forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 2 уч. 3 линии. В сторону Зеленого Луга
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8220
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 19 Feb 2019 18:50  Reply with quote

Полезные ссылки по теме

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=487163#487163 - Планы станций участка Профсоюзная - Зеленый Луг


----------------------------------------------------------------------------------------------------

Анонс :-)

Откуда и когда начнут прокладывать новую трассу метро в сторону Зеленого Луга
https://minsknews.by/otkuda-i-kogda-nachnut-prokladyivat-novuyu-trassu-metro-v-storonu-zelenogo-luga/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них


Last edited by Сергей on 12 Nov 2019 10:02; edited 2 times in total
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17946
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 May 2020 09:55  Reply with quote

С понедельника бурят Сторожевскую на п-ке с Машерова.
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1321
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 06 May 2020 11:15  Reply with quote

это может только вынос сетей, только по нему строительный проект готов
_________________
Кино, метро, вино и домино
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7173
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 09 Oct 2020 17:31  Reply with quote

Тему можно за(к)рывать?
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1550


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Oct 2020 18:29  Reply with quote

Да вроде какие-то тендеры объявляют https://www.mip.by/zakupki/subpodryad

Quote:
Дата: 11.08.2020
Предмет: обследование существующей кабельной канализации на определение количества свободных труб и их раскладку в кабельной канализации вдоль ул.Крапоткина
Объект: 19.66 Второй участок третьей линии Минского метрополитена. 1-я очередь. Инженерная подготовка территории на участке от ст. Юбилейная до ст. Парк Дружбы Народов (19.66.1). Участок №4 перегон ст. "Переспа" - ст. "Комаровская". Ст. "Комаровская".


Бгг... в натуре не знают сколько каких труб лежит в бывшем болоте :-D

Quote:
Дата: 1.07.2020
Предмет: Обследование ТК
Объект: 19.66.1 Второй участок третьей линии Минского метрополитена. Инженерная подготовка территории на участке от ст.Юбилейная-до ст.Парк Дружбы Народов. 1-я очередь. (19.66.1) Участок №4. Перегон ст. "Переспа"-ст. "Комаровская", ст. "Комаровская".


Quote:
Дата: 27.05.2020
Предмет: обследование конструкций теплофикационной камеры
Объект: 19.66 №19.66 «Второй участок третьей линии Минского метрополитена» Этап "Второй участок третьей линии Минского метрополитена от ст."Юбилейная" до ст."Логойская". 1-я очередь. Инженерная подготовка территории от ст."Юбилейная" до ст."Парк Дружбы Народов". Участок №2. Перегон ст."Комаровская" - ст."Парк Дружбы Народов". Вынос сетей (19.66.1.2.1)
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 574


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Nov 2020 09:15  Reply with quote

Лукашенко отдал под застройку 10 квадратных километров сельхозземель в Минске
Готовимся к развороту ветки на север после "Бангалора"? Я думаю если ситуация со сносом частного сектора не изменится, то это вполне реальная перспектива.
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3687
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 03 Nov 2020 09:28  Reply with quote

Kirill21, еще не поздно, есть пару дней на то, чтобы переименовать Зеленолужскую линию в Новинковскую :-)

Глядте, чтоб хоть транвай туда продлили.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1321
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 03 Nov 2020 12:12  Reply with quote

krapachino, Зеленовинковскую
_________________
Кино, метро, вино и домино
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Nov 2020 14:04  Reply with quote

Kirill21
Quote:
Готовимся к развороту ветки на север после "Бангалора"?


После площади Бангалор не получится, уже по любому 3-я линия уйдёт в Зеленый луг.
Другое дело 5-я линия, о чём я рисовал. 4-я кольцевая соединяет все, а 5-я связывает Серебрянку-Чижовку, то ли с Долгиновским трактом, то ли идёт по Нововиленской. Т.к. северные районы, я уверен, пустовать не будут, то 5-я линия именно такой и получается.

