forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2021
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
MiStr
гуру


 bytrans

Joined: 29 Nov 2008
Posts: 1565
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Jan 2021 00:16  Reply with quote

В этой теме обсуждаем городской транспорт Гомеля.

Предыдущие темы: 2004-2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Приложение "Транспорт BY" /Вопросы/Предложения/Ошибки

ГОМЕЛЬ, разные околотранспортные новости и обсуждения - 2021


Last edited by MiStr on 01 Jan 2021 19:13; edited 1 time in total
Pattisson4ik
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jan 2019
Posts: 54
Location: г. Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Jan 2021 04:17  Reply with quote

Как поддается логическому объяснению добавление 3 сменных карточек на т25 в будний день с 04.01.2021? Новое расписание на сайте ГЭТа висит:
Мкр-н "Кленковский":
05-53, 06-06, 06-20, 06-30, 06-40, 07-00, 07-10, 07-20, 08-05, 08-20, 08-25, 08-35, 08-50, 09-00, 09-31, 09-45, 10-20, 10-35, 11-00, 11-12, 11-14, 11-24, 11-30, 11-42, 11-55, 12-02, 12-37, 12-51, 13-26, 13-33, 13-47, 14-01, 14-15, 14-22, 14-50, 15-46, 16-03, 16-08, 16-14, 16-27, 16-38, 16-44, 17-08, 17-32, 17-58 (в депо №1), 18-25, 18-41, 18-49, 18-50 (в депо №1), 20-49 (в депо №1), 21-19 (в депо №1), 21-34 (в депо №1)
Солнечная:
05-57, 06-07, 06-17, 07-02, 07-17, 07-22, 07-32, 07-42, 07-52, 08-10, 08-24, 08-34, 09-11, 09-25, 09-39, 09-46, 10-00, 10-07, 10-47, 11-00, 11-35, 11-42, 12-17, 12-31, 12-38, 12-52, 13-06, 13-20, 13-48, 14-02, 14-37, 14-44, 14-58, 15-12, 15-26, 15-40, 16-06, 16-23, 16-52, 17-10, 17-22, 17-28, 17-30 (в депо №2), 17-46, 17-47 (в депо №2), 18-11 (в депо №2), 18-35 (в депо №2), 19-43, 20-13, 20-28
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 716
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Jan 2021 08:53  Reply with quote

Pattisson4ik wrote:
Quote:
07-20, 08-05
Quote:
11-12, 11-14,

:-D Может ошибка? Иначе смысла я не вижу.
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 856


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Jan 2021 15:43  Reply with quote

Pattisson4ik, введен 25а Кленковский - Фестиваль. Никакой ошибки нет. Просто в расписании не выделены часть укороченных рейсов.
Aleks 2019
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jul 2019
Posts: 201
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Jan 2021 18:51  Reply with quote

Кто нибудь может подсказать куда едет А4б после того как заканчивает 2 пик?
Константин $hmel
консультант


 bytrans

Joined: 10 Feb 2012
Posts: 482
Location: Гомель, Клёнковский


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 01 Jan 2021 19:09  Reply with quote

Aleks 2019, в предыдущей теме я писал)
В соответствии с расписанием, размещенным на остановках, рейсы с Вокзала отправлением в 9 01, 18 51, 22 35 следуют в депо, ровно как и рейс 4б в 17 32.
Aleks 2019
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jul 2019
Posts: 201
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Jan 2021 19:12  Reply with quote

Константин $hmel wrote:
Aleks 2019, в предыдущей теме я писал)
[url]В соответствии с расписанием, размещенным на остановках, рейсы с Вокзала отправлением в 9 01, 18 51, 22 35 следуют в депо, ровно как и рейс 4б в 17 32[/url]


Я про автобус а не про троллейбус.
Pattisson4ik
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jan 2019
Posts: 54
Location: г. Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Jan 2021 21:12  Reply with quote

m-mister wrote:
Pattisson4ik, введен 25а Кленковский - Фестиваль. Никакой ошибки нет. Просто в расписании не выделены часть укороченных рейсов.


