forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2021
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
FoResteR
эксперт


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 1024
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 17 Feb 2021 16:42    Post subject: Reply with quote

Директор предприятия "Гомельоблпассажиртранс" Дмитрий Комзолов рассказал, как упал пассажиропоток из-за ковида
https://gp.by/novosti/avto/news230613.html
Back to top
View user's profile Send private message
FoResteR
эксперт


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 1024
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 17 Feb 2021 16:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну тут скорее вопрос захотят ли заморачиваться с перестановкой табличек. Утром приехал на Медгородок - поменял на А17. До Кленковского доехал - поменял опять. Это как-то логичнее.
Разве это проблема? У нас уже есть карточки, где по 3-5 перестановок. Например, А19: в 6:30 с каштана А19а, потом 3 рейса по А19, рейс по А19а, и два рейса по А19; А8а: рейс по А5 5:36 с клёнковского, рейс по А8а, рейс по А8Е, круг по А8а, два круга по А8Б, рейс по А8Е; А31: рейс по А4 в 6:19 с вокзала, три круга по А31, рейс по А4, круг по А8а, круг по А8Б, три круга по А8а; А2: полтора круга по А2 в 5:42 с южного, рейс по А21, рейс по А4, два круга по А31, рейс по А4 и др. Я уже не говорю про карточки радимичей.
Back to top
View user's profile Send private message
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 679
Location: Гомель

PostPosted: 17 Feb 2021 20:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
Из городского бюджета в 2020 г. АП-1 будет выделено 2,8 млн руб, АП-6 - 5,7 млн руб и ГЭТу- 7,2 млн руб.
http://www.pravo.by/document/?guid=12551&p0=D920g0100430&p1=1&p5=0

Из городского бюджета в 2021 г. АП-1 будет выделено 3,46 млн руб, АП-6 - 6,55 млн руб и ГЭТу- 7,78 млн руб. https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=D921g0106701&p1=1&p5=0
Quote:
До вас дозвонились пенсионеры из агрогородка Красное. Между первыми утренними рейсами автобуса № 8е большой перерыв, не хватает транс­порта и вечером. Добавьте, пожалуйста, еще автобусов. – В планах на I квартал – совместная работа с вашим сельисполкомом по корректировке расписания движения маршрутов № 8, 8а и 8е. Поэтому готовьте свои пожелания и направляйте заявку нам или председателю исполкома, проработаем вопрос.

В чем проблема выделить на весь день автобус с 8а (9) на 8е?
Quote:
– Предлагаю упразднить буквенные названия большинства маршрутов (например, 7а), просто заменить их другими номерами. Как вам такая инициатива? Михаил Иванович. – Предложение инте­ресное. Проведем опрос на нашем сайте и посмотрим, получит ли ваша идея отклик

Отлично, но только это должно коснуться маршрутов, которые в середине пути идут по-разному (А3а, 7а и т.п.). Если отличие в конечных на пару остановок, то смысл давать другой номер?
Quote:
По информации начальника отдела ЖКХ Гомельского горисполкома Павла Млынарчика, в 2020 году транспортные организации как никто почувствовали на себе тяжёлый эпидемиологический период: до запланированных цифр не дотянули грузо- и пассажирооборот. Больше половины года пассажиры отсутствовали, из-за закрытых границ автомобильные предприятия не могли выполнять заказы. Для городов от 250 тысяч до миллиона жителей установлен норматив в области транспортного обеспечения по городским перевозкам: один автобус (троллейбус, трамвай) на 1,5 тысячи человек. В Гомеле этот показатель выполняется. В городе идёт активная работа по исключению дублирования маршрутно-транспортной сети. К примеру, перестали курсировать автобусы № 10 «Вокзал–Завод литья и нормалей». По этому же маршруту ездит троллейбус № 4. Поставлена задача увеличить долю электрического транспорта. Планируется закупка новых троллейбусов с автономным ходом и электробусов. http://gomel.gov.by/ru/news/v-gomele-uvelichat-kolichestvo-elektricheskogo-obshchestvennogo-transporta/

