forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 84, 85, 86  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1316
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 06 Jun 2018 13:14  Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1316
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 11 Mar 2021 13:36  Reply with quote

Serwik, и тем не менее, она там есть: очень внимательно посмотрите на здания №26 и №28 на плане.
Quote:
Брилевской/Вирской
Уже сегодня там немаленький поток из Курвасовщины и по второму кольцу. + не забываем что Барановичское направление уже имеет связь с метро, причём сразу с двумя линиями. Также в минск-мире в 155-й зоне по генплану ( https://pravo.by/upload/docs/op/R920op101712_1588626000.pdf ) планируется боольшой бизнес-центр, который будет привлекать пассажиропотоки к себе, так что станция на перекрёстке Жукова/Брилёвская/Аэродромная будет куда более актуальна. Вот если бы оп Столичный перенести на восточную часть сортировочной станции было бы шикарно. С разной степенью периодичности, у наших градостроителей возникают планы по выносу сортировочной станции, если они в каком-то виде найдут реализацию (хоть в урезанном), неплохо было бы оп столичный перенести на восточную сторону сортировочной станции.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 574


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Mar 2021 18:26  Reply with quote

shuma wrote:
https://mosk.minsk.gov.by/docs/obshestvennoe-obsuzhdenie-uplotnenie-zastroyki/20200223/detalniy_plan.pdf

Всё-таки проектасты хотят влепить станцию Л4 на автодоровской улице....


А почему "всё-таки"? Вроде на всех схемах она была.

А что касается конструктива станции, я думаю на этой схеме он показан условно, и судить о том, какая она будет по ней нельзя. На таких схемах главное показать техзону и ограничить её застройку.

Можно вообще на том участке пустить линию как-то так:


Из минусов - теряется пересадка на жд, но зато покрывается шаговой доступностью куда больше районов, да и линия меньше "виляет".
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 495
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 11 Mar 2021 18:43  Reply with quote

shuma wrote:
Уже сегодня там немаленький поток из Курвасовщины и по второму кольцу.
Вот именно -- сегодня. А уже завтра этот поток поедет по 3 линии метро и по Кижеватова - Жуковского. А послезавтра (когда и будет строиться 4 линия) -- и поток "по 2 кольцу" поедет по этой самой 4 линии.
shuma wrote:
Также в минск-мире в 155-й зоне по генплану ( https://pravo.by/upload/docs/op/R920op101712_1588626000.pdf ) планируется боольшой бизнес-центр, который будет
... размещаться у ст.м."Аэродромная". И еще маленькая общественная зона у старого аэровокзала. А всё остальное -- сплошь высокоплотное "илитное" жильё. Для которого, если хочет, Дана может построить дополнительную станцию. Но -- за свой счёт. В счёт давно ею используемого освобождения от налогов, например.
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 495
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 11 Mar 2021 18:53  Reply with quote

Kirill21 wrote:
Из минусов - теряется пересадка на жд, но зато покрывается шаговой доступностью куда больше районов, да и линия меньше "виляет".

И для загрузки станции "Минина" надо снести всю промзону нафиг.
А разместив станцию у Оутлето -- выводим Автодоровскую к Шорса и получаем загрузку этой станции ещё южной частью Грушевки (и возможность для жителей Грушевки не пихаться в одноименное метро в любом случае, а выбирать, на какую станцию ехать в зависимости от дальнейшего направления движения)
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1316
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 12 Mar 2021 09:17  Reply with quote

Quote:
shuma писал(а):
Уже сегодня там немаленький поток из Курвасовщины и по второму кольцу.
Вот именно -- сегодня. А уже завтра этот поток поедет по 3 линии метро и по Кижеватова - Жуковского. А послезавтра (когда и будет строиться 4 линия) -- и поток "по 2 кольцу" поедет по этой самой 4 линии.

думаю, что поток курасовщины разделится: Серова и автоваз- на Л3, а Ландера и Казинца- по брилевской , чкалова.
Quote:
shuma писал(а):
Также в минск-мире в 155-й зоне по генплану ( https://pravo.by/upload/docs/op/R920op101712_1588626000.pdf ) планируется боольшой бизнес-центр, который будет
... размещаться у ст.м."Аэродромная". И еще маленькая общественная зона у старого аэровокзала.

именно эта "маленькая" зона и есть зона 155, и она будет хоть и маленькой по площади, но очень высокой.

