forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 84, 85, 86
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1316
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 06 Jun 2018 13:14  Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2311
Location: Минск/Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Jun 2021 13:02  Reply with quote

Если они хотят именно вилочное движение, то что им мешает делать его с перегона Профсоюзная-Переспа? Заворачивая ответвление в створ ул. Даумана. Есть сомнения в следующих вещах:
1. при интервалах, которые будут после достройки линии в виде Слуцкий Гостинец - Бангалор, возможно ли организовать вилочное движение без хронических сбоев графика?
2. возможно ли ответвление за пределами границ станции?
3. где такое ответвление, с точки зрения приемлемых радиусов, должно быть? И возможно ли его сделать по радиусам?
4. не придётся ли делать такое ответвление в сильно обводнённых грунтах?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1316
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 30 Jun 2021 14:18  Reply with quote

Quote:
4. не придётся ли делать такое ответвление в сильно обводнённых грунтах?

nejest, как раз-таки придётся, там очень высого грунтовые воды залегают

_________________
Кино, метро, вино и домино
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 495
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 30 Jun 2021 15:25  Reply with quote

С точки зрения трассировки линий ответвление удобнее сделать при челночном движении на Переспе/пр.Машерова. Т.е. поезда из Курасовщина приезжает на станцию, и -- в ЗЛ идут дальше, а на Северный берег -- меняет кабину и уходит в тоннель в обратную сторону. Большие интервалы по 3 линии должны позволить.
Как вариант -- организовать движение "половинками". Из Курасовщины выезжает 4 вагона, на Переспе расцепляется -- 2 передних уходят на ЗЛ, 2 задних -- на Северный берег.

А по уму -- строить там сразу кросс-платформенную станцию на 3 и 5 (считаем кольцо 4й) ветки. Но народ будет путаться, поскольку направления движения на платформах надо разнонаправленные, но по разным веткам. Ибо основные пересадки будут Северный Берег-Курасовщина и ЗЛ-Серебрянка

выдыхай, бобёр, выдыхай! (с)
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1079
Location: Минск, Комаровка/Магистр


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 30 Jun 2021 15:49  Reply with quote

В нынешней политической и экономической ситуации есть огромные сомнения, что этот проект - "Северный берег" будет реализован хоть в каком-то более-менее значительном виде.
Так что, скорее всего, это пустой трёп и мечты.

Ну а если "вдруг", не при этой власти, так при другой, это чудо всё таки построят, то самым лучшим вариантом будет тот, что предложил Megaloman - 5-я линия из Чижовки и Серебрянки через ж/д Вокзал и Молодёжную.
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1725
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Jun 2021 16:52  Reply with quote

Serwik,
Quote:
Большие интервалы по 3 линии должны позволить.

большие они пока линия короткая. А когда дойдет до зеленого луга или на станцию дальше в сторону боровлян, интервалы нужны будут не более 3 минут в час пик, имхо. Причем как раз северная часть загружена будет больше
Quote:
Как вариант -- организовать движение "половинками". Из Курасовщины выезжает 4 вагона, на Переспе расцепляется -- 2 передних уходят на ЗЛ, 2 задних -- на Северный берег.

даже с номерными такая пляска маловероятна, хотя в голой теории и возможна. Штадлер же только расцеплять-сцеплять будете пару часов, проедьте внутри салона и гляньте на количество винтов только в видимой части.
Dr. Stein,
Quote:
5-я линия из Чижовки и Серебрянки через ж/д Вокзал и Молодёжную.

вообще обычно всегда рисовал через пролетарку-пл.победы-переспу.
зы: мне кажется обсуждать серьезно последние новости типа кольцевого метро-трамвая и ответвления от 3 линии в северный берег не стОит - просто стоИт сильная жара и она еще не спала окончательно smoke
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 495
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 30 Jun 2021 16:59  Reply with quote

Dr. Stein wrote:
5-я линия из Чижовки и Серебрянки через ж/д Вокзал и Молодёжную.
????
выдыхай, бобёр, выдыхай! (с)
Через Пролетарскую и Пл.Победы.

