forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 51, 52, 53  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3448
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Jan 2022 12:34  Reply with quote

Опять все смешали в кучу (БАЭС как БАЭС, а журнал....ы тоже о своем).
Как упавший путепровод влияет на движение по Немиге? Только тем, что строительные работы перекрыли движение на ней... По самой Немиге движение уже можно открывать, если убрать строительную технику.
Восстановление путепровода требуется для связки Ленина - Победителей. Но про такую связку в статье нет ВООБЩЕ НИЧЕГО.
А для Немиги наличие путепровода как раз позволит сделать хоть какой-то отвод потоков (если вдруг примут решение о ее закрытии на каком-то участке). Иначе пешеходный "тупичок" начнется от перекрестка Богдановича - Купалы...
Идея о превращении хотя бы участка Немиги в автобусно-троллейбусно-пешеходную улицу разумная.
Но уверен, что освобождаемое от ПЧ пространство в нынешней ситуации отдадут не пешеходам, а какой-нибудь "Дане-3" под "посадку" очередного 25-этажного БЦ. А вот такого точно не надо...
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 424


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Jan 2022 14:00  Reply with quote

Сергей wrote:
Хотя, если водителям так меньше пробок, то можно закрыть въезд на Немигу автомобилям и оставить там только общественный транспорт.

В обсуждаемом проекте об этом речь и идёт.

Enk wrote:
Восстановление путепровода требуется для связки Ленина - Победителей. Но про такую связку в статье нет ВООБЩЕ НИЧЕГО

Так сейчас месяц в тестовом режиме можно наблюдать насколько это вообще требуется. В то время как перекрыты сразу оба направления.
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10106
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Jan 2022 14:43  Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
Что, если после внезапного закрытия движения на центральной улице его просто взять и не открыть обратно?


Пассажиры-пешеходы, которым нужно в район Дворца спорта и ст.м. Немига прибьют автора идеи ))

Зато пассажиры-пешеходы, живущие в районе улиц Куйбышева, Чичерина, Коммунистической, Пашкевич, Богдановича и др., возможно, получат прямую ОТ-связь з проспектом Независимости, утерянную в начале века )
Можно будет и А18, А26, А39 пускать не через ул. Киселёва, о чём давно мечтают водители личного транспорта )
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8446
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 29 Jan 2022 18:28  Reply with quote

Дирижеры транспортных потоков. Кто управляет светофорами Минска
https://minsknews.by/dirizhery-transportnyh-potokov-kto-upravlyaet-svetoforami-minska/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10451
Location: Сельгаспасёлак


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Jan 2022 07:05  Reply with quote

Quote:
Идея о превращении хотя бы участка Немиги в автобусно-троллейбусно-пешеходную улицу разумная.

Не-а.
Я тут у аўторак ехаў на аўтобусе 40 хвілін ад пл Коласа да пл Незалежнасці.
Было гэта ў 9.04-9.44.
А два тыдні таму, 13 студзеня, я ехаў на аўтобусе 10 хвілін ад ГУМа да Дома ветэранаў.
Раней такіх часавых інтэрвалаў не было.
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10106
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Feb 2022 12:19  Reply with quote

Мост на Немиге открыт для движения. Что там происходило в час пик?
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10106
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Feb 2022 09:27  Reply with quote

Городские власти рассказали, будет ли расширена ул. М. Богдановича
Quote:
Построят ли детский сад на ул. Л. Беды и намечается ли расширение ул. М. Богдановича? Ответы на эти вопросы горожан дал первый заместитель председателя Мингорисполкома Дмитрий Микуленок в эфире программы «Говорит и показывает Минск» на «Радио-Минск», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Горожане интересовались, намечается ли расширение ул. Богдановича от Некрасова в сторону Зеленого Луга? Раньше этот процесс привязывался к строительству 3-й линии метро. Если подземка не пойдет в Зеленый Луг, как это обсуждается в последнее время, то, выходит, и улицу никто трогать не будет?

— Улица Богдановича планируется к расширению, что предусмотрено и генпланом города, но это перспектива не ближайшая — где-то после 2025 г. Метро вдоль улицы на указанном участке генпланом тоже предусмотрено, такие планы пока не отменяются, — пояснил Д. Микуленок.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8446
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 18 Feb 2022 01:11  Reply with quote

«Черная метка» от перевозчика. Законно ли, что опоздавшего на маршрутку пассажира штрафуют и вносят в черный список
https://minsknews.by/chernaya-metka-ot-perevozchika-zakonno-li-chto-opozdavshego-na-marshrutku-passazhira-shtrafuyut-i-vnosyat-v-chernyj-spisok/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8446
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 18 Feb 2022 09:25  Reply with quote

В Минске приступают к капремонту путепровода на пр. Жукова над железнодорожными путями
https://minsknews.by/v-minske-pristupayut-k-kapremontu-puteprovoda-na-pr-zhukova-nad-zheleznodorozhnymi-putyami/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8446
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 03 Mar 2022 23:02  Reply with quote

Мобильная группа по вопросам охраны труда провела рейд по филиалам ГП «Минсктранс»
https://minsknews.by/mobilnaya-gruppa-po-voprosam-ohrany-truda-provela-rejd-po-filialam-gp-minsktrans/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10106
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Mar 2022 10:54  Reply with quote

А вы знаете, какой транспорт ходил по Ленинскому проспекту? Минчанин нашел карту 1974 года, попробуйте отыскать свой район
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 14 Mar 2022 10:59  Reply with quote

Георгий Чеховский, пойду-ка позвоню Онлайнеру...


