forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ДТП с участием городского транспорта, маршрутных такси, 2019-2022
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21962
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 07 Sep 2021 22:47  Reply with quote

На ДС Кунцевщина 4287 на отстое задом скатилась на 4589, а потом 4287 отъехал от 4589 и въехал лобовым в 4653
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8445
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 05 Oct 2021 10:03  Reply with quote

Пьяный пешеход стал причиной ДТП, в котором пострадала пассажир троллейбуса

Quote:
Согласно материалам уголовного дела, вечером 3 марта текущего года 42-летний обвиняемый находился на тротуаре вблизи дома 2 по улице Немига в Минске перед регулируемым пешеходным переходом.

Имея возможность видеть, что в направлении его движения включен красный сигнал пешеходного светофора, фигурант в состоянии алкогольного опьянения вышел на проезжую часть и остановился в первой полосе движения перед движущимся в направлении ул. Романовская Слобода троллейбусом.

Своими противоправными действиями он вынудил водителя троллейбуса применить меры экстренного торможения с целью избежания на него наезда, что привело к падению находящейся в салоне общественного транспорта 38-летней женщины.

О результатах расследования читайте на сайте.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5745
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Oct 2021 22:54  Reply with quote

В 2717 въехал грузовик на Партизанском
https://www.sb.by/articles/na-partizanskom-prospekte-v-minske-mercedes-vrezalsya-v-trolleybus.html

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21962
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 29 Oct 2021 20:08  Reply with quote

Сегодня: 5067/61 и столб на Русиянова
Позавчера: АТ7994-7/27 въехал в троллейбус

Оба с разбитыми лобовыми

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3230
Location: ЦНА


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Nov 2021 13:11  Reply with quote

5020 Т2 и легковая. Легковая помята, 5020 поцарапан.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21962
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 01 Nov 2021 13:34  Reply with quote

АС5183-7/16 и АЕ3554-7/102 вчера вечером на Уборевича
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.


Last edited by deu on 01 Nov 2021 14:05; edited 2 times in total
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21962
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 09 Nov 2021 20:23  Reply with quote

У 3308 жёстко смят перед. Говорят, стажер
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
zlo666
летописец


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 3067
Location: Адтуль


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Nov 2021 20:44  Reply with quote

deu, сменщица говорит, опять педали перепутал
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2991
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 17 Nov 2021 10:19  Reply with quote

Пл. Мясникова - встретились два профессионала, А65 (АК4603-7) и ТК24 (маршрутка).

В сторону вокзала проходной 1 ряд, обратно 2 ряда из 3.



a1.jpg
 Description:
 Filesize:  60.38 KB
 Viewed:  2323 Time(s)

a1.jpg



a2.jpg
 Description:
 Filesize:  71.21 KB
 Viewed:  2323 Time(s)

a2.jpg



_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Nov 2021 17:03  Reply with quote

Рогатое ражно от бкма продолжает убивать...
https://www.abw.by/novosti/incidents/223746
Бабульку п-ц как жалко.
Человек пережил войну, Сталина, ссср, 90е и был убит поделкой белорусских недопроизводителей dash
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 57


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Nov 2021 20:52  Reply with quote

Лёлик wrote:
Рогатое ражно от бкма продолжает убивать...
https://www.abw.by/novosti/incidents/223746
Бабульку п-ц как жалко.
Человек пережил войну, Сталина, ссср, 90е и был убит поделкой белорусских недопроизводителей dash

А причем тут "рогатое ражно" и "поделка..."? Водители за рулём чего угодно, не обязательно троллейбуса, ежедневно попадают в аварии со смертельным исходом и тд. Это если бы статистически предположить, что, допустим Мерседесы попадают чаще в аварии, чем другие автопроизводители, и писать про "немецкое ражно", согласитесь глупо". В данной ситуации жаль погибшую женщину, не ясно, как водитель не видел (был с ним ранее знаком, нормальный парень)..
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Nov 2021 21:19  Reply with quote

dzima1985 wrote:
Лёлик wrote:
Рогатое ражно от бкма продолжает убивать...
https://www.abw.by/novosti/incidents/223746
Бабульку п-ц как жалко.
Человек пережил войну, Сталина, ссср, 90е и был убит поделкой белорусских недопроизводителей dash

