forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2021
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Станислав
консультант


 bytrans

Joined: 04 May 2011
Posts: 415
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Jul 2021 17:04  Reply with quote

Enk wrote:

Не надо планировать никаких изменений маршрутов, которые приведут к появлению левого поворота на перекрестке Советская - Ефремова.
Наоборот, часть маршрутов, которые поворачивают с Ефремова налево, полезно изменить и "выпрямить" по Ефремова - Проектируемой (как 25в)...
Предварительно - вроде еще 25а и 64 можно так сделать...

Не надо приравнивать левый поворот для ОТ к левому повороту для всех. Я что-то не вижу, что поворот Т9 на Хатаевича создаёт какие-либо проблемы, с его то графиком. А44 тоже не частый маршрут. А с Ефремова для левого поворота выделена спец полоса. И этого достаточно. И я не вижу в вашем предложении никакой "пользы" для ОТ. Более того, А25а именно прямо и идёт (как я понял кроме двух ночных рейсов до Клёнковского).
Дима111
стажёр


 bytrans

Joined: 03 May 2009
Posts: 154
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Jul 2021 10:33  Reply with quote

Станислав wrote:
Дима111 wrote:
Для чего на эту дорогу вообще что-то пускать, что там такое есть, что там транспорт необходим???

Эта дорога хороша быстрой связью Волотовы и Сельмаша. А о продлении А25 в Клёнковский давно поговаривали. И это самый оптимальный вариант вместо крюка через Ратон.
Вообще, возможно и А44 можно пустить через него. Но я не знаю его пасс поток через аэродром, и на сколько он там популярен.
Пожертвуем пассажиропотоком, ради экономии 5 минут, логично.
Станислав
консультант


 bytrans

Joined: 04 May 2011
Posts: 415
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Jul 2021 14:33  Reply with quote

Дима111 wrote:
Станислав wrote:
Вообще, возможно и А44 можно пустить через него. Но я не знаю его пасс поток через аэродром, и на сколько он там популярен.
Пожертвуем пассажиропотоком, ради экономии 5 минут, логично.

То есть выделенные слова вы специально упустили? Или они не влияют на смысл сказанного? До Малайчука А44 дублирует А43. После на маршруте до Каменщикова всего 3 остановки, одна из которых в частном секторе. Ещё раз, я не говорю, что А43 обязан идти по ВО, я лишь предлагаю идею, которую нужно изучить. Лично у меня есть сомнения на счёт популярности Костюковки у пассажиров этих трёх остановок, ибо для направления на Волотову есть T15 и Т17 + не такой частый А3а. А в сторону Костюковки до ГЭТ можно и на Т17 добраться. Так что да, там может оказаться такой низкий пасс поток, что проще сэкономить 5 минут, а не забирать случайных пассажиров.
MiStr
гуру


 bytrans

Joined: 29 Nov 2008
Posts: 1564
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 Jul 2021 23:07  Reply with quote

Quote:
На Мазурова частично ограничат движение транспорта

В связи с выполнением работ по благоустройству на землях общего пользования с устройством остановочного пункта общественного транспорта, пешеходных дорожек с 08.00 21 июля до 20.00 25 июля будет частично ограничено движение транспорта по улице Мазурова в районе здания № 1.

"Гомельские ведомости"

Судя по всему, на Мазурова появится новая остановка.
rabbit1975
писатель


 bytrans

Joined: 21 Jul 2011
Posts: 34
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Jul 2021 22:14  Reply with quote

Вчера 26.07 восстановили троллейбусы 1,9,10,12,20 до "Салео-Гомель" , троллейбус 4 по Советской-Ефремова и троллейбус 17.
http://get.gomel.by/vozobnovlenie-dvizhenija/

_________________
Виталий Левин
Гинеколог
писатель


 bytrans

Joined: 17 Sep 2020
Posts: 15


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Jul 2021 22:53  Reply with quote

Привет! Вопрос есть: как вы покупаете проездные по карточке или по смартфону в талонном киоске, который всегда закрытый и только монеторпиёмник высунут для влаживания туда монет и (или) бумажных денег? Дело в том, что карту или смартфон туда не положишь и не запихнёшь вместе с этим монетоприёмником. Надо чтоб продавщица которая сидит в этой будке открыла окно и подала терминал к которому надо прислонять карту (или смартфон). И ладно сейчас, когда тепло и лето, а зимой как? Она ж там даже и не подумает окно открывать, будет говорить чтоб в щёлку монетоприёмника сували деньги, карты, монеты... возможно и смартфон.
PS хотя это касается пока не всех будок в Гомеле расположенных на остановках, а лишь тех, которые принимают оплату по картам. А таких будок в Гомеле не так-то и много. Впрочем это пока, а со временем же наверное их больше станет?
Гинеколог
писатель


 bytrans

Joined: 17 Sep 2020
Posts: 15


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Jul 2021 22:57  Reply with quote