KartyMinskaArchive.jpg
 Description:
 Filesize:  312.39 KB
 Viewed:  2399 Time(s)

KartyMinskaArchive.jpg


str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9399
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 14 Mar 2022 12:05  Reply with quote

Alex Digger, девочки познают мир. не мешаем им :-D
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10106
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Mar 2022 12:28  Reply with quote

Alex Digger, супер! Это уже вполне может быть персональная экспозиция :-)
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 14 Mar 2022 13:04  Reply with quote

Георгий Чеховский, еще пара штук не попала на фото, но лежит в шкафу.
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10106
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Mar 2022 16:48  Reply with quote

Что за работы ведутся на улице Я. Коласа, и почему ограничено движение на пересечении с ул. Сурганова
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10106
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Mar 2022 16:41  Reply with quote

На перекрестке ул. Мирошниченко и ул. Гамарника идет большая реконструкция
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8446
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 28 Mar 2022 10:06  Reply with quote

За плечами сотни тысяч километров безаварийной езды. Водитель троллейбуса — о маршрутах, пешеходах, пассажирах

Quote:
Евгений Ворочков 43 года работает водителем троллейбуса и перевозит жителей столицы. За это время он сменил не один маршрут, за его плечами сотни тысяч километров безаварийной езды. Минчанин рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» о культуре вождения, пассажирах и пешеходах.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2160
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Mar 2022 13:11  Reply with quote

Очередные ляпы - норма нашей "журналистики".
Quote:

Прогрессировали модели троллейбусов — от маленьких двухдверных «ЗиУ-5» из 1960-х до современных «АКСМ-321».

1. ЗиУ-5 не были маленькими. 12 метров длина. Это не "Киевы" или ЛАЗы Одесской сборки. Недостатки: высокий пол и особенно двухдверная компоновка. Мыслили ещё категорией 1940-х, при создании.
2. Не АКСМ, а троллейбус модели 321. Машина разработанная в 1990-х не может быть современной.
Quote:
— К примеру, в начале 1980-х она пролегала от не существующей ныне диспетчерской станции «Автозавод» в начале улицы Кабушкина

Несуществующая ныне диспетчерская станция "Автозавод" располагалась на перекрестке Партизанского проспекта и нынешней улицы Варвашени. Троллейбусное кольцо располагалось по-близости, рядом с так называемым "Красным домом". При чем тут начало улицы Кабушкина?

Quote:
...номинальная вместимость работавших тогда на маршрутах «ЗиУ-9» — около 90 пассажиров.

А полная 122 человека. Для сравнения на 321-м полная 115 человек.

Quote:
Например, большие зеркала заднего вида с подогревом казались в 1980-е фантастикой. Да и водить современную машину можно без рывков, чего на старых троллейбусах добиться было сложно.

Сидя на кирпичах и омывая ветровое стекло теплой водичкой из пластиковой бутылки зимой на ДС. :-D Что-то с времен жалоб водителей троллейбусов в 2019-20 годах изменилось в лучшую сторону?

Quote:
Единственное, не все знают, что продавать талоны мы можем только на остановках. В пути водитель должен быть максимально сконцентрирован и не отвлекаться, ведь наша задача — довезти людей безопасно.

А именно потому, продажа талонов водителями должна быть отменена. Потому что руководство Минсктранса хочет и на ель влезть и смолой не испачкаться, поскольку для продажи проездных и талонов должна быть штатная единица - кондуктор. А единственная и основная задача водителя вести машину, придерживаться установленного расписания и даже на остановочном пункте голова должна быть занята только этим, а не как обилетить пассажиров и дать сдачу.
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5748
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Mar 2022 13:40  Reply with quote

Quote:
кондуктор

Не будет кондукторов.
Одним из обоснований ввода автоматической системы контроля оплаты проезда была отмена кондукторов. Чисто теоретически отмена кондукторов должа была окупить потраченные на эту систему порядка 18 млн у.е. за пять лет.
Quote:
Сидя на кирпичах и омывая ветровое стекло теплой водичкой из пластиковой бутылки зимой на ДС.

На новых 219 ед. ПС (2002 не считаю) пока нормально.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2160
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Mar 2022 14:32  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, ну, вот, значит и водитель не должен заниматься этим. Это не его обязанность. Он не Гай Юлий Цезарь. У него основная, ответственнейшая работа.
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10106
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Apr 2022 18:25  Reply with quote

Что показало дополнительное обследование мостовых сооружений Минска, и какие из них ждет ремонт
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8446
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 01 Apr 2022 19:35  Reply with quote

В Минске за получение взятки задержан сотрудник троллейбусного парка
https://www.belta.by/incident/view/v-minske-za-poluchenie-vzjatki-zaderzhan-sotrudnik-trollejbusnogo-parka-493708-2022/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10106
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Apr 2022 08:40  Reply with quote

Будут ли в Минске строить подземные пешеходные переходы через основные проспекты
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8446
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 07 Apr 2022 10:58  Reply with quote

«Не представляю себя на другой работе». Минчанка больше 40 лет водит трамвай (ВИДЕО)

Quote:
Светлана Гателюк стала водителем трамвая в юности: к окончанию соответствующих курсов ей как раз исполнилось 18 лет, после чего она вышла работать. С тех пор прошел 41 год.

— Вообще не представляю себя на другой работе. Комфортная атмосфера, мне нравится. Друг другу помогаем. В первую смену в 2:30 встаешь, во вторую — в 2:30 ложишься. Привыкла к такому графику, — рассказала С. Гателюк.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 51, 52, 53  Next
Page 52 of 53
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.999 sec