А Т18 тоже отменяется для
Quote:
"задача увеличить долю электрического транспорта"

? :-D
Quote:
С 1 марта 2021 г. изменяется трасса маршрута № 24. Движение будет осуществляться : Солнечная — Шведская горка — ул. Чкалова — площадь Ленина — ул. Чехова — ул. Мазурова — до конечного пункта «Волотова» (по ул. Каменщикова) в прямом и обратном направлении

Может и правильно, что по Волотове обрезали, но пропала "фишка" курсирования на АХ сразу на двух участках.
Back to top
View user's profile Send private message
FoResteR
эксперт


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 1024
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 17 Feb 2021 20:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
В чем проблема выделить на весь день автобус с 8а (9) на 8е?
Предлагал такое. Говорят, что в Красном уже ездит пригородный транспорт и что полноценно не может функционировать и городской, и пригородный транспорт. А ещё они не хотят разрушать пригородный транспорт.
Back to top
View user's profile Send private message
Aleks 2019
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jul 2019
Posts: 200
Location: Гомель

PostPosted: 17 Feb 2021 21:16    Post subject: Reply with quote

FoResteR wrote:
Quote:
В чем проблема выделить на весь день автобус с 8а (9) на 8е?
Предлагал такое. Говорят, что в Красном уже ездит пригородный транспорт и что полноценно не может функционировать и городской, и пригородный транспорт. А ещё они не хотят разрушать пригородный транспорт.

Как по мне говорят бред...
Back to top
View user's profile Send private message
Aleks 2019
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jul 2019
Posts: 200
Location: Гомель

PostPosted: 17 Feb 2021 21:35    Post subject: Reply with quote

m-mister wrote:
С 1 марта 2021 г. изменяется трасса маршрута № 24. Движение будет осуществляться : Солнечная — Шведская горка — ул. Чкалова площадь Ленина — ул. Чехова — ул. Мазурова — до конечного пункта «Волотова» (по ул. Каменщикова) в прямом и обратном направлении.


http://get.gomel.by/izmenenie-trassy-marshruta-24/

А смысл в этом? Разве раньше на Т24 (имею в виду утром) с клёнковского не было людей?
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 17 Feb 2021 22:22    Post subject: Reply with quote

Aleks 2019 wrote:
m-mister wrote:
С 1 марта 2021 г. изменяется трасса маршрута № 24. Движение будет осуществляться : Солнечная — Шведская горка — ул. Чкалова площадь Ленина — ул. Чехова — ул. Мазурова — до конечного пункта «Волотова» (по ул. Каменщикова) в прямом и обратном направлении.


http://get.gomel.by/izmenenie-trassy-marshruta-24/

А смысл в этом? Разве раньше на Т24 (имею в виду утром) с клёнковского не было людей?


Может не было. Или из-за планов перекидки А17 на ВО решили обрезать. Вообще не понимаю, Т24 уже давно работает, почему до сих пор не соорудили штангоуловители на линии, чтобы водитель каждый раз не выходил из кабины? Или АКСМ в принуипе не предусматривает автоматическое поднятие и опускание штанг?

Сегодня утром на "Шведской горке" был человек на машине, который считал людей, заходящих в автобус, возможно что-то опять поменяют.


Last edited by Kirill21 on 17 Feb 2021 22:29; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7539
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Feb 2021 22:28    Post subject: Reply with quote

В Гомеле увеличат количество электрического общественного транспорта

Quote:
Для городов от 250 тысяч до миллиона жителей установлен норматив в области транспортного обеспечения по городским перевозкам: один автобус (троллейбус, трамвай) на 1,5 тысячи человек. В Гомеле этот показатель выполняется.

