forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2021
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
byTkach
пассажир


 bytrans

Joined: 02 Jan 2021
Posts: 20


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Jun 2021 20:55  Reply with quote

Гинеколог wrote:
Kirill21 wrote:
Гинеколог:
http://proezd.by/avtovokzal_stop?poisk_up_avtovokzal=СТУКАЧЕВСКОЕ+КЛАДБИЩЕ&napravlenie=2
На том же "Яндексе" если нажмёте на эту остановку, то увидите, что от неё рейсы есть во все стороны. Или приблизьте карту и остановка чудесным образом разделится на две.

Я понял. Спасибо!
Ещё вопросик есть: вот чтоб доехать на пригородном автобусе до стукачевского кладбища, билет в ту сторону покупаем на автовокзале, например на автобус маршрута Гомель-Романовичи, до стукачевсктого кладбища. А как назад оплачивать проезд? То есть стали мы на остановке в направлении к Гомелю, подходит автобус какой-нибудь который движется из деревни в Гомель по расписанию. Мы на нём поедем в Гомель. А оплату за проезд как? Прямо на месте у водителя надо билет покупать? Или надо было заранее похлопотать и купить на автовокзале при покупке билета в ту сторону (а надо было ещё и обратно)? Или как вообще-то?

На счёт прямого направления не знаю, не ездил, но в обратном покупаете у водителя. Заходите, говорить до какой остановки, оплачиваете, едете)
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2710
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Jun 2021 14:05  Reply with quote

Е303 выйдет на линию через 1-2 недели только. Гаражный номер 1858, гос. номер ААЕ001-3, заводской - 4.
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 412
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Jun 2021 15:36  Reply with quote

Zigzag Makryg wrote:
гос. номер ААЕ001-3

Всё-таки зарезервировали красивый номер для электробуса. Глядя на растущее число электромобилей я ожидал, что гос. будет АА Е100-3.

Родилась идея - если гос. номера АА Е010-3 и АА Е100-3 свободны (или зарезервированы) - дать их двум другим электробусам. Super!
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2710
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Jun 2021 17:24  Reply with quote

Это же грузовые номера! У легковых электромобилей буквы стоят после цифр!
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Гинеколог
писатель


 bytrans

Joined: 17 Sep 2020
Posts: 15


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Jun 2021 14:38  Reply with quote

byTkach wrote:
Гинеколог wrote:
Kirill21 wrote:
Гинеколог:
http://proezd.by/avtovokzal_stop?poisk_up_avtovokzal=СТУКАЧЕВСКОЕ+КЛАДБИЩЕ&napravlenie=2
На том же "Яндексе" если нажмёте на эту остановку, то увидите, что от неё рейсы есть во все стороны. Или приблизьте карту и остановка чудесным образом разделится на две.

Я понял. Спасибо!
Ещё вопросик есть: вот чтоб доехать на пригородном автобусе до стукачевского кладбища, билет в ту сторону покупаем на автовокзале, например на автобус маршрута Гомель-Романовичи, до стукачевсктого кладбища. А как назад оплачивать проезд? То есть стали мы на остановке в направлении к Гомелю, подходит автобус какой-нибудь который движется из деревни в Гомель по расписанию. Мы на нём поедем в Гомель. А оплату за проезд как? Прямо на месте у водителя надо билет покупать? Или надо было заранее похлопотать и купить на автовокзале при покупке билета в ту сторону (а надо было ещё и обратно)? Или как вообще-то?

На счёт прямого направления не знаю, не ездил, но в обратном покупаете у водителя. Заходите, говорить до какой остановки, оплачиваете, едете)


Я понял. Спасибо! Я тоже так и предполагал. Это получается как всё равно в городском автобусе без кондуктора. Предполагаю, что в случае с пригородными автобусами вход и выход пассажиров будет только через переднюю дверь, чтоб безбилетники не смогли залезть в среднюю или заднюю двери и притвориться что они уже купили/оплатили проезд ранее.
byTkach
пассажир


 bytrans

Joined: 02 Jan 2021
Posts: 20


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Jun 2021 15:30  Reply with quote

Гинеколог wrote:
Я понял. Спасибо! Я тоже так и предполагал. Это получается как всё равно в городском автобусе без кондуктора. Предполагаю, что в случае с пригородными автобусами вход и выход пассажиров будет только через переднюю дверь, чтоб безбилетники не смогли залезть в среднюю или заднюю двери и притвориться что они уже купили/оплатили проезд ранее.

