forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 4
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Dec 2019 23:02  Reply with quote

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.

031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
036-страшное ржавое разноцветное ведро.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
090-криво кусками покрашенное ведро.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
104-ведро, улетевшее с рельс на пересечении Козлова и Независимости 24.12.2020.
108-ведро со всеми квадратными колёсами.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв задней тележки. Сильно трясёт.
126-ведро со всеми квадратными колёсами.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
155-возгорание эо под полом 30.04.2020г.
156-ведро со всеми квадратными колёсами. Сильный грохот при движении.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами. Отставлен от работы 08.01.2020.
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро.
164-не работает с конца 2018 года.
166-после углубленного ремонта отставлен от работы. С номером 166 работает бывший 167. Номера на гробах меняют ежемесячно.
Продолжение следует.


Last edited by Лёлик on 25 Dec 2020 10:21; edited 5 times in total
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Jun 2020 20:15  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov,
Мы не в Венгрии и не в Москве.
Что то между КНДР и Анголой наш уровень.
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5745
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Jun 2020 21:06  Reply with quote

Quote:
Что то между КНДР и Анголой наш уровень.

"Не наш, а ваш". И так и будет, пока:
Quote:
ограждение путей-не вариант. Это только вред для оперативных служб, коммунальных служб и перенос концентрации конфликтующих единиц в другую точку

У нас плохо? Хорошо: приглашаем специалистов с мировым именем вроде Вукана Вучека — и некоторые из них даже забесплатно помогут в отличие от контор типа Ю.В., которые первым делом деньги возьмут.

По деньгам и полусферы, и камеры затянули бы гораздо меньше, чем реконструкция путей. Просто найдутся (и находятся) службы и специалисты (в т.ч. в области организации дорожного движения, и с учёными степенями знаю таких), которые будут это тормозить: "А как я на сваiм БМВ развярнуся?" (один примерно так и сказал), хотя на проспекте Независимости вроде как через двойную сплошную не разворачиваются где хотят.

Ну, и в плане непосредственных специалистов. Нельзя ТЭАшникам (ЛТП, Синкевичу (если правильно помню фамилию) и пр.) на откуп отдавать развитие трамвайного движения. После смены Юрени и назначения ТЭАшника тех, кто что-то смог сделать, выжили оттуда. Новых не найти, а старые туда возвращаться вряд ли захотят.
Quote:
Юрий Петрович отслюнявил благодарность?

Думаю, всё же изучение мирового опыта, который наглядно показывает, какая стратегия к чему приводит. Чтобы не вступить в ту же кучу с навозом, в которую уже вступили другие. Трамвай же полностью уничтожили во многих странах одно время.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22026
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 11 Jun 2020 00:50  Reply with quote

Quote:
через двойную сплошную не разворачиваются где хотят.

бывае дзе заўгодна сярод дзятлаў-вадзяталаў.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Jun 2020 15:37  Reply with quote

И хто это сделал... гы!

https://auto.onliner.by/2020/06/11/tramvajnye-linii-obosobili-bordyurom
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1325
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Jun 2020 23:55  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Что то между КНДР и Анголой наш уровень.

"Не наш, а ваш". И так и будет, пока:

По деньгам и полусферы, и камеры затянули бы гораздо меньше, чем реконструкция путей.
Думаю, всё же изучение мирового опыта, который наглядно показывает, какая стратегия к чему приводит. Чтобы не вступить в ту же кучу с навозом, в которую уже вступили другие. Трамвай же полностью уничтожили во многих странах одно время.

