View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9240 Location: Минск
|
Posted: 09 Oct 2020 13:58 Post subject: |
|
|
Kong En Ge, денежка в бюджет нужна.
|
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2967 Location: Минск
|
Posted: 09 Oct 2020 14:16 Post subject: |
|
|
Kong En Ge, ну так ведь сказали что ОТ избыточный, надо теперь это подкрепить "просьбами ветеранов".
_________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7142 Location: Minsk
|
Posted: 09 Oct 2020 16:14 Post subject: |
|
|
RAE, необычно, что вонь из госконтроля поднялась. Больше похоже на рытье под несговорчивых.
_________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2967 Location: Минск
|
Posted: 09 Oct 2020 16:58 Post subject: |
|
|
Kong En Ge, а когда это требовалось? Оптимизацию кадров у бюджетников всегда проводили без лишних заморочек с раскопками. Это не частный банк отжимать что сначала повод найти надо...
_________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7142 Location: Minsk
|
Posted: 09 Oct 2020 17:23 Post subject: |
|
|
RAE, а зачем одно ведомство (глубоко непрофильное) вдруг начинает играть в помощь отдельным идеям из другого?
_________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2967 Location: Минск
|
Posted: 09 Oct 2020 23:35 Post subject: |
|
|
Чтобы выразить озабоченность? Да и если идея поддержится такой конторой, то никакие урбанисты не смогут доказать что это не правильно. Прокуратура же ремонтом водопровода занялась... Но в целом согласен, ситуация загадочная.
_________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5340 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 10 Oct 2020 00:17 Post subject: |
|
|
Госконтроль проводил масштабную проверку ГП "Минсктранс" весной. Возможно, что-то имеет к этому отношение. Например, для заключения о результатах проверки нужны сведения об удовлетворённости людей. Или мало накопали (но фотографии с оборванной КС в депо в Уручье видел лично Анфимов, который тогда был председателем КГК).
А такой вариант, что кто-то в КГК решил проявить инициативу и провести опрос, ни у кого не возникает? Не, ну это идёт в разрез с шаблоном "все плохие", но всякое бывает . Например, в прошлом веке 1 вопрос только с помощью КГК решить удалось, а не через участкового или администрацию Московского района. Хотя и худшие варианты, понятное дело, тоже исключать нельзя.
Quote: |
Больше похоже на рытье под несговорчивых. |
Кого и с кем несговорчивых? В ГП "Минсктранс" вроде как всё тихо в этом плане.
Quote: |
необычно, что вонь из госконтроля поднялась |
из госконтроля необычно (хотя вроде как всего лишь анкета и, возможно, для проформы),
а вот на форуме (в паре других тем) уже это обычно. Пустые бессмысленные сообщения, написанные быдляцким языком.
_________________ >10 лет на форуме "Белорусский транспорт" |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7539 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Iving писатель
bytrans
Joined: 13 Jul 2017 Posts: 130
|
Posted: 11 Oct 2020 13:13 Post subject: |
|
|
Сергей wrote: |
Ещё бы контроль незаезда авто на выделенные полосы добавить
|
пока нет контроля, эти выделенки не работают, нарисовать можно хоть по всему Минску, но это бесполезно. Так же как и ОП на вокзале, Немиге около Зыбицкой и т.д.
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6036 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 14 Oct 2020 09:43 Post subject: |
|
|
Перебрал фотки с митингов. На одном попались два автобуса силовиков с номерами АА8148-7 и АА3461-7. Позади стоит "Неман" с номером АЕ3265-7.
Description: |
|
 Download |
Filename: |
08.30 - 031.jpg |
Filesize: |
235.19 KB |
Downloaded: |
141 Time(s) |
|
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17466 Location: Mинск
|
Posted: 14 Oct 2020 22:49 Post subject: |
|
|
105е переданные во временное пользование мусорам гоняют на ТО в АП6 в сопровождении ГАИ
Пару автобусов мусора уже ушатали в неликвид.
|
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17466 Location: Mинск
|
Posted: 15 Oct 2020 22:29 Post subject: |
|
|
АВ 6297-7 стоял с оливками в Шабанах возле Ориона...