В городе идёт активная работа по исключению дублирования маршрутно-транспортной сети. К примеру, перестали курсировать автобусы № 10 «Вокзал–Завод литья и нормалей». По этому же маршруту ездит троллейбус № 4. Поставлена задача увеличить долю электрического транспорта. Планируется закупка новых троллейбусов с автономным ходом и электробусов.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 17 Feb 2021 22:34    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
В Гомеле увеличат количество электрического общественного транспорта

Quote:
Для городов от 250 тысяч до миллиона жителей установлен норматив в области транспортного обеспечения по городским перевозкам: один автобус (троллейбус, трамвай) на 1,5 тысячи человек. В Гомеле этот показатель выполняется.

В городе идёт активная работа по исключению дублирования маршрутно-транспортной сети. К примеру, перестали курсировать автобусы № 10 «Вокзал–Завод литья и нормалей». По этому же маршруту ездит троллейбус № 4. Поставлена задача увеличить долю электрического транспорта. Планируется закупка новых троллейбусов с автономным ходом и электробусов.


Ждём еще больше нерационалных закупок. Зачем автономники? Купите вы обычных троллейбусов. Ну хотели выпендрится, запустили Т24, ок, остановитесь! Уже сейчас видно, что среднестатичтичекий подвижной состав постарел, через лет 5 ситуация станет критической, будет ездить полторы сотни старых корчей и десяток боле-менее новых автономников (и то часть из них уже станет корчами).
Back to top
View user's profile Send private message
Aleks 2019
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jul 2019
Posts: 200
Location: Гомель

PostPosted: 17 Feb 2021 22:41    Post subject: Reply with quote

Если А27 будет ехать утром клёнковский-ВО-вокзал-мазурова-клёнковский то это хорошо Super! Так как утром достаточно много людей едет с клёнковского и ВО в центр. Но вот обратно утром А27 по ВО это бред... так как обычно он везёт воздух. Но в вечерний пик лучше бы было так: вокзал-ВО-клёнковский а обратно клёнковский-мазурова-вокзал. Тут ситуация точно такая как и утром но в других направлениях. Вообще на А27 во второй пик хорошо было бы давать радзимич а АМ 5520-3 отпускать в АП-6 после А15 так как в сторону клёнковского вечером обычно вижу что 75% сидячек занято но в сторону вокзала обычно маленький пассажиропоток.
Back to top
View user's profile Send private message
Aleks 2019
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jul 2019
Posts: 200
Location: Гомель

PostPosted: 17 Feb 2021 22:44    Post subject: Reply with quote

Kirill21 wrote:
Сергей wrote:
В Гомеле увеличат количество электрического общественного транспорта

Quote:
Для городов от 250 тысяч до миллиона жителей установлен норматив в области транспортного обеспечения по городским перевозкам: один автобус (троллейбус, трамвай) на 1,5 тысячи человек. В Гомеле этот показатель выполняется.

В городе идёт активная работа по исключению дублирования маршрутно-транспортной сети. К примеру, перестали курсировать автобусы № 10 «Вокзал–Завод литья и нормалей». По этому же маршруту ездит троллейбус № 4. Поставлена задача увеличить долю электрического транспорта. Планируется закупка новых троллейбусов с автономным ходом и электробусов.


Ждём еще больше нерационалных закупок. Зачем автономники? Купите вы обычных троллейбусов. Ну хотели выпендрится, запустили Т24, ок, остановитесь! Уже сейчас видно, что среднестатичтичекий подвижной состав постарел, через лет 5 ситуация станет критической, будет ездить полторы сотни старых корчей и десяток боле-менее новых автономников (и то часть из них уже станет корчами).

