forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Сбои в работе поездов Stadler (Stadler справіўся!)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17469
Location: Mинск

PostPosted: 15 Dec 2019 22:05    Post subject: Сбои в работе поездов Stadler (Stadler справіўся!) Reply with quote

По доброй старой традиции даже швейцарская техника склёпанная руками проклятых не работает как швейцарская техника.
Опять гомельчан не довезли до Минска
https://news.tut.by/society/665245.html
https://people.onliner.by/2019/12/15/poezda-4
Итак, Штадлер справиуся:

1. 07.01.2017. Гомель-Минск. Простой около станции Руденск около 1 часа.
2. 07.01.2017. Минск-Гомель. Простой при отправлении со станции Минск Пассажирский около 1 часа. Замена состава.
3. 08.09.2017. Минск-Гомель. Возгорание на перегоне перед Буда-Кошелево. Простой более 2 часов.
4. 26.09.2018. Минск-Гомель. Выход из строя тормозов ЭПм-001. Расцепка на ст. Пуховичи и дальнейшая перевозка в одном составе.
5. 16.06.2019. Гомель-Минск. Простой на перегоне Салтановка — Хальч более 4х часов. 760 пассажиров.
6. 26.09.2019. Минск-Гомель. Простой на станции Талька более 2.5 часов.
7. 10.12.2019. Минск-Гомель. Простой на перегоне в р-не г. Бобруйск более часа.
8. 15.12.2019. Минск-Гомель. Простой в р-не ст. Красный Берег около 3 часов.
9. 03.03.2020. Гомель-Минск. Простой в р-не ст. Телуша примерно 1 час.
10. 07.02.2021. Гомель-Минск. Простой около 1 часа.
11. 16.02.2021. Гомель-Минск. Простой на ст. Хальч 3 часа


Last edited by Лёлик on 16 Feb 2021 20:24; edited 7 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17469
Location: Mинск

PostPosted: 16 Dec 2019 18:12    Post subject: Reply with quote

Дополняем если я чего пропустил.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5342
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 16 Dec 2019 22:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
1. 08.09.2017. Минск-Гомель. Возгорание на перегоне перед Буда-Кошелево. Простой более 2 часов.
2. 26.09.2018. Минск-Гомель. Выход из строя тормозов ЭПм-001. Расцепка на ст. Пуховичи и дальнейшая перевозка в одном составе.
3. 16.06.2019. Гомель-Минск. Простой на перегоне Салтановка — Хальч более 4х часов. 760 пассажиров.
4. 26.09.2019. Минск-Гомель. Простой на станции Талька более 2.5 часов.
5. 10.12.2019. Минск-Гомель. Простой на перегоне в р-не г. Бобруйск более часа.
6. 15.12.2019. Минск-Гомель. Простой в р-не ст. Красный Берег около 3 часов.


Всё на трассе Минск-Гомель. В то время как на Брест ездят нормально.

Может, не обошлось без новой КС, которую Китайцы навешивали?
Какие там скачки напряжения и частоты?

Хотя в Тальке вроде как ещё старая; или только через участок новой сети в одну сторону оказалось достаточно, чтобы получить проблем?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17469
Location: Mинск

PostPosted: 16 Dec 2019 22:25    Post subject: Reply with quote

Обновил. Да они оказывается не хуже транвая на Колоса населению гадят.
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1494

PostPosted: 17 Dec 2019 09:47    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:

Всё на трассе Минск-Гомель. В то время как на Брест ездят нормально.

Может, не обошлось без новой КС, которую Китайцы навешивали?
Какие там скачки напряжения и частоты?

Хотя в Тальке вроде как ещё старая; или только через участок новой сети в одну сторону оказалось достаточно, чтобы получить проблем?

А может быть корова, а может быть собака, а может быть потому что на Брест ЭПм не ходит, а ходит ЭПр

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7544
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Dec 2019 09:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
А может быть корова, а может быть собака, а может быть потому что на Брест ЭПм не ходит, а ходит ЭПр

На Гомель ЭПр тоже ходят. Разве все вышеперечисленные случаи были с ЭПм?

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17469
Location: Mинск

PostPosted: 17 Dec 2019 10:04    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
А может быть корова, а может быть собака, а может быть потому что на Брест ЭПм не ходит, а ходит ЭПр

На Гомель ЭПр тоже ходят. Разве все вышеперечисленные случаи были с ЭПм?

Да. Это всё ЭПм.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1911
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 17 Dec 2019 19:48    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Может, не обошлось без новой КС, которую Китайцы навешивали?

Quote:
Отказ высоковольтного кабеля стал причиной аварийной остановки поезда Минск — Гомель в минувшее воскресенье, сообщает ОНТ.