Местные за час с вопросом какой маршрут и хули не на остановке стал затролили курсантов
Каждые 2 минуты вламывались в автобус с вопросом
В итоге петушки из Шабанов с позором слились
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6036 Location: Incopolis Diggers
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7539 Location: Беларусь
|
Posted: 21 Oct 2020 14:50 Post subject: |
|
|
Нас ждет много чудных маршрутов
В 2021-2026 гг. планируется капремонт 21 моста и путепровода в Минске
Quote: |
В Минске в 2021-2026 гг. планируется капитально отремонтировать 21 мостовое сооружение. Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом во время пресс-конференции рассказал директор ГП «Горавтомост» Валерий Уласевич.
— «Гордорстрой» уже разрабатывает проектно-сметную документацию на 6 объектов. Для путепровода на 19-м км МКАД она уже почти готова. При наличии финансирования к строительным работам можно будет приступить в 2021 г., — сказал В. Уласевич.
Также в 2021 г. запланировано приступить к реконструкции путепровода на пр. Жукова в районе станции Минск Товарный. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3253 Location: Минск
|
Posted: 21 Oct 2020 16:27 Post subject: |
|
|
Quote: |
Почему на минской улице Якуба Коласа не все дорожные эксперименты заканчиваются удачно |
Для всех оставшихся необособленных ОП трамвая на Коласа есть согласованный проект их реконструкции. Геморроя было много, но результат на выходе получился неплохой.
Однако - "где деньги, Зин..." Оптимизаторы...
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7539 Location: Беларусь
|
Posted: 29 Oct 2020 09:20 Post subject: |
|
|
Инженер Хайнц Иваински, строивший поезда для Европы, Азии и Африки, 16 лет проработавший в Штадлере и работавший в том числе над Аэроэкспрессом и Метелицей, написал книгу "Искусство постройки поезда". На немецком.
https://iwainsky.jimdosite.com/
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6036 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 30 Oct 2020 11:52 Post subject: |
|
|
Quote: |
Протяженность маршрутной сети наземного общественного транспорта белорусской столицы составляет почти 4 200 км. Из них около 950 км — это трассы, по которым курсируют маршрутные такси. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в ГП «Столичный транспорт и связь».
По данным предприятия, в будни в часы пик в столице работают 210 городских автобусных, 59 троллейбусных и 8 трамвайных маршрутов. В выходные эти цифры меньше: к услугам пассажиров 144 автобусных маршрута, 44 троллейбусных и 6 трамвайных.
Естественно, в час пик среди недели и в уикенды на маршруты выходит разное количество транспорта. Если в будни это более 1 020 автобусов, 605 троллейбусов, 98 трамваев, то в выходные — свыше 580 автобусов, около 290 троллейбусов и 50 трамваев.
Лидеры по протяженности среди маршрутов: автобусный № 148С «Шабаны — Ландера» (24,25 км в одну сторону), троллейбусный № 34 «ДС «Ангарская-4» — Зеленый Луг — 3» (21,4 км), трамвайный № 6 «ДС «Серебрянка» — Зеленый Луг — 6» (15,8 км).
Самые короткие маршруты: автобусный № 166 «АС «Юго-Западная» — Михалово-2» (его длина в одном направлении всего 3 км), троллейбусный № 62 «ДС «Уручье-2» — ДС «Уручье-4» (3,5 км), трамвайный № 9 «ДС «Серебрянка» — Ст. м. «Тракторный завод» (6,05 км).
Отдельно стоит сказать про электробусы, которые работают в столице всего несколько лет. Сейчас они обслуживают восемь автобусных маршрутов: № 1, 12, 17, 32, 50, 60, 82, 103. Самый длинный из них № 82С «ДС «Серебрянка» — Корженевского» (13,75 км), самый короткий — № 12 «ДС «Сухарево-5» — Каменная Горка» (5,85 км).
Что касается маршрутных такси, что к услугам минчан сегодня 43 городских экспрессных коммерческих маршрута и 28 пригородных. В будни на них работают 481 и 91 машина соответственно, в выходные — 409 и 72.