В принципе, у нас наблюдается обратная картина: чем дороже, тем лучше - сами знаете почему. Нетрудно приобрести опыт, пообщавшись с коллегами из Франции, Будапешта, Праги. Но нашим это надо? Конечно, нет.
йцукенгшщз
писатель


 bytrans

Joined: 22 Apr 2015
Posts: 40


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Jun 2020 13:40  Reply with quote

Вот интересно почему до 60-х годов считалось обсалютно нормально проектировать дома очень близко к трамвайным путям. Ведь плотно к жд никто ни строил никогда многоэтажных домов а к трамваям делали садисты. А счас в прилегающих домах реально дрожат и гудят перекрытия и стены. Можно было бы хотябы постепенно сокращать колличество рейсов что б людям меньше мешать но нет минсктранс наоборот только увеличивает количество рейсов. Притом что 1 и 6 трамваи ходят вечером пустые, бывает что вообще пустой салон. Как бы добится что б на 1 и 6 трамвае после 22 00 интервалы до 20 минут увеличили если не из за заботы о людях то хотя бы что б не разбазаривать государственные деньги на гоняние пустых трамваев?
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10450
Location: Сельгаспасёлак


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Jun 2020 15:34  Reply with quote

йцукенгшщз wrote:
Вот интересно почему до 60-х годов считалось обсалютно нормально проектировать дома очень близко к трамвайным путям. Ведь плотно к жд никто ни строил никогда многоэтажных домов а к трамваям делали садисты. А счас в прилегающих домах реально дрожат и гудят перекрытия и стены. Можно было бы хотябы постепенно сокращать колличество рейсов что б людям меньше мешать но нет минсктранс наоборот только увеличивает количество рейсов. Притом что 1 и 6 трамваи ходят вечером пустые, бывает что вообще пустой салон. Как бы добится что б на 1 и 6 трамвае после 22 00 интервалы до 20 минут увеличили если не из за заботы о людях то хотя бы что б не разбазаривать государственные деньги на гоняние пустых трамваев?

Шта? У бок ЗЛ яны ні разу не пустыя.
Учора прыехаў у 22.45 на Бялінскага - у трамваі сядзячка была. Гэта мала?
P.S. Задайце пытанні тым, хто такія цудоўныя пуці пабудаваў у 2008 і 2013-м. Абяцалі транвай бясшумны.
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Jul 2020 16:21  Reply with quote

036-страшное ржавое разноцветное ведро.
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Jul 2020 15:31  Reply with quote

Прошёл месяц.
Транваи переулок Козлова как переплывали, так и переплывают... facepalm
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8445
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 12 Jul 2020 21:36  Reply with quote

Не тонут - и то хлеб.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 517
Location: Минск Пушкина


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 14 Jul 2020 18:58  Reply with quote

Koridorow wrote:
йцукенгшщз wrote:
Вот интересно почему до 60-х годов считалось обсалютно нормально проектировать дома очень близко к трамвайным путям. Ведь плотно к жд никто ни строил никогда многоэтажных домов а к трамваям делали садисты. А счас в прилегающих домах реально дрожат и гудят перекрытия и стены. Можно было бы хотябы постепенно сокращать колличество рейсов что б людям меньше мешать но нет минсктранс наоборот только увеличивает количество рейсов. Притом что 1 и 6 трамваи ходят вечером пустые, бывает что вообще пустой салон. Как бы добится что б на 1 и 6 трамвае после 22 00 интервалы до 20 минут увеличили если не из за заботы о людях то хотя бы что б не разбазаривать государственные деньги на гоняние пустых трамваев?

Шта? У бок ЗЛ яны ні разу не пустыя.
Учора прыехаў у 22.45 на Бялінскага - у трамваі сядзячка была. Гэта мала?
P.S. Задайце пытанні тым, хто такія цудоўныя пуці пабудаваў у 2008 і 2013-м. Абяцалі транвай бясшумны.


Транвай по Козлобродской, это, субьективно, самый часто-ходящий ОТ в городе, однозначно То что он не пустует то-же однозначно. Еду с работы в пять -шестом , сажусь на Туристе, интервалы между зелеными слонами, меньше минуты. Между вагонами одного маршрута три минуты и меньше..

Шумность. Считаю дело не только в косяках, при закладке линии. От вагонов очень много зависит. Есть, вполне приемлимые, по уровню шума..