Всего лишь 1 рейс от Кленковского в 11:00. Просто ошибка на сайте, ибо на остановке рейса в 11:14 нет.
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 414
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Jan 2021 21:00  Reply with quote

Запуск троллейбусного маршрута 4Б стал отличным новогодним подарком для гомельского троллейбуса.
Хотя длина участка "без контактной сети" составляет всего лишь один перегон от остановки "Завод литья и нормалей" до конечной "Корпус литья" (а физически КС отсутствует лишь на нескольких метрах трассы маршрута), запуск троллейбуса на этом участке очень важен. Это один из первых (если не первый) пример такого изменения на постсоветском пространстве (за исключением прибалтийских стран), когда автобусный маршрут был практически полностью переведён на обслуживание троллейбусами.

Можно сколько угодно смеяться над запуском троллейбусных маршрутов "на один выпуск" (Витебск, Гродно, украинский Кременчуг и др.) или возмущаться тем, что троллейбус запустили лишь на одну остановку дальше действующей КС, а не продлили километров на 5. Но маршрут 4Б важен не этим. Новый троллейбусный маршрут 4Б стал важной победой гомельского троллейбуса и на деле показал, что троллейбус может заменить автобусы на многих маршрутах Гомеля.

Возможность запуска троллейбусов по улицам вне действующей контактной сети позволяет решить вопрос перевода на обслуживание троллейбусами автобусных маршрутов, трасса которых практически полностью проходит под КС, но в карточках которых присутствуют рейсы по другим маршрутам, проходящим в том числе по улицам, где нет КС.
В результате, на таких маршрутах задействуются как троллейбусы с увеличенным автономным ходом, так и намного более дешёвые обычные троллейбусы (с аварийным автономным ходом).

Ситуация, которая произошла с маршрутом Т4/Т4Б, заменившим автобусный маршрут А10/А10Б - яркий пример такого перехода.



Развитие маршрута Т4 и запуск маршрута 4Б - новость, несомненно, хорошая, но она таит в себе и ряд опасностей для гомельского троллейбуса.

Главная из них является общим опасением для всех троллейбусных систем, где используются троллейбусы с увеличенным автономным ходом - это остановка развития контактной сети и использование дорогостоящих троллейбусов с увеличенным автономным ходом не только на малоинтенсивных направлениях, но и на улицах с интенсивным пассажиропотоком, где строительство контактной сети и эксплуатация обычных троллейбусов является намного более экономически выгодным решением (особенно в долгосрочной перспективе).

Кроме того нельзя забывать о модернизации существующих тяговых подстанций. Запуск новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом приводит к росту нагрузки на существующие тяговые подстанции. Законы физики обмануть не получится: хотя троллейбус на новом маршруте из 20 км может 10 км ехать не подключаясь к контактной сети, он всё равно, как и обычный троллейбус, должен потратить количество энергии, необходимое для преодоления этих 20 км пути. Когда же троллейбус вновь подключится к сети, кроме затрат энергии на движение, он должен будет восполнить и потраченный заряд батарей - в результате средний ток и средний пиковый ток, потребляемый троллейбусом с увеличенным автономным ходом, возрастает в два, а на деле и в несколько раз (поскольку зарядка батарей происходит менее чем за 10 км пути под КС). Если в область работы тяговой подстанции одновременно попадает несколько "заряжающихся" троллейбусов нагрузка возрастает в десяток раз и при этом является продолжительной - фоновой, что повышает вероятность аварии на тяговой подстанции при пиковых режимах работы троллейбусов, находящихся на том же участке контактной сети.

Не менее важное опасение - это закупка дорогостоящих троллейбусов с автономным ходом при одновременном отсутствии обновления существующего подвижного состава обычных троллейбусов, не говоря уже об отсутствии развития парка обычных троллейбусов - закупке сочленённых троллейбусов и модернизации под них ремонтной базы. История знает не мало примеров, когда успешные компании слишком далеко отходили от своей основной деятельности (в том числе в погоне за новизной) и тратили значительную часть своих бюджетов и возможностей на непрофильные проекты. Компании, которые вовремя опомнились, успешны и сейчас.



