View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 18420 Location: Mинск
|
Posted: 30 Dec 2019 23:02 |
|
|
Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
036-страшное ржавое разноцветное ведро.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
090-криво кусками покрашенное ведро.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
104-ведро, улетевшее с рельс на пересечении Козлова и Независимости 24.12.2020.
108-ведро со всеми квадратными колёсами.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв задней тележки. Сильно трясёт.
126-ведро со всеми квадратными колёсами.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
155-возгорание эо под полом 30.04.2020г.
156-ведро со всеми квадратными колёсами. Сильный грохот при движении.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами. Отставлен от работы 08.01.2020.
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро.
164-не работает с конца 2018 года.
166-после углубленного ремонта отставлен от работы. С номером 166 работает бывший 167. Номера на гробах меняют ежемесячно.
Продолжение следует.
Last edited by Лёлик on 25 Dec 2020 10:21; edited 5 times in total |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 21962 Location: Минск, Корзюки
|
Posted: 02 Jan 2020 11:53 |
|
|
Мда, не думал, что всё так грустно.
Рельсы на Коласа трындец
126 - ведро с квадратными колесами.
Кажется, я начал понимать, почему у Валеры расшатана психика.
В моё время такого не было...
_________________ Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта. |
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 02 Jan 2020 17:21 |
|
|
deu, трамвайная система города как самое нелюбимое дитя Минсктранса. Даже при позднем совке с его застоем такого не было. Да, были "дубовые" вагоны РВЗ, но они, хотя бы, были надёжными и это при том, что РВЗ их выпускал по принципу ширпотреба. Последние пришли в начале 1988 года и практически 20 лет честно отработали. БКМ у которого трамвайные вагоны в заводской программе, гарантирует, что его поделки отработают хотя бы 15 лет? И не опасно ли, с ихними болячками, столько работать? Трамвайное полотно тоже было "дубовое", ну так никто и не кичился тем, что вбухивает на его ремонт сотни тысяч долларов, делая его по какой-то там словацкой технологии, а на выходе всё та же конка XIX века, разве что стрелки сделали автоматическими. Развитие трамвайное сети. В 1980-х хотя бы в Серебрянку линию провели, а потом на Чапаева, пожертвовали для метро Автозаводской. Сейчас ещё хуже - Октябрьскую убрали, но ничего взамен.
Современная ситуация начинает напоминать 1990е годы. Ну так тогда у нас трамваи не производили от слова совсем и хотя бы чехи немножно разбавили эту деградацию. "Метелица" нынешнюю деградацию не разбавит. Пять "червяков" тоже. А вот линии в 1990-х никто не резал и никому бы не пришла в голову "гениальная мысля" убрать тоже кольцо на Волгоградской. А нам тут про "пердовые технологии" втирают.
|
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5745 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 02 Jan 2020 20:46 |
|
|
Driver>BY, нельзя было передавать трамвайное депо (да и весь электротранспорт) под командование автобусникам. До объединения в КУП (тогда КУП, а не ГП) "Минсктранс" был Мингорэлектротранс руководили ГЭТом Джагетян, Юреня — специалисты в области ГЭТ.
И в целом по ГЭТу: раньше руководители ГЭТ были после окончания учебных заведений других союзных республик, где была хорошая школа с хорошей базой.
С назначением Синькевича руководителем трамвайки депо окончательно спустили в унитаз. Синькевич поразгонял более-менее грамотных руководителей (у меня в этом плане достоверная информация). Варгасов несколько привёл депо в порядок — но сейчас там директором опять выходец ТЭА, отработавший в автопарке. Я бы выходцев ТЭА к ГЭТу и близко не допускал. Рельсовый транспорт они не знают в принципе. Взяли бы лучше железнодорожников в трамвайное депо, если других кадров нет.
_________________ >10 лет на форуме "Белорусский транспорт" |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10450 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 03 Jan 2020 00:23 |
|
|
deu wrote: |
Мда, не думал, что всё так грустно.
Рельсы на Коласа трындец
126 - ведро с квадратными колесами.
Кажется, я начал понимать, почему у Валеры расшатана психика.
В моё время такого не было... |
З чаго ты ўзяў, што расшатана псіхіка?) Я спакойны, як дваццаць удаваў.
Вяртаючыся да тэмы - ну дык сарай і ёсць сарай, і без якіхсьці перспектыў да паляпшэння.
Таму застаецца проста чакаць, калі ён натуральным шляхам загнецца.