_________________
Кино, метро, вино и домино
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8103
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 16 Mar 2021 13:47  Reply with quote

В проект освоения территории в районе пр. Жукова и ж/д Минск - Брест внесены изменения

Quote:
Ознакомиться с основными решениями развития территории детального плана можно по 29 марта включительно. В электронном виде они представлены в фойе администрации Московского района (пр. Дзержинского, 10) и на сайте mosk.minsk.gov.by. Также бумажные плакаты размещены в фойе районной администрации, в районе двух входных групп торгового центра Qutleto, возле входа в хореографическую школу №1, входа на железнодорожный остановочный пункт "Столичный" и еще нескольких точках города.


Администрация Московского района г. Минска приглашает принять участие в общественном обсуждении объекта строительства

Quote:
Администрация Московского района г. Минска приглашает принять участие в общественном обсуждении объекта строительства: «Градостроительный проект детального планирования территории в границах просп. Жукова – железной дороги «Минск-Брест» – пер. Софьи Ковалевской – ул. Попова – границы производственной зоны 175 ПЗ-в – ул. Железнодорожной (внесение изменений)», которое будет проводиться с 05.03.2021 по 29.03.2021 включительно.

Все граждане имеющие замечания и предложения по развитию территории в границах проекта детального планирования просп.Жукова – железной дороги «Минск-Брест» – пер.Софьи Ковалевской – ул.Попова – границы производственной зоны 175 ПЗ-в – ул. Железнодорожной могут до 19.03.2021 изложить их в письменном или электронном виде и отправить в администрацию Московского района г.Минске (почтовый адрес: просп. Дзержинского, 10, почтовый индекс 220036, электронный адрес: admmos@minsk.gov.by, тел./факс 200 77 75).

После проведения общественное обсуждение все замечания и предложения по развитию территории в границах проекта детального планирования будут рассмотрены рабочей группой при администрации Московского района по проведению общественное обсуждение проекта и даны письменные или в электронном виде ответы на каждый из них.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1983
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Apr 2021 08:10  Reply with quote

Некоторых занятых на стройке метро работников перевели на четырехдневку

Читать полностью:
https://finance.tut.by/news726350.html
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1316
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 Apr 2021 09:14  Reply with quote

Quote:
Некоторых занятых на стройке метро работников перевели на четырехдневку

Driver>BY, так ведь это только про 50 сотрудников
Quote:
«Дирекция по строительству Минского метрополитена»
речь идёт, то есть про заказчика строительства метрополитена- тех, кто стоит и смотрит, а не тех, кто угли берёт руками. Строителей могут только в мае перевести на 4х дневку:
Quote:
На неполную занятость в мае могут перевести некоторых работников и «МИНСКМЕТРОСТРОЯ»

_________________
Кино, метро, вино и домино
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1316
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 25 Jun 2021 13:11  Reply with quote

https://realt.onliner.by/2021/06/25/v-minske-postroyat-naruzhnoe-metro

В Минске построят наружное метро

_________________
Кино, метро, вино и домино
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 178


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Jun 2021 13:47  Reply with quote

Кольцевая линия над землей? :-D Идиотизм, лучше вообще не строить
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1983
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Jun 2021 14:59  Reply with quote

Такие же небылицы, как и с трамваем в Сухарево и Тростенецкую. Пусть, хотя бы, вторую очередь третьей линии достроят. На большее всё-равно средств не будет.

Да. Это ещё и явный звоночек для трамвая. Что его развития не будет, не ждите.
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 495
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 25 Jun 2021 16:55  Reply with quote

Четвертая линия в виде наземного трамвая? это хрень.
или имеется в виду заложенный в Генплане трамвай по 3-му кольцу?

Про развитие трамвая в Н-полоцке -- ну-ну...
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 261
Location: Минск/Слободская


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Jun 2021 17:33  Reply with quote

shuma wrote:
https://realt.onliner.by/2021/06/25/v-minske-postroyat-naruzhnoe-metro

В Минске построят наружное метро

Думается мне, что это чтобы выбить хоть какой-то бабос на перспективы. Вот типа мол будет дешевле все дела, а по качеству также.. Потому как тут действительно достроить бы эти 3 станции. Плюс 4 потом (что в текущих реалиях ХЗ как). Дальше пилить то нечего. А так могут несколько лет по ушам поездить. Что-то получить на проектирование. У нас ведь как правило никого не трогает целесообразность того или иного, главное придумать себе работу или иллюзию работы. Даже и мысль не промелькнёт, что можно мыслить в обратном направлении.
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 311
Location: Минск. площадь Бангадор


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Jun 2021 21:31  Reply with quote