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 517
Location: Минск Пушкина


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 14 Jul 2020 19:02  Reply with quote

Koridorow wrote:
йцукенгшщз wrote:
Вот интересно почему до 60-х годов считалось обсалютно нормально проектировать дома очень близко к трамвайным путям. Ведь плотно к жд никто ни строил никогда многоэтажных домов а к трамваям делали садисты. А счас в прилегающих домах реально дрожат и гудят перекрытия и стены. Можно было бы хотябы постепенно сокращать колличество рейсов что б людям меньше мешать но нет минсктранс наоборот только увеличивает количество рейсов. Притом что 1 и 6 трамваи ходят вечером пустые, бывает что вообще пустой салон. Как бы добится что б на 1 и 6 трамвае после 22 00 интервалы до 20 минут увеличили если не из за заботы о людях то хотя бы что б не разбазаривать государственные деньги на гоняние пустых трамваев?

Шта? У бок ЗЛ яны ні разу не пустыя.
Учора прыехаў у 22.45 на Бялінскага - у трамваі сядзячка была. Гэта мала?
P.S. Задайце пытанні тым, хто такія цудоўныя пуці пабудаваў у 2008 і 2013-м. Абяцалі транвай бясшумны.


Транвай по Козлобродской, это, субьективно, самый часто-ходящий ОТ в городе, однозначно То что он не пустует то-же однозначно. Еду с работы в пять -шестом , сажусь на Туристе, интервалы между зелеными слонами, меньше минуты. Между вагонами одного маршрута три минуты и меньше..

Шумность. Считаю дело не только в косяках, при закладке линии. От вагонов очень много зависит. Есть, вполне приемлимые, по уровню шума..

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Aug 2020 15:45  Reply with quote

На Колоса 61/1 переваривают рэльсы по швэйцарской технологии :-D
Вместо 30 лет отмучались 12.
Сараи чуть ползают по этому участку в сторону Сурганова.
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Aug 2020 16:20  Reply with quote

Трамвайщица просила передать, что руководство транвайного парка запретило приветстврвать мирных демонстрантов подачей звукового сигнала под угрозой увольнения!
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 517
Location: Минск Пушкина


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 04 Sep 2020 18:36  Reply with quote

Лёлик wrote:
Трамвайщица просила передать, что руководство транвайного парка запретило приветстврвать мирных демонстрантов подачей звукового сигнала под угрозой увольнения!


Так яны ходют, а в трамвае не едють ,за проезд не плотют. Диверсия супротив нашего хрустальнага сасута! Не, такие демонстранты нам не спадабаются. Пусть в транваях демонстрируют! expert beer

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21962
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 22 Oct 2020 17:52  Reply with quote

168 уехал на завод
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Nov 2020 09:45  Reply with quote

В 07.42 бирюзовый гроб 046 не смог затормозить на красный свет на п-ке Даумана-Машерова на горочке в сторону Сторожевской.
Выдав салют от токоприёмника и столб искр из под колёс чудом не снёс переползавшего рельсы АВ 0877-7 в сторону Стэлы. Тот вовремя просёк вспышку и резко ускорился с выхлопом что тэп-60 обзавидуются.
Короче, транвайные мудилы чуть не утворили трэш как с 5194. Разница только в том, что 046 был тоже упакован смертниками как и 44й автобус.
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 722
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Nov 2020 11:59  Reply with quote

Тут на выступлении по поводу открытия Л3, Президент помимо того, что будут строить ещё одну АЭС, обмолвился насчёт развития трамвая:

"По его словам, в белорусской столице необходимо уходить от использования транспорта с двигателями внутреннего сгорания, потому что это отравляет население города.

В этой связи особое внимание глава государства призвал сконцентрировать на развитии движения трамваев. Для этого в порядок нужно привести пути, чтобы они стали бесшумными, ведь в стране налажено производство своих хороших трамваев."


Так что надеемся на скорое начало строительства в Сухарево fun

Вот ссылка на новость целиком

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Nov 2020 12:02  Reply with quote

wolk wrote:
Тут на выступлении по поводу открытия Л3, Президент помимо того, что будут строить ещё одну АЭС, обмолвился насчёт развития трамвая:

"По его словам, в белорусской столице необходимо уходить от использования транспорта с двигателями внутреннего сгорания, потому что это отравляет население города.