Дух Нового Года по-прежнему витает в атмосфере города, поэтому
Поздравляю гомельский транспорт с таким прекрасным началом нового года. Хочется пожелать транспорту Гомеля дальнейшего роста экологичности, по-больше нового и вместительного подвижного состава, непрерывного развития сети и инфраструктуры! Super!
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 575


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Jan 2021 23:14  Reply with quote

Big_Khan, развитие Т4 новость хорошая, а вот Т4Б - идиотизм, как в общем и вся затея с автономниками при имеющихся резервах использования направлений под контактной сетью.
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 716
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Jan 2021 07:51  Reply with quote

Big_Khan, не могу разделить восхищения.
1. Понятно, что ради одного недомаршрута не будут расконсервировать линию и делать разворотное кольцо, но раз уже пустили автономник, то можно было и до Мильчи продлить (как уже писали в прошлогодней теме). Это было бы более глобальным изменением.
2. Вопрос про индекс «б», пропустили «а», т.к. будет Т4а вместо А10а. Зачем? Опять использовать автономник. Или останется пара 4/10а, а 4а пропустили из-за паркового рейса (есть такой номер в Transport.by). Не лучше увеличить на 2 единицы Т4 и отменить А10а?
3. Расписание Т4б и А10б отличаются. Оно точно под работников «корпуса литья»?
4. Теперь по будням жителям условного «народного ополчения» с вокзала придётся делать лишний круг через центр города, т.к по Победе с вокзала 4 не идёт. Может стоило разделить 4 на 4 и 4а (по ленина/победе)?
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 575


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Jan 2021 11:48  Reply with quote

владимир, и чем бы это разделение на 4 и 4а помогло? Интервал у маршрута и так слишком большой, лучше проехать лишние 5 минут, чем ждать лишние полчаса.
По поводу троллейбуса в Мильчу я больше в шутку написал, это будет воздуховоз. Ради эксперимента можно попробовать его продлить до Химзавода, возможно кому-нибудь такой вариант понравится, хотя сомневаюсь, что таких людей будет много.
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 716
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Jan 2021 14:14  Reply with quote

Работа транспорта в ночь с 6 на 7 января
https://gomel.today/2021/01/06/298701.html
СЛАВА ЗиУ!
писатель


 bytrans

Joined: 17 Jan 2019
Posts: 157
Location: Гомель, микрорайон "Мельников луг"


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Jan 2021 01:05  Reply with quote

владимир wrote:
Работа транспорта в ночь с 6 на 7 января
https://gomel.today/2021/01/06/298701.html

На Т5 работает 1768, на Т21 - 1773.
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 716
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Jan 2021 14:59  Reply with quote

Опрос по изменению схемы движения А33а
https://gopt.by/opros-zhitelej-goroda-gomelya-2/
mixadance
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 30 Jan 2012
Posts: 712
Location: г. Брагин, п. Новая Жизнь


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Jan 2021 15:57  Reply with quote

владимир, на сколько понимаю, что хотят напрочь убрать А33а.
_________________
Huawei Y3 2017, Y3 2018, Y6 2019, Samsung A41
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2552
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Jan 2021 05:55  Reply with quote

mixadance, перебросить машины с А-33а на А-33.

Очень правильное решение! На Сосновой есть А-16, 16а, 25, 25а, а вот в промзоне нет практически ничего.
Гомельчанин
консультант


 bytrans

Joined: 06 Mar 2009
Posts: 598


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Jan 2021 06:42  Reply with quote

Изменилось расписание А54. На сайте АП1 была соответствующая новость, но почему то удалена.