Вот например: тут нет возможности оплаты по карточке, только за наличку можно

Гинеколог
писатель


 bytrans

Joined: 17 Sep 2020
Posts: 15


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Jul 2021 22:59  Reply with quote

а в этой будке можно потому что она более современная считается и расположена ближе к центру Гомеля

m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 856


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Jul 2021 12:06  Reply with quote

Гинеколог, в приложении "оплати". и "тикс", который запустил в ап1 и ап6.
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 716
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Jul 2021 18:56  Reply with quote

Опрос по организации А64 по выходным
https://gopt.by/opros-zhitelej-goroda-gomelya-mkr-n-novaya-zhizn/
Евгений Воронов
писатель


 bytrans

Joined: 31 Aug 2009
Posts: 174
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Aug 2021 09:14  Reply with quote

Общественное обсуждение. Электробус - это автобус
https://belkagomel.by/2021/08/03/gorod-bez-probok-v-gomele-obsudili-gde-luchshe-postroit-dorogi/
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 716
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Sep 2021 13:43  Reply with quote

Т26 Новая Жизнь - Вокзал
https://newsgomel.by/news/transport/s-vokzala-v-novuyu-zhizn-na-trolleybuse_68194.html
D@rk
писатель


 bytrans

Joined: 05 Nov 2013
Posts: 51
Location: Гомель


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 05 Sep 2021 21:36  Reply with quote

Здравствуйте! В начале лета поотменяли кучи рейсов транспорта. Писали, что до 31 августа. Уже прошла почти неделя сентября, а рейсов нет. Почему рейсы не восстанавливают?
Ferzz
молчун


 bytrans

Joined: 06 Sep 2021
Posts: 1
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Sep 2021 09:52  Reply with quote

Добрый день. Я конечно понимаю, что планирование городских маршрутов это целая наука. Но вот всегда возникает вопрос, почему часто при открытии нового маршрута его делают практически на 90% повторяющим маршрут другого? Почему маршрут из Новой жизни не направить куда-либо в другое место, кроме вокзала, чтобы хотя бы попытаться убить может сразу 2ух зайцев??? Простыми словами это объясняется? Или я какую-то деталь упускаю из виду?
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 411
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Sep 2021 16:45  Reply with quote

Первый троллейбус на улице Механической вышел на маршрут утром 4-го сентября. Жители микрорайона "Новая Жизнь" были готовы к появлению электротранспорта и уже с первых рейсов воспользовались новым маршрутом.

Ни для кого не секрет, что троллейбусный маршрут №1 в существующем виде утратил свою актуальность - точки притяжения пассажиров сейчас расположены далеко за конечной "САЛЕО-Гомель". Трасса экспериментального 26-го троллейбусного маршрута может стать отличным вариантом для обновлённого троллейбусного маршрута №1, что позволит сохранить исторический и по-настоящему "Первый" троллейбусный маршрут Гомеля.

Первые рейсы Т26 забирали с остановки ул. Оранжерейная около 15-20 пассажиров (это половина тех, кто ожидал транспорт для выезда из микрорайона), а на остановку "САЛЕО-Гомель" троллейбус приезжал уже с 20-30 пассажирами в салоне, подобрав по пути несколько пассажиров в районе СЭЗ "Ратон". На остановках между микрорайоном "Новая Жизнь" и конечной - посёлком "Новая Жизнь" также заходили и выходили немногочисленные пассажиры. Не мало пассажиров воспользовалось маршрутом и в воскресение. Все автобусные маршруты, проходящие через микрорайон "Новая Жизнь" работают без кондуктора, поэтому покупка билета у водителя не вызывает вопросов у пассажиров.