Полностью поддерживаю Super! лучше бы взяли несколько обычных 321-их на тот же самый Т17 который особенно по выходным почти всегда обслуживается 201-ыми которым уже пора бы "на покой".
Back to top
View user's profile Send private message
Станислав
консультант


 bytrans

Joined: 04 May 2011
Posts: 387
Location: Гомель

PostPosted: 17 Feb 2021 22:50    Post subject: Reply with quote

владимир wrote:
Quote:
– Предлагаю упразднить буквенные названия большинства маршрутов (например, 7а), просто заменить их другими номерами. Как вам такая инициатива? Михаил Иванович. – Предложение инте­ресное. Проведем опрос на нашем сайте и посмотрим, получит ли ваша идея отклик

Отлично, но только это должно коснуться маршрутов, которые в середине пути идут по-разному (А3а, 7а и т.п.). Если отличие в конечных на пару остановок, то смысл давать другой номер?

По мне буквы должны остаться только для укороченных версий маршрутов типа Т7/7а и случаем, когда два маршрута незначительно отличаются остановками, но с общими конечными, типа А33/33а. Ну условно А19/19а тоже допустим. При этом на буквенных маршрутах должен быть небольшой траффик (условно 30% от количества основного маршрута). В противном случае таким маршрутам стоит давать отдельные номера. А то у нас и АБВГДейка с А25, и А3/а с А5/а которые по сути разные маршруты. Вообще, я бы оставил две буквы: А для изменённых маршрутов и Д для укороченных (читай дополнительных).
Система должна быть проста, но при этом более менее понятны различные мелкие детали.
Back to top
View user's profile Send private message
Константин $hmel
консультант


 bytrans

Joined: 10 Feb 2012
Posts: 480
Location: Гомель, Клёнковский

PostPosted: 18 Feb 2021 00:16    Post subject: Reply with quote

Во форум оживился)
Но метание ГОПТа пока продолжается. В глобальных масштабах. Впрочем, может оно и к лучшему: хоть опыт набитых шишек у специалистов появится. И не будет так много мути.

Станислав, и согласен и не согласен. Бесконечных абвгд-ек, конечно, быть не должно. К наличию буквы Б я нормально отношусь. В Минске Д, у нас Б. Наш вариант, между прочим, лучше описывает время работы маршрутов.

В декабре, наблюдая в Минске за маршрутами 82с и 151э, мне стало интересно, можно ли в Гомеле организовать настоящие экспрессные маршруты? Не 2, 38, 40, где это чистое обдиралово, имеющее экономическое обоснование "ДАЙТЕ ДЕНЯХ", а там где это будет оплата за качественно другую услугу, условно вы ранее доезжали с конца в конец города за 70 минут, а теперь за 45. С повышением стоимости проезда до 80 или 85 копеек.
Для оценки такой возможности я состряпал алгоритм. Через него прогнал оба маршрута и выявилось, что 151э нужно изменить трассу. Незначительно, с увеличением времени движения в 1 направлении на 1 минуту. Но со значительным увеличением пасспотока на части маршрута.
А потом вдруг понял, что раз алгоритм позволяет разделить остановки на пассажироемкие и нет, а также вычленить нерентабельные участки маршрутов, то почему бы через него не пропустить все гомельские маршруты? Чем я потихонечку занялся. Пока ради поюзать и проверить его работоспособность. Параллельно отложив идею найти наилучший маршрут для пилотного проекта настоящего экспрессного маршрута.
Пока результаты согласуются с реальностью. Было бы неплохо попробовать на точных цифрах, а не примерных.
Я не знаю есть ли подобная программа оценивания (не смог найти), но этот алгоритм по-хорошему не мешало бы оцифровать и автоматизировать для лучшей визуализации, что позволило бы во-первых грамотно разделить маршруты на социальные и те, которые можно попробовать в форме экспресса, во-вторых оперативно производить наиболее обоснованные и правильные изменения трассировки маршрутов, в-третьих отслеживать пассажиропотоки в разное время дня для вмешательства во время работы маршрута вплоть до полной отмены и в-четвертых архивировать данные для обращения к ним в случае поиска вариантов запуска нового маршрута. То есть минимизация влияния различных хотелок на транспортную систему города.
Это своеобразная защита от ситуации, когда нет времени думать, а надо что-то делать, но подумать все же стоит.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 679
Location: Гомель

