forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Где работает/не работает кондиционер или есть отопление летом?
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 454
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 May 2019 13:14  Reply with quote

Собственно с 25 мая, разрешено включать кондиционеры в авотбусах, но во многих автобусах с кондиционером он не включен, предлагаю публиковать автобусы где есть охлаждение или наоборот.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7589
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 26 Jun 2019 19:39  Reply with quote

АС5068-7/123 в 13:00 работал, форточки закрыты
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2012
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Aug 2019 14:49  Reply with quote

Ну, так что сейчас с кондиционерами в ОТ? Работают или нет? Кто попадал?
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21369
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 11 Aug 2019 15:11  Reply with quote

А что, +25?
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2012
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Aug 2019 15:17  Reply with quote

На солнце даже выше. Мой градусник показывает +33. Думаю, в салонах ОТ сейчас, примерно, столько же.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21369
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 11 Aug 2019 15:20  Reply with quote

По прогнозу сейчас +20
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 15137
Location: г.Минск, Уручье-4


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Aug 2019 17:04  Reply with quote

В АС4495-7 кондей уже весь черный в салоне, никто от пыли не протирает.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Кисель
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1605
Location: Минск, Малиновка 7


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 11 Aug 2019 23:10  Reply with quote

АС5303-7/140 - работал. На часах было 20:10
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 577
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Sep 2019 21:57  Reply with quote

Намечается вопрос: в новых автобусах с кондеями (МАЗ-203 и МАЗ-107 2019 г. поставки) эти устройства работают только на охлаждение? Или на отепление тоже могут? Просто в четверг ехал на А115 из новой партии примерно в 17-40 с Сурганова и там было реально тепло, по сравнению с улицей. Отопление еще рановато было включать.
_________________
Per aspera ad astra.
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 291
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Sep 2019 11:08  Reply with quote

Да ну. Это же кондиционер, а не тепловентилятор. Скорее всего было включено охлаждение двигателя в салон, потому и тепло.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6244
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 31 Oct 2019 09:55  Reply with quote

Сегодня контролер мне втирала в А81э, что отопление должны включать, если температура опустится до минус 5. Скоро будут свято верить, что должно быть минус 20.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6244
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 30 Jun 2020 16:40  Reply with quote

"Транспортник столицы" - Выпуск 1408 ( 26.06.2020)
Quote:
Кондиционирование осуществляется в режиме «автоматическое охлаждение» с установкой на пульте управления температуры внутри салона +25 °C. Этот «градус» выбран не случайно, в соответствии с руководством по эксплуатации кондиционеров, установленных в автобусах МАЗ, полученных в конце 2018 – начале 2019 года, названа предпочтительная температура – «плюс» 25 °C.
Что касается кабины, то согласно разработанной инструкции каждый водитель включает кондиционер при температуре окружающей среды от +25 и выше. В техотделе филиала пояснили: нормы расхода топлива при пользовании системами охлаждения воздуха согласно инструкции № 141 Министерства транспорта и коммуникаций РБ могут быть увеличены до 7%.
Как отметили в АП-7, на кондиционерах экономить никто не будет, здесь делают все возможное, чтобы минимизировать негативное влияние погодных условий.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2012
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Jun 2020 18:23  Reply with quote

А что, кондиционеры в ОТ до сих пор работают? Я думал их только на лето 2019-го запустили, на время проведения Евроигр, плюс/минус месяц.

Вообще кем выбрана температура +25 в салоне? Какой светлой головой? В его бы кабинете установить эти +25 и запретить снимать ему даже пиджак, убрав при этом кондиционер и вентилятор! Санитарными нормами установлена температура в помещениях, к которым формально, но всё же можно отнести и салоны ОТ. Это от +18 до +22 градусов. Можно выставить +22. Это самая оптимальная температура для нормального самочувствия. Тем более, что в салоне на окнах нет ни жалюзи, ни даже штор, как в кабинете, а вот солнечные лучи практически постоянно сопровождают, в отличие от того же кабинета, который целый день может находиться в теневой стороне.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6244
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 30 Jun 2020 18:37  Reply with quote

Работают. С неделю назад ехал и чуть не промерз. За пару дней до того работал кондей, но были открыты форточки.
Потому что за год ни Минсктранс, ни автопарки так и не додумались сообщать: работает кондиционер, не открывайте окна.
Объява "не открывайте окна во время работы кондея" неинформативна, потому что пассажиры не знают: работает кондиционер или нет. Считаю, что задача водителя предупреждать об этом - например, раз в несклько остановок. Или повесить в салоне три зеленых лампочки "Работает кондиционер".
5-97
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2014
Posts: 149
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 30 Jun 2020 19:24  Reply with quote

Alex Digger, заметил, что на новых МАЗ 203Т для Минска есть лампочка, которая включается, когда должен работать кондиционер
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 88
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Jun 2020 23:28  Reply with quote

Alex Digger wrote:
Работают. С неделю назад ехал и чуть не промерз. За пару дней до того работал кондей, но были открыты форточки.
Потому что за год ни Минсктранс, ни автопарки так и не додумались сообщать: работает кондиционер, не открывайте окна.
Объява "не открывайте окна во время работы кондея" неинформативна, потому что пассажиры не знают: работает кондиционер или нет. Считаю, что задача водителя предупреждать об этом - например, раз в несклько остановок. Или повесить в салоне три зеленых лампочки "Работает кондиционер".


C кондерами вообще цирк. В 107-ых при закрытых форточках дубак капитальный стоит, и при этом что пазы сделаны так, что прямо на пассажиров дуют. В 203/215 дует в сторону, вдобавок в тягаче тепло двигателя иногда перебивает холодный воздух из кондиционера и в результате в передней части очень даже тепло и многих непривычных руки тянуться к форточке.

Но больше бесят люди. Ладно, если человек редко пользуется ОТ, может не знать про кондеры и т.п., но в целом адекватно реагирует на просьбу закрыть. Но... когда на замечание смотрят с выражением "да мне пох...й, хочу горячий поток себе в лицо", тут уж один диагноз hammer
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4
Page 4 of 4
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.097 sec