Если будет потребность быстро туда метро провести, то северную часть 5-й, можно провести даже раньше, чем будет построена вся 4-я кольцевая. Т.е. довели 3-ю до площади Бангалор, далее - 4-ю оттуда (будущая станция Парк Дружбы народов) - вести не вниз, а вверх и по Орловской. На пересечении - 5-ю вверх По Долгиновскому или Нововиленской, и вниз - до станции Площадь Победы. По любому позже эта линия придёт в Серебрянку и Чижовку, а 4-я замкнётся в кольцо тогда - позже (и при любых раскладах, видимо позже 2050-го года).



METRO_2020_Oct_01_prognoz_.png
 Description:
 Filesize:  840.27 KB
 Viewed:  2557 Time(s)

METRO_2020_Oct_01_prognoz_.png


Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 574


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Nov 2020 14:20  Reply with quote

Sergey56 wrote:
Kirill21
Quote:
Готовимся к развороту ветки на север после "Бангалора"?


После площади Бангалор не получится, уже по любому 3-я линия уйдёт в Зеленый луг.
Другое дело 5-я линия, о чём я рисовал. 4-я кольцевая соединяет все, а 5-я связывает Серебрянку-Чижовку, то ли с Долгиновским трактом, то ли идёт по Нововиленской. Т.к. северные районы, я уверен, пустовать не будут, то 5-я линия именно такой и получается.

Если будет потребность быстро туда метро провести, то северную часть 5-й, можно провести даже раньше, чем будет построена вся 4-я кольцевая. Т.е. довели 3-ю до площади Бангалор, далее - 4-ю оттуда (будущая станция Парк Дружбы народов) - вести не вниз, а вверх и по Орловской. На пересечении - 5-ю вверх По Долгиновскому или Нововиленской, и вниз - до станции Площадь Победы. По любому позже эта линия придёт в Серебрянку и Чижовку, а 4-я замкнётся в кольцо тогда - позже (и при любых раскладах, видимо позже 2050-го года).


Все получится после Бангалора, только пойдёт она восточнее Долгиновского тракта. Но ваш вариант с 5 линией тоже хорош, я думаю если начнут застраивать север, то она станет даже более актуальна, чем кольцо. Впрочем, будем ждать корректировки генплана, который наверняка ответит на эти вопросы.
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1731
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Nov 2020 14:38  Reply with quote

Kirill21, Sergey56,
тему не перепутали? фломастеры у нас в другой теме
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8781&start=1750
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1321
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 03 Nov 2020 14:52  Reply with quote

Сомневаюсь. думаю, что будет ровно также что и с Минск-миром, когда дана на себя возьмёт строительство жилья и сбор бабла, а город за свой счёт построит всё остальное, а так как в бюджете чёрная дыра. то и строить улицы/транспорт будут по минимуму а то и вовсе не построят
_________________
Кино, метро, вино и домино
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 261
Location: Минск/Слободская


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Nov 2020 16:07  Reply with quote

Kirill21 wrote:
Лукашенко отдал под застройку 10 квадратных километров сельхозземель в Минске
Готовимся к развороту ветки на север после "Бангалора"? Я думаю если ситуация со сносом частного сектора не изменится, то это вполне реальная перспектива.

Давайте дождёмся когда что-то вообще будет делаться. Проект этот исключительно политический. И не связанный ни с развитием города, ни с шейхами.) Ситуация политическая может поменяться и проект этот растворится в воздухе. Чего, если честно и хочется. Как собственно и Дана исчезнет из поля зрения.)
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5591
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Nov 2020 21:35  Reply with quote

IGOREK,
Там однозначно будет что-то строиться (не одними — так другими). Вряд ли частные дома или только частные дома. До этого застройке мешало только то, что на тех землях было строить запрещено. Это и только это, поскольку они в пределах МКАД.
А то, что Дана уже построила и застраивает — не исчезнет. При "изменении ситуации" у неё могут это отжать — и распоряжаться уже отданными ей землями и застройками будет кто-то другой. А по-другому не бывает в принципе.

