View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1288 Location: Минск
|
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 06 Feb 2021 07:37 Post subject: |
|
|
Kirill21,
Quote: |
А вот южный участок выглядит хило на фоне остальных - властям явно стоит подумать. как его нагрузить. Можно наладить быстрый подвоз Курасовщины и Лощицы (для второй нужно строить новый путепровод), либо уплотнять застройку около Серова.
Неплохо по загруженности выглядит и кольцевая линия - видимо смысл в ней действительно есть. |
может гораздо проще повернуть линию метро после СГ в Лошицу?
Одну станцию - на пересечение с ж\д у планируемого о\п Лошица-2
Вторую - на пересечении Игуменского\Лучины - самый центр микрорайона
Убиваем сразу трех зайцев:
- загрузка южного участка третьей линии
- удобная связь метро с Лошицей
- удобная связь Лошицы и метро с железной дорогой
Чебурашка2,
Quote: |
А пути в депо в каком состоянии? Чистят? |
разумеется, чистят
|
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 564
|
Posted: 07 Feb 2021 13:34 Post subject: |
|
|
Megaloman, зачем? Рядом жд, пусть сделают нормальную городскую электричку и проблема для половины Лощицы снимется. А тянуть метро ради второй половины слишком, дешевле хороший подвоз организовать. Это, в принципе и запада Курасовщины касается.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 07 Feb 2021 15:27 Post subject: |
|
|
Megaloman wrote: |
Kirill21,
Quote: |
А вот южный участок выглядит хило на фоне остальных - властям явно стоит подумать. как его нагрузить. Можно наладить быстрый подвоз Курасовщины и Лощицы (для второй нужно строить новый путепровод), либо уплотнять застройку около Серова.
Неплохо по загруженности выглядит и кольцевая линия - видимо смысл в ней действительно есть. |
может гораздо проще повернуть линию метро после СГ в Лошицу?
Одну станцию - на пересечение с ж\д у планируемого о\п Лошица-2
Вторую - на пересечении Игуменского\Лучины - самый центр микрорайона
Убиваем сразу трех зайцев:
- загрузка южного участка третьей линии
- удобная связь метро с Лошицей
- удобная связь Лошицы и метро с железной дорогой
Чебурашка2,
Quote: |
А пути в депо в каком состоянии? Чистят? |
разумеется, чистят |
Да, блин сделайте нормальный подвоз и всё, Сухарево вот на первую линию даже ездит - нужно было сразу - сейчас это почти миллиард лишний.
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7528 Location: Беларусь
|
Posted: 10 Feb 2021 11:13 Post subject: |
|
|
И еще про работу трамвая в условиях сильного снегопада
Снегопады привели к транспортному коллапсу в городах Германии (ФОТОФАКТ)
Quote: |
В частности, снегопады в сочетании с сильным ветром и метелью 6-7 февраля создали в Лейпциге, по словам местного фотографа Робина Дункеля, "идеальный транспортный коллапс".
Из 17 действующих трамвайных маршрутов Лейпцига остались работать только 4, причем в чрезвычайном режиме.
Для расчистки снега задействовали специальные снегоочистительные тележки-плуги, которые цепляются к обычным трамваям "Татра" спереди. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1288 Location: Минск
|
Posted: 10 Feb 2021 11:38 Post subject: |
|
|
Это что, Татры???
_________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
SDES писатель
bytrans
Joined: 01 Oct 2017 Posts: 132
|
Posted: 10 Feb 2021 12:50 Post subject: |
|
|
shuma wrote: |
Это что, Татры??? |
А почему бы нет? Полагаю, в Германии как и в Чехии их капиталят и модернизируют, делая низкопольными, и вполне себе эксплуатируют по сегодняшний день. Впрочем, у них и климат чуточку иной...
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6030 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 10 Feb 2021 12:55 Post subject: |
|
|
shuma, так в тексте же и сказано, что "Татры".
|
|
Back to top |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5330 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1288 Location: Минск
|
Posted: 11 Feb 2021 10:53 Post subject: |
|
|
Megaloman, А не С56-ли это??
_________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Joined: 14 Mar 2004 Posts: 2302 Location: Минск/Гомель
|
Posted: 11 Feb 2021 17:28 Post subject: |
|
|
shuma wrote: |
Это что, Татры??? |
Я их в Восточной Германии видел не только в Лейпциге, но и в Магдебурге. А вот в Дрездене вроде не замечал. А что удивительного я что они сохранились, если их качественно эксплуатировали?
_________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Back to top |
|
 |
Vovan консультант
bytrans
Joined: 31 Jul 2006 Posts: 724 Location: Минск
|
Posted: 11 Feb 2021 21:39 Post subject: |
|
|
Саш, ну пошутил.
