View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1288 Location: Минск
|
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2965 Location: Минск
|
Posted: 01 Dec 2020 18:58 Post subject: |
|
|
Megaloman wrote: |
Strannik,
Quote: |
только до ТПУ нужны 2 станции. |
а может три или четыре? Ребята, вас заносит. Максимум что там светит - одна станция, чтобы развести потоки городские (зеленый луг/восток) и пригород. И то это мы так думаем, а боссы сверху скажут - пущай потеснятся все на карбышева. А дальше в лесу нужно развивать скоростной трамвай |
а не получим вторую КаГорку? Мне кажется что в тех условиях лучше делать конечную пригорода на Л1, а в Боровой промежуточную пересадку. Для автостанции Уручье - симметрично. Тогда за счет минимального перепробега распределятся потоки по 2м линиям, и есть шансы что в метро не будет проблемы как загрузить остальные станции. _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Vovan консультант
bytrans
Joined: 31 Jul 2006 Posts: 724 Location: Минск
|
Posted: 01 Dec 2020 21:24 Post subject: |
|
|
Strannik, а Вас не заносит.?
необходимо и достаточно 1 станции - чуток севернее, чем у Вас нарисовано ТПУ - чтобы пригородные автобусы боровлянского направления могли разворачиваться обратно по существующему асфальту. давно там не был - есть ли двухстороннее движение под мостом? если да , то все гут, если нет - вернуться к доисторическому периоду когда було. |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 02 Dec 2020 11:20 Post subject: |
|
|
RAE,
Quote: |
а не получим вторую КаГорку? |
надо было развивать город грамотно - понижать застройку от центра к окраинам. Самые высотные здания должны были быть в пределах второго транспортного, по которому удобнее всего провести кольцевую. У нас же всё наоборот - вдоль второго транспортного - местами 5-этажки, 2-этажки, частный сектор. А вдоль кольцевой - 9-25 этажей. И в пригородах типа Боровлян Боровой Прилук Фаниполя - тоже. А в идеале надо было бы чтобы наоборот - вдоль кольцевой - до 5 этажей, за кольцевой - 2-3 + частник |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2965 Location: Минск
|
Posted: 02 Dec 2020 13:04 Post subject: |
|
|
Megaloman, ну получим не Кагорку, а Малиновку или Могилевскую, к которой утром не подъехать... Не сильно легче.  _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 02 Dec 2020 13:31 Post subject: |
|
|
RAE,
Quote: |
ну получим не Кагорку, а Малиновку или Могилевскую, к которой утром не подъехать... Не сильно легче. |
кагорку и могилевскую получим если конечную метро оставить на Карбышева. Если продлить хотя бы одну станцию за мкад, ситуация станет на порядок легче.
А на малиновке ситуация гораздо лучше, чем на кагорке и могилевской, потому что микрорайоны уходят в стороны по Есенина и Чечета кажись, а за кольцевой спальников нет. Поэтому толп народа в сторону из города можно сказать нету по сравнению с другими выездами на конечных метро |
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1288 Location: Минск
|
Posted: 02 Dec 2020 14:20 Post subject: |
|
|
+ Малиновке 4 и 5 реально проще и быстрее добираться до Петровщины а не до малиновки _________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Joined: 20 Sep 2007 Posts: 667 Location: Сухарево
|
Posted: 02 Dec 2020 16:16 Post subject: |
|
|
Megaloman wrote: |
надо было развивать город грамотно - понижать застройку от центра к окраинам. Самые высотные здания должны были быть в пределах второго транспортного, по которому удобнее всего провести кольцевую. У нас же всё наоборот - вдоль второго транспортного - местами 5-этажки, 2-этажки, частный сектор. А вдоль кольцевой - 9-25 этажей. И в пригородах типа Боровлян Боровой Прилук Фаниполя - тоже. А в идеале надо было бы чтобы наоборот - вдоль кольцевой - до 5 этажей, за кольцевой - 2-3 + частник |
Ни один застройщик не подпишется на массовое строительство малоэтажек, они лучше будут лепить 25-этажные китайские стены и иметь свою роскошную прибыль _________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1288 Location: Минск
|
Posted: 02 Dec 2020 16:18 Post subject: |
|
|
Megaloman, По твоей логике, так и Москва и Питер развиваются неправильно: взгляните на ихние Кудрово, Мурино, Красносельск и прочие пригородние бетонодебри- это страх... _________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3252 Location: Минск
|
Posted: 02 Dec 2020 16:19 Post subject: |
|
|
Quote: |
кагорку и могилевскую получим если конечную метро оставить на Карбышева |
Если там будет конечная метро, а перекресток останется таким же, как сейчас (разве что пешеходы под землю уйдут), будет существенно хуже, чем на КГ, из-за примыкающих (рядом) к узлу ул. Тикоцкого, ДС "Карбышева" и проезда вдоль ЗЛ-6.