Не всегда, есть разные случаи.
- Если только есть пассажиры на вход, то только передняя дверь (могут открыть и другие чтоб завезли коляски и тд.)
- Если пассажир решил выходить через переднюю дверь и салон не сильно полный, то только передняя (ну и другие если коляски и тд)
- Если пассажир решил выйти через другую дверь или салон полон, то все

Есть водители которые видят сколько зашли, и стоят ждут пока все соизволят оплатить
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8222
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 11 Jun 2021 08:17  Reply with quote

Автэбуснэму парку № 6 Гэмеля – 30 лет
https://newsgomel.by/news/society/avtobusnomu-parku-6-gomelya-30-let_64463.html

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
MiStr
гуру


 bytrans

Joined: 29 Nov 2008
Posts: 1564
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Jun 2021 01:05  Reply with quote

На площадке Icetrade появился тендер на закупку материалов и изделий для устройства троллейбусной линии по объекту «Подъезд к микрорайону № 21 на участке от ул. Советской до ул. Крупской в г. Гомеле». Общая стоимость закупаемых материалов и изделий по трём лотам составляет около 110 тыс. руб. (примерно $44 тыс.).

Таким образом, после перерыва более чем 10 лет в Гомеле будет построена новая троллейбусная линия (движение по линии Огоренко - Свиридова - Чечерская открыто в декабре 2010 года).

UPD: Троллейбусной линии на строящемся участке дороги всё же не будет. Материалы и изделия закупают для переустройства уже действующей контактной сети на перекрёстке Советской и Ефремова.


Last edited by MiStr on 02 Jul 2021 10:18; edited 1 time in total
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 716
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Jun 2021 06:15  Reply with quote

MiStr wrote:
На площадке Icetrade появился тендер на закупку материалов и изделий для устройства троллейбусной линии по объекту «Подъезд к микрорайону № 21 на участке от ул. Советской до ул. Крупской в г. Гомеле». Общая стоимость закупаемых материалов и изделий по трём лотам составляет около 110 тыс. руб. (примерно $44 тыс.).

Наверное Т17 пустят? Или новый маршрут? В "новостях" говорили про троллейбусы с АХ, но, видимо, поняли, что машин для маршрута не хватит и дешевле построить линию.
FoResteR
эксперт


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 1033
Location: Гомель, Сельмаш


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Jun 2021 10:41  Reply with quote

Quote:
На площадке Icetrade появился тендер на закупку материалов и изделий для устройства троллейбусной линии по объекту «Подъезд к микрорайону № 21 на участке от ул. Советской до ул. Крупской в г. Гомеле». Общая стоимость закупаемых материалов и изделий по трём лотам составляет около 110 тыс. руб. (примерно $44 тыс.).

Таким образом, после перерыва более чем 10 лет в Гомеле будет построена новая троллейбусная линия (движение по линии Огоренко - Свиридова - Чечерская открыто в декабре 2010 года).
Зачем было 10 лет упираться, обещать электробусы и троллейбусы с УАХ и не построить линии в Любенском, Южном и Хуторе? Все равно к этому пришли...
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 856


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Jun 2021 15:02  Reply with quote

владимир, в тендере о 5 стрелках и о трех пересечения КС троллейбусов. На линии действительно могут быть только ТУАХи. Просто отрезок делают для зарядки батарей.
Станислав
консультант


 bytrans

Joined: 04 May 2011
Posts: 415
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Jun 2021 18:51  Reply with quote

m-mister wrote:
владимир, в тендере о 5 стрелках и о трех пересечения КС троллейбусов. На линии действительно могут быть только ТУАХи. Просто отрезок делают для зарядки батарей.

