forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "МАЗ" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Feb 2021 15:54    Post subject: Reply with quote

В Словянске на линию вышли 2 новых троллейбуса Днiпро Т203

Quote:
В Словянске на линию вышли 2 новых троллейбуса Днiпро Т203, которые город получил по программе восстановления маршрута №5 еще в прошлом году. Задержка связана с тем, что депутаты несколько раз откладывали рассмотрение вопроса передачи этого транспорта на баланс троллейбусного управления. Осталось получить еще один, пятый троллейбус. Сейчас на заводе, в Днепре, заканчивается его сборка.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7782
Location: Минск

PostPosted: 16 Feb 2021 13:15    Post subject: Reply with quote

МАЗ построит новый автобусный завод? Подробности пока не разглашаются

Quote:
Во время выступления на IV Всебелорусском народном собрании гендиректор МАЗа Валерий Иванкович озвучил планы по строительству совершенно нового автобусного завода. Что известно о проекте?

Дословно Иванкович на ВНС сказал следующее: «Автобусы — самый востребованный продукт на сегодня в портфеле заказов МАЗа. Электробус или дизельный автобус 3-го поколения мы изготавливаем только под заказ. Мощности, к сожалению, ограничены, и мы уже не можем удовлетворить заявки всех наших клиентов. В декабре 2020 года открыли новое сборочное производство электротранспорта в Жодино. Но и этого сейчас мало. Поэтому разработан проект нового современного автобусного завода».

Мы обратились в пресс-службу МАЗа, чтобы выяснить подробности. «Проект находится на стадии согласования, его технические и экономические параметры пока не разглашаются», — пояснили в пресс-службе. Однако пообещали, что в скором будущем информации станет больше.

Приказ о создании в структуре МАЗа автобусного производства был подписан 15 июня 1992 года. Проект оказался сверхуспешным. Спрос на автобусы МАЗ всегда превышал предложение и производственные возможности Минского автомобильного завода.

Как можно предположить из указанного выше, проблема всегда заключалась как раз в недостаточных площадях. Насколько известно, главный автобусный цех строился и проектировался еще при СССР и предназначался совсем для другого — для финальной сборки многоосных шасси пусковых установок мобильных ракетных комплексов стратегического назначения. То есть главная автобусная производственная площадка МАЗа это не специально спроектированное производство, а адаптированное с рядом врожденных недостатков — тесно, далеко не оптимально с точки зрения планировки и промышленной архитектуры.

Сегодня только в рамках территории МАЗа производство автобусов «разбросано» по нескольким заметно удаленным друг от друга точкам, расположенным в разных концах завода. А каркасы для некоторых моделей варят вообще в Дзержинске и доставляют в Минск на буксире. Это лишние затраты как средств, так и времени.

Соответственно, решение о возведении новой современной специально спроектированной производственной автобусной площадки является абсолютно верным. Конечно, стоило заняться этим еще лет 20 назад, но лучше поздно, чем никогда.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Feb 2021 10:00    Post subject: Reply with quote

347 миллионов крон (13,515 млн евро) за 90 автобусов просят

Белорусские автобусы будут курсировать в Усти-над-Лабем, их импортер выиграл конкурс

Quote:
В конкурсе на поставку 90 линейных автобусов длиной 9,9–11 метров для транспортной компании Усть-над-Лабемского района (DSÚK) неожиданно победила компания NMN Group, предложившая на тендере автобусы МАЗ белорусского производства. Однако определенного контракта у нее пока нет, зато есть возражения против ее победы.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1747

PostPosted: 17 Feb 2021 14:16    Post subject: Reply with quote

несколькими секундами ранее в видео (ниже) речь шла об электричестве

https://youtu.be/j7mmZDQmudE?t=313

временной промежуток 5:13-5:48

Quote:
...развивать инфраструктуру. Своевременно на тенденцию реагируют производители. К примеру, МАЗ в год выпускает 1200 единиц автобусов и троллейбусов. Пятая часть из них - техника электрическая.

И.Войтешонок: В нескольких поколениях своей техники будем предлагать как электробусы (которые могут заряжаться ночью, пока, так скажем, энергосистема страны отдыхает, и мы оттуда можем забрать энергию дешевле и эффективнее), так и троллейбусы с автономным ходом (которые сейчас массово поступают в Минск, Витебск, Гродно).

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Feb 2021 08:45    Post subject: Reply with quote

Мой прогноз - автобусы будут на сжиженном природном газе.