В этой связи особое внимание глава государства призвал сконцентрировать на развитии движения трамваев. Для этого в порядок нужно привести пути, чтобы они стали бесшумными, ведь в стране налажено производство своих хороших трамваев."


Так что надеемся на скорое начало строительства в Сухарево fun

Вот ссылка на новость целиком

Это как про папиццот.
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Dec 2020 10:22  Reply with quote

Как красиво вчера улетело ведро 104 с рельс в самом центре...
Хорошо что никого не убил.
Arischka
писатель


 bytrans

Joined: 31 Dec 2006
Posts: 123
Location: Минск, ул. Восточная


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 May 2021 21:23  Reply with quote

Кто знает, почему сегодня так медленно трамваи ездили в Серебрянке, особенно в поворотах?
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 517
Location: Минск Пушкина


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 21 May 2021 00:28  Reply with quote

wolk wrote:
Тут на выступлении по поводу открытия Л3, Президент помимо того, что будут строить ещё одну АЭС, обмолвился насчёт развития трамвая:

"По его словам, в белорусской столице необходимо уходить от использования транспорта с двигателями внутреннего сгорания, потому что это отравляет население города.

В этой связи особое внимание глава государства призвал сконцентрировать на развитии движения трамваев. Для этого в порядок нужно привести пути, чтобы они стали бесшумными, ведь в стране налажено производство своих хороших трамваев."


Так что надеемся на скорое начало строительства в Сухарево fun

Вот ссылка на новость целиком


Столько транваёв чтобы высосать аж две АЭС у нас будет не скоро! :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 May 2021 08:01  Reply with quote

На повороте в депо со стороны тракторного сдохло бирюзовоеведро. Очередь гробов от МЗШ
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 517
Location: Минск Пушкина


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 21 May 2021 08:13  Reply with quote

Лёлик wrote:
На повороте в депо со стороны тракторного сдохло бирюзовоеведро. Очередь гробов от МЗШ


столько водятлов. Толкнули бы уже smoke

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 517
Location: Минск Пушкина


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 16 Jun 2021 22:01  Reply with quote

Driver>BY wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov, но ведь трамвайное депо, хозяйство это не частная лавочка. Куда смотрит Мингорисполком? Я не поверю, что там не в курсе реальной ситуации с трамвайным хозяйством в Минске. Просто надо было заниматься не фигней с электробусами, (сам БКМ их выпускает, допустим, на экспорт... ну и хрен с ними), для Минска это дорогая и ненужная игрушка. Нужно было развивать традиционные виды ГЭТ. Нет средств для постройки новых трамвайных линий, так обновите хотя бы подвижной состав. За последние 10 лет можно было, хотя бы половину парка перевести на более менее сносные и цивилизованные 84300. С троллейбусами та же беда. 5-й ТД за прошлый год отжог по полной программе. Только на моих глазах. То тралик через пять остановок от ДС здыхает, то по дороге встречается сразу три сдохших. Я представляю сколько раз за год справляются их ведра и никто, кроме самих работников это не фиксирует. Тоже ведь за эти годы можно было что-то сделать.

Согласен Обновлятся надо и для безопасности и для раскрутки БКМ и для улучшения имиджа наших трамвайных городов..Но без новыз рээк куда,извините 843-му больше 4-х штук два раза в день ездить и кого возить?

АКСМ-802 в варианте с СМЕ еще куда ни шло..
А то жилищное строительсто илитных жилкомплексов на Свислочи за гинекологическим станционаром прет полныс ходом А притчаязыцех- перенос 500 метрового куска линии на Нововиленскую обещали еще в "прошлом веке"
Так как бы уже можно! Кто жен- детей счастливых квартировладельцев победнее на променады -шоппинги в центр вывозить будет?Автобус Богдан с водилами - таджиками?!
гы!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Page 4 of 5
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.079 sec