Что-то я только математики не понял, что они хотят сделать с таким количеством?
VITO
консультант


 bytrans

Joined: 01 Aug 2015
Posts: 251


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Jun 2021 20:28  Reply with quote

Можно будет Т9 и Т21 закольцевать или что еще придумать
byTkach
пассажир


 bytrans

Joined: 02 Jan 2021
Posts: 20


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Jun 2021 21:05  Reply with quote

Станислав wrote:
m-mister wrote:
владимир, в тендере о 5 стрелках и о трех пересечения КС троллейбусов. На линии действительно могут быть только ТУАХи. Просто отрезок делают для зарядки батарей.

Что-то я только математики не понял, что они хотят сделать с таким количеством?


Мне кажется, то что хотят сделать так: два пересечения, одну расходную и одну сходную на Лепешинского - Крупской; одно пересечение, одна расходная, одна сходная стрелка на Советская - Лепешинского. Но тогда остаётся одна незадействованная сходная стрелка :-|
Станислав
консультант


 bytrans

Joined: 04 May 2011
Posts: 415
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Jun 2021 10:07  Reply with quote

byTkach wrote:

Мне кажется, то что хотят сделать так: два пересечения, одну расходную и одну сходную на Лепешинского - Крупской; одно пересечение, одна расходная, одна сходная стрелка на Советская - Лепешинского. Но тогда остаётся одна незадействованная сходная стрелка :-|

На перекрёстке с ул. Крупской необходимо от 2 до 3 пересечений, в зависимости от направления движения. Смысл делать соединения со стороны Крупской? Очевидно, что они нужны только со стороны Каменщикова.
На Советской всё ещё сложнее, т.к. там с каждой стороны была возможность поехать по двум маршрутам. Соответственно пересечений нужно ещё больше. Даже для поворота с Лепешинского в сторону депо нужно два пересечения.

Вообще, тут в параллельном форуме спрашивали, а что за тип перекрёстка на Советской будет. Кольцо? Тогда ещё хоть как-то укладывается, хоть и не совсем.
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 716
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Jun 2021 17:45  Reply with quote

С 20.06.2021 года перевозка пассажиров по маршруту №3-ТК «Медгородок – Новая Жизнь» по воскресеньям прекращается
https://gopt.by/izmeneniya-raspisaniya-dvizheniya-avtobusnogo-marshruta-3-tk-medgorodok-p-novaya-zhizn/
С 19.06.2021 года ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ отменяется движение автобусов по маршруту №33а «мкр-н «Кленковский» — Медгородок»
https://gopt.by/izmeneniya-v-raspisanii-dvizheniya-avtobusnogo-marshruta-33a-mkr-n-klenkovskij-medgorodok/
ИЗМЕНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСА ПО МАРШРУТУ №36А
http://ap6gomel.by/news/item/450
ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО МАРШРУТУ №16
http://ap6gomel.by/news/item/449
Станислав
консультант


 bytrans

Joined: 04 May 2011
Posts: 415
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Jun 2021 17:55  Reply with quote

владимир wrote:
С 20.06.2021 года перевозка пассажиров по маршруту №3-ТК «Медгородок – Новая Жизнь» по воскресеньям прекращается
https://gopt.by/izmeneniya-raspisaniya-dvizheniya-avtobusnogo-marshruta-3-tk-medgorodok-p-novaya-zhizn/
С 19.06.2021 года ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ отменяется движение автобусов по маршруту №33а «мкр-н «Кленковский» — Медгородок»
https://gopt.by/izmeneniya-v-raspisanii-dvizheniya-avtobusnogo-marshruta-33a-mkr-n-klenkovskij-medgorodok/

Мда... Видимо это только начало... С учётом "количества ОТ на тысячу человек, в несколько раз превышающего нормы" © , это только начало. Т18 уже убрали, скоро и другие, не уберут, так существенно проредят.
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2552
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 Jun 2021 21:01  Reply with quote

Станислав, спокойствие: машину с А-33а перекинули на А-33. Так что тут можно говорить об улучшении ситуации.

MiStr, учитывая стоимость лота, очень сомневаюсь, что речь идет об строительстве контактной сети на всем участке от Каменщикова/Крупской до Советской/Ефремова. Думаю, просто глобальное переустройство контактной сети на перекрестке Советской и Ефремова с учётом появления отдельных правоповоротных съездов.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3331
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 Jun 2021 22:15  Reply with quote

Quote:
тут в параллельном форуме спрашивали, а что за тип перекрёстка на Советской будет. Кольцо?