ПС. если через вокзал -- то тогда уж не через Молодёжную, а используя кусок 3 линии от Вокзальной до Профсоюзной...
но позволят ли интервалы на этом куске?

Megaloman wrote:
Штадлер же только расцеплять-сцеплять будете пару часов, проедьте внутри салона и гляньте на количество винтов только в видимой части.
в нынешнем варианте (одной "колбасой") -- естественно, нет. А в виде изначально сцепленных двух(или 2+3)вагонников (как ЭПр ходили из сцепленных ЭПг) -- почему же?
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2311
Location: Минск/Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Jul 2021 00:53  Reply with quote

Serwik wrote:

Megaloman wrote:
Штадлер же только расцеплять-сцеплять будете пару часов, проедьте внутри салона и гляньте на количество винтов только в видимой части.
в нынешнем варианте (одной "колбасой") -- естественно, нет. А в виде изначально сцепленных двух(или 2+3)вагонников (как ЭПр ходили из сцепленных ЭПг) -- почему же?

Насколько реально подстроить график так, чтобы половинки смогли вовремя оказаться на станции, чтобы сцепиться? И что делать, если одна половинка не успевает? Ложить график всей линии, но дожидаться или отправлять половинку в сторону центра одну? Да и не маловато ли 3 вагона будет для ЗЛ или даже для Банголора? Да и чем двухвагонное метро будет лучше чем трамвай?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1725
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Jul 2021 09:27  Reply with quote

Serwik,
Quote:
А в виде изначально сцепленных двух(или 2+3)вагонников (как ЭПр ходили из сцепленных ЭПг) -- почему же?

насколько знаю, даже там общая тележка. И кому её отдать, голове или хвосту?
nejest,
Quote:
Насколько реально подстроить график так, чтобы половинки смогли вовремя оказаться на станции, чтобы сцепиться? И что делать, если одна половинка не успевает? Ложить график всей линии, но дожидаться или отправлять половинку в сторону центра одну?

идея изначально утопична даже для номерных вагонов. Постоянный перевод стрелок, нужны маневровые машинисты. Инструкция по их сцепке - несколько страниц. Там же не просто взял сцепился - надо проверить работу всех систем. Все работы под контролем мастера и приемщика. И даже при том что в депо то вроде есть время на проверку, раз-два в год могут случатся косяки. Помню давно был случай - двери открывались не с той стороны (как на первомайке), а с нужной - не открывались. Просто попутали чего то. Что будет если это всё делать впопыхах за пару минут? Так и до расцепа в тоннеле (не дай бог конечно) недалеко.
Strannik
консультант


 bytrans

Joined: 27 May 2006
Posts: 214
Location: Минск-Барановичи


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Jul 2021 11:24  Reply with quote

[quote="Serwik"]
Dr. Stein wrote:
5-я линия из Чижовки и Серебрянки через ж/д Вокзал и Молодёжную.
????
выдыхай, бобёр, выдыхай! (с)
Через Пролетарскую и Пл.Победы.

ПС. если через вокзал -- то тогда уж не через Молодёжную, а используя кусок 3 линии от Вокзальной до Профсоюзной...
но позволят ли интервалы на этом куске?

Реально классная 5 линия получается по маршруту Лошица - Чижовка - Серебрянка - пролетарская (пересадка линия 2) - пл. победы (пересадка линия 1) - Белая вежа (пересадка линия 3) - стелла - Минск-Арена - уход вправо по зеленой зоне западнее ул. Тихая и дипгородка с выходом на "Северный берег" хоть до района Цнянского вдхр., хоть по зеленой зоне ул. Широкая до 3 линии. Будет линия 31 км если прямо до Логойского тракта.
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1725
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Jul 2021 13:25  Reply with quote

Strannik,
Quote:
Реально классная 5 линия получается по маршруту Лошица - Чижовка - Серебрянка - пролетарская (пересадка линия 2) - пл. победы (пересадка линия 1) - Белая вежа (пересадка линия 3) - стелла - Минск-Арена - уход вправо по зеленой зоне западнее ул. Тихая и дипгородка с выходом на "Северный берег" хоть до района Цнянского вдхр., хоть по зеленой зоне ул. Широкая до 3 линии. Будет линия 31 км если прямо до Логойского тракта.

