View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Лео консультант
bytrans
Joined: 11 Sep 2016 Posts: 440
|
|
Back to top |
|
 |
Василек летописец
bytrans
Joined: 15 Mar 2011 Posts: 3104 Location: ЦНА
|
Posted: 13 Sep 2018 18:18 Post subject: |
|
|
Водителям пассажирского транспорта запрещено курить и находиться на рабочем месте в спортивной и домашней одежде.
Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил на пресс-конференции 13 сентября начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Сергей Дубина.
Такая норма для членов экипажа транспортного средства, а также водителей автомобилей такси, введена новой редакцией Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденной постановлением Совета Министров Беларуси от 31.08.2018 № 636.
Кроме того, в соответствии с установленным на уровне Правил положением водители должны иметь опрятный внешний вид. Также им запрещено перевозить в кабине транспортного средства посторонних лиц, за исключением водителя-стажера.
— За нарушение этих требований водитель, в том числе автобуса, троллейбуса или автомобиля такси, будет нести ответственность, — отметил С. Дубина. — При обращении пассажира и наличии соответствующих доказательств на него может быть составлен протокол.
С целью защиты прав пассажиров новым документом изменен также порядок оформления претензий к автомобильному перевозчику: срок их рассмотрения и сообщения заявителю результатов сокращен с 30 до 15 дней. |
|
Back to top |
|
 |
2106 графоман
bytrans
Joined: 28 Oct 2011 Posts: 2421 Location: юго-запад
|
Posted: 13 Sep 2018 19:07 Post subject: |
|
|
Quote: |
безбилетный пассажир обязан входить через переднюю дверь |
интересно кому в голову пришла такая идея, с точки зрения реальности ее контролирования. _________________ транспорт - это моя жизнь!!!!!! |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6038 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 13 Sep 2018 20:20 Post subject: |
|
|
2106, начхай, все равно нет ответственности за нарушение этого пункта. |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7544 Location: Беларусь
|
Posted: 13 Sep 2018 21:10 Post subject: |
|
|
Лео wrote: |
https://auto.tut.by/news/road/607863.html безбилетный пассажир обязан входить через переднюю дверь |
На каждую хитрую *опу найдется *уй с винтом (с) народная мудрость
Я так понимаю, правило введено для тех хитровывернутых пассажиров, которые без билета в полном автобусе входят во вторую-третью дверь, едут без оплаты проезда, а когда их ловят контролеры - начинаю выдавать отмазки вида "а как я могу пройти к водителю и купить билет? вон сколько людей", "а где написано, что нужно входить в переднюю дверь?" и т.п.
Правило выглядит глупым, однако полезно тем, что лишает безбилетников отмазки. _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
5-97 писатель
bytrans
Joined: 08 Jun 2014 Posts: 149 Location: Минск
|
Posted: 13 Sep 2018 21:23 Post subject: |
|
|
Да, но и водилы не особо любят открывать первую дверь. Очень часто вижу, что они демонстративно не открывают ее. |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7544 Location: Беларусь
|
Posted: 13 Sep 2018 21:45 Post subject: |
|
|
А-я-яй. _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 13 Sep 2018 22:05 Post subject: |
|
|
5-97 wrote: |
Да, но и водилы не особо любят открывать первую дверь. Очень часто вижу, что они демонстративно не открывают ее. |
В Минске давно не помню чтобы не открывали. А как теперь быть с учебками и аксм-420? Отстранить от перевозки пассажиров по причине отсутствия передней двери? _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Back to top |
|
 |
Василек летописец
bytrans
Joined: 15 Mar 2011 Posts: 3104 Location: ЦНА
|
Posted: 13 Sep 2018 22:11 Post subject: |
|
|
Dennis wrote: |
5-97 wrote: |
Да, но и водилы не особо любят открывать первую дверь. Очень часто вижу, что они демонстративно не открывают ее. |
В Минске давно не помню чтобы не открывали. А как теперь быть с учебками и аксм-420? Отстранить от перевозки пассажиров по причине отсутствия передней двери? |
В 420-х есть передняя дверь. А про учебно-пассажирские машины они явно не подумали. |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 20606 Location: Минск, КГ-1
|
Posted: 13 Sep 2018 22:17 Post subject: |
|
|
Сергей, именно так
Василек, я спрашивал на пресс-конференции, мне ответили про ближайшую к водителю дверь _________________ Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта. |
|
Back to top |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 13 Sep 2018 22:45 Post subject: |
|
|
deu wrote: |
Сергей, именно так
Василек, я спрашивал на пресс-конференции, мне ответили про ближайшую к водителю дверь |
Ну в учебке пролезть к водителю может быть даже посложнее чем в обычном 321. 420 и 433 ладно - это больше стеб был Хотя все равно там можно сослаться что не пролез. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Back to top |