Самые протяженные маршруты частных перевозчиков: городской № 1002-ТК «Военная академия — Комаровский рынок — ТЦ «Ждановичи» с оборотным рейсом 63,4 км и пригородный № 1203-ТК «Ст. м. «Пушкинская» — Новое поле» (78,03 км в обе стороны). Самые короткие — городской № 1004-ТК «Ст. м. «Восток» — Новая Боровая» (оборотный рейс 8,9 км) и пригородный № 1277-ТК «Ст. м. «Петровщина» — Городище» (24 км). |
https://minsknews.by/marshrutnaya-set-nazemnogo-obshhestvennogo-transporta-minska-sostavlyaet-pochti-4-200-km/
|
|
Back to top |
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 383
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7539 Location: Беларусь
|
Posted: 02 Nov 2020 10:41 Post subject: |
|
|
Очень по простому про подсчет пассажиров: зачем и как. Потенциально с помощью Wi-Fi радара можно посчитать длительность поездки в минутах и километрах, полезно будет для анализа маршрутов "с пересадками за 1 талон".
В Красноярске разработали новую технологию изучения пассажиропотока
Quote: |
Для того чтобы построить грамотную и эффективную маршрутную сеть города, необходимо постоянное изучение пассажиропотока и его основных параметров: наполняемость салонов общественного транспорта, средняя дальность поездки, количество перевезенных пассажиров. И самый важный момент – это корреспонденции пассажиров – информация о том, откуда и куда едет пассажир...
Появление на техническом рынке wi-fi-радаров (приборов для отправки таргетированной рекламы проходящим мимо магазинов людям и анализа посещений этих магазинов) заинтересовало специалистов МКУ «Красноярскгортранс». Они адаптировали такое устройство для расширения возможностей прогнозирования потребностей пассажиров. У большинства активных пользователей интернета на смартфоне всегда включена функция wi-fi. Телефон постоянно ведет поиски сетей wi-fi для подключения, подавая в радиоэфир специальный сигнал об этом. Wi-fi детектор, установленный в автобусе, сканирует такие сигналы, запоминая их место появления и место исчезновения – покидание автобуса. Затем детектор формирует полученную информацию и каждые 20 секунд передает данные на сервер. Разработанная специалистами МКУ «Красноярскгортранс» программа преобразует закодированные данные и отображает их в виде точек на карте города, что позволяет анализировать передвижения пассажиров. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6036 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 02 Nov 2020 12:15 Post subject: |
|
|
Сергей, сферический подсчет в вакууме. Не все на улице включают вайфай. Не все пользуются смартфонами. У кого-то, наоборот, два смарта и на обих будет включен вайфай.
|
|
Back to top |
|
 |
Георгий Чеховский генератор трафика
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 7797 Location: Минск
|
Posted: 03 Nov 2020 17:23 Post subject: |
|
|
Quote: |
Назван первый город, где могут пустить нашумевший электробус МАЗ. И это не Минск
Власти Санкт-Петербурга пустили на городские маршруты 154 новых автобуса МАЗ и теперь обсуждают варианты покупки белорусского электробуса третьего поколения. Его привезли в Колпинский автопарк для опытной эксплуатации и демонстрации возможностей, в которой принял участие вице-губернатор и экс-министр транспорта Максим Соколов.
Электробус МАЗ 303Е10 впервые представили в мае, а последние месяцы он проходил серию испытаний. Пока на Минском автозаводе готовятся к серийному производству «электричек», в Санкт-Петербурге оценивают ходовые качества новинки. Вице-губернатор лично протестировал электробус на территории автобусного парка.
Электробусы могут вскоре появиться на городских маршрутах. Будущее наземного общественного транспорта сейчас связывают с электрическими приводами и заботой об экологии. А Минский автозавод одним из первых в СНГ выпустил полноценный электробус с высоким запасом хода, способный на одной подзарядке объехать Санкт-Петербург вдоль и поперек.
Кроме того, в Питере резко вырос парк дизельных МАЗов. «Пассажиравтотранс» принял 27 автобусов МАЗ-203 вместимостью до 100 человек для рейсов в пригороды, в том числе Пушкин и Колпино. Ранее на маршруты вышли более 120 «гармошек» белорусского производства. Они развозят пассажиров в центре города, Приморском, Выборгском и Фрунзенском районах. Все автобусы обладают низким полом и приспособлены для людей с инвалидностью, а в салоне присутствуют зарядки для телефонов.
