forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020-21
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 30, 31, 32
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9308
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 08 Jul 2021 16:13  Reply with quote

Strannik, каких таких "фатальных"? и нет, если развалится - вы выть будете, чтобы вернули ,как сейчас. будет Воронеж (если не Астрахань). или личная машина - или считай ничего.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8103
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 08 Jul 2021 16:47  Reply with quote

Quote:
Пусть так оно и будет чтоб много-много лет не повторять таких фатальных ошибок.....

Фатальная ошибка - это назло маме ушки отморозить. Они назад не отрастут.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5526
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Jul 2021 21:52  Reply with quote

Quote:
сеть посыплется

Strannik, предложенные меры по оптимизации могут привести к тому, что будет как 2006 году и раньше, когда транспорт ходил переполненным, перекосившись направо с отогнутыми наружу дверями. Ну, и, как следствие, может стать больше на улицах подзаборных авто. Это если о мерах по сокращению в "пик" Т5 и Т46. Сокращение в "межпик" Т43 и закрытие до октября Т54 в этом плане на ситуацию сильно не повлияет. В районе 3-ей детской больницы году в 2004 бывало так, что в "межпик" очень долго вообще никого нет — а затем и Т43, и Т51, и А73 дружненько друг за другом приходят...

Т.е. станет хуже, но как было — так, как маршрутная сеть существовала долгие-долгие годы раньше.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"


Last edited by Kalinin Nikita Vladimirov on 08 Jul 2021 21:56; edited 1 time in total
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7569
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 08 Jul 2021 21:56  Reply with quote

В столице одного "социального" государства социальный стандарт по транспортному обслуживанию населения составляет 1 автобус, троллейбус, трамвай, вагон метро на 2 тысячи человек по рабочим и выходным дням. Это значит, что при населении 2,01 млн. человек работать должны 1005 транспортных единиц. На сегодняшний день по выходным дням на наземных маршрутах работает 871 единиц + 132 вагона метро = 1003 единицы.
Вместе с тем "оптимизация" продолжается и с 10.06.21 на Т43 -1 ед. (Останется 2), итого = 1002 единицы.
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17821
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Jul 2021 22:05  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
В столице одного "социального" государства социальный стандарт по транспортному обслуживанию населения составляет 1 автобус, троллейбус, трамвай, вагон метро на 2 тысячи человек по рабочим и выходным дням. Это значит, что при населении 2,01 млн. человек работать должны 1005 транспортных единиц. На сегодняшний день по выходным дням на наземных маршрутах работает 871 единиц + 132 вагона метро = 1003 единицы.
Вместе с тем "оптимизация" продолжается и с 10.06.21 на Т43 -1 ед. (Останется 2), итого = 1002 единицы.

Убить убогий транвай.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3321
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Jul 2021 11:27  Reply with quote

Quote:
В столице одного "социального" государства социальный стандарт по транспортному обслуживанию населения составляет 1 автобус, троллейбус, трамвай, вагон метро на 2 тысячи человек по рабочим и выходным дням. Это значит, что при населении 2,01 млн. человек работать должны 1005 транспортных единиц. На сегодняшний день по выходным дням на наземных маршрутах работает 871 единиц + 132 вагона метро = 1003 единицы.
Вместе с тем "оптимизация" продолжается и с 10.06.21 на Т43 -1 ед. (Останется 2), итого = 1002 единицы.

Убить убогий транвай.

Для начала починить хотя бы 2 из 4 "стоЯщих" 843 и выпустить их вместо 4 60102.
Еще -2 единицы (если на этот "соц.стандарт" кто-то обращает внимание).
При таком подходе (если считаются "штуки" ПС) все имеющиеся ОБВ должны быть на линии (кроме тех, что на ремонте, обслуживании и т.п.).
Там работу Л3 не собираются "приостановить"? Сразу -20 единиц (4*5) будет... И сэкономленные деньги пустить на достройку второго тоннеля Аэро - НС... Правда, статьи бюджета разные, но "на безрыбье..."...
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7569
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 09 Jul 2021 12:37  Reply with quote

Enk wrote:
При таком подходе (если считаются "штуки" ПС) все имеющиеся ОБВ должны быть на линии (кроме тех, что на ремонте, обслуживании и т.п.).

Нельзя. Транспортная работа не должна расти, несмотря на рост населения
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21169
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 09 Jul 2021 12:39  Reply with quote

Алексей Косинский, А114с с А150 слить не хотите? Авторынок ж вроде давно всё
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Strannik
консультант


 bytrans

Joined: 27 May 2006
Posts: 214
Location: Минск-Барановичи


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Jul 2021 23:13  Reply with quote

deu wrote:
Алексей Косинский, А114с с А150 слить не хотите? Авторынок ж вроде давно всё

Это реально просто напрашивается с учетом уже построенных недостающих остановок и существующего а114 вникуда. А 150 оставить с 19.00 до 23.00 несколько рейсов. Если бы еще в перспективе организовать кольцо у музейного перекрестка на свободной территории вместо зажатого существующего кольца у "Соседей", то совсем красота была бы.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 30, 31, 32
Page 32 of 32
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.075 sec