View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Big_Khan водитель 3 класса
bytrans
Joined: 29 Dec 2016 Posts: 388 Location: Гомель
|
Posted: 02 Jan 2019 16:53 Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 |
|
|
Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"
В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.
Description: |
|
 Download |
Filename: |
E420R.jpg |
Filesize: |
163.23 KB |
Downloaded: |
4410 Time(s) |
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9191 Location: Минск
|
Posted: 11 Jan 2019 17:42 Post subject: |
|
|
Driver>BY, да господи, очередной тролль на зепешке БКМа пришел (или ЛТП). зачем на него обращать внимание?
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1219 Location: Молодечно
|
Posted: 11 Jan 2019 19:29 Post subject: Re: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 |
|
|
Big_Khan wrote: |
Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"
В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км. |
Ну всё-таки могут, а почему себе не поставлять. Я не думаю, что он сильно дороже нашего, особенно если посчитать вместе с зарядкой. Зато головной боли намного меньше.
|
|
Back to top |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5284 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 11 Jan 2019 20:00 Post subject: |
|
|
manbearboar, а покажите хоть один международный документ, согласно которому что-то говорится насчёт контактной сети и несовременности троллейбуса!
Есть документ согласно того, что надо постепенно от ДВС отходить. Вот пока что слишком дорого это и не все могут себе это позволить.
И почему в Берлине http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1198828 , в Праге http://aroundprague.cz/news/prague/na-uliczyi-pragi-vpervyie-za-45-let-vyiexal-trollejbus , Дейтоне https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197510 развивают троллейбусное движение?
И я ни разу не слышал от людей, которые жили возле пл. Победы в районе 1952 года, когда был запущен троллейбус, слов "неэстетично" и т.д., в то время как слышал от одного человека при должности, что он приехал из деревни — и ему сразу не понравились троллейбусы, что чуть ли не в ужас пришёл? От одного человека не при должности, с которым вместе учился, приехавшего из небольшого городка, слышал, что его выводит из себя метро. Что, и метро уберём?
_________________ >10 лет на форуме "Белорусский транспорт" |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22011 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 11 Jan 2019 20:03 Post subject: |
|
|
Наконт эстэтыкі гэта нейкая шыза чыноўнікаў, болей такое нікому не прыходзіць у розум. Тым больш няма вялікай розніцы тралейбусная ці трамвайная КС, а трамвайная ёсць у гарадах, на фоне якіх - Мінск проста сяло па ўзроўні агульнай эстэтыкі архітэктуры і г.д. Нават смешна абмяркоўваць.
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 378
|
Posted: 11 Jan 2019 20:10 Post subject: |
|
|
Driver>BY wrote: |
В Берне вроде от проводов никто не страдает. А там паутина в центре ещё похлеще Варшавской. |
Без них однозначно было бы лучше.
Посмотрите какой-нибудь город РФ, где кроме троллейбусной паутины, ещё и ЛЭП освещения не спрятаны в землю, как в Минске.
Латиноамериканская страна выглядит так.
А не так
[/url]
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3227 Location: Минск
|
Posted: 11 Jan 2019 20:15 Post subject: |
|
|
Quote: |
Наконт эстэтыкі гэта нейкая шыза чыноўнікаў, болей такое нікому не прыходзіць у розум. Тым больш няма вялікай розніцы тралейбусная ці трамвайная КС, а трамвайная ёсць у гарадах, на фоне якіх - Мінск проста сяло па ўзроўні агульнай эстэтыкі архітэктуры і |
Iкс, насчет трамвайной и троллейбусной КС - разница все-таки существенная (один провод вместо 4 (хотя можно и 2 для троллейбуса, есть разные виды КС)) и по весу, и по размерам и прочности опор и т.п..
По эстетике - согласен насчет "шизы" отдельных деятелей.
Тем более сейчас, когда нормальные "автономники" IMC уже не роскошь - сними (или не вешай) КС в самом "супер-пупер" центре, но в остальных местах не трогай.
Вот прикинул - бывший Т2 "Аэропорт - Калиновского" на нынешних АКСМ-321D мог бы от ул. Московской до пл. Коласа доехать и без КС. Т.е. первый этап снятия КС на проспекте не был бы для него фатальным.
В Питере уже 6 маршрутов частично без КС (2, 17, 18, 23, 41, 43). И все (по-моему) на наших АКСМ-321D.
