View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3448 Location: Минск
|
Posted: 18 Jan 2022 12:34 |
|
|
Опять все смешали в кучу (БАЭС как БАЭС, а журнал....ы тоже о своем).
Как упавший путепровод влияет на движение по Немиге? Только тем, что строительные работы перекрыли движение на ней... По самой Немиге движение уже можно открывать, если убрать строительную технику.
Восстановление путепровода требуется для связки Ленина - Победителей. Но про такую связку в статье нет ВООБЩЕ НИЧЕГО.
А для Немиги наличие путепровода как раз позволит сделать хоть какой-то отвод потоков (если вдруг примут решение о ее закрытии на каком-то участке). Иначе пешеходный "тупичок" начнется от перекрестка Богдановича - Купалы...
Идея о превращении хотя бы участка Немиги в автобусно-троллейбусно-пешеходную улицу разумная.
Но уверен, что освобождаемое от ПЧ пространство в нынешней ситуации отдадут не пешеходам, а какой-нибудь "Дане-3" под "посадку" очередного 25-этажного БЦ. А вот такого точно не надо...
|
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 424
|
Posted: 18 Jan 2022 14:00 |
|
|
Сергей wrote: |
Хотя, если водителям так меньше пробок, то можно закрыть въезд на Немигу автомобилям и оставить там только общественный транспорт. |
В обсуждаемом проекте об этом речь и идёт.
Enk wrote: |
Восстановление путепровода требуется для связки Ленина - Победителей. Но про такую связку в статье нет ВООБЩЕ НИЧЕГО |
Так сейчас месяц в тестовом режиме можно наблюдать насколько это вообще требуется. В то время как перекрыты сразу оба направления.
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10106 Location: Минск
|
Posted: 18 Jan 2022 14:43 |
|
|
Сергей wrote: |
Quote: |
Что, если после внезапного закрытия движения на центральной улице его просто взять и не открыть обратно? |
Пассажиры-пешеходы, которым нужно в район Дворца спорта и ст.м. Немига прибьют автора идеи ))
|
Зато пассажиры-пешеходы, живущие в районе улиц Куйбышева, Чичерина, Коммунистической, Пашкевич, Богдановича и др., возможно, получат прямую ОТ-связь з проспектом Независимости, утерянную в начале века )
Можно будет и А18, А26, А39 пускать не через ул. Киселёва, о чём давно мечтают водители личного транспорта )
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8446 Location: Беларусь
|
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10451 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 30 Jan 2022 07:05 |
|
|
Quote: |
Идея о превращении хотя бы участка Немиги в автобусно-троллейбусно-пешеходную улицу разумная. |
Не-а.
Я тут у аўторак ехаў на аўтобусе 40 хвілін ад пл Коласа да пл Незалежнасці.
Было гэта ў 9.04-9.44.
А два тыдні таму, 13 студзеня, я ехаў на аўтобусе 10 хвілін ад ГУМа да Дома ветэранаў.
Раней такіх часавых інтэрвалаў не было.
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10106 Location: Минск
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10106 Location: Минск
|
Posted: 14 Feb 2022 09:27 |
|
|
Городские власти рассказали, будет ли расширена ул. М. Богдановича
Quote: |
Построят ли детский сад на ул. Л. Беды и намечается ли расширение ул. М. Богдановича? Ответы на эти вопросы горожан дал первый заместитель председателя Мингорисполкома Дмитрий Микуленок в эфире программы «Говорит и показывает Минск» на «Радио-Минск», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Горожане интересовались, намечается ли расширение ул. Богдановича от Некрасова в сторону Зеленого Луга? Раньше этот процесс привязывался к строительству 3-й линии метро. Если подземка не пойдет в Зеленый Луг, как это обсуждается в последнее время, то, выходит, и улицу никто трогать не будет?
— Улица Богдановича планируется к расширению, что предусмотрено и генпланом города, но это перспектива не ближайшая — где-то после 2025 г. Метро вдоль улицы на указанном участке генпланом тоже предусмотрено, такие планы пока не отменяются, — пояснил Д. Микуленок. |
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8446 Location: Беларусь
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8446 Location: Беларусь
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8446 Location: Беларусь
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10106 Location: Минск
|
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 14 Mar 2022 10:59 |
|
|
Георгий Чеховский, пойду-ка позвоню Онлайнеру...