PostPosted: 18 Feb 2021 05:14    Post subject: Reply with quote

Константин $hmel, А40 уже не экспресс. А вообще раньше их очень прилично было, практически у каждого заполняемого маршрута. Видимо посчитали что не выгодно и их нишу забрали маршрутки.
Back to top
View user's profile Send private message
Pattisson4ik
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jan 2019
Posts: 51
Location: г. Гомель

PostPosted: 18 Feb 2021 18:30    Post subject: Reply with quote

Kirill21 wrote:
Aleks 2019 wrote:
m-mister wrote:
С 1 марта 2021 г. изменяется трасса маршрута № 24. Движение будет осуществляться : Солнечная — Шведская горка — ул. Чкалова площадь Ленина — ул. Чехова — ул. Мазурова — до конечного пункта «Волотова» (по ул. Каменщикова) в прямом и обратном направлении.


http://get.gomel.by/izmenenie-trassy-marshruta-24/

А смысл в этом? Разве раньше на Т24 (имею в виду утром) с клёнковского не было людей?


Может не было. Или из-за планов перекидки А17 на ВО решили обрезать. Вообще не понимаю, Т24 уже давно работает, почему до сих пор не соорудили штангоуловители на линии, чтобы водитель каждый раз не выходил из кабины? Или АКСМ в принуипе не предусматривает автоматическое поднятие и опускание штанг?

Сегодня утром на "Шведской горке" был человек на машине, который считал людей, заходящих в автобус, возможно что-то опять поменяют.


Хороший вопрос. 32100D могут самостоятельно снимать и поднимать штанги без участия водителя на улице, но 1851 и 1852 не могут самостоятельно загнать штанги под лиры, ибо они не приспособлены для этого.
Не знаю как утром, но днем я частенько ездил с Кленковского до Волотовы и ПП был от силы 1-4 человека.
Back to top
View user's profile Send private message
Aleks 2019
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jul 2019
Posts: 200
Location: Гомель

PostPosted: 18 Feb 2021 21:24    Post subject: Reply with quote

Pattisson4ik wrote:
Kirill21 wrote:
Aleks 2019 wrote:
m-mister wrote:
С 1 марта 2021 г. изменяется трасса маршрута № 24. Движение будет осуществляться : Солнечная — Шведская горка — ул. Чкалова площадь Ленина — ул. Чехова — ул. Мазурова — до конечного пункта «Волотова» (по ул. Каменщикова) в прямом и обратном направлении.


http://get.gomel.by/izmenenie-trassy-marshruta-24/

А смысл в этом? Разве раньше на Т24 (имею в виду утром) с клёнковского не было людей?


Может не было. Или из-за планов перекидки А17 на ВО решили обрезать. Вообще не понимаю, Т24 уже давно работает, почему до сих пор не соорудили штангоуловители на линии, чтобы водитель каждый раз не выходил из кабины? Или АКСМ в принуипе не предусматривает автоматическое поднятие и опускание штанг?

Сегодня утром на "Шведской горке" был человек на машине, который считал людей, заходящих в автобус, возможно что-то опять поменяют.


Хороший вопрос. 32100D могут самостоятельно снимать и поднимать штанги без участия водителя на улице, но 1851 и 1852 не могут самостоятельно загнать штанги под лиры, ибо они не приспособлены для этого.
Не знаю как утром, но днем я частенько ездил с Кленковского до Волотовы и ПП был от силы 1-4 человека.