У нас и так подземное метро строят, где удобнее строить, а не где нужнее людям. Как будут обходить узкие места? К примеру, не понятно, как поведут кольцевую линию в районе Академии Наук под землёй, а уж над землёй, то и страшно представить.
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17821
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Jun 2021 21:57  Reply with quote

Перевожу.
Денег на нормальное метро больше нэт.
Жрите розовые фантазии агрогениев.
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 Jun 2021 08:28  Reply with quote

Надземное метро (на эастакадах), не дешевле подземного (пример монорельса в Москве), только создаёт неудобства - уродует город, создаёт лишний шум, вибрацию на дома и т.д.
Так какой смысл, так делать,
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7569
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 26 Jun 2021 09:53  Reply with quote

Чё завелись! Пустая болтовня Ставка. Он уже скоростной трамвай на эстакадах в Сухарево построил....
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1316
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 29 Jun 2021 16:57  Reply with quote

https://realt.onliner.by/2021/06/29/k-severnomu-beregu-pustyat-metro

К «Северному берегу» пустят метро

Офигеть....

_________________
Кино, метро, вино и домино
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6196
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 29 Jun 2021 19:35  Reply with quote

shuma, про это уже давно говорили. И сейчас не сказали ни чего-то нового, ни чего-то конкретного...
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7167
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 29 Jun 2021 20:14  Reply with quote

Quote:
К «Северному берегу» пустят метро

К голове пустят мочу

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1540


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Jun 2021 23:20  Reply with quote

Третью линию не трогайте. Тяните к Бангалору как и предполагалось.

Если "инвестора" удастся развести на отдельную линии "Пл. Победы" - "Переспа" - "Нововиленская" и далее кварталы вокруг Новинок - до почему бы и нет LOL
Но я не верю в это.
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5526
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Jun 2021 23:41  Reply with quote

Quote:
Третью линию не трогайте. Тяните к Бангалору как и предполагалось.

Так вроде можно уже после Бангалор свернуть в ту сторону. Поворот несколько крутой делать надо будет, но в пределах допустимого (от ИК до Грушевки такие повороты есть).

Соответственно если не пойдёт линия в ЗЛ, то больше вероятность того, что окончательно оставят в покое Северный посёлок. По поводу расширения ул. Богдановича: на эту тему говорили на форуме, что пока она проезжается относительно нормально, а в случае жилищного строительства там будет больше поток машин, будут сложные светофорные перекрёстки, что приведёт к значительному ухудшению ситуации там несмотря на расширение улицы.

Оригинал новости здесь: https://minsknews.by/podpisan-investdogovor-na-stroitelstvo-severnogo-berega-k-kompleksu-planiruyut-pustit-metro/
но там Кухарев говорит про ответвление третьей линии, то есть не ясно, будет повёрнута туда линия или будет вилочное ответвление от неё.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Jun 2021 10:44  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov
Quote:
Так вроде можно уже после Бангалор свернуть в ту сторону. Поворот несколько крутой делать надо будет, но в пределах допустимого (от ИК до Грушевки такие повороты есть).



Quote:
окончательно оставят в покое Северный посёлок


От Площади Бангалор вести до Нововиленская а потом до Новинок?

Что-то криво получается, жители Северного берега - при поезде в центр, будут полукруг проезжать, куда проще, довести до пл.Бангалор метро - 3-ю линию, и пока остановиться, затем отпочковаться от ст. Площадь Победы, и провести через Переспу, Нововиленскую и далее в Новинки, в новый крупный квартал - "Северный посёлок". (а позже вторую часть этой линии провести в Серебрянку, Чижовку),

Правда тогда, кольцевая линия - будет не 4-й а 5-й, к радости trv (он категорияно против кольцевой), и к разочарованию многих минчан.

PS А вообще, как я и говорил - Минск неизбежно получит минимум 5 линий метро, хотя нам может быть, и долго придется этого ждать..
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1725
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Jun 2021 11:34  Reply with quote

вангую что вопрос появления полноценной пятой линии чижовка/серебрянка - северный берег в генплане - лишь вопрос времени. Всякие отпочкования и ответвления имхо не прокатят. То же ответвление на Серебярнку если делать, то надо было уже на вокзале
зы: и повторю свой тезис - не призываю строить здесь и сейчас не по средствам если не хватает, важно именно зарезервировать тех зоны, чтобы можно было строить тогда, когда это будет по карману
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1316
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 30 Jun 2021 11:35  Reply with quote

Megaloman, Прощай, трамвай в Серебрянку и Озеро
_________________
Кино, метро, вино и домино
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 84, 85, 86  Next
Page 85 of 86
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.091 sec