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 03 Jan 2020 10:44 |
|
|
Kalinin Nikita Vladimirov, но ведь трамвайное депо, хозяйство это не частная лавочка. Куда смотрит Мингорисполком? Я не поверю, что там не в курсе реальной ситуации с трамвайным хозяйством в Минске. Просто надо было заниматься не фигней с электробусами, (сам БКМ их выпускает, допустим, на экспорт... ну и хрен с ними), для Минска это дорогая и ненужная игрушка. Нужно было развивать традиционные виды ГЭТ. Нет средств для постройки новых трамвайных линий, так обновите хотя бы подвижной состав. За последние 10 лет можно было, хотя бы половину парка перевести на более менее сносные и цивилизованные 84300. С троллейбусами та же беда. 5-й ТД за прошлый год отжог по полной программе. Только на моих глазах. То тралик через пять остановок от ДС здыхает, то по дороге встречается сразу три сдохших. Я представляю сколько раз за год справляются их ведра и никто, кроме самих работников это не фиксирует. Тоже ведь за эти годы можно было что-то сделать.
|
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22026 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 03 Jan 2020 11:11 |
|
|
843 у топку, знайшлі мне нармальны вагон.
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
 |
Василек летописец
bytrans
Joined: 15 Mar 2011 Posts: 3230 Location: ЦНА
|
Posted: 03 Jan 2020 11:24 |
|
|
Driver>BY wrote: |
Kalinin Nikita Vladimirov, но ведь трамвайное депо, хозяйство это не частная лавочка. Куда смотрит Мингорисполком? Я не поверю, что там не в курсе реальной ситуации с трамвайным хозяйством в Минске. Просто надо было заниматься не фигней с электробусами, (сам БКМ их выпускает, допустим, на экспорт... ну и хрен с ними), для Минска это дорогая и ненужная игрушка. Нужно было развивать традиционные виды ГЭТ. Нет средств для постройки новых трамвайных линий, так обновите хотя бы подвижной состав. За последние 10 лет можно было, хотя бы половину парка перевести на более менее сносные и цивилизованные 84300. С троллейбусами та же беда. 5-й ТД за прошлый год отжог по полной программе. Только на моих глазах. То тралик через пять остановок от ДС здыхает, то по дороге встречается сразу три сдохших. Я представляю сколько раз за год справляются их ведра и никто, кроме самих работников это не фиксирует. Тоже ведь за эти годы можно было что-то сделать. |
Как-то у 5430 отвалилась верхняя часть створки задней двери. Естественно водитель попросила, чтобы прислали аварийку и поставили дверь на место и она продолжит работу на линии. Ей сказали продолжить работу с такой дверью. Она звонила диспетчеру и на ОТК. Естественно она никуда не поехала.Она им напомнила про ответственность. Как она орала...
|
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1903
|
Posted: 03 Jan 2020 12:13 |
|
|
Driver>BY, Вы вроде бы правы.... Но мы же все знаем, что приказ о тестировании и эксплуатации электробусов в Минске вышел явно выше Мингорисполкома...
_________________
 |
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 03 Jan 2020 12:24 |
|
|
Iкс, а выбор есть?
Василек, вот я же и говорю, что не знаю как там вообще люди работают. Водитель 35-го ведра тоже орала в мобильник, когда бобик сдох на "Калинина", потому что за пятнадцать минут до этого, на моих глазах, она только заступила на смену. Какую надо иметь нервную систему, когда от тебя требуют работу, но грубо говоря, предоставляют рабочее место и орудие труда "в щепку", по-типу "....ь как хочешь". Я раньше думал, что такое возможно только на наших заводах. А оказывается и на транспорте тоже.
|
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22026 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 03 Jan 2020 13:15 |
|
|
Driver>BY, выключна Мяцеліца. Болей нічога адэкватнага няма. І да яно дарагое, без варыянтаў.
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 18420 Location: Mинск
|
Posted: 03 Jan 2020 18:59 |
|
|
Курица на 048 ведре сегодня на красный через Седых ломанулась, а там уже пешики валят на свой зеленый.
Седых заблокировано было полностью.