А причем тут "рогатое ражно" и "поделка..."? Водители за рулём чего угодно, не обязательно троллейбуса, ежедневно попадают в аварии со смертельным исходом и тд. Это если бы статистически предположить, что, допустим Мерседесы попадают чаще в аварии, чем другие автопроизводители, и писать про "немецкое ражно", согласитесь глупо". В данной ситуации жаль погибшую женщину, не ясно, как водитель не видел (был с ним ранее знаком, нормальный парень)..

По факту.
Отбрасываем в сторону слезы, слюни и сопли.
В сухом остатке имеем что имеем.
Бабульку убили не инопланетяне, не короновирус и не мажоры.
Бабульку убило рогатым ражном от бкма.
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 57


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Nov 2021 21:59  Reply with quote

Бесполезно объяснять...
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3446
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Nov 2021 23:25  Reply with quote

Quote:
не ясно, как водитель не видел

У меня только 2 версии (пока): либо стало плохо со здоровьем у водителя, либо он в телефоне сидел (и не голосом, а писал-читал)...
Quote:
был убит поделкой белорусских недопроизводителей

Лёлик, пока же нет версий про технеисправность троллейбуса...
А водила, не смотрящий на дорогу, может оказаться и Мерседесе (я про автобус Мерседес, потому что масса транспортного средства сыграла свою роль в гибели пешехода, к сожалению).
При такой невысокой скорости легковой автомобиль причинил бы (вероятно) менее тяжелые травмы... Поэтому "поделки" БКМ надо сравнивать с транспортными средствами, аналогичными по массе...
Но если начало торможения только после наезда на пешехода - при чем тут техника?
Или ставить "рукоятки бдительности", как на железной дороге?
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7678
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 25 Nov 2021 07:11  Reply with quote

https://www.belta.by/incident/view/v-minske-82-letnij-peshehod-popal-pod-kolesa-marshrutki-471378-2021/
Маршрутка сбила пешехода на Ландера
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Nov 2021 07:55  Reply with quote

Я не знаю, как там обстояло дело с троллейбусом. Но проблема пешеходных переходов в зимнее и дождливое время есть. Это навая технология нанесения "зебры". Достаточно влаги или низкой температуры и эти полосы превращаются в ледяной каток. Ну а далее падение гарантировано. Какой идиот придумал рождественский каток на ПП? Наверное тот, который ниразу не вынимал свою чиновничью жопу из служебного или личного авто и не прохоживался по переходу в такую погоду. Аналогично и с борьбой с наледью на дорогах города. В центре с этим борются мгновенно, особенно на спецмаршрутах. На окраинах или позже или "само растает". А потом сводки ГАИ.
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1796
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Nov 2021 09:21  Reply with quote

Езжу регулярно на Гатово. Вопрос происшествий - лишь вопрос времени. Ибо поставить фонари над пешеходными переходами у о.п. "Новый Двор", "6-й км", "База Коммунальник" - видимо неподъемная сумма. А люди ж переходят в кромешной темноте без опознавательных, считая что раз они правы, то они бессмертные...
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2991
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 27 Nov 2021 15:13  Reply with quote

Megaloman wrote:
Езжу регулярно на Гатово. Вопрос происшествий - лишь вопрос времени. Ибо поставить фонари над пешеходными переходами у о.п. "Новый Двор", "6-й км", "База Коммунальник" - видимо неподъемная сумма. А люди ж переходят в кромешной темноте без опознавательных, считая что раз они правы, то они бессмертные...
на М5 до реконструкции при ограничении 90 сделали освещение ПП, обозначили, разлинеили... Во время реконструкции все убрали, поставили в темноте таблички "пешеход! Уступи дорогу!" и сделали ограничение 120 - безопасность обеспечена. А вы про Гатово какое-то.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5745
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Nov 2021 20:53  Reply with quote

