forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости производителей белорусской техники (кроме МАЗа, Белкоммунмаша)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 14 Sep 2004 15:33  Reply with quote

Немного пошерстил ленту БЕЛТА:

"Этому способствуют уже действующие и новые программы, которые успешно реализуются совместно с регионами России. В их числе - проект Москвы и Минска по сборке белорусских автобусов и троллейбусов на московских предприятиях. С ним перекликается программа под условным названием "Трамвай трех столиц" /будут разработаны несколько модификаций минского трамвая для Москвы, Киева и Минска/. Еще один интересный проект планируется осуществить в ближайшее время в Нижнем Новгороде: на Горьковский автозавод предполагается поставить около 15 тыс. двигателей категории "Евро-3", собранных на Минском моторном заводе. Совместно со Свердловской областью будет реализовываться программа "Карьерный транспорт". В свою очередь самый западный регион России - Калининградская область - заинтересована в переработке и доставке щебня. Белорусские же специалисты изучают возможности использования Калининградского морского порта." 8/09/2004
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Sep 2004 16:16  Reply with quote

володя wrote:
Это стандартная окраска Тушинского механического завода на котором производится досборка автобусов, в т.ч. МАЗов. Именно поэтому большинство ЛиАЗов, которые поставляются во многие города России, и не только в Москву, имеют такую окраску.


Во-первых, ТМЗ не поставляет ЛиАЗы в города отличные от Москвы. Во-вторых, не только ТМЗ поставляет автобусы в Москву - есть и родные ликинские, и они тоже бело-зелёные. В третьих, ТМЗ сам почти ничего не красит - большинство машин приходит на досборку своим ходом. Так что окраска - именно "московская". Не в ней была только Скания, которая была всего лишь взята на испытания (т.е. не куплена) и с позором прогнана под улюлюканье новеньких МАЗов LOL
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Sep 2004 09:38  Reply with quote

Quote:

это какое-то имеет объяснение или просто стечение обстоятельств?


Имеет. По питерским представлениям, хорошие машины лучше ставить там, где они привлекают клиентов и окупаются. А на т.н. "социальные" маршруты (то есть те на которых ездят преимущественно ездящие бесплатно hammer ) ставят самые древние и дохлые машины, которые зачастую все дружно ломаются посреди дня.
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Sep 2004 11:03  Reply with quote

Quote:

В самой Москве в такой окраске только Икарусы, ЛиАЗы и МАЗы.


Машина всю жизнь живёт в той окраске, в которой пришла с завода - ибо лень в ГИБДД перерегистрировать. Приходящие с определённого времени машины все заказываются в стандартной бело-зеленой окраске (ранние Икарусы - бело-красные и оранжевые, в том числе изготовленные на ТМЗ). Исключение - перекупленные в СПб 80 МАЗ-103 в самых разнообразных попугаеподобных расцветках.

Quote:

В частности в Казани, Пятигорске, Петрозаводске, Ярославле


Казань сейчас заказывает машины в своей окраске: http://kazantransport.by.ru/kazabl6.jpg
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1341
Location: Минск, Уручье


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Sep 2004 12:05  Reply with quote

Антон Чиграй wrote:
Quote:

В самой Москве в такой окраске только Икарусы, ЛиАЗы и МАЗы.


Машина всю жизнь живёт в той окраске, в которой пришла с завода

Казань сейчас заказывает машины в своей окраске: http://kazantransport.by.ru/kazabl6.jpg


Вы немного заблуждаетесь. Цвет указывается в техталонах легковых
автомобилей, а у автобусов как правило нет.
Кас. ссылки. Это очень старое фото. яего видел еще в 2002 году, новое здесь
http://kazantransport.by.ru/kazabls.htm
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2311
Location: Минск/Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Sep 2004 12:43  Reply with quote

Сергей wrote:
nejest, если ты видел МАЗ-107 гос. № КА 4849, то по всей вероятности он на испытаниях (читать http://mozyr.by.ru/news/2004/06/?2004062208), если ты видел что-то другое, то может быть по разному roll

Автобус видел в Гомеле в 10-х числах сентября, расцветка очень необычного оттенка жёлтого цвета и небольшая надпись Гомельоблавтотранс 60 лет.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Sep 2004 11:24  Reply with quote

Quote:

Цвет указывается в техталонах легковых автомобилей, а у автобусов как правило нет.


Не знаю как там ДАI пишет, а вот в документах, заполняемых российским ГИБДД, цвет автобуса присутствует.

Quote:

Кас. ссылки. Это очень старое фото. яего видел еще в 2002 году, новое здесь
http://kazantransport.by.ru/kazabls.htm


ИМХО туфта. Во-первых, модели 62121 не существует. Во-вторых, низкопольники (о котором сказано в тексте) пока ЛиАЗ не выпускает, да и на картинке обычная машина. В-третьих, код региона на номере ни в какие ворота не лезет (это и не 16 - Татария, и не 50/90 - Московская область / ЛиАЗ) и читается скорее как 52 (Нижний Новгород).
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 05 Oct 2004 13:07  Reply with quote

Агентство:

Quote:

В нынешнем году, впервые за последнее время, будет обновлено 5% подвижного состава парка коммунального унитарного предприятия "Минсктранс". А это значит, что по улицам и проспектам столицы начнут курсировать 80 новых автобусов, 50 новых троллейбусов и 8 новых трамвайных вагонов. Основная часть программы, на реализацию которой в бюджете столицы на 2004 год предусмотрено 22 млрд. рублей, уже выполнена.