|
 |
George писатель
bytrans
Joined: 11 May 2010 Posts: 93
|
Posted: 14 Sep 2018 09:12 Post subject: |
|
|
Я правильно понимаю, что несмотря на то, что пассажир должен приложить проездной (рассмотрим случай на срок, а не на поездки) при входе в автобус
Quote: |
224. Пассажир обязан:
<...>
при выполнении городских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении в автобусе, оборудованном автоматизированной системой оплаты и контроля оплаты проезда, для подтверждения оплаты проезда при посадке в автобус приложить электронный билет многоразового пользования к валидатору; |
что в качетве подтверждения оплаты проезда выступает проездной с отметкой валидатора
Quote: |
84. <...> В зависимости от применяемой технологии оплаты проезда на городских автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении подтверждением оплаты могут являться:
<...>
наличие билета многоразового пользования;
<...>
наличие электронного билета многоразового пользования с отметкой в валидаторе данного автобуса. |
тем не менее в противном случае он не будет считаться безбилетным и его нельзя будет привлечь к ответственности по этому поводу, т.к. случай неприложенных проездных отсутствует в определении безбилетного пассажира?
Quote: |
55. <...> В случае проезда без проездного документа (за исключением случаев, когда в соответствии с настоящими Правилами не требуется оформление проездного документа), с проездным документом, не соответствующим выполняемой перевозке пассажира,электронным билетом на определенное количество поездок без отметки в валидаторе, билетом на одну поездку без отметки компостера, без документа, подтверждающего право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте (при проезде граждан, имеющих право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте), а также в случаях непредъявления проездного документа или документа, подтверждающего право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте, работнику контрольно-ревизорской службы для проверки пассажир считается безбилетным. |
Также нашлось ещё одно интересное положение
Quote: |
27.
<...>
При выполнении автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении может применяться электронный билет, в котором информация об автомобильной перевозке пассажира представляется в электронно-цифровой форме. Реализация электронных билетов осуществляется посредством информационных систем продажи билетов.
При оформлении электронного билета ему автоматически присваивается номер, по которому осуществляется учет использования данного электронного билета. В электронном билете могут указываться фамилия и собственное имя пассажира. При оформлении электронного билета пассажиру по его требованию должен быть выдан билет. |
Интересно проверить это на практике, т.е. получить именно билет, для того, чтобы застраховаться от несработки БСК, перезагрузки системы (сталкивался два раза) и т.д., т.к. по п.84 само наличие билета многоразового пользования является подтверждением оплаты. |
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1494
|
|
Back to top |
|
 |
Василек летописец
bytrans
Joined: 15 Mar 2011 Posts: 3104 Location: ЦНА
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7544 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7544 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7544 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 19 Sep 2018 20:24 Post subject: |
|
|
Сергей, гэта вельмі зручна і крута, я ў Кракаве назіраў, а на прыпынках і карыстаўся, гэта лепей чым трымаць кіёскі. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1911 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 19 Sep 2018 20:26 Post subject: |
|
|
А у всех банковские карты? У меня нет. Хотя и автомату для продажи билетов я не очень доверяю, в самый не подходящий момент он откажет, глюканёт и доказывай конторе, что собирался купить билет. Лучше всего покупать его заранее в киоске, а то и сразу несколько штук. |
|
Back to top |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10334 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 19 Sep 2018 20:37 Post subject: |
|
|
Quote: |
гэта лепей чым трымаць кіёскі. |
А яшчэ не так даўно талоны прадаваліся ў кіёсках Белсаюздрука і нават у прадуктовай краме. |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 19 Sep 2018 20:38 Post subject: |
|
|
Я таксама не збіраюся карткай карыстацца дзе атрымаецца, асабліва ў поўным ОТ. Плюс аўтаматы павінны зняць з кіроўцаў абавязак продажу квіткоў, што адцягвае іх увагу і забірае час. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Василек летописец
bytrans
Joined: 15 Mar 2011 Posts: 3104 Location: ЦНА
|
Posted: 20 Sep 2018 00:48 Post subject: |
|
|
Объемы работ у специалистов службы энергохозяйства солидные, особенно увеличились за последние месяцы. На данный момент СЭХ курирует ряд объектов, и все требуют внимания, вложения трудовых и материальных ресурсов.