не глядя на карту понимаю, что будут два сильных крюка - из Чижовки в Лошицу и от Минск-Арены к Северному берегу
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1540


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Jul 2021 13:36  Reply with quote

Кстати, "Переспа", похоже, что единственное место в Минске где можно кросс-платформенную пересадку запилить.
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 495
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 01 Jul 2021 13:40  Reply with quote

В том виде как это предусмотрено Генплном сейчас -- радиус метро ни в Лошицу, ни в Веснянку не нужны.
Лошица вывозится трамваями к метро в Курасовщину и Серебрянку + ГЭ/Маяковкой в центр/к кольцевой линии у МЮ.
Веснянка (она меньше Лошицы) -- ГЭ + метро/НОТ по 2 кольцу (Орловская-Пушкина).

А вот если трамвай по 3 кольцу не строить -- Лошице может быть и худо, когда её полностью застроят...
Тогда логичнее метро вести не собственно в Чижовку, а в Корзюки -- на обсуживание Чижовки+ Лошицы + планируемого въезда по Гомельскому Шоссе.

Чебурашка2 wrote:
Кстати, "Переспа", похоже, что единственное место в Минске где можно кросс-платформенную пересадку запилить.
Боюсь, только, руководству города предложение в стиле "а давайте замастрячим то, чего раньше никогда не делали" -- не понравится...
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1725
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Jul 2021 09:19  Reply with quote

Serwik,
Quote:
В том виде как это предусмотрено Генплном сейчас -- радиус метро ни в Лошицу, ни в Веснянку не нужны.
Лошица вывозится трамваями к метро в Курасовщину и Серебрянку + ГЭ/Маяковкой в центр/к кольцевой линии у МЮ.
Веснянка (она меньше Лошицы) -- ГЭ + метро/НОТ по 2 кольцу (Орловская-Пушкина).

А вот если трамвай по 3 кольцу не строить -- Лошице может быть и худо, когда её полностью застроят...
Тогда логичнее метро вести не собственно в Чижовку, а в Корзюки -- на обсуживание Чижовки+ Лошицы + планируемого въезда по Гомельскому Шоссе.

во всём этом видится один важный момент. Нужна система и единый проездной на все эти рельсовые виды транспорта, имхо.
А если все эти ГЭ и скоростные трамваи будут сами по себе, пятым-шестым видом в проездном, то и ездить ими будут только кому реально больше не на чем.
Вот уже даже сейчас, насколько можно было бы разгрузить пересадку метро, если бы по проездному метро можно было бы проехать на трамвае от Тракторного до Победы/Коласа?
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 495
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 02 Jul 2021 09:47  Reply with quote

Megaloman wrote:
Вот уже даже сейчас, насколько можно было бы разгрузить пересадку метро, если бы по проездному метро можно было бы проехать на трамвае от Тракторного до Победы/Коласа?
А вы думаете, много людей ездят от Победы до Тракторного на метро? там на травмвае всегда было быстрее....
Другой вопрос. что если это не конечные пункты поездки

Единый проездной на все виды ОТ -- да, безусловно, нужен.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3321
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Jul 2021 14:01  Reply with quote

Quote:
насколько можно было бы разгрузить пересадку метро, если бы по проездному метро можно было бы проехать на трамвае от Тракторного до Победы/Коласа

Quote:
во всём этом видится один важный момент. Нужна система и единый проездной на все эти рельсовые виды транспорта, имхо.

