forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020-21
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2425
Location: юго-запад


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Mar 2021 00:29  Reply with quote

Т 47 пользуется спросом у мам с детьми с юз до чурлениса. Это факт
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 707
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Mar 2021 06:49  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
который примерно на 26,3% короче, чем Т53: 15*0,263=4 ОБВ машины экономия.


Не ОБВ сэкономят, а БВ. Доля ОБВ на Т53 постепенно снижается (вероятно из-за катастрофической нехватки соответствующего ПС). Цифр не знаю, но как регулярный пользователь вижу это отчётливо.
Если уж будут резать, то в первую очередь зарежут и сэкономят БВ

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17740
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Mar 2021 07:12  Reply with quote

Я вчера уточнял.
На обновление электротранспорта финансирование под вопросом. Включаем мозг и понимаем что здесь написано.
Строительство метро так же из 1 очереди финансирования исключено.
Денег(кредитов) на поддержку стабильнай стабильнасци не даёт вообще никто больше.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3312
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Mar 2021 19:41  Reply with quote

Quote:
Ввод укороченных маршрутов в "пик", где это возможно.

Quote:
По выходным вместо Т29 идёт Т29Д на ТУАХ с Калиновского до Комаровского рынка с разворотом по Т22 (Хоружей--Коласа-Красная-Куйбышева) или даже короче (Кульман - Коласа - Хоружей - Куйбышева с остановкой "пл Я. Коласа" по А19, А25 на Хоружей — на Кульман останавливаться негде).

Логичней навесить таки правый поворот КС с Куйбышева на Хоружей в сторону Богдановича и Т46 по выходным заменять на Т46д (Т76) "Зел. луг -7 - Комаровский рынок", а Т29 - на Т79 "Калиновского - Комаровский рынок". С оборотом правыми поворотами вокруг квартала СУрганова - Куйбышева - Хоружей - Богдановича.
Но для "Минсктранса" повесить кусок КС теперь сродни полету в космос...
А ТУАХи новые неизвестно когда будут теперь (чтобы хватило на Т76 и Т79).
Но это если надо "транспортную работу" сокращать, а не количество рейсов...
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5495
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Mar 2021 20:16  Reply with quote

ТУАХ на выходные для укороченного Т29 хватит — тот же Т56 по выходным дня не работает.
Quote:
Т29 - на Т79 "Калиновского - Комаровский рынок". С оборотом правыми поворотами вокруг квартала СУрганова - Куйбышева - Хоружей - Богдановича.


На Т29 не поедут с Комаровки в обкат через Хоружей - Богдановича - Сурганова. Будут догружать чахлый А59. Также уменьшится количество транспорта на ул. Куйбышева в сторону ул. Сурганова.
Quote:
и Т46 по выходным заменять на Т46д (Т76) "Зел. луг -7 - Комаровский рынок"

Частично А24 будет дублировать

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5495
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Mar 2021 15:32  Reply with quote

Quote:
Но это если надо "транспортную работу" сокращать, а не количество рейсов...

А ведь да: если нужно сократить именно количество рейсов, то ввод укороченных рейсов не поможет. Хотя в отчёте можно отразить: столько-то рейсов сократили, столько-то рейсов укоротили.
А если нужно было бы сокращать только количество рейсов и исключительно количество рейсов, то нужно было бы объединять маршруты при том же количестве перевезённых пассажиров получать меньшее число рейсов :-D :
- Т12 объединить с А59,
- Т46 объединить с А74с (в этом случае, правда, выпуск уменьшится на 1 машину и меньше транспорта будет от Романовской слободы до пл. Богушевича + меньше нулевые пробеги в случае обслуживания автобусами АП7 или АП7+АП5)

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7546
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 06 Mar 2021 15:44  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, сокращать надо транспортную работу. Я просто перевел на понятный язык масштаб сокращений.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3312
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Mar 2021 15:51  Reply with quote

Quote:
Т46 объединить с А74с

После организации "тупого" разворота Т46 на Богушевича такое решение имеет смысл даже при увеличении "автобусной работы" (особенно с учетом -1 единицы в сумме). Но А74с должен оставаться в режиме "с" (м. Немига - Хоружей - Бангалор - Некрасова - Кольцова - ЗЛ-3).

Т12, думаю, кандидат на "вырезание". На участке Богушевича - Михалово наземных рейсов перебор. И надо бы либо Т40, либо Т12 оттуда убирать. Либо не Т46 урезать, а вместо Т53 вне пик делать Т73 "М-4 - м. Михалово".

Ну и в любом случае резать БВ, не трогая или даже добавляя ОБВ (уменьшая число рейсов и увеличивая интервал).

И если речь именно о рейсах, то почему не выпустить 4 843 на Тм6, сняв оттуда 8 60102? Сразу сколько рейсов сэкономится за день?
Водителей трамвая лишних вроде нет, поэтому "социальная составляющая" не пострадает (а переработки уменьшатся).
Преимущества трамвая (много пассажиров за рейс) начнут хоть как-то реализовываться.
Сейчас-то в Минске все наоборот: на нерельсовом ОТ пытаются увеличить долю ОБВ, а на рельсовом (который для этого изначально предназначен) используют одиночные вагоны, усугубляя эксплуатационные издержки...