В итоге а87 и еще машин 10 ждали пока оно своё ведро соизволит отодвинуть.
|
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 03 Jan 2020 23:47 |
|
|
Driver>BY wrote: |
В 1980-х хотя бы в Серебрянку линию провели, а потом на Чапаева, пожертвовали для метро Автозаводской. |
Я вот думаю: а был ли сакральный смысл убивать ветку на автозавод? Дублируется метро? Ну так сейчас Т3 дублируется метро - и все равно в хлам забитый ездит. Потому что с вокзала без пересадок. Пусть бы трамвай на автозавод оставили, да еще бы и продлили до Могилевской. Уверен, что ходили бы забитые под завязку.
|
|
 |
Toss консультант
bytrans
Joined: 17 Oct 2017 Posts: 291 Location: Минск
|
Posted: 04 Jan 2020 00:16 |
|
|
С автозавода первым делом нужно было в чижовку гнать
|
|
 |
Night_Man консультант

bytrans
Joined: 23 Jun 2006 Posts: 578 Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3
|
Posted: 04 Jan 2020 00:25 |
|
|
Toss wrote: |
С автозавода первым делом нужно было в чижовку гнать |
Ну так можно и до ветки в Серебронкс договориться, которая по Рокоссовского должна идти Хоть и планировалось разными способами, но так и осталось на бумаге..=)
_________________ Per aspera ad astra. |
|
 |
Toss консультант
bytrans
Joined: 17 Oct 2017 Posts: 291 Location: Минск
|
Posted: 04 Jan 2020 00:39 |
|
|
Ну если напрямик, то нужен мост, причем не хилый такой, по примеру как в Воронеже. Вот если кругами, то зачем? Т49 там хватает. Другое дело, по Кабушкина - Партизанскому, был бы прямой и быстрый подвоз к метро + МТЗ и заводы по Долгобродской-козлова, ну и альтернатива а59 на Комаровку.
Из Серебрянки наверное есть смысл, разве что, в Лошицу продлевать. Это и проще, и район более перспективный в плане трамвайного потока.
|
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22026 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 04 Jan 2020 00:41 |
|
|
Быў такі А2. І дзе ён?
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10450 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 04 Jan 2020 10:11 |
|
|
Alex Digger, ну не ўпэўнены, што хадзілі б забітыя пад завязку. Таму што там, дзе ідзе Т3, няма метро. А дзе ідзе трамвай, там ёсць. Канешне б, плынь была, але не так, каб у хлам.
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 04 Jan 2020 11:16 |
|
|
Alex Digger wrote: |
Я вот думаю: а был ли сакральный смысл убивать ветку на автозавод? |
А вот потому и надо было провести эксперимент без существенной траты средств. А именно, после открытия метро оставить трамвай как он был и посмотреть какая будет у него загрузка. Будет маленькая, тогда никогда не поздно его оттуда убрать задним числом. Но у нас всё через Ж. Убрать трамвай, даже ещё не построив ветку метро и дорогие господа-товарищи пихайтесь автобусами троллейбусами почти семь лет.
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8445 Location: Беларусь
|
Posted: 04 Jan 2020 11:20 |
|
|
Driver>BY, меня терзают смутные сомнения, что работающая трамвайная ветка и строительство метро были технологически несовместимы. Вибрация-с.
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 04 Jan 2020 11:41 |
|
|
Сергей, то есть для трамвайной ветки вибрация опасна, а для жилых домов, которые совсем рядом, нет?
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8445 Location: Беларусь
|
Posted: 04 Jan 2020 11:51 |
|
|
Driver>BY, имел ввиду, что, видимо, для стройки метро опасна или нежелательна вибрация от проезжающих трамваев.
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9396 Location: Минск
|
Posted: 04 Jan 2020 11:59 |
|
|
Driver>BY, про вертикальные нагрузки напомнить? мелкое залегание метро и трамвай несовместимы.
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 04 Jan 2020 12:07 |
|
|
str, а тоннели где проходят? под бывшими трамвайными путями или под трассой проспекта?
Глянул сам. Вот, согласно Яндекс-карте, где проходят туннели Автозаводской линии в том районе (обозначена красной линией). От трамвайных путей достаточно отдаленно. Конечно, на площади перед "Беларусью" всё равно пришлось бы разбирать участок путей для строительства "Партизанской", но потом можно было бы всё это и восстановить.
Description: |
|
Filesize: |
62.36 KB |
Viewed: |
9717 Time(s) |

|
Last edited by Driver>BY on 04 Jan 2020 12:48; edited 3 times in total |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 04 Jan 2020 12:45 |
|
|
str, а как же участок на Долгобродской?
|
|
 |
|
|