Про параллельный форум уточните или перекиньте мой ответ туда...
По Советской - Ефремова - Проектируемой...
Кольцевой развязки (КЛР) на ЭТОМ месте не будет (на полноценную не хватило места).
Будет четырехсторонний перекресток с 4 треугольными направляющими островками и отдельными проездами для правых поворотов.
Мэру показали два варианта: 1. Со всеми левыми поворотами. 2. С двумя левыми поворотами с Советской + левый поворот с Ефремова только для МТС (маршрутных транспортных средств), остальные на разворот по небольшой КЛР через примерно 200 м от Совесткой (в том числе для заезда-выезда на Ому и Карусель.
По результатам моделирования:
Вариант 1 "на грани" пропускной способности.
Вариант 2 - нормально работает.
Решение принято такое: перекресток Совесткая - Ефремова - Проектируемая планировочно делается для варианта 1, но при этом делается небольшая КЛР на Проектируемой.
Если вариант 1 покажет на практике свою нежизнеспособность, делается переход к варианту 2 (закрываются два левых поворота и перенастраивается светофорный объект). Никаких планировочных работ делать не надо будет.
КС на ул. Проектируемой не будет. Думаю, все закупки для замены изношенных спецчастей на Советской - Ефремова и (возможно) на Крупской - Каменщикова Лепешинского.
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 574


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Jun 2021 06:45  Reply with quote

Enk, по поводу левого поворота с Ефремова — сомневаюсь, что его можно перенести на кольцевую развязку за перекресток - там же поток не маленький.
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 716
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Jun 2021 06:46  Reply with quote

Если действительно троллейбусной линии не будет, то и троллейбусных маршрутов по этой улице не будет энное количество лет, т.к. нет столько троллейбусов с АХ. :-/
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 716
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Jun 2021 17:10  Reply with quote

М3-тк возвращают по воскресеньям
https://gopt.by/izmeneniya-raspisaniya-dvizheniya-avtobusnogo-marshruta-3-tk-medgorodok-p-novaya-zhizn-2/
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3331
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Jun 2021 17:15  Reply with quote

Quote:
по поводу левого поворота с Ефремова — сомневаюсь, что его можно перенести на кольцевую развязку за перекресток - там же поток не маленький.

Kirill21, все считано, КЛР справляется без проблем и с запасом. Не забываем, что автобусы и троллейбусы с Ефремова налево как сейчас (с отдельной полосы, но без стрелки).
Мэр тоже решил сначала пробовать не закрывать левые повороты (и все их пустить по сигналу левых стрелок светофоров).
Ок, пусть пробует (и оценивает заторы на Советской с севера).
Решит, что годится - значит, так и останется...
Надо будет переделать - там планировочно ничего менять не надо будет...
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 574


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Jun 2021 02:26  Reply with quote

Enk, что с кольцо дальше, что левая стрелка будут тормозить траффик в первую очередь с Проектируемой. Будет видно То, что заложили несколько вариантов - хорошо.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3331
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Jun 2021 12:07  Reply with quote

Quote:
что с кольцо дальше, что левая стрелка будут тормозить траффик в первую очередь с Проектируемой.

Kirill21, есть "системная" ошибка в утверждении....
"Левая стрелка" тормозит ВСЕХ на перекрестке (кроме того потока, для кого эта стрелка). Основные проблемы она создаст как раз потокам по Советской (отняв у них время)
КЛР (кольцо) создает доп. неудобства только левоповоротному (разворачивающемуся) потоку, не мешая Советской никак.
Потоки по Проектируемой там будут раза в 4 меньше, чем по Советской. Для Проектируемой резервов пропускной способности "выше крыши".
Возможно, додумаются часть автобусных маршрутов с Ефремова в промзону пустить прямо по Проектируемой - Лепешинского вместо Советской - Федюнинского. На перекрестке станет легче, а Проектируемая по транспортной нагрузке изменения даже "не заметит"...
Основным препятствием на ней станет ж-д переезд, который сделают вместо первоначально запланированного путепровода. Поэтому КС на Проектируемой появиться не может в принципе...
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Next
Page 11 of 13
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.073 sec