И глобально - посчитать затраты на эксплуатацию Л3. Может быть, ее остановка (до достройки участка КС - НС) сразу даст всю сумму требуемой экономии, которую сейчас пытаются "навесить" на наземные маршруты?
Как вариант, сделать режим ее работы "7-21".
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9304
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 06 Mar 2021 16:43  Reply with quote

Quote:
почему не выпустить 4 843 на Тм6, сняв оттуда 8 60102?

потому что эти "шедевры" от БКМа постоянно сломаны
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3312
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Mar 2021 16:49  Reply with quote

Quote:
потому что эти "шедевры" от БКМа постоянно сломаны

str, "Метелица" была не от БКМ и не ломалась (почти), а все равно на завод вернули.
В минском трампарке все, что длиннее 60102, будет сломано (и чинить не будут) :-(
Либо не смогут использовать по другим причинам...
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9304
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 06 Mar 2021 17:08  Reply with quote

Enk, эти поломаны и в СПб и в Казани и в Киеве часто стоит. Больше таки криворукость БКМа.
Кисель
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1592
Location: Минск, Малиновка 7


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 06 Mar 2021 17:36  Reply with quote

Что кстати с А128? К сокращению пойдет?
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3312
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Mar 2021 20:31  Reply with quote

Quote:
эти поломаны и в СПб и в Казани и в Киеве часто стоит. Больше таки криворукость БКМа

str, питерские вроде на Тм3 в основном работают все-таки...
Казанские горели много....
Спорить не буду, "компаньоны" (БКМ и минский трампарк) друг друга стоят confused
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10365
Location: Сельгаспасёлак


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Mar 2021 15:33  Reply with quote

Quote:
И если речь именно о рейсах, то почему не выпустить 4 843 на Тм6, сняв оттуда 8 60102? Сразу сколько рейсов сэкономится за день?

Справа ў тым, што па ўмяшчальнасці 843 - гэта прыкладна паўтара 60102.
Arischka
писатель


 bytrans

Joined: 31 Dec 2006
Posts: 120
Location: Минск, ул. Восточная


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Mar 2021 00:12  Reply with quote

Так правда, что 46й троллейбус закроют или нет? У нас на районе говорят что и 53й троллейбус станет реже ходить, и 24й автобус. Это явно все в угоду маршруткам делается.
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 707
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Mar 2021 07:51  Reply with quote

Arischka wrote:
Так правда, что 46й троллейбус закроют или нет? У нас на районе говорят что и 53й троллейбус станет реже ходить, и 24й автобус. Это явно все в угоду маршруткам делается.


После того, как Л3 протянут в Зелёный Луг - чистая правда :-D

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Strannik
консультант


 bytrans

Joined: 27 May 2006
Posts: 210
Location: Минск-Барановичи


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Mar 2021 00:44  Reply with quote

Почему А4 не продляют до Корженевского и частичным подпиливанием других маршрутов по Асаналиева?
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7157
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 17 Mar 2021 12:14  Reply with quote

Strannik, Для каких пассажиров это продление?
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1975
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Mar 2021 12:36  Reply with quote

Strannik, я так понимаю, что пока часть ММ у ЮМ не построят, остановки на ЮМ так и будут стоять непонятно для чего сделанные. За это время они обветшают, придут в негодность, подвергнутся нападению вандалов, а потом вновь будут сделаны. Главное это деньги освоить.
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3163
Location: ЦНА


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Mar 2021 14:59  Reply with quote

Есть слух,что Т56 собираются передать в ТП-2 + c Т46 сняли 8 карточек. На основании этого хотят организовать Т1.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21017
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 17 Mar 2021 15:04  Reply with quote

Василек, а еще есть взаимоисключающий слух, что в середине апреля УАХ понадобятся при асфальтировании улицы Кижеватова, поэтому Т1 ждал пять лет и подождёт еще.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3163
Location: ЦНА


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Mar 2021 15:08  Reply with quote

deu wrote:
Василек, а еще есть взаимоисключающий слух, что в середине апреля УАХ понадобятся при асфальтировании улицы Кижеватова, поэтому Т1 ждал пять лет и подождёт еще.
Я же про дату ввода ничего не писал.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21017
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 17 Mar 2021 15:11  Reply with quote

Василек, просто, исходя из указанной выше схемы, ничего не мешает организовать Т1 на УАХ уже.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3163
Location: ЦНА


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Mar 2021 15:20  Reply with quote

deu wrote:
Василек, просто, исходя из указанной выше схемы, ничего не мешает организовать Т1 на УАХ уже.
Вот я Косинскому и задал вопрос насчет Т1. Посмотрим,что ответит.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7546
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 17 Mar 2021 20:25  Reply with quote

Василек wrote:
Есть слух,что Т56 собираются передать в ТП-2 + c Т46 сняли 8 карточек. На основании этого хотят организовать Т1.
Рано или поздно это случится
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  Next
Page 29 of 31
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.078 sec