Quote:
педали перепутал

А вот надо ли было изменять конструкцию педалей в троллейбусах?
Было: правая педаль под правую ногу — ходовая, левая педаль под левую ногу — тормозная. При торможении можно было даже обе сразу нажимать (начиная с БКМ 201 точно) — тормозная педаль имеет приоритет.
Стало: обе педали под правую ногу, нужно ногу переставлять с одной педали на другую.
Зачем? В целях унификации с автомобилем с ГМП? И с троллейбусами некоторых других производителей (которые к нам вообще не поступают)? Ну и что: всё время троллейбусы в Минске были с традиционным расположением педалей — и никто их не путал.
И вот тоже было: https://auto.onliner.by/2021/11/03/ne-snizil-skorost-a-naoborot — увеличил скорость, а не снизил. Тоже, наверное, не на ту педаль нажал. А были бы они отдельно под левую и правую ногу — не было бы такого.
Учебные пока что со старым расположением педалей, т.е. надо переучиваться при пересадке на новые машины. А то ещё видел, как один и тот же водитель один день на старой машине, другой день — на новой. С разными расположениями педалей. Если решили переучивать на другое расположение педалей, то нужно и учёбки такие же закупать. Не просто инструктора ставить рядом, а сажать в кресло с дублирующими педалями.

Правда, на электробусах при расположении обеих педалей под правую ногу таких случаев вроде как не было, хотя на них посадили водителей троллейбуса первоначально.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5745
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Nov 2021 21:07  Reply with quote

Quote:
Рогатое ражно от бкма продолжает убивать...

Точно также, как и ражно от MAN на дизельном ходу, убившее женщину с ребёнком и ещё одного человека 25.11.2021:
https://www.unian.net/incidents/novoe-smertelnoe-dtp-v-harkove-fura-so-shchebnem-razdavila-taksi-s-lyudmi-foto-video-novosti-harkova-11622046.html
https://news.liga.net/region_news/photo/smertelnoe-dtp-na-vezde-v-harkov-detali-i-zapis-momenta-stolknoveniya-video-foto
и то же самое здесь (репортаж) на 1.19: https://www.youtube.com/watch?v=dTjvH4uAIuE (перебили срочной новостью передачу)

А тормозной привод на БКМ, скорее всего, WABCO (полную инструкцию к новой партии БКМ пока не видел), и приводится двухсекционный тормозной кран механически через педаль.
Это вот привод тормозов трамвая — отдельная тема rus — там вопросы большие к надёжности. А тут всё обычно.

Мораль такова: если ехать на красный свет, то трагедия весьма вероятна...

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
zlo666
летописец


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 3067
Location: Адтуль


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Nov 2021 21:21  Reply with quote

Quote:
Правда, на электробусах при расположении обеих педалей под правую ногу таких случаев вроде как не было, хотя на них посадили водителей троллейбуса первоначально


Ну как не было? Было на Дружной, когда один из электробусов по а50 въехал в легковую, тогда как раз водитель с троллейбуса был на электробусе. Правда это не сильно резонансное дтп было
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Nov 2021 22:24  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Рогатое ражно от бкма продолжает убивать...

Точно также, как и ражно от MAN на дизельном ходу, убившее женщину с ребёнком и ещё одного человека 25.11.2021:
https://www.unian.net/incidents/novoe-smertelnoe-dtp-v-harkove-fura-so-shchebnem-razdavila-taksi-s-lyudmi-foto-video-novosti-harkova-11622046.html
https://news.liga.net/region_news/photo/smertelnoe-dtp-na-vezde-v-harkov-detali-i-zapis-momenta-stolknoveniya-video-foto
и то же самое здесь (репортаж) на 1.19: https://www.youtube.com/watch?v=dTjvH4uAIuE (перебили срочной новостью передачу)

А тормозной привод на БКМ, скорее всего, WABCO (полную инструкцию к новой партии БКМ пока не видел), и приводится двухсекционный тормозной кран механически через педаль.
Это вот привод тормозов трамвая — отдельная тема rus — там вопросы большие к надёжности. А тут всё обычно.