по существу - там же схема московского метро. характерная сдвоенная синяя и голубая линия - арбатская и филевские линии
имхо вот эта схема у него:
Description: |
|
 Download |
Filename: |
b225f8402b3b7827.gif |
Filesize: |
162.79 KB |
Downloaded: |
93 Time(s) |
|
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 12 Feb 2021 14:52 Post subject: |
|
|
Тут Щемыслицы ещё не хватает. (и продлений за Логойскую, и в Сеницу, которая к тому времени, явно разрастётся до большого города-спутника Минска, а может и вовсе войдёт в состав Минска).
|
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 12 Feb 2021 15:09 Post subject: |
|
|
Sergey56,
Quote: |
А такой проект видели?
Развитие Минского Метро до 2070 года
|
пятую линию, в случае развития "умного города" - вероятно туда. Лебяжий - Лошица - сделать проезд по проездному метро по железной дороге (ГЭ)
Сухарево - скоростной трамвай тоже по проездному метро
В Дражню метро явно перебор
Quote: |
и в Сеницу, которая к тому времени, явно разрастётся до большого города-спутника Минска, а может и вовсе войдёт в состав Минска |
в состав может и войдет, а разрастаться там особо некуда - почти всё застроено частным сектором
Vovan,
немного разрядить тут слишком серьезную обстановку
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 13 Feb 2021 15:50 Post subject: |
|
|
На Ангарскую да через Дражню - кто-то что-то постоянно курит, если брать то, что за треть срока ( 1970-2070) было построено 2 линии, за вторую треть до 40-го будет ли достроена 3-я, сделаютдо 70-го возможно пол-4, да и то непонятно где.
|
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 13 Feb 2021 17:27 Post subject: |
|
|
Megaloman wrote: |
пятую линию, в случае развития "умного города" - вероятно туда. |
На 4-ой, 5-ой и последующих диаметрах никогда не будет такого пассажиропотока как на первых двух. Поэтому стОит переломать себя через колено и перестать бояться вилок на концах.
Например, потенциальный радиус вдоль проспекта Победителей можно разветлить - половина поездов идёт прямо вплоть до аквапарка, а вторая половина сворачивает куда-нибудь в Домбровку.
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9238 Location: Минск
|
Posted: 13 Feb 2021 18:25 Post subject: |
|
|
Чебурашка2, ойвэй. уверен, радиус в серебрянку-чижовку после стройки отдельного выезда на гомель будет куда более людный, чем радиус на шабаны. да и радиус в сухари через розу и пономаренко тоже полюднее будет.
|
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 14 Feb 2021 07:11 Post subject: |
|
|
str,
Quote: |
да и радиус в сухари через розу и пономаренко тоже полюднее будет. |
имхо, на этом радиусе выпадает часть от горецкого до молодежки - поток там явно не метровский. А тянуть тельную линию ради пары станций на самом конце в сухарях? Накладно. Трамвай скоростной там в самый раз. Тоже самое касается и Лошицы - микрорайон то вроде большой но самая крупная часть - у самой кольцевой. И так по всему минску можно насчитать с штук 20 крупных микрорайнов (особенно если построят "умный город"). Выходит нужно радиальных 10 линий? Ясно что столько никто строить не будет.
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7528 Location: Беларусь
|
Posted: 16 Feb 2021 10:03 Post subject: |
|
|
Что именно за изменения, кто-нибудь знает?
Строительные нормы для метрополитенов утверждены в Беларуси
Quote: |
16 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Новые строительные нормы утверждены в Беларуси. Это предусмотрено постановлением Министерства архитектуры и строительства от 16 ноября 2020 года №88, которое сегодня официально опубликовано на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.
Документом утверждены строительные нормы "Метрополитены". Они устанавливают требования к проектированию вновь возводимых и реконструируемых линий, отдельных сооружений и устройств метрополитена. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3252 Location: Минск
|
Posted: 16 Feb 2021 13:34 Post subject: |
|
|
Quote: |
Что именно за изменения, кто-нибудь знает?
Строительные нормы для метрополитенов утверждены в Беларуси |
Основное изменение - вид документа ("Строительные нормы"), которые введены Минстройархитектуры и является обязательным в отличие от СТБ и ТКП, которые в долбаном "Законе о стандартизации...." отнесены к рекомендательным (за исключением тех, что прописаны в техрегламентах), и Белстандарт упирался что-либо менять.
МСиА надоело бодаться с Белстандартом, и они ввели новый вид нормативов - СН (Строительные нормы). Теперь часть ТКП будет постепенно переводиться в СН и выводиться из-под влияния Белстандарта.
Думаю, что в сравнении с ТКП 45-3.03-115 "Метрополитены. Строительные нормы проектирования" смысловая часть нового СН будет практически аналогичной...
|
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 24 Feb 2021 16:21 Post subject: |
|
|
https://realt.onliner.by/2021/02/24/chelyabinskaya-oblast-v-plenu-meteli
Quote: |
До минус 40 и нулевая видимость. Почти сутки Челябинская область находится в плену сильной метели.
Метель сопровождается сильными порывами ветра, которые крушат препятствия на своем пути. Из-за снежных заносов в городе сегодня не работают трамваи: рельсы просто-напросто не видны. |
|
|
Back to top |
|
 |
|
|