Megaloman, в 2016 именно вариант "рельсового" проездного (метро-трамвай или метро-трамвай- ГЭ предлагался. Вместо этого МГиК выделил метрополитен из состава Минсктранса...
Самый реальный способ увеличить загрузку трамвая, ничего не строя - дать возможность ездить на нем по проездному метро (не увеличивая стоимость проездного) и увязать расписание первых и последних рейсов. Чтобы от последнего поезда метро можно было уехать с Коласа в Зел. Луг или с Партизанской в Серебрянку.
Но это в нынешнем МГиКе не надо НИКОМУ.
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 495
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 05 Jul 2021 10:31  Reply with quote

Enk wrote:
Вместо этого МГиК выделил метрополитен из состава Минсктранса...
там очень разные вопросы эксплуатации.
А увязкой проездных и управлением пасспотоками должны заниматься не Минсктранс/Метро, а СТиС...
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 390


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Jul 2021 15:23  Reply with quote

shuma wrote:
https://realt.onliner.by/2021/06/25/v-minske-postroyat-naruzhnoe-metro

В Минске построят наружное метро

Чисто с практической стороны что-то никто не прокоментировал пересадку с подземного метро на надземное.
Это же надцать и больше метров confused или подземные участки должны быть.
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2311
Location: Минск/Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Jul 2021 16:46  Reply with quote

manbearboar wrote:
shuma wrote:
https://realt.onliner.by/2021/06/25/v-minske-postroyat-naruzhnoe-metro

В Минске построят наружное метро

Чисто с практической стороны что-то никто не прокоментировал пересадку с подземного метро на надземное.
Это же надцать и больше метров confused или подземные участки должны быть.

Большого смысла нет обсуждать их прожекты, ведь их затруднительно реализовать на практике. Да и к тому времени, когда настанет время реализации планов 4-й линии метро, всё может измениться не раз, от возврата к идее подземного метро, до отказа от четвёртой линии метро или пересмотра её планировки, например, отказа от кольца в пользу хорды Чижовка-Серебрянка-Тракторный завод-Академия Наук - Бангалор - Северный берег - Лебяжий.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1725
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Jul 2021 21:37  Reply with quote

manbearboar,
Quote:
Чисто с практической стороны что-то никто не прокоментировал пересадку с подземного метро на надземное.
Это же надцать и больше метров или подземные участки должны быть.

стОит ли обсуждать заведомую утопию?
nejest,
Quote:
в пользу хорды Чижовка-Серебрянка-Тракторный завод-Академия Наук - Бангалор - Северный берег - Лебяжий.

не дай боже это уродство, и кольцо неполное и районы будут связаны не с центром
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2975
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 08 Jul 2021 08:55  Reply with quote

Megaloman, а что считать центром? Вокзал? Или Комаровку? Или только Зыбу? Так и третья линия туда не идет.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1725
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Jul 2021 20:48  Reply with quote

RAE,
Quote:
а что считать центром?

первое транспортное кольцо
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2975
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 12 Jul 2021 13:28  Reply with quote

Megaloman, ну не буду спорить, в промзоне на Домашевском или в у Стеллы движухи всегда будет больше чем на Комаровке.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1725
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Jul 2021 08:18  Reply with quote

RAE,
Quote:
в промзоне на Домашевском или в у Стеллы

ну так это во-первых и есть западная часть первого транспортного кольца, а во-вторых тудой или совсем рядом пройдет третья линия.
Quote:
чем на Комаровке

весьма спорно, на хоружей тц на тц стоит и тц погоняет, и это не считая самого рынка.
Впрочем первое транспортное проходит по ныне машерова, кудой - с пересадкой на Победы имхо и нужно запускать 5-ую линию. Вариант через площадь Коласа-Хоружей слишком явно дублирует кольцевую на большом участке
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 84, 85, 86
Page 86 of 86
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.161 sec