Думаю что лучше всего полностью убрать Т24 в межпик.
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 18 Feb 2021 22:59    Post subject: Reply with quote

Aleks 2019, ненене, хороший маршрут, да и думаю с "Прудковского" он неплохо заполняется. И для Шведской горки он важен, в межпик там транспорта очень мало. Лучше Т16 или Т15 сократить, если проблемы с ПП в том направлении есть.
Back to top
View user's profile Send private message
Aleks 2019
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jul 2019
Posts: 200
Location: Гомель

PostPosted: 18 Feb 2021 23:15    Post subject: Reply with quote

Kirill21 wrote:
Aleks 2019, ненене, хороший маршрут, да и думаю с "Прудковского" он неплохо заполняется. И для Шведской горки он важен, в межпик там транспорта очень мало. Лучше Т16 или Т15 сократить, если проблемы с ПП в том направлении есть.

Раз уж пошла тема про маршруты то я выскожусь по поводу Т10. Зачем его продлили до Салео-Гомель? И в час пик в нём вообще народ есть?
Back to top
View user's profile Send private message
Aleks 2019
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jul 2019
Posts: 200
Location: Гомель

PostPosted: 18 Feb 2021 23:16    Post subject: Reply with quote

А на счёт сокращения Т15 и Т16 (особенно в межпик) полностью поддерживаю.
Back to top
View user's profile Send private message
Pattisson4ik
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jan 2019
Posts: 51
Location: г. Гомель

PostPosted: 19 Feb 2021 13:37    Post subject: Reply with quote

Aleks 2019 wrote:
Kirill21 wrote:
Aleks 2019, ненене, хороший маршрут, да и думаю с "Прудковского" он неплохо заполняется. И для Шведской горки он важен, в межпик там транспорта очень мало. Лучше Т16 или Т15 сократить, если проблемы с ПП в том направлении есть.

Раз уж пошла тема про маршруты то я выскожусь по поводу Т10. Зачем его продлили до Салео-Гомель? И в час пик в нём вообще народ есть?


Есть народ, не переживайте, как с САЛЕО так и до него.
Back to top
View user's profile Send private message
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 850

PostPosted: 19 Feb 2021 15:16    Post subject: Reply with quote

Т24 надо было изначально повернуть на Свиридова до "Кленковского". Обрежут по Волотове? ок. пройдет 2 недели и скажут "нет людей". Давайте урезать рейсы.
Back to top
View user's profile Send private message
FoResteR
эксперт


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 1024
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 19 Feb 2021 16:43    Post subject: Reply with quote

Как изменить маршрут троллейбуса, когда в области появятся новые электробусы и на каком транспорте чаще ездят пассажиры? Продолжение прямой линии с Дмитрием Комзоловым
https://gp.by/novosti/aktualno/news230727.html
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 20 Feb 2021 10:15    Post subject: Reply with quote

FoResteR wrote:
Как изменить маршрут троллейбуса, когда в области появятся новые электробусы и на каком транспорте чаще ездят пассажиры? Продолжение прямой линии с Дмитрием Комзоловым
https://gp.by/novosti/aktualno/news230727.html


Quote:
– Проложить линию электросетей для троллейбусов – мероприятие довольно затратное. Поэтому идем другим путем: за текущую пятилетку планируем увеличить в городе долю электрического транспорта. Сейчас в Гомеле 7 троллейбусов с автономным ходом. К 2025 году их должно быть не менее 30% по отношению к остальному общественному транспорту.

Я посмеялся, спасибо LOL
Речь, судя по всему, шла про весь электрический транспорт в городе, но в госсми решили по своему.
Back to top
View user's profile Send private message
Aleks 2019
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jul 2019
Posts: 200
Location: Гомель

PostPosted: 20 Feb 2021 19:24    Post subject: Reply with quote

Изменение движения А8е.
http://ap6gomel.by/news/item/354
Back to top
View user's profile Send private message
Aleks 2019
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jul 2019
Posts: 200
Location: Гомель

PostPosted: 20 Feb 2021 19:25    Post subject: Reply with quote

А зачем вообще все эти смещения рейсов на 3-5 минут?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Page 5 of 6
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.204 sec