Вот в ЗЛ могут вообще не трогать Сельхозпосёлок даже для расширения ул. М.Богдановича — определённая (пусть не очень большая или очень небольшая) вероятность этого есть. А то, что кто-нибудь будет застраивать земли в районе Долгиновского тракта — это 100%. Там сносить дома не надо вроде как. Соответственно, и трассу третьей линии может тогда будет логичным изменить.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 574


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Nov 2020 22:28  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
IGOREK,
Там однозначно будет что-то строиться (не одними — так другими). Вряд ли частные дома или только частные дома. До этого застройке мешало только то, что на тех землях было строить запрещено. Это и только это, поскольку они в пределах МКАД.
А то, что Дана уже построила и застраивает — не исчезнет. При "изменении ситуации" у неё могут это отжать — и распоряжаться уже отданными ей землями и застройками будет кто-то другой. А по-другому не бывает в принципе.

Вот в ЗЛ могут вообще не трогать Сельхозпосёлок даже для расширения ул. М.Богдановича — определённая (пусть не очень большая или очень небольшая) вероятность этого есть. А то, что кто-нибудь будет застраивать земли в районе Долгиновского тракта — это 100%. Там сносить дома не надо вроде как. Соответственно, и трассу третьей линии может тогда будет логичным изменить.

Плюсую, это я и имел ввиду. И трасса линии прекрасно разворачивается на север после Бангалора, примерно вот так:

И этот участок можно запроектировать наземным, что удешевит строительство. А для возможного продления линии в сторону Зелёного луга можно сделать стрелку после того же Бангалора.
Вы посмотрите на другие города, на москву например. новые линии чаще строят в новые районы. Это во первых дешевле, во вторых там население более молодое и более мобильное, следовательно метро в таких районах более востребовано, чем в старых районах, где живут одни старики.
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1731
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Nov 2020 06:40  Reply with quote

Kirill21,
Quote:
И трасса линии прекрасно разворачивается на север после Бангалора

если уж пошла такая пьянка: то по вашей схеме - а зачем гнать на Бангалор крюками? Вести ровную трассу по Кропоткина - Карастояновой от ныне Машерова.
На кольцевой станции бомбить по: Проспект, Рига, Карастояновой, Нововиленской, Веснянка - участки примерно 1,5 - 2 километра, убираются лишние Коласа и непонятная Орловская из официоза
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 574


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Nov 2020 07:01  Reply with quote

Megaloman wrote:
Kirill21,
Quote:
И трасса линии прекрасно разворачивается на север после Бангалора

если уж пошла такая пьянка: то по вашей схеме - а зачем гнать на Бангалор крюками? Вести ровную трассу по Кропоткина - Карастояновой от ныне Машерова.
На кольцевой станции бомбить по: Проспект, Рига, Карастояновой, Нововиленской, Веснянка - участки примерно 1,5 - 2 километра, убираются лишние Коласа и непонятная Орловская из официоза

Согласен. Просто мне кажется пока это все закрутился, уже начнут строить участок до Бангалора.
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2314
Location: Минск/Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Nov 2020 02:43  Reply with quote

Megaloman wrote:
Kirill21,
Quote:
И трасса линии прекрасно разворачивается на север после Бангалора

если уж пошла такая пьянка: то по вашей схеме - а зачем гнать на Бангалор крюками? Вести ровную трассу по Кропоткина - Карастояновой от ныне Машерова.

