днiпро Т203
Quote: |
В Словянске на линию вышли 2 новых троллейбуса Днiпро Т203, которые город получил по программе восстановления маршрута №5 еще в прошлом году. Задержка связана с тем, что депутаты несколько раз откладывали рассмотрение вопроса передачи этого транспорта на баланс троллейбусного управления. Осталось получить еще один, пятый троллейбус. Сейчас на заводе, в Днепре, заканчивается его сборка. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Георгий Чеховский генератор трафика
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 7782 Location: Минск
|
Posted: 16 Feb 2021 13:15 Post subject: |
|
|
МАЗ построит новый автобусный завод? Подробности пока не разглашаются
Quote: |
Во время выступления на IV Всебелорусском народном собрании гендиректор МАЗа Валерий Иванкович озвучил планы по строительству совершенно нового автобусного завода. Что известно о проекте?
Дословно Иванкович на ВНС сказал следующее: «Автобусы — самый востребованный продукт на сегодня в портфеле заказов МАЗа. Электробус или дизельный автобус 3-го поколения мы изготавливаем только под заказ. Мощности, к сожалению, ограничены, и мы уже не можем удовлетворить заявки всех наших клиентов. В декабре 2020 года открыли новое сборочное производство электротранспорта в Жодино. Но и этого сейчас мало. Поэтому разработан проект нового современного автобусного завода».
Мы обратились в пресс-службу МАЗа, чтобы выяснить подробности. «Проект находится на стадии согласования, его технические и экономические параметры пока не разглашаются», — пояснили в пресс-службе. Однако пообещали, что в скором будущем информации станет больше.
Приказ о создании в структуре МАЗа автобусного производства был подписан 15 июня 1992 года. Проект оказался сверхуспешным. Спрос на автобусы МАЗ всегда превышал предложение и производственные возможности Минского автомобильного завода.
Как можно предположить из указанного выше, проблема всегда заключалась как раз в недостаточных площадях. Насколько известно, главный автобусный цех строился и проектировался еще при СССР и предназначался совсем для другого — для финальной сборки многоосных шасси пусковых установок мобильных ракетных комплексов стратегического назначения. То есть главная автобусная производственная площадка МАЗа это не специально спроектированное производство, а адаптированное с рядом врожденных недостатков — тесно, далеко не оптимально с точки зрения планировки и промышленной архитектуры.
Сегодня только в рамках территории МАЗа производство автобусов «разбросано» по нескольким заметно удаленным друг от друга точкам, расположенным в разных концах завода. А каркасы для некоторых моделей варят вообще в Дзержинске и доставляют в Минск на буксире. Это лишние затраты как средств, так и времени.
Соответственно, решение о возведении новой современной специально спроектированной производственной автобусной площадки является абсолютно верным. Конечно, стоило заняться этим еще лет 20 назад, но лучше поздно, чем никогда. |
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7528 Location: Беларусь
|
Posted: 17 Feb 2021 10:00 Post subject: |
|
|
347 миллионов крон (13,515 млн евро) за 90 автобусов просят
Белорусские автобусы будут курсировать в Усти-над-Лабем, их импортер выиграл конкурс
Quote: |
В конкурсе на поставку 90 линейных автобусов длиной 9,9–11 метров для транспортной компании Усть-над-Лабемского района (DSÚK) неожиданно победила компания NMN Group, предложившая на тендере автобусы МАЗ белорусского производства. Однако определенного контракта у нее пока нет, зато есть возражения против ее победы.
|
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1747
|
Posted: 17 Feb 2021 14:16 Post subject: |
|
|
несколькими секундами ранее в видео (ниже) речь шла об электричестве
https://youtu.be/j7mmZDQmudE?t=313
временной промежуток 5:13-5:48
Quote: |
...развивать инфраструктуру. Своевременно на тенденцию реагируют производители. К примеру, МАЗ в год выпускает 1200 единиц автобусов и троллейбусов. Пятая часть из них - техника электрическая.
И.Войтешонок: В нескольких поколениях своей техники будем предлагать как электробусы (которые могут заряжаться ночью, пока, так скажем, энергосистема страны отдыхает, и мы оттуда можем забрать энергию дешевле и эффективнее), так и троллейбусы с автономным ходом (которые сейчас массово поступают в Минск, Витебск, Гродно). |
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7528 Location: Беларусь
|
Posted: 18 Feb 2021 08:45 Post subject: |
|
|
Мой прогноз - автобусы будут на сжиженном природном газе.