Диспетчерская станция «Серова» с прошлого года превратилась в строительную площадку. В связи со строительством путепровода «Южная магистраль» здесь проводятся мероприятия по реконструкции. Вначале выполнялись работы по освобождению опор от контактной сети троллейбуса при въезде на диспетчерскую станцию «Серова». Следующий этапом стал демонтаж контактной сети разворотного кольца на самой диспетчерской. Согласно проектному решению на время демонтажа было предусмотрено снятие троллейбусного движения. Сегодня на диспетчерской «Серова» бросают «якорь» только автобусы и электробусы. Троллейбусам пока не за что «держаться».
– Монтаж новой контактной сети произведен на 60 процентов, – рассказывает первый заместитель директора филиала Павел Луговский. – Мы не можем выполнять свою работу, пока городские дорожные службы не завершат ремонтно-строительные мероприятия. Нам нужно поставить еще 6 опор по внутреннему радиусу. Но это будет после того, как подрядчики произведут благоустройство территории. Как нам пояснили, дело застопорилось по той причине, что пришлось перекладывать водопроводные трубы, пролегающие в радиусе центральной части диспетчерской. По просьбе подрядчика также пришлось перенести зарядную станцию электробуса. В этом году данный объект будет сдан. Все материалы, контактная сеть, арматура имеется в полном объеме.
Диспетчерская станция «Юго-Запад» также переживает время перемен. Реконструкция всей контактной сети на ее территории идет этапами с переключениями с сохранением маршрутной сети троллейбуса. Переустройство сети вызвано строительством нового микрорайона в рамках улиц Шаранговича, Горецкого, Рафиева. Контактная сеть перемещается тогда, когда опоры попадают в зону производства работ. Когда переносится опора, меняется и структура дорожной сети. В этой цельной системе все взаимосвязано, поэтому все службы должны работать согласованно.
Переустройство контактной сети проводится и в Лошице. Перекресток в районе магазина «Виталюр» расширяется. Специалисты СЭХ приступили к освобождению опор, чтобы дать фронт работ дорожникам.
Идут работы и в районе автостанции «Автозаводская» на разворотном кольце троллейбуса. Здесь проводится переустройство контактной сети и перекладка кабельной линии. Кабельная сеть попадает под проектируемую проезжую часть. Все работы выполняются этапами с сохранением троллейбусного движения. Как отметил Павел Луговский, снятие троллейбусного движения произошло только на объекте «Южная магистраль». На всех остальных объектах троллейбусное движение сохраняется.
Продолжаются работы по монтажу электронных табло на рефьюжи, установленных на новых остановочных пунктах трамвая. Первые табло смонтируют на четырех навесах на остановочных пунктах «Стадион «Динамо» и «Лицей БГУ». Для запитки табло придется проложить около километра кабеля.
С начала года специалисты СЭХ смонтировали к имеющимся еще 107 табло, которые размещаются на остановочных пунктах в разных концах города. Работы проводились в два этапа. К празднику города успели завершить второй этап. Бригады специалистов СЭХ трудятся также на улице Бобруйской, а также на площади Мясникова, где идет реконструкция трамвайного пути. |
|
Back to top |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 20 Sep 2018 09:17 Post subject: |
|
|
Koridorow wrote: |
Quote: |
гэта лепей чым трымаць кіёскі. |
А яшчэ не так даўно талоны прадаваліся ў кіёсках Белсаюздрука і нават у прадуктовай краме. |
БСП больше не продает талонов? Это капец просто. Если правда - пусть нахрен убирают с остановок свои павильоны. Часто они реально мешают пасспотоку. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14954 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 20 Sep 2018 09:23 Post subject: |
|
|
Конечно автомат лучше, киоск с бабулькой прошлый век, еще зарплату ей плати _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1911 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 20 Sep 2018 09:32 Post subject: |
|
|
Автомат может не сработать. Также как и не срабатывает электронный компостер и отбивает на билете какую-то абракадабру, плохо отпечатывается, пропускает номер маршрута или время, ставит вообще другой маршрут. Живя в нашей стране отлично знаешь, что проблемы с больной головы, перекладывают на здоровую. Иными словами проблему перевозчика перекладывают на пассажира и пассажир должен отдуваться и отвечать, почему у перевозчика системы оплаты проезда не работают, неисправны и т.д.
Last edited by Driver>BY on 20 Sep 2018 09:34; edited 2 times in total |
|
Back to top |
|
 |
|
|