Добавлено пару новых рейсов утром и днём через 5-й мкр-н. Теперь утром интервал движения 35 минут.
Отменены рейсы в 10.40 и 20.00 от Чкалова и обратно 11.20 и 20.40.
VITO
консультант


 bytrans

Joined: 01 Aug 2015
Posts: 251


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Jan 2021 12:17  Reply with quote

Поддерживаю насчет А33а , в выходной в кск сложновато попасть
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 716
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Jan 2021 15:39  Reply with quote

А19 разделили на А19 и 19а, сделав кольцевыми
https://gopt.by/izmeneniya-v-raspisanii-dvizheniya-po-marshrutam-19-vokzal-p-novaya-zhizn-vokzal-i-19a-vokzal-p-novaya-zhizn-vokzal-po-gorodu-gomelyu/
Гомельчанин
консультант


 bytrans

Joined: 06 Mar 2009
Posts: 598


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Jan 2021 19:04  Reply with quote

2-3 автобуса и большой интервал, чтобы разделять по кольцу. В межпик и по выходным в каждую сторону интервал будет 80 минут примерно. И про водителей особо не думают... Будет тех.стоянка на Новой Жизни? Сомневаюсь. А на вокзале туалета около гостиницы тоже нет. Да и долго там нельзя стоять. Для водителей условия работы ухудшатся.
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 575


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Jan 2021 20:29  Reply with quote

Гомельчанин, при чем тут гостиница, 19 же на Шевченко едет. По поводу интервала согласен, но это же лучше, чем если бы не делали это кольцо, а просто пустили ещё один маршрут через новый микрорайон и забрали рейсы с существующего. Да и я думаю добавят машин.
FoResteR
эксперт


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 1033
Location: Гомель, Сельмаш


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Jan 2021 23:46  Reply with quote

С понедельника изменяется расписание А35
https://gopt.by/izmeneniya-v-raspisanii-dvizheniya-marshruta-35-vokzal-mkr-n-yuzhnyj-po-gorodu-gomelyu/

Quote:
По поводу интервала согласен, но это же лучше, чем если бы не делали это кольцо, а просто пустили ещё один маршрут через новый микрорайон и забрали рейсы с существующего. Да и я думаю добавят машин.
А я думаю, что с учётом оптимизаций машин не добавят. Да и там не нужно. А19 практически всегда пустой, даже в час пик. И на Механической не такой уж и большой п-ток, чтобы туда добавлять так много транспорта. Лучше бы вместо ещё одного маршрута на вокзал продлили бы А39 до НЖ. Так появилась бы связь с Новобелицей. И тогда у НЖ был бы транспорт во все районы Гомеля (Центр — А3а, А28, А39; вокзал — А3а, А28; Волотова — А3а, А28; Сельмаш — А64; Советский — А64; Новобелица — А39). А так берите третий маршрут на вокзал.
mixadance
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 30 Jan 2012
Posts: 712
Location: г. Брагин, п. Новая Жизнь


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Jan 2021 15:27  Reply with quote

По моему мнению, лучше бы они не трогали А19. Мне пришлось долгое время жить в Новой Жизни. на тот момент ездил на А19, А3а и А3б, который закрыли. Запасным вариантом был А43 до остановки улица Майская, а там - пешком, но только в том случае, когда было сухо или подморожено - всё зависит от поры года. По поводу А19 - он всегда выполнял поставленную перед ним функцию. Наполняемость - FoResteR, по моим наблюдениям, как раз-таки почти никогда не ездил пустой. Тем более, что это единственная связь с инфекционной больницей, которая и так сейчас забита до отказа. Люди начнут путаться между А19 и А19а. По Механической и так транспорта хватает, а по Аграрной и Лепешинского другого транспорта больше не пустят. Я против таких изменений с А19.
_________________
Huawei Y3 2017, Y3 2018, Y6 2019, Samsung A41
VITO
консультант


 bytrans

Joined: 01 Aug 2015
Posts: 251


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Jan 2021 17:28  Reply with quote

Как вариант можно А36 продлить до новой жизни
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  Next
Page 1 of 14
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.098 sec