«Санкт-Петербург может стать первым городом в России, который пустит мазовский электробус на свои маршруты. Новая модель прекрасно адаптирована для северной столицы России: имеет большой запас хода, неприхотлива к морозам и очень маневренна. Мы с радостью откликнулись на предложение „Пассажиравтотранса“ предоставить МАЗ 303Е10 для опытной эксплуатации и изучения ходовых характеристик. Важно, что ранее в Колпинском автопарке испытывали еще один „автобус будущего“ — МАЗ 303. Сейчас обсуждаем варианты приобретения электробусов и других автобусов МАЗ для транспортных нужд Санкт-Петербурга», — отмечают в ОАО «МАЗ», гендиректор которого Валерий Иванкович приехал на переговоры.
Электробус МАЗ 303Е10 относится к пассажирским МАЗам третьего поколения. Внешне он напоминает «междугородник» и обладает колоритной «горбинкой» в форме зубра. В него встроены аккумуляторы высокой емкости и мощный электродвигатель ZF CeTrax. Без подзарядки автобус способен проехать до 300 км. Его также отличают теплые кнопки, бесконтактная система противозащемления, электролюки, кондиционер и сменяющаяся в зависимости от времени суток подсветка. Салон вмещает более 70 пассажиров и оснащен USB-портами для гаджетов.
|
Источник
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7539 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1909 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 14 Nov 2020 09:09 Post subject: |
|
|
Что, текучка аховая? Так ведь говорили, что будут сокращать наземный ОТ. Мол, у 101% минчан Роллс-Ройсы, Бентли, Бугатти и Астон-Мартины в личном пользовании.
Обучаться... это с тем полканом в отставке в 3-м ТД, который сказал: "у армии не служыу, мы работать не берОм"?
Опять ложь и показуха в стиле "кто работать хочет, тот работу найдёт". И велика честь драть нервы с троллейбусами из 5-го депо, да и вообще из любого, где и резина лысая, и тормоза через раз работают и водительское сиденье подперто кирпичом, а к механикам без мошны и не приближайся. Как НЕработают троллы 5-го депо я наблюдал несколько раз лично - садо-мазо.
А! Так ещё: "пройти обучение, приобрести новую квалификацию могут граждане, зарегистрированные в установленном законодательством порядке в службе занятости Минска."
Ай молодца! А не зарегистрированных "за борт".
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 14 Nov 2020 15:22 Post subject: |
|
|
А интересно, намного зарплата выше у троллейбусников, по сравнению с автобусниками?
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1909 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 14 Nov 2020 17:08 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей, это не имеет особого значения. Если у водителя автомобиля зарплата в Минске от 375 рублей, то даже если у водителя троллейбуса под 700-800, (в чем я лично очень сомневаюсь), пусть он только-только пришел, то это очень низкая зарплата при такой работе. А работа хотя и схожая с водителем автомобиля, но при этом:
- подъем в 2 часа ночи, отбой в 3 часа ночи.
- путь в депо своим ходом, опять же ночью и обратно домой, при любой погоде. Да, понятно, что некоторая часть этого пути доставка служебным транспортном, но и до него ещё надо дойти от своего дома и так же обратно.
- перевозка не мешков картошки, а людей, что влечет особую ответственность.
- нервотрепка с работниками депо: начальством, техниками, "не подмажешь - не поедешь", а не поедешь, значит из зарплаты вон. Сюда же, условия труда и отношение "как и везде". Как орала водитель 35-го тралика по телефону, когда её бобик сдох через 15 минут после отправления с ДС "Славинского" я на всю жизнь запомнил. Её смена продлилась ровно 15 минут.
- работа раз в месяц целый день слесарем, а может и чаще, если у слесарей тоже текучка.
- продажа талонов пассажирам, что отвлекает от основной работы.
- обязаловка, будь то членство в провластных общественных организациях, государственном профсоюзе и сдача денег: от субботника, до ведомственной прессы. (данный пункт на всех государственных работах).
И за всё это даже 1500 рублей было бы не такими уж большими деньгами, тем более по столичным меркам.
|
|
Back to top |
|
 |
|
|