ДОСТИГНУТО СОГЛАШЕНИЕ О ПОСТАВКЕ БЕЛОРУССКИХ АВТОБУСОВ «МАЗ» В ЧЕЛЯБИНСКУЮ ОБЛАСТЬ

Quote:
7-9 февраля 2021 г. состоялся визит руководителя отделения Посольства в г.Екатеринбурге Виталия Войтика совместно с представителями деловых кругов Республики Беларусь в Челябинскую область.

В рамках визита белорусская делегация презентовала руководству региона новые образцы экологически чистой техники и пассажирского транспорта ОАО «МАЗ», новые образцы техники холдинга ОАО «Амкодор», а также новые разработки и возможности Группы компаний «Теплосила» в сфере энергосбережения и потребления в отрасли ЖКХ и строительства.

По итогам визита достигнуто соглашение о поставке 10 пассажирских автобусов белорусского производства в г.Златоуст Челябинской области в первом полугодии 2021 года.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Feb 2021 08:46    Post subject: Reply with quote

Минский автозавод презентовал в Киеве электробус МАЗ-303Е

Quote:
Сегодня Минский автозавод презентовал в Киеве свой новейший электробус МАЗ-303Е, который открывает новую линейку транспорта с нулевыми выбросами. Электробус выполнен на базе новейшей модели, оснащен передовым немецким электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт и с низким потреблением электричества. Запас хода в 280-320 км обеспечивают батареи емкостью 412 А•ч (285 кВт*ч), а подзарядка занимает 4-6 часов. Есть решение и по быстрой подзарядке до 4 ч.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1747

PostPosted: 18 Feb 2021 16:19    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Василек wrote:
Alexandrich Vitebski wrote:
Я так понял МАЗ-103 сняли с производства?
Да, сняли.

Ну и глупо, простая, недорогая и ходовая модель.


Driver>BY wrote:
Alexandrich Vitebski, в 2020-м в Россию было поставлено 166 103-х.


Честно говоря, очень жаль. Но может на то были объективные или сопутствующие причины, о которых мы не можем знать?

Хотелось бы сделать пару возможных предположений о причинах окончания производства МАЗ-103, но… после того, как Андрей Филиппов летом 2019 г. в своём материале о тогда новом МАЗ-303 протроллил 5-7 раз (в рамках одного материала) т.н. диванных экспертов, всякий раз оставляя на форуме свой коммент я вспоминаю тот материал и фрагмент фильма «Пятница».

Вкратце: девушка просит парня помочь ей, он отказывается и в воображении ему навстречу выходят люди с плакатом…

Временной промежуток: 59:52 – 1:00:00
https://youtu.be/0eta-2KhejM?t=3592

:-D

Фильм в целом клёвый! Но я иногда представляю, как после оставленного коммента в воображении появляется А.Филиппов с плакатом «Добро пожаловать в партию диванных экспертов» :-D ;-)

Безусловно, жаль, что 103-й сняли с производства. По-моему, МАЗ-103 оптимален и нужен для обычных городов (но при условии регулярного ежегодного обновления ПС в тех или иных городах, а не «полтора раза» в 5-10 лет). Он чуть просторнее 203-ей. МАЗ-103 чуть дешевле 203-го. Да, разница в их стоимости 10-20-30 тыс долларов в промышленных масштабах невелика. Но в бытовых или периферийных масштабах
разница существенна, тем более, у облавтотрансов с деньгами явная напряжёнка.

Да и в Минске пригородный ПС можно было бы обновлять не с помощью 203.1, а путём закупок 103.5

Но, как я уже обмолвился, может мы не знаем неких причин, в силу которых было принято решение о прекращении производства МАЗ-103?

Несколько лет назад Иван Войтешонок кратко написал о том, что доводка и усовершенствование любой модели (обновление неких узлов и т.п.) идёт непрерывно.

Может быть все подобные работы (обновление узлов, модификаций коробок передач или двигателя, замена поручней на дверях с диагональных на округлые, с чёрного цвета на жёлтый и т.п.) требуют некой сертификации или согласований? И если это так, то «стоимость» подобных работ рассчитывается человеко-часами? И если автобус производится, ведётся его непрерывная доводка, сопровождаемая согласованиями и оплатой человеко-часов, то, может, должно быть минимальное количество заказов на производство данной модели?

А может быть я ошибаюсь и мне давно уже…. «Добро пожаловать в партию диванных экспертов»? ;-)

Кстати, в 2013-2014 гг. с сайта МАЗа ненадолго пропадала модель МАЗ-103. Тогда форумчане стали предполагать о прекращении её производства. Но вскоре модель появилась на сайте. Может в этот раз также? Хотя вряд ли.