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1881 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 11 Jan 2019 20:16 Post subject: |
|
|
manbearboar, более полувека проспекту не мешала троллейбусная контактная сеть, оставили даже когда метро выкопали и вдруг... нашёлся какой-то самодур, который приказал срочно выпилить с центра троллейбусы. Можно сравнить с перестановкой кроватей, в одном учреждении, в известном анекдоте.
Last edited by Driver>BY on 11 Jan 2019 20:26; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3227 Location: Минск
|
Posted: 11 Jan 2019 20:20 Post subject: |
|
|
Наш проспект однозначно больше проиграл в своей эстетике из-за исчезновения нормальных лип по обеим сторонам, а не от наличия троллейбусной КС. Тем более, что тросы рекламных растяжек после демонтажа КС расплодились "немеряно".
|
|
Back to top |
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 378
|
Posted: 11 Jan 2019 20:21 Post subject: |
|
|
Driver>BY wrote: |
более полувека проспекту не мешала троллейбусная контактная сеть и вдруг |
Вы ещё найдите фото лондонского метро при его открытии с паровозом и закопченными пассажирами, и скажите что "можа так и трэба".
Расчистили и правильно сделали, сейчас шикарно смотрится центр. Чисто и аккуратно.
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3227 Location: Минск
|
Posted: 11 Jan 2019 20:23 Post subject: |
|
|
Quote: |
нашёлся какой-то самодур, который приказал срочно выпилить с центра троллейбусы |
Ну так он был из Барановичей, где КС не было никогда (за исключением на ж-д).
|
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17376 Location: Mинск
|
Posted: 11 Jan 2019 20:23 Post subject: |
|
|
Enk wrote: |
Quote: |
Наконт эстэтыкі гэта нейкая шыза чыноўнікаў, болей такое нікому не прыходзіць у розум. Тым больш няма вялікай розніцы тралейбусная ці трамвайная КС, а трамвайная ёсць у гарадах, на фоне якіх - Мінск проста сяло па ўзроўні агульнай эстэтыкі архітэктуры і |
Iкс, насчет трамвайной и троллейбусной КС - разница все-таки существенная (один провод вместо 4 (хотя можно и 2 для троллейбуса, есть разные виды КС)) и по весу, и по размерам и прочности опор и т.п..
По эстетике - согласен насчет "шизы" отдельных деятелей.
Тем более сейчас, когда нормальные "автономники" IMC уже не роскошь - сними (или не вешай) КС в самом "супер-пупер" центре, но в остальных местах не трогай.
Вот прикинул - бывший Т2 "Аэропорт - Калиновского" на нынешних АКСМ-321D мог бы от ул. Московской до пл. Коласа доехать и без КС. Т.е. первый этап снятия КС на проспекте не был бы для него фатальным.
В Питере уже 6 маршрутов частично без КС (2, 17, 18, 23, 41, 43). И все (по-моему) на наших АКСМ-321D. |
Богатый Питер с нищим Минском уже можно не сравнивать. Последние понты скоро улетят и наступит суровая реальность... 90е раем могут показаться при худшем сценарии.
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3227 Location: Минск
|
Posted: 11 Jan 2019 20:27 Post subject: |
|
|
Quote: |
Расчистили и правильно сделали, сейчас шикарно смотрится центр. Чисто и аккуратно. |
manbearboar, Вы серьезно про "сейчас шикарно смотрится центр"?
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3227 Location: Минск
|
Posted: 11 Jan 2019 20:30 Post subject: |
|
|
Quote: |
Богатый Питер с нищим Минском уже можно не сравнивать. Последние понты скоро улетят и наступит суровая реальность |
Лёлик, вынужден согласиться. Хотя Питер при своем "богатстве" имеет достаточное количество уродливых мест.
Питерские понты типа "Чистое небо" тоже поутихли. Признали, что КС практически ничто в смысле "загрязнения неба" в сравнении с паутиной "воздушных" электрокабелей и кабелей связи, а вот их убрать - сильно дорого выходит даже в богатом Питере.
Last edited by Enk on 11 Jan 2019 20:40; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 378
|
Posted: 11 Jan 2019 20:30 Post subject: |
|
|
Судя по тому, что пошли апелляции к личности, обвинения в троллизме в пользу БКМ и включение политики, все всё поняли.
Не вижу смысла дальше разжевывать очевидную мысль.
Трамвай норм вариант для пешеходной части города из-за предсказуемой траектории, но он может тоже быть без проводов. Это вопрос времени.
Предложение оставить провода где-нибудь на окраине иначе как лицемерием не могу назвать, чем люди там хуже и почему должны ходить под паутиной?