Даже если согласиться с идеей вести линию на север, есть в вашей идее вопросы:
1. Допустимые ли радиусы на поворотах c Машерова на Кропоткина, особенно с расположением кривой рядом со станцией метро?
2. Нормально ли то, что линия теряет пересадку на транспорт, идущий по Богдановича? ИМХО станция у перекрёстка Хоружей-Богдановича очень полезна.
В этом плане, если уж линию и отворачивать, то под парком Дружбы Народов, не доходя до площади Бангалор.
P.S. Но в свете таких существенных изменений в развитии города стоит задуматься об том, чтобы отказаться от кольцевой линии в пользу линии Чижовка-Серебрянка-Центр-Лебяжий/Северные районы(это вряд ли, проще сделать дороги с нормальным транспортом к проспекту Победителей и 3-й линии метро, возможно по маятниковым маршрутам, даже оборачивающимся как 22 троллейбус т.е. доходящими и до первой линии метро). В любом случае северным районам были бы полезны связи и с ул. Богдановича и с пр. Победителей.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 401


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Nov 2020 18:06  Reply with quote

nejest wrote:
Но в свете таких существенных изменений в развитии города стоит задуматься об том, чтобы отказаться от кольцевой линии в пользу линии Чижовка-Серебрянка-Центр-Лебяжий/Северные районы(это вряд ли, проще сделать дороги с нормальным транспортом к проспекту Победителей и 3-й линии метро, возможно по маятниковым маршрутам, даже оборачивающимся как 22 троллейбус т.е. доходящими и до первой линии метро). В любом случае северным районам были бы полезны связи и с ул. Богдановича и с пр. Победителей.

+1.
Если и строить 4ю ветку в Минске, то лучше по траектории 5й сиреневой как на картинке выше, чем кольцевой.
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1321
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 06 Nov 2020 10:32  Reply with quote

Ни под Червякова, ни под Нововиленской метро не влезет- между домами мало места. Если только что-то сносить. Нужно дождаться изменения генерального плана Минска
_________________
Кино, метро, вино и домино
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9328
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 06 Nov 2020 10:35  Reply with quote

shuma, под нововиленской а) влезет, ибо техзона под трамвай. тоннели рядом или вообще один б) снос на нововиленской и был в генплане
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17946
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Nov 2020 10:43  Reply with quote

Зря перевозбудились.
Там голая земля выделена сербам, что бы под нее кредиты набрать и инвестиции, за которые можно Кижеватова достроить.
Стройки не будет еще оооочень долго.
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1731
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Nov 2020 10:45  Reply with quote

shuma,
Quote:
Нужно дождаться изменения генерального плана Минска

как раз сейчас нужно не ждать, а забрасывать требованиями чтобы внесли 5 линию. Из Чижовки и Серебрянки - на каком основании их лишили метро? и далее уж пусть куда хотят
Лёлик,
Quote:
Там голая земля выделена сербам, что бы под нее кредиты набрать и инвестиции, за которые можно Кижеватова достроить.

Стройки не будет еще оооочень долго.


можно подумать метро там строить нужно прям сейчас, а не лет через 50
зы: как я не пытался перенаправить, тема окончательно сползла в оффтопик из соседней ветки про перспективы


Last edited by Megaloman on 06 Nov 2020 10:48; edited 1 time in total
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9328
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 06 Nov 2020 10:47  Reply with quote

Megaloman, кормчий прям вот только что сказал, что нужно метро на север города, в поля имени Даны. дерзай.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6248
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 06 Nov 2020 10:56  Reply with quote

Лукашенко читает Эсмасофт.

Quote:
Как рассказал Президенту мэр города Владимир Кухарев, следующий этап - строительство новых станций в слуцком направлении, эти работы уже ведутся. В 2023-2024 годах строительство развернется в сторону микрорайона Зеленый Луг.

Учитывая, что в скором времени начнет застраиваться север Минска, где появится умный город, Александр Лукашенко предложил сделать небольшое ответвление и в эту сторону.

Также, по мнению главы государства, в перспективе необходимо продолжить синюю ветку метрополитена в сторону Смолевичей.

https://www.belta.by/president/view/lukashenko-predlozhil-prolozhit-metro-na-sever-minska-gde-budet-postroen-umnyj-gorod-414375-2020/
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1731
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Nov 2020 11:01  Reply with quote

Alex Digger,
Quote:
Лукашенко читает Эсмасофт.

да не, наверно просто с сергеем56 встретился
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 7 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.173 sec