Хочу обратить внимание, что троллейбусов получим на 2 меньше, трамваев - на 1. Напомню, что раньше цифры были 52 и 9 соответственно.
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 20 Oct 2004 12:59  Reply with quote

Вчера по лентам прошло сообщение, что Москва купила 30 штук МАЗ 103 в инвалидном исполнении и будет организовывать социальные маршруты.
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Nov 2004 13:50  Reply with quote

Quote:

Замечу, что согласно указанному документу 15-ти метровый автобус Волжанин-6270 (шасси Вольво)

Высокопольное шасси Скания. Традиционно хреновое для пассажира.

Quote:

Сейчас в Москве эксплуатируется более 250 автобусов марки «МАЗ».

Это если только вместе со служебными... В Мосгортрансе около 170 машин.

Егор,
Quote:

Минский автозавод в 2003г. поставил в Москву 400 автобусов МАЗ-103

Лишь 15 машин пришло. Лужков продинамил hammer

Quote:

Так, на производственных площадях ОАО "Тушинский машиностроительный завод" организуется досборка автобусов "МАЗ"

Ага, досборка - установка турникета LOL
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1271
Location: от верблюда


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 21 Nov 2004 20:44  Reply with quote

СУПЕРНИЗКОПОЛЬНЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС

--------------------------------------------------------------------------------

Белорусское госпредприятие "Минский автомобильный завод" /МАЗ/ и венгерская компания "Ганц трансэлектро" обсудили в Минске вопросы реализации совместного проекта по выпуску троллейбусов и их продвижения на рынки стран СНГ и Европы, сообщили в пресс-службе Министерства иностранных дел Белоруссии.

Стороны обсудили также возможные варианты развития промышленной кооперации белорусских предприятий с компанией "Ганц трансэлектро", отмечается в пресс-релизе.

"Венгерская компания создала супернизкопольный троллейбус "Ганц-МАЗ" на основе своего электрического оборудования и кузова производства Минского автомобильного завода. Сейчас этот троллейбус поставлен в Ригу на испытание, и компания "Ганц трансэлектро" планирует наладить массовый выпуск", - сказал представитель Центра общественных связей белорусского предприятия.

Собеседник не уточнил планируемый объем поставок троллейбусных кузовов, но подчеркнул, что МАЗ готов в полном объеме выполнить заказ венгерской компании. "Главное, чтобы эти троллейбусы покупали", - сказал он.

Минский автомобильный завод является крупнейшим госпредприятием Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Предприятие освоило производство троллейбусов в 2001 г. МАЗ ежегодно поставляет потребителям более 16 тыс автомобилей, 4 тыс прицепов и полуприцепов, более 500 автобусов и троллейбусов.


По материалам ПРАЙМ-ТАСС
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1341
Location: Минск, Уручье


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Nov 2004 10:19  Reply with quote

Егор wrote:
СУПЕРНИЗКОПОЛЬНЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС

--------------------------------------------------------------------------------

Белорусское госпредприятие "Минский автомобильный завод" /МАЗ/ и венгерская компания "Ганц трансэлектро" обсудили в Минске вопросы реализации совместного проекта по выпуску троллейбусов и их продвижения на рынки стран СНГ и Европы, сообщили в пресс-службе Министерства иностранных дел Белоруссии.


Этот "ГАНЦ" только и делает, что меняет партеров. На моей памяти за два последних года был "Икарус", потом "Солярис", теперь вот "МАЗ".Дальше опытных образцов дело как правило не идет. А шуму-то.
Подозрительно все это.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 22 Nov 2004 23:18  Reply with quote

Что подозрительного? Икарус остался только в нашей памяти LOL

На счет Соляриса: разве ГАНЦ не основной поставщик электрики для троллейбусов Троллино? Машины далеко не в опытных экземплярах.

Что касается МАЗа - расширение возможных рынков сбыта: + Россия, Украина, другие страны экс-СССР, где позиции Соляриса никакие...

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1737
Location: г. Баранавічы


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 14 Apr 2005 14:46  Reply with quote

Вопрос!
Как сейчас поживает лидский "Неман"?
Чего-то его автобусов не видно
И "Амкодор" с его "Икарусами" заглох
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1341
Location: Минск, Уручье


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Apr 2005 08:50  Reply with quote

Victogan wrote:
Вопрос!
Как сейчас поживает лидский "Неман"?
Чего-то его автобусов не видно
И "Амкодор" с его "Икарусами" заглох

В прошлом году "Минсктранс" получил 13 Неман-52011, пригородный вариант. Из низ 5 в АП-1. Учитывая что еще 5 есть в АП-4 (2003 года выпуска), "Неман" похоже идет на замену "ЛАЗ-695"
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3528
Location: Менск.by


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 21 Jul 2005 13:28  Reply with quote

Богдан станет белорусским!
Гомельский авторемонтный завод до конца июля 2005 года планирует приступить к сборке украинских автобусов «Богдан».