Description: |
|
Filesize: |
312.39 KB |
Viewed: |
2399 Time(s) |

|
|
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9399 Location: Минск
|
Posted: 14 Mar 2022 12:05 |
|
|
Alex Digger, девочки познают мир. не мешаем им
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10106 Location: Минск
|
Posted: 14 Mar 2022 12:28 |
|
|
Alex Digger, супер! Это уже вполне может быть персональная экспозиция
|
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 14 Mar 2022 13:04 |
|
|
Георгий Чеховский, еще пара штук не попала на фото, но лежит в шкафу.
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10106 Location: Минск
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10106 Location: Минск
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8446 Location: Беларусь
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2160 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 28 Mar 2022 13:11 |
|
|
Очередные ляпы - норма нашей "журналистики".
Quote: |
Прогрессировали модели троллейбусов — от маленьких двухдверных «ЗиУ-5» из 1960-х до современных «АКСМ-321». |
1. ЗиУ-5 не были маленькими. 12 метров длина. Это не "Киевы" или ЛАЗы Одесской сборки. Недостатки: высокий пол и особенно двухдверная компоновка. Мыслили ещё категорией 1940-х, при создании.
2. Не АКСМ, а троллейбус модели 321. Машина разработанная в 1990-х не может быть современной.
Quote: |
— К примеру, в начале 1980-х она пролегала от не существующей ныне диспетчерской станции «Автозавод» в начале улицы Кабушкина |
Несуществующая ныне диспетчерская станция "Автозавод" располагалась на перекрестке Партизанского проспекта и нынешней улицы Варвашени. Троллейбусное кольцо располагалось по-близости, рядом с так называемым "Красным домом". При чем тут начало улицы Кабушкина?
Quote: |
...номинальная вместимость работавших тогда на маршрутах «ЗиУ-9» — около 90 пассажиров. |
А полная 122 человека. Для сравнения на 321-м полная 115 человек.
Quote: |
Например, большие зеркала заднего вида с подогревом казались в 1980-е фантастикой. Да и водить современную машину можно без рывков, чего на старых троллейбусах добиться было сложно. |
Сидя на кирпичах и омывая ветровое стекло теплой водичкой из пластиковой бутылки зимой на ДС. Что-то с времен жалоб водителей троллейбусов в 2019-20 годах изменилось в лучшую сторону?
Quote: |
Единственное, не все знают, что продавать талоны мы можем только на остановках. В пути водитель должен быть максимально сконцентрирован и не отвлекаться, ведь наша задача — довезти людей безопасно. |
А именно потому, продажа талонов водителями должна быть отменена. Потому что руководство Минсктранса хочет и на ель влезть и смолой не испачкаться, поскольку для продажи проездных и талонов должна быть штатная единица - кондуктор. А единственная и основная задача водителя вести машину, придерживаться установленного расписания и даже на остановочном пункте голова должна быть занята только этим, а не как обилетить пассажиров и дать сдачу.
|
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5748 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 28 Mar 2022 13:40 |
|
|
Не будет кондукторов.
Одним из обоснований ввода автоматической системы контроля оплаты проезда была отмена кондукторов. Чисто теоретически отмена кондукторов должа была окупить потраченные на эту систему порядка 18 млн у.е. за пять лет.
Quote: |
Сидя на кирпичах и омывая ветровое стекло теплой водичкой из пластиковой бутылки зимой на ДС. |
На новых 219 ед. ПС (2002 не считаю) пока нормально.
_________________ >10 лет на форуме "Белорусский транспорт" |
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2160 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 28 Mar 2022 14:32 |
|
|
Kalinin Nikita Vladimirov, ну, вот, значит и водитель не должен заниматься этим. Это не его обязанность. Он не Гай Юлий Цезарь. У него основная, ответственнейшая работа.
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10106 Location: Минск
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8446 Location: Беларусь
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10106 Location: Минск
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8446 Location: Беларусь
|
Posted: 07 Apr 2022 10:58 |
|
|
«Не представляю себя на другой работе». Минчанка больше 40 лет водит трамвай (ВИДЕО)
Quote: |
Светлана Гателюк стала водителем трамвая в юности: к окончанию соответствующих курсов ей как раз исполнилось 18 лет, после чего она вышла работать. С тех пор прошел 41 год.
— Вообще не представляю себя на другой работе. Комфортная атмосфера, мне нравится. Друг другу помогаем. В первую смену в 2:30 встаешь, во вторую — в 2:30 ложишься. Привыкла к такому графику, — рассказала С. Гателюк. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
 |
|
|