Last edited by manbearboar on 11 Jan 2019 20:33; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1881 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 11 Jan 2019 20:32 Post subject: |
|
|
manbearboar wrote: |
Расчистили и правильно сделали, сейчас шикарно смотрится центр. Чисто и аккуратно. |
Как контактная сеть влияет на чистоту и аккуратность в городе? Раздавленные газоны с раскатанной грязью по тротуару, обломанные бордюры, отсутствие асфальтного покрытия в некоторых местах, в том числе и около мачт, где установлены маршрутные указатели... в этом КС виновата? Не тем занимаетесь. Всё это дерьмо останется, даже если обрезать все провода, которые мазолят глаза какому-то "ответственному" чудаку.
Last edited by Driver>BY on 11 Jan 2019 20:35; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 378
|
Posted: 11 Jan 2019 20:35 Post subject: |
|
|
Driver>BY wrote: |
Как контактная сеть влияет на чистоту и аккуратность в городе? Раздавленные газоны |
Не вижу противоречия.
КС - плохо, выглядит неряшливо.
В том числе в Берне. Не знаю насколько там населён центр людьми, но я бы не хотел у себя перед окнами наблюдать всю жизнь такую кодлу проводов.
И ходить под ней.
Раздавленные газоны - тоже плохо.
Description: |
|
 Download |
Filename: |
2019-01-11 203830.jpg |
Filesize: |
217.67 KB |
Downloaded: |
174 Time(s) |
Last edited by manbearboar on 11 Jan 2019 20:43; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3227 Location: Минск
|
Posted: 11 Jan 2019 20:42 Post subject: |
|
|
Как бы это последние фотки привести к нормальному размеру по ширине, чтобы страницы перестали "вылазить" за границы экрана?
Или это только у меня?
|
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22011 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 11 Jan 2019 20:56 Post subject: |
|
|
Enk, я думаю вы бачылі як там дзе вялікія трам сеткі - колькі стрэлак і дратоў і растяжак, не вялікая розніца для эстэтыкі.
Лёлик, да? За кожны Понтавоз-433 і зарадку можна набыць разы ў патары болей 321Д. Ну а наконт каанія метро я і не кажу, там можна усе тралейбусы замяніць на новыя + яшчэ 200
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Toss консультант
bytrans
Joined: 17 Oct 2017 Posts: 291 Location: Минск
|
Posted: 11 Jan 2019 21:09 Post subject: |
|
|
manbearboar wrote: |
Без них однозначно было бы лучше. |
Вот кому интересно от этого лучше? Двум - трем эстетам на двухмиллионный город? Так почему бы им не выступить в качестве спонсоров?
Одно дело сравнивать фото вылизанного проспекта в 6 утра, другое же - фотографию какой нибудь запаркованной Илимской в спальнике.
manbearboar wrote: |
Предложение оставить провода где-нибудь на окраине иначе как лицемерием не могу назвать, чем люди там хуже и почему должны ходить под паутиной? |
Лицемерие - это гробить существующую инфраструктуру, которая не требует практически никаких вложений, ради того, чтобы заново освоить несколько десятков миллионов из бюджета.
Открою вам страшную тайну, большинству минчан глубоко пофиг, что у них висит над головами. А вот уехать в свободном, частоходящем, отапливаемом транспорте для них куда важнее эстетики. Мне как пассажиру совсем нет дела, сколько стоит единица ПС 300000 или 1000000$, лишь бы выполняло свои функции.
А по существу. До тех пор пока электробусы не заменят большую долю автобусных маршрутов и по стоимости хотя бы не приблизятся к стоимости троллейбусов - все это пыль в глаза, на которую так любят клевать отдельные личности... Вот только после этого можно было хоть как то обосновать снятие КС. Времена сейчас не богатые. (Строительство метро из той же оперы, но это уже отдельная тема.)
|
|
Back to top |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5284 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 11 Jan 2019 21:15 Post subject: |
|
|
manbearboar, я ни разу не слышал от людей, которые жили именно в районе снятия проводов, что "стало лучше, эстетичнее, так и надо" и т.д.
Тогда, в 2002 году, очень сильно ругали тех, кто принял решение о замене троллейбусов на А100. И людей напрягало, в частности, то, что А100 еле полз по проспекту на горочку от Я.Купалы до Октябрьской. А провода не мешали ни-ко-му, кто там жил.