Мораль такова: если ехать на красный свет, то трагедия весьма вероятна...

Пока работал а921 все были живы.
Про рогатое ражно 4252 убившее девочку на том же 1 маршруте напомню...
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3446
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Nov 2021 22:54  Reply with quote

Quote:
Про рогатое ражно 4252 убившее девочку на том же 1 маршруте напомню...

Лёлик, разве ТД-4 на Т1 было когда-то?
Или речь про Т7, когда из-за токоутечки погиб человек?
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Nov 2021 23:11  Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Про рогатое ражно 4252 убившее девочку на том же 1 маршруте напомню...

Лёлик, разве ТД-4 на Т1 было когда-то?
Или речь про Т7, когда из-за токоутечки погиб человек?

Немного промазал;-)
Бкмведро имелось ввиду 5252 т1
Убил девочку током.
Экс 1392 он же экс 4195.
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5745
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Nov 2021 23:30  Reply with quote

Quote:
Бкмведро имелось ввиду 5252 т1
Убил девочку током.

А где информация, что убил?
Ей вроде как больше повезло, чем в случае с Т7.

Quote:
Шестиклассница Саша Кучинская с мамой и бабушкой в воскресенье ездили покупать шапку в гипермаркет. На конечной троллейбуса «Мирошниченко» садились в «единицу».
- Мы зашли первые, а Саша заходила следом, - рассказывает мама Ирина. - Вдруг слышу какой-то звук за спиной, оборачиваюсь - дочка плачет и трясется вся! Руку показывает, говорит, что током стукнуло.
Троллейбус тем временем тронулся. Пока разобрались, доехали до своей остановки. Ирина сказала водителю о происшедшем, запомнила номер троллейбуса (5252), а сама повела ребенка домой вызывать «Скорую».
Сашу доставили в 4-ую детскую больницу с диагнозом «состояние после поражения электрическим током».
- Состояние удовлетворительное, - говорит лечащий врач Ирина Осветимская. - Сознание девочка не теряла, ожогов, слава богу, нет. Мы взяли анализы, сделали кардиограмму... Саша госпитализирована на несколько дней для обследования.
- Вчера меня всю трясло, - рассказывает Сашенька. - Сегодня уже лучше, но голова сильно болит...
Всё происшедшее удивительно, ведь буквально несколько недель назад Минтранс отчиталось, что «проведен комплекс мер» и троллейбусы, мол, больше током биться не будут.
- Мы и сами разбираемся, почему так произошло, - ответил начальник сектора охраны труда 5-ого троллейбусного депо Эдуард Комар. - Машина была заизолирована, прибор контроля токоутечки подключен... Да и троллейбус не такой и старый, «Белкоммунмаш» 1998 года выпуска...


Quote:
Или речь про Т7

На Т7 тот случай был с кем-то из 4117, 4118, 4119 (звучали в разных источниках все три номера; кто прав, а кто перепутал номер — не могу сказать).
Как лет через 9 после этого от водителя ТД4, "машины кусались, оставляли заявки, но их не выполняли", т.е. водители уже давно попадали под напряжение и более тяжёлый случай был вопросом времени.
Возможно, если бы в 2003 году не объединили всё под автобусников, ТД4 так бы не опустилось, как тогда. До 2003 ТТУ (Мингорэлектротранс) были под руководством Джагетяна и Юрени, оба весьма уважаемые специалисты в области ГЭТ. Это не Сосновский с Папенком.

upd
И, кстати, в А100 как-то году в 2006 кондуктор наступила на ногу студентке БНТУ и сломала ей ногу, студентка где-то была в больнице месяц. Пока были Т1, Т2, Т18 и Т43, такого не было.
А на А96 в варианте от Петровщины, когда строили метро, водитель въехал в столб и пострадали 12 человек. Пока работали Т25, Т65 до него, то такого тоже не было.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  Next
Page 16 of 18
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.094 sec