View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Big_Khan водитель 3 класса
bytrans
Joined: 29 Dec 2016 Posts: 392 Location: Гомель
|
Posted: 02 Jan 2019 16:53 Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 |
|
|
Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"
В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.
Description: |
|
 Download |
Filename: |
E420R.jpg |
Filesize: |
163.23 KB |
Downloaded: |
4480 Time(s) |
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7732 Location: Беларусь
|
Posted: 03 Jan 2019 10:29 Post subject: |
|
|
Искусственные драгоценные камни, графеновая батарея и оборудование для космоса – над чем еще работают наши физики
Quote: |
Подробнее об этой и других разработках «Р» рассказал генеральный директор НПЦ НАН Беларуси по материаловедению Валерий Федосюк...
...Но первейшая задача — поставить наш накопитель на электромобиль и провести ходовые испытания. Сейчас закупаем много оборудования. Впрочем, наша конечная цель — сделать для ОАО «Белкоммунмаш» батареи безлитиевые. Да, они уступают литиевым по емкости в несколько раз. Но выигрывают по цене материала и скорости зарядки – такая батарея заряжается за считаные минуты. Кроме того, она запросто преодолеет положенный электробусу маршрут. Рассчитываем завершить этот проект уже в следующем году.
— Как правило, суперконденсаторы работают в паре с тяговой батареей, выполняя вспомогательную функцию. Они быстро накапливают и так же быстро отдают энергию. Ваша разработка – новое слово в этом вопросе?
— Мы создали фактически не суперконденсатор, а нечто среднее между ним и тяговой батареей. По удельной энергии типичная литиевая ячейка держит 250—300 Вт.час/кг сухого веса. Для суперконденсатора эта величина, как правило, меньше в десяток раз. На некоторых наших опытных образцах мы увеличили этот показатель до 70—80 Вт.час/кг. Да, это все еще меньше литиевых батарей, но уже больше, чем у суперконденсатора. Конечно, для электромобиля, которому нужно ехать 500—1000 километров, такой вариант не подойдет. А вот для городского общественного транспорта, погрузчика это допустимо. Будем продолжать работать над емкостью графеновой батареи. Планируем еще увеличить ее объем — потенциально такое возможно. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
Posted: 03 Jan 2019 11:10 Post subject: |
|
|
По поводу видео. А в какой-то модели БКМ ещё по-прежнему устанавливают поручни оранжевого цвета что ли?
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1933 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 03 Jan 2019 11:26 Post subject: |
|
|
Smn, это я так понимаю, они в Е430 или как его там. Типа длиннобазовая версия Е420.
|
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
Posted: 03 Jan 2019 11:29 Post subject: |
|
|
Driver>BY, длиннобазовая - это с двумя мостами что ли?
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7732 Location: Беларусь
|
Posted: 03 Jan 2019 11:33 Post subject: |
|
|
Smn wrote: |
По поводу видео. А в какой-то модели БКМ ещё по-прежнему устанавливают поручни оранжевого цвета что ли? |
Если имеется ввиду начало интервью, где идет съемка внутри салона, то это трамвай, 802-й для Павлодара.
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1781
|
Posted: 03 Jan 2019 11:38 Post subject: |
|
|
Сергей, да, речь о начале интервью. Спасибо. Буду знать)
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1933 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 03 Jan 2019 12:10 Post subject: |
|
|
Точно, трамвай. Ступеньки же. Smn, не длиннобазовая, а наоборот - 9,5 метров. В 2017-м вроде шла речь о такой версии, но пока тихо.
|
|
Back to top |
|
 |
Tebus консультант

bytrans
Joined: 23 Feb 2006 Posts: 487 Location: Минск
|
Posted: 03 Jan 2019 13:53 Post subject: |
|
|
Сергей wrote: |
Smn wrote: |
По поводу видео. А в какой-то модели БКМ ещё по-прежнему устанавливают поручни оранжевого цвета что ли? |
Если имеется ввиду начало интервью, где идет съемка внутри салона, то это трамвай, 802-й для Павлодара. |
По планам друзей из Казахстана, он и еще некоторая часть вновь-заказанных собратьев, должны стать павлодарскими с конца этого месяца и до конца предстоящего лета.. Но там все завязано на новый грант Евробанка Реконструкции и Развития. А евробанкиры в свою очередь, смотрят на выделение бюджетных денег Павлодару... Придут они, пойдет и евро-транш.. Как это все сложно и ненадежно...
_________________ "Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с) |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7732 Location: Беларусь
|
Posted: 03 Jan 2019 18:48 Post subject: |
|
|
В Гомель приехал и проходит обкатку второй из 2-х купленных в 2018 году троллейбусов с автономным ходом. Итого, с учетом уже имевшихся, автономников в городе - 4. Вроде как ожидается открытие маршрута с использованием АХ. За подробностями следите в ветке ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Прок писатель
bytrans
Joined: 16 Nov 2018 Posts: 23
|
|
Back to top |
|
 |
Прок писатель
bytrans
Joined: 16 Nov 2018 Posts: 23
|
Posted: 08 Jan 2019 23:44 Post subject: Re: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 |
|
|
[quote="Big_Khan"]Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"
В проекте "Наш 2018-й" от Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.
Судя по корпусу - в сюжете мелькал корпус и задней части будущего электробуса (без изменений - поставят суперконденсатор , может повышенной емкости в два блока).. Наверное удалось уговорить их попробовать такие характеристики...