Хотя в городе уже более двух лет работает маршрут Т24, на котором эксплуатируются троллейбусы с автономным ходом,
новый Т26 от него сильно отличается - это по-настоящему серьёзный маршрут с протяженным участком без контактной сети.
Протяженность маршрута - 25 км, 40% пути троллейбус преодолевает на автономном ходу, 60% - под контактной сетью (для сравнения, на Т24 суммарно участки, где троллейбус должен двигаться на автономном ходу, не превышали 30% от первоначальной 40-ка километровой трассы маршрута, а максимальная протяженность отдельного участка без контактной сети не превышала 3,5 км).



1851_1.jpg
 Description:
Первый рейс Т26 на конечной остановке "посёлок "Новая Жизнь"
 Filesize:  96.16 KB
 Viewed:  2133 Time(s)

1851_1.jpg


FoResteR
эксперт


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 1033
Location: Гомель, Сельмаш


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Sep 2021 22:00  Reply with quote

Quote:
Здравствуйте! В начале лета поотменяли кучи рейсов транспорта. Писали, что до 31 августа. Уже прошла почти неделя сентября, а рейсов нет. Почему рейсы не восстанавливают?
Это ежегодная практика — отменить часть рейсов на лето и если нет жалоб, то "автобусами никто не пользовался, а значит они были не нужны, а значит их можно сократить". Только масштабы в этом году поражают.

Quote:
Добрый день. Я конечно понимаю, что планирование городских маршрутов это целая наука. Но вот всегда возникает вопрос, почему часто при открытии нового маршрута его делают практически на 90% повторяющим маршрут другого? Почему маршрут из Новой жизни не направить куда-либо в другое место, кроме вокзала, чтобы хотя бы попытаться убить может сразу 2ух зайцев??? Простыми словами это объясняется? Или я какую-то деталь упускаю из виду?
Опять же, возвращаемся к вопросу об оптимизации. Для организации Т26 сняли одну машину с Т1 под предлогом "они дублируют друг друга на большом участке пути". На мой взгляд, правильным решением добавить транспорт в Новую Жизнь была организация А39 в выходные дни хотя в виде одного односменного автобуса. Но даже для такого варианта пришлось бы добавить один автобус автобус на линию, в отличие от варианта с Т26. Это первое. Второе — это пиар для чиновников типа "электротранспорт в новый микрорайон без контактной сети". в Шведской Горке, Южном и Новой Жизни уже есть, возможно, скоро очередь дойдёт и до Хутора. Только уже на данном этапе с двумя микрорайонами получился серьёзный фэйл: в электробус по А35а люди не вмещаются (напоминаю, что раньше на А35а всегда работали автобусы-гармошки МАЗ 105), а расписание Т26 от А3 и А3а различается на пару минут.
Driver
консультант


 bytrans

Joined: 15 Feb 2007
Posts: 225
Location: г.Гомель.


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Sep 2021 09:14  Reply with quote

В АП-1 пополнение,ещё один ,,Минский,, маз-105.АН 3345-3.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21370
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 07 Sep 2021 10:39  Reply with quote

МАЗ-105 АП5 AI2176-7 => АН3345-2, Гомель
МАЗ-105 АП5 АА6012-7 => АН3346-2, Гомель

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
D@rk
писатель


 bytrans

Joined: 05 Nov 2013
Posts: 51
Location: Гомель


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 07 Sep 2021 21:24  Reply with quote

То есть, по-нормальному, без жалоб теперь никак? :-/ На работе ещё в июне были "очень рады" изменениям якобы "на время каникул", хотя на каникулы с июня ушли только школы. О том, что в других учреждениях каникулы могут только с июля начинаться, никто конечно же не подумал. Людям написали, что до 31 августа ограничение, люди культурные, вот и ждали, а не жаловались, значительная часть времени ограничения всё же на отпуск приходилась. А теперь ещё и после лета вымаливать восстановление расписания ради удовлетворения чьего-то чувства собственной важности? facepalm
Гомельчанин
консультант


 bytrans

Joined: 06 Mar 2009
Posts: 597


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Sep 2021 09:50  Reply with quote

Вчера, на время закрытия ул.Мележа, М2т ездили через ул.60 лет СССР с разворотом на конечной А1. Как и на Кристалл, так и обратно.
А2э, 42а не делали такого заезда.
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2709
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 Sep 2021 21:47  Reply with quote

Вроде не писали. Летом был тендер на поставку 1 троллейбуса. Из двух участников ( МАЗ и БКМ) выйграл Белкоммунмаш. Срок поставки ноябрь 2021
https://goszakupki.by/auction/view/365949

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Page 13 of 13
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.139 sec