Халоса техника и оборудванне мы поставлять. Братя беларуси, кридита уже нама выпласиваете за электрофикася зелезна дарога? sorry |-) :-D
Back to top
View user's profile Send private message
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 850

PostPosted: 17 Dec 2019 20:02    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, согласно официальным СМИ, отказ кабеля в самом ЭПм. Проще говоря, это ЭПм в который раз отдал Богу душу.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1911
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 17 Dec 2019 20:09    Post subject: Reply with quote

m-mister, ещё лучше. На РВЗ закупили бы электропоезда, пока он их ещё выпускал.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5342
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Dec 2019 20:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
отказ кабеля в самом ЭПм

и этот кабель в ЭПМ, возможно, в целях удешевления тоже китайский :-D
(возможно, и нет)

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17469
Location: Mинск

PostPosted: 17 Dec 2019 20:42    Post subject: Reply with quote

А ведь этот кабель кто то своим крывым-косым взглядом и дрожащими руками сертифицировал...
Про первый белорусский спутник перед запуском аэс вообще лучше не вспоминать :-D
Back to top
View user's profile Send private message
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 850

PostPosted: 18 Dec 2019 09:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
В пресс-службе БелЖД сообщают, что на крыше поезда отказал высоковольтный кабель
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 18 Dec 2019 09:46    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
отказ кабеля в самом ЭПм

и этот кабель в ЭПМ, возможно, в целях удешевления тоже китайский :-D

вранье, почти весь состав сделан из тех же запчастей австрии германии и швейцарии, что и составы в Европе
Driver>BY,
Quote:
Халоса техника и оборудванне мы поставлять. Братя беларуси, кридита уже нама выпласиваете за электрофикася зелезна дарога?

рижские электрички справлялись под этим же шнурком хоть раз?
откуда вообще в белорусах это раболепие перед западом, что западное ничего не может сломаться? confused
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7544
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Dec 2019 10:08    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
m-mister, ещё лучше. На РВЗ закупили бы электропоезда, пока он их ещё выпускал.

На РВЗ закупили дизели, когда он их еще выпускал. Справлялись на ура, лично ехал на старой подменной ДР-ке вместо супер-пупер 500-го.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17469
Location: Mинск

PostPosted: 18 Dec 2019 10:11    Post subject: Reply with quote

Место проклятое.
Как в анекдоте про немца и автоваз :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 18 Dec 2019 10:33    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Место проклятое.
Как в анекдоте про немца и автоваз :-D

ой да ладно, почему то на старые советские электроны заговор не действует - видно заговоренные LOL

Quote:
А ведь этот кабель кто то своим крывым-косым взглядом и дрожащими руками сертифицировал...

то есть вы уверены что в Европе к этому кабелю приложили руку мигранты? LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17469
Location: Mинск

PostPosted: 18 Dec 2019 19:12    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Лёлик wrote:
Место проклятое.
Как в анекдоте про немца и автоваз :-D

ой да ладно, почему то на старые советские электроны заговор не действует - видно заговоренные LOL

Quote:
А ведь этот кабель кто то своим крывым-косым взглядом и дрожащими руками сертифицировал...

то есть вы уверены что в Европе к этому кабелю приложили руку мигранты? LOL

Давно Кетай в Европу переехал?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10334
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Dec 2019 07:43    Post subject: Reply with quote

Забылі вось гэты яшчэ)
https://www.kp.by/daily/26564/3580875/
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17469
Location: Mинск

PostPosted: 19 Dec 2019 08:56    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Забылі вось гэты яшчэ)
https://www.kp.by/daily/26564/3580875/

Дизель-поезда тоже внести?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20606
Location: Минск, КГ-1

PostPosted: 19 Dec 2019 09:14    Post subject: Reply with quote

Лёлик,
Quote:
Дизель-поезда тоже внести?

Было бы логично. Производитель один и тот же всё же.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7544
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Dec 2019 10:14    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Было бы логично. Производитель один и тот же всё же.

Как бы и нет, PESA или РВЗ это не Штадлер.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20606
Location: Минск, КГ-1

PostPosted: 19 Dec 2019 10:26    Post subject: Reply with quote

Сергей, если там была PESA - это один вопрос, если Штадлер - другой
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7544
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Dec 2019 10:34    Post subject: Reply with quote

deu, у БЧ нет дизель-поездов Штадлер. Вообще нет.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17469
Location: Mинск

PostPosted: 19 Dec 2019 10:38    Post subject: Reply with quote

Точно, это же зелёная Pesa.
Штадлер не виноват)
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.224 sec