В любом случае не менее интересно другое: когда был выпущен последний МАЗ-103 и общее количество всех выпущенных МАЗ-103.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Feb 2021 10:16    Post subject: Reply with quote

Уходит городская легенда – МАЗ 103 снят с производства…

Quote:
...К сожалению полной статистики выпущенных МАЗ 103 на заводе не оказалось. По предоставленной информации с 2005 года до приказа о снятия модели с производства было собрано 6647 автобусов и 366 троллейбусов МАЗ 103Т. Сколько за это время ушло машкомплектов – неизвестно.

Даже навскидку модельная линейка МАЗ 103 за 25 лет разошлась как минимум 10-тысячным тиражом.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Feb 2021 10:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Киев, улица Крещатик
Первый электрический МАЗ-303 проходит испытания в пределах 24-го автобусного маршрута.
http://fotobus.msk.ru/photo/2578415/


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Feb 2021 10:19    Post subject: Reply with quote

Поедем с комфортом. В Уфе запустят новые троллейбусы

Quote:
На днях жители Черниковки могли видеть новенький троллейбус, припарковавшийся на площади у бывшего ДК Орджоникидзе. Проводов сверху не было, но машине это нипочём: запас её автономного хода – 20 км, а внутри – масса инженерных решений, ломающих стереотипы о троллейбусе как «медленном» и «неудобном» транспорте. В ближайшее время на уфимские улицы должны выйти первые 10 современных машин. У столичного электротранспорта появляется серьёзный шанс вернуть былую популярность.

Сейчас машины, выпущенные Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом, проходят обкатку, скоро их передадут городу.

«Новый троллейбус марки «Горожанин» спроектирован в сотрудничестве с Минским автозаводом, мы использовали их кузов, – рассказал генеральный директор УТТЗ Денис Рассадников. – Машина адаптирована под потребности Уфы...


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Feb 2021 14:17    Post subject: Reply with quote

Вопросы поставок техники «МАЗ» в Сербию обсудил посол Беларуси с руководством сборочного производства «Вулович Транспорт»

Quote:
«Был обсужден круг вопросов, связанных с поставками грузовой и пассажирской техники «МАЗ» в Сербию. Отмечено, что качественные и ценовые характеристики белорусских троллейбусов имеют конкурентные преимущества на сербском рынке. Возможности задействования имеющихся в Беларуси механизмов кредитования экспорта, а также высокий уровень сервиса, обеспечиваемый дилером в Сербии, создают дополнительные возможности для организации поставок», – рассказали в посольстве Беларуси.

Достигнута договоренность об участии компании в презентации белорусского промышленного потенциала в мае 2021 года при условии нормализации эпидемиологической обстановки.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Feb 2021 09:44    Post subject: Reply with quote

В Украине может начаться расследование по белорусским автобусам

Quote:
Министр экономики Игорь Петрашко сообщил в эфире программы "Свобода слова", что его ведомство получило обращение от ассоциации машиностроителей инициировать расследования в отношении неконкурентных действий по белорусским автобусам.

Подробностей министр не раскрыл, но подчеркнул, что данное заявление как раз сейчас находится на рассмотрении в министерстве и связано с львовским тендером на закупку 100 автобусов.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Feb 2021 09:20    Post subject: Reply with quote

Кузов мелькает в репортаже - https://www.tvr.by/news/obshchestvo/maz_predstavil_pervyy_avtobus_s_ultrafioletovym_ochistitelem_vozdukha/
Скрин - https://t.me/transportnovel/924

МАЗ изготавливает еще один кузов сочлененного троллейбуса?

Quote:
Кузов, по всей вероятности - сочлененного троллейбуса 🚎, замечен в репортаже с Минского автомобильного завода. В самом репортаже речь идет об установке в автобусы МАЗ очистителей воздуха ультрафиолетом , о необычном кузове ничего не сообщается.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 122

PostPosted: 26 Feb 2021 14:29    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Кузов мелькает в репортаже - https://www.tvr.by/news/obshchestvo/maz_predstavil_pervyy_avtobus_s_ultrafioletovym_ochistitelem_vozdukha/
Скрин - https://t.me/transportnovel/924

МАЗ изготавливает еще один кузов сочлененного троллейбуса?

Quote:
Кузов, по всей вероятности - сочлененного троллейбуса 🚎, замечен в репортаже с Минского автомобильного завода. В самом репортаже речь идет об установке в автобусы МАЗ очистителей воздуха ультрафиолетом , о необычном кузове ничего не сообщается.

а куда прошлый МАЗ-Этон-215Т делся?



12-Tralik.jpg
 Description:
 Filesize:  41.44 KB
 Viewed:  265 Time(s)

12-Tralik.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9238
Location: Минск

PostPosted: 26 Feb 2021 14:35    Post subject: Reply with quote

Lindemann, в Бобруйске давным давно ездит
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
Page 38 of 38
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.188 sec