В то же время периодически слышу это от тех, кто приезжает в Минск из городов и деревень. Да я ещё не то от них слышу: один предлагал застроить домами парк Челюскинцев. И именно люди из маленьких городков поддакивают про снятие проводов с проспекта: "Да, так и надо было", но не все.
Quote: |
Латиноамериканская страна выглядит так. |
Сравнили бы уж тогда проспект с проспектом, как он был до того. Нормально там было. Сейчас вешают растяжки через проспект с плакатами, гирлянды и т.д. Не мешают? А столбы фонарные не мешают? Может, и их уберём?
_________________ >10 лет на форуме "Белорусский транспорт" |
|
Back to top |
|
 |
LDE эксперт
bytrans
Joined: 24 Jan 2012 Posts: 1038 Location: Минск
|
Posted: 11 Jan 2019 22:37 Post subject: |
|
|
Не буду вдаваться в лирику, просто пусть кто-то из любителей наших т.н. электробусов прокомментирует простую вещь.
Через остановку Кирова с 7.30 до 8.30 проходит 57 троллейбусов, по сути 1 в минуту. Для подзарядки требуется 10 мин. Т.е. будет min 10 зарядных станций.
Для их работы должна быть построена чуть ли не миниэлектростанция, т.к. потребление в момент зарядки в несколько раз больше, чем у обычных троллейбусов от проводов.
Риторический вопрос: можно ли всерьёз обсуждать эту авантюру?
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1219 Location: Молодечно
|
Posted: 11 Jan 2019 22:39 Post subject: |
|
|
manbearboar wrote: |
Driver>BY wrote: |
Как контактная сеть влияет на чистоту и аккуратность в городе? Раздавленные газоны |
Не вижу противоречия.
КС - плохо, выглядит неряшливо.
В том числе в Берне. Не знаю насколько там населён центр людьми, но я бы не хотел у себя перед окнами наблюдать всю жизнь такую кодлу проводов.
И ходить под ней.
Раздавленные газоны - тоже плохо. |
А у Вас дома свет от генератора или всё-таки от проводов. Некоторым же тоже может не понравится, что провода перекинуты от дома к дому, что они висят вдоль улицы. Посмотрите, как даже на Победителей они висят, а около Дворца Спорта какие страшные деревья, после того как их пообрезали пару лет назад. А балконы, оконные рамы разных цветов в районе самой Октябрьской. Пробки чадящих машин, машины на тротуарах абы-как расставленных. Так можем прийти, что в Минске вообще нужно не выходить из дому.
Это мегаполис, и здесь человек подчиняется городу. Я у себя могу около дома сделать, как мне нравится, а тут конгломерат со своим хаотичным течением жизни.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1219 Location: Молодечно
|
Posted: 11 Jan 2019 22:51 Post subject: |
|
|
LDE wrote: |
Не буду вдаваться в лирику, просто пусть кто-то из любителей наших т.н. электробусов прокомментирует простую вещь.
Через остановку Кирова с 7.30 до 8.30 проходит 57 троллейбусов, по сути 1 в минуту. Для подзарядки требуется 10 мин. Т.е. будет min 10 зарядных станций.
Для их работы должна быть построена чуть ли не миниэлектростанция, т.к. потребление в момент зарядки в несколько раз больше, чем у обычных троллейбусов от проводов.
Риторический вопрос: можно ли всерьёз обсуждать эту авантюру? |
Собираются же не троллейбусы заряжать, а только единицу. Для того интервала, что у неё, одного-двух(резервного) хватит. Вот если бы их штук 500 купили, то было бы весело, одним махом можно было обесточить весь город. Самое прикольное, что в Москве купили 300 штук, и только теперь выясняется, что в большинстве случаев могут заменить только троллейбусные маршруты, не везде есть мощные подстанции, хотя, в отличие от наших, находятся на балансе автобусных парков.
|
|
Back to top |
|
 |
LDE эксперт
bytrans
Joined: 24 Jan 2012 Posts: 1038 Location: Минск
|
Posted: 11 Jan 2019 23:22 Post subject: |
|
|
Quote: |
Собираются же не троллейбусы заряжать |
Ну как же, вот кому-то провода небо заслоняют.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1219 Location: Молодечно
|
Posted: 11 Jan 2019 23:28 Post subject: |
|
|
LDE wrote: |
Quote: |
Собираются же не троллейбусы заряжать |
Ну как же, вот кому-то провода небо заслоняют.
 |
А, вы про это. Человек хочет вообще без света остаться. Провода перерезать, электробусами всё остальное повырубать.
|
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.218 sec
|