Вопрос почему в сюжете толком его не показали - хотя говорили..типа этот едит в Англию (а сам корпус не показывают).. Зачем такая секретность.
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7732 Location: Беларусь
|
Posted: 09 Jan 2019 10:21 Post subject: |
|
|
+1 город, где работают троллейбусы Белкоммунмаш с автономным ходом.
В Гомеле сегодня троллейбусы нового поколения поехали через Шведскую Горку
Quote: |
Городские власти согласовали открытие троллейбусного маршрута №24 «Микрорайон Клёнковский – Солнечная» через Шведскую Горку. Значительную часть пути машины будут преодолевать без подсоединения к контактной сети, сообщает городской журнал «Белка». |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1247 Location: Молодечно
|
Posted: 10 Jan 2019 18:25 Post subject: |
|
|
Напомните, пожалуйста, цену данной модели. Хочу сравнить с электробусом.
|
|
Back to top |
|
 |
владимир консультант
bytrans
Joined: 24 Dec 2013 Posts: 685 Location: Гомель
|
Posted: 10 Jan 2019 18:29 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей, 570000 б.р.
|
|
Back to top |
|
 |
LDE эксперт
bytrans
Joined: 24 Jan 2012 Posts: 1044 Location: Минск
|
Posted: 10 Jan 2019 19:09 Post subject: |
|
|
Quote: |
Хочу сравнить с электробусом. |
Тиханович Андрей, в комплекте с зарядными станциями.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1247 Location: Молодечно
|
Posted: 10 Jan 2019 20:59 Post subject: |
|
|
Получается тот же самый электробус ( 15 км. тут и там), только с рогами, стоит в 2 раза дешевле. Вопрос: в чём смысл покупки электробусов там, где уже есть развитая троллейбусная сеть. Не нужно ставить зарядные станции, не нужно рассчитывать, куда их поставить.
|
|
Back to top |
|
 |
Toss консультант
bytrans
Joined: 17 Oct 2017 Posts: 291 Location: Минск
|
Posted: 11 Jan 2019 00:47 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей, а смысл в том, что Белкоммунмашу выгодно продавать электрохрень по двойной цене (а по сравнению с обычным троллейбусом даже по тройной).
|
|
Back to top |
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 383
|
Posted: 11 Jan 2019 08:10 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
есть развитая троллейбусная сеть |
Это зло. В городе эту всю паутину надо снимать.
|
|
Back to top |
|
 |
LDE эксперт
bytrans
Joined: 24 Jan 2012 Posts: 1044 Location: Минск
|
Posted: 11 Jan 2019 08:49 Post subject: |
|
|
manbearboar wrote: |
Тиханович Андрей wrote: |
есть развитая троллейбусная сеть |
Это зло. В городе эту всю паутину надо снимать. |
Ну если Вы готовы из своих личных миллиардов закупить настоящие электробусы, заряжающиеся в парках на 250 км, то все будут счастливы.
|
|
Back to top |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10341 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 11 Jan 2019 09:01 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
Вопрос: в чём смысл покупки электробусов там, где уже есть развитая троллейбусная сеть. |
Таму што ў нас кетайцы і Вялікі камень.
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7732 Location: Беларусь
|
Posted: 11 Jan 2019 10:10 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
Получается тот же самый электробус ( 15 км. тут и там), только с рогами, стоит в 2 раза дешевле. |
Позвольте полюбопытствовать, где вы взяли цену на E321?
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9258 Location: Минск
|
Posted: 11 Jan 2019 12:28 Post subject: |
|
|
Сергей, они взяли цену на 321D
|
|
Back to top |
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 383
|
Posted: 11 Jan 2019 16:40 Post subject: |
|
|
LDE wrote: |
настоящие электробусы, заряжающиеся в парках на 250 км |
Это тупик, в который электробусы временно заходили из-за низкого числа циклов перезарядки ранних батарей.
Маленькая li-ion батарея износится на раз (1000 циклов или около того) - нельзя.
Большая дольше продержится, но заряжается часы, тоже не катит, днём нужно ездить.
Тогда давайте сделаем очень большую и будем заряжать ночь, чтобы проездить день.
Это работает на старте, правда весит как мамонт, и стоит как боинг, но зато некоторые считают их "настоящими" и это рабочий вариант, который можно было запустить достаточно давно.
Сейчас эти ограничения потиху снимаются, "настоящих" будет меньше и меньше, соответственно и с ценами будет проще.
По поводу зла - можно сравнить как неряшливо выглядит та же Варшава по сравнению с Минском из-за вездесущих проводов КС.
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1933 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 11 Jan 2019 16:51 Post subject: |
|
|
manbearboar wrote: |
По поводу зла - можно сравнить как неряшливо выглядит та же Варшава по сравнению с Минском из-за вездесущих проводов КС. |
Шта? Как провода влияют на неряшливость города? С таким же успехом остекление балконов на любой цвет и вкус, окраска оконных рам в разнобой, наружное утепление отдельных квартир влияют гораздо хуже на внешний облик любого города, а уж раздолбанные тротуары и передавленные трахтерами и прочей коммунальной техникой бордюры и газоны, тем более. Создаётся впечатление латиноамериканских трущоб или какой-то африканской страны. А провода никак не влияют на облик. В Берне вроде от проводов никто не страдает. А там паутина в центре ещё похлеще Варшавской.
|
|
Back to top |
|
 |
|
|