Завод уже собрал два опытных образца новых автобусов в городском и пригородном вариантах, которые сейчас проходят сертификационные испытания, отметили специалисты. По их словам, до конца текущего месяца будет собрано 10 автобусов. Всего в 2005 году планируется произвести 150 единиц этой автотехники.

На первом этапе автобусы будут полностью производиться из украинских машинокомплектов. В дальнейшем, отметили на заводе, планируется частично использовать белорусские комплектующие. Завод будет выпускать автобус «Богдан» модели А092 ОАО «Луцкий автомобильный завод» общей вместимостью 45 человек (20 сидячих мест) в городском варианте и 35 человек (25 сидячих мест) в пригородном. Автобусы будут комплектоваться двигателями японского производства, отвечающими стандартам Евро-2 и Евро-3, а также антиблокировочной системой тормозов (ABS).


Рэспубліка

http://minsk-online.net/modules.php?name=News&file=view&news_id=75

Ужассс!!! hammer
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 21 Jul 2005 14:03  Reply with quote

Интересно, на сколько они будут дешевле украинских. Ведь сейчас Миндавг платит за них 35-40 тысяч. Учитывая, что они планируют создать парк в 200 Богданов, возможно, экономия будет приличной. К тому же, техника будет считаться отечественной наряду с Люблин-3.
_________________
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 21 Jul 2005 14:32  Reply with quote

Иван Войтешонок, а откуда эти данные о том, что Миндавг планирует создать парк в 200 Богданов?
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Jul 2005 17:48  Reply with quote

Xenos, Ужас где? У МАЗа появлся конкурент, и это хорошо.
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 22 Jul 2005 07:45  Reply with quote

Quote:

Иван Войтешонок, а откуда эти данные о том, что Миндавг планирует создать парк в 200 Богданов?

Эта информация от одного из работников ООО. Для работы на этих машинах они также набирают штат в 400 кондукторов.
Quote:

Xenos, Ужас где? У МАЗа появлся конкурент, и это хорошо.
_________________


Богдан А092 конкуррент МАЗу только по цене. МАЗ гораздо просторнее и вместительнее. Сам видел стоящие практически рядом на А/В "Московский" Богдан и 256-й МАЗ. Когда видишь МАЗ в городетон не кажется таким большим, но при таком сравнении разница впечатляет.

_________________
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3528
Location: Менск.by


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 22 Jul 2005 10:59  Reply with quote

EXEMOK, если б конкурент был нормальный. с таким конкурентом МАЗ еще дольше будет оставаться со старым дизайном и всем остальным, этот Богдан - дешевая модель, а не движение вперед к западным аналогам... :-)
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 22 Jul 2005 11:25  Reply with quote

Quote:

Эта информация от одного из работников ООО. Для работы на этих машинах они также набирают штат в 400 кондукторов.


А тем временем некоторые Богданы уже ездят без кондукторов. Например на маршруте Аэропорт-1 - Экспобел деньги берут только водители.
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 22 Jul 2005 14:55  Reply with quote

Quote:

А тем временем некоторые Богданы уже ездят без кондукторов. Например на маршруте Аэропорт-1 - Экспобел деньги берут только водители.

Дело в том, что кондукторам создают страшные условия работы. Они спокойно работают несколько дней, а затем их начинают обвинять в неправильном ведении документов и сокрытии доходов, угрожая уволить по статье. Да и водители зачастую заставляют кондукторов не пробивать билет, а поделить выручку. Естественно, никто долго не задерживается. Представьте, с апреля таким образом было взято на работу и уволено около 450-500 человек!
Кстати, тем кто работает, зарплату только недавно за апрель выплатили (200-250 тысяч рублей). Вот и не идут люди работать в Миндавг.

_________________
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Jul 2005 15:27  Reply with quote

Иван Войтешонок, ужас! А Минсктранс получается, что хорошо платит? Уже всех кондукторш (ну и одного мужика-кондуктора, вечно выпимшего) выучил наизусть.
P. S. А водители типа не могут сокрывать доходы :-)
Харьковчанин
писатель


Joined: 21 Jul 2005
Posts: 26
Location: УКРАИНА ХАРЬКОВ УЛИЦА КЛОЧКОВСКАЯ


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Jul 2005 18:11  Reply with quote

Так! Просьба не ругать наши Богданы! :-/ Они у нас хорошо справляются с перевозками, несмотря на свой размер. Или пассажирам трудно постоять? У нас А091-е Богданы даже на пригородных маршрутах ходят, и ничего.
_________________
Обережно, двері зачиняються, наступна зупинка - станція метро "Імені академіка Барабашова"
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 1 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.130 sec