ДОСТИГНУТО СОГЛАШЕНИЕ О ПОСТАВКЕ БЕЛОРУССКИХ АВТОБУСОВ «МАЗ» В ЧЕЛЯБИНСКУЮ ОБЛАСТЬ
Quote: |
7-9 февраля 2021 г. состоялся визит руководителя отделения Посольства в г.Екатеринбурге Виталия Войтика совместно с представителями деловых кругов Республики Беларусь в Челябинскую область.
В рамках визита белорусская делегация презентовала руководству региона новые образцы экологически чистой техники и пассажирского транспорта ОАО «МАЗ», новые образцы техники холдинга ОАО «Амкодор», а также новые разработки и возможности Группы компаний «Теплосила» в сфере энергосбережения и потребления в отрасли ЖКХ и строительства.
По итогам визита достигнуто соглашение о поставке 10 пассажирских автобусов белорусского производства в г.Златоуст Челябинской области в первом полугодии 2021 года. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7528 Location: Беларусь
|
Posted: 18 Feb 2021 08:46 Post subject: |
|
|
Минский автозавод презентовал в Киеве электробус МАЗ-303Е
Quote: |
Сегодня Минский автозавод презентовал в Киеве свой новейший электробус МАЗ-303Е, который открывает новую линейку транспорта с нулевыми выбросами. Электробус выполнен на базе новейшей модели, оснащен передовым немецким электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт и с низким потреблением электричества. Запас хода в 280-320 км обеспечивают батареи емкостью 412 А•ч (285 кВт*ч), а подзарядка занимает 4-6 часов. Есть решение и по быстрой подзарядке до 4 ч. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1747
|
Posted: 18 Feb 2021 16:19 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
Василек wrote: |
Alexandrich Vitebski wrote: |
Я так понял МАЗ-103 сняли с производства? |
Да, сняли. |
Ну и глупо, простая, недорогая и ходовая модель. |
Driver>BY wrote: |
Alexandrich Vitebski, в 2020-м в Россию было поставлено 166 103-х. |
Честно говоря, очень жаль. Но может на то были объективные или сопутствующие причины, о которых мы не можем знать?
Хотелось бы сделать пару возможных предположений о причинах окончания производства МАЗ-103, но… после того, как Андрей Филиппов летом 2019 г. в своём материале о тогда новом МАЗ-303 протроллил 5-7 раз (в рамках одного материала) т.н. диванных экспертов, всякий раз оставляя на форуме свой коммент я вспоминаю тот материал и фрагмент фильма «Пятница».
Вкратце: девушка просит парня помочь ей, он отказывается и в воображении ему навстречу выходят люди с плакатом…
Временной промежуток: 59:52 – 1:00:00
https://youtu.be/0eta-2KhejM?t=3592
Фильм в целом клёвый! Но я иногда представляю, как после оставленного коммента в воображении появляется А.Филиппов с плакатом «Добро пожаловать в партию диванных экспертов»
Безусловно, жаль, что 103-й сняли с производства. По-моему, МАЗ-103 оптимален и нужен для обычных городов (но при условии регулярного ежегодного обновления ПС в тех или иных городах, а не «полтора раза» в 5-10 лет). Он чуть просторнее 203-ей. МАЗ-103 чуть дешевле 203-го. Да, разница в их стоимости 10-20-30 тыс долларов в промышленных масштабах невелика. Но в бытовых или периферийных масштабах
разница существенна, тем более, у облавтотрансов с деньгами явная напряжёнка.
Да и в Минске пригородный ПС можно было бы обновлять не с помощью 203.1, а путём закупок 103.5
Но, как я уже обмолвился, может мы не знаем неких причин, в силу которых было принято решение о прекращении производства МАЗ-103?
Несколько лет назад Иван Войтешонок кратко написал о том, что доводка и усовершенствование любой модели (обновление неких узлов и т.п.) идёт непрерывно.
Может быть все подобные работы (обновление узлов, модификаций коробок передач или двигателя, замена поручней на дверях с диагональных на округлые, с чёрного цвета на жёлтый и т.п.) требуют некой сертификации или согласований? И если это так, то «стоимость» подобных работ рассчитывается человеко-часами? И если автобус производится, ведётся его непрерывная доводка, сопровождаемая согласованиями и оплатой человеко-часов, то, может, должно быть минимальное количество заказов на производство данной модели?
А может быть я ошибаюсь и мне давно уже…. «Добро пожаловать в партию диванных экспертов»?
Кстати, в 2013-2014 гг. с сайта МАЗа ненадолго пропадала модель МАЗ-103. Тогда форумчане стали предполагать о прекращении её производства. Но вскоре модель появилась на сайте. Может в этот раз также? Хотя вряд ли.
В любом случае не менее интересно другое: когда был выпущен последний МАЗ-103 и общее количество всех выпущенных МАЗ-103.
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7528 Location: Беларусь
|
Posted: 19 Feb 2021 10:16 Post subject: |
|
|
Уходит городская легенда – МАЗ 103 снят с производства…
Quote: |
...К сожалению полной статистики выпущенных МАЗ 103 на заводе не оказалось. По предоставленной информации с 2005 года до приказа о снятия модели с производства было собрано 6647 автобусов и 366 троллейбусов МАЗ 103Т. Сколько за это время ушло машкомплектов – неизвестно.
Даже навскидку модельная линейка МАЗ 103 за 25 лет разошлась как минимум 10-тысячным тиражом. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7528 Location: Беларусь
|
Posted: 19 Feb 2021 10:17 Post subject: |
|
|
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7528 Location: Беларусь
|
Posted: 19 Feb 2021 10:19 Post subject: |
|
|
Поедем с комфортом. В Уфе запустят новые троллейбусы
Quote: |
На днях жители Черниковки могли видеть новенький троллейбус, припарковавшийся на площади у бывшего ДК Орджоникидзе. Проводов сверху не было, но машине это нипочём: запас её автономного хода – 20 км, а внутри – масса инженерных решений, ломающих стереотипы о троллейбусе как «медленном» и «неудобном» транспорте. В ближайшее время на уфимские улицы должны выйти первые 10 современных машин. У столичного электротранспорта появляется серьёзный шанс вернуть былую популярность.
Сейчас машины, выпущенные Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом, проходят обкатку, скоро их передадут городу.
«Новый троллейбус марки «Горожанин» спроектирован в сотрудничестве с Минским автозаводом, мы использовали их кузов, – рассказал генеральный директор УТТЗ Денис Рассадников. – Машина адаптирована под потребности Уфы... |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7528 Location: Беларусь
|
Posted: 21 Feb 2021 14:17 Post subject: |
|
|
Вопросы поставок техники «МАЗ» в Сербию обсудил посол Беларуси с руководством сборочного производства «Вулович Транспорт»
Quote: |
«Был обсужден круг вопросов, связанных с поставками грузовой и пассажирской техники «МАЗ» в Сербию. Отмечено, что качественные и ценовые характеристики белорусских троллейбусов имеют конкурентные преимущества на сербском рынке. Возможности задействования имеющихся в Беларуси механизмов кредитования экспорта, а также высокий уровень сервиса, обеспечиваемый дилером в Сербии, создают дополнительные возможности для организации поставок», – рассказали в посольстве Беларуси.
Достигнута договоренность об участии компании в презентации белорусского промышленного потенциала в мае 2021 года при условии нормализации эпидемиологической обстановки. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7528 Location: Беларусь
|
Posted: 22 Feb 2021 09:44 Post subject: |
|
|
В Украине может начаться расследование по белорусским автобусам
Quote: |
Министр экономики Игорь Петрашко сообщил в эфире программы "Свобода слова", что его ведомство получило обращение от ассоциации машиностроителей инициировать расследования в отношении неконкурентных действий по белорусским автобусам.
Подробностей министр не раскрыл, но подчеркнул, что данное заявление как раз сейчас находится на рассмотрении в министерстве и связано с львовским тендером на закупку 100 автобусов. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7528 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Lindemann писатель
bytrans
Joined: 23 May 2011 Posts: 122
|
Posted: 26 Feb 2021 14:29 Post subject: |
|
|
а куда прошлый МАЗ-Этон-215Т делся?
Description: |
|
Filesize: |
41.44 KB |
Viewed: |
265 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9238 Location: Минск
|
Posted: 26 Feb 2021 14:35 Post subject: |
|
|
Lindemann, в Бобруйске давным давно ездит
|
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.188 sec
|