А про изменение планировки этого узла (чего-нибудь в разные уровни убрать и т.п.) никто ничего не собирается даже думать, не то что делать. |
|
Back to top |
|
 |
trv консультант

bytrans
Joined: 02 Oct 2011 Posts: 387
|
Posted: 02 Dec 2020 19:41 Post subject: |
|
|
Megaloman wrote: |
надо было развивать город грамотно - понижать застройку от центра к окраинам. Самые высотные здания должны были быть в пределах второго транспортного, по которому удобнее всего провести кольцевую. У нас же всё наоборот - вдоль второго транспортного - местами 5-этажки, 2-этажки, частный сектор. А вдоль кольцевой - 9-25 этажей. И в пригородах типа Боровлян Боровой Прилук Фаниполя - тоже. А в идеале надо было бы чтобы наоборот - вдоль кольцевой - до 5 этажей, за кольцевой - 2-3 + частник |
Вот-вот. А получилось так потому, что хотя Минск и довольно старый город, но из захолустного провинциального городишка в столицу республики превратился слишком стремительно. Первый толчок к развитию и росту населения дало строительство ж/д (в конце 19в), потом приобретение столичного статуса, которое совпало по времени с активной индустриализацией. Потому имеем исторический центр очень скромный и по размерам, и по количеству достопримечательностей, ведь великие князья свои резиденции здесь не строили. На мой взгляд, еще повезло, что после войны решили особо не церемониться, а сносить в центре почти все и застраивать в стиле сталинского ампира. И далее возникла описанная Вами система строительства города вокруг сталинской застройки: сначала частник, уже местами снесенный, потом хрущевки, потом брежневские девятиэтажки и т.д.
А сейчас у нас некая смесь социализма и рынка, в которой толком не работает ни одно, ни другое. На западе есть давно отработанные инструменты стимулирования эффективного землепользования через налоги. Хочешь жить в деревенской хате в центре Минска - живи. Но плати налог в несколько тысяч. Формально земельный налог и налог на недвижимость существует и у нас, но если у собственника это единственное жилье или он инвалид, пенсионер, многодетный и прочий льготник, то ничего платить не надо. Можно спокойно десятилетиями ждать пока дойдет очередь сноса и найдутся деньги на выплату компенсаций. При чем с компенсациями кому как повезет, кто-то за разваливающуюся избу получит несколько квартир, кто-то за приличный современный коттедж гораздо меньше рыночной стоимости.
С другой стороны и людей понять можно, которым то запрещают модернизацию и строительство, типа скоро снос, то наоборот, говорят стройтесь смело и сносят.
Мне кажется можно придумать какой-то механизм, чтобы те, кто хочет жить в частном доме, могли не ждать десятилетиями, а получить компенсацию по своему желанию начиная с момента, когда ген.планом запланирован снос, в виде участка на окраине и стоимости сносимого здания.
wolk wrote: |
Ни один застройщик не подпишется на массовое строительство малоэтажек, они лучше будут лепить 25-этажные китайские стены и иметь свою роскошную прибыль |
Да строят и даже для нуждающихся. Вот пример: Под Минском построили красивые и недорогие таунхаусы. Просто в полях за МКАД, а не в центре со сносом и выплатой компенсаций.
shuma wrote: |
По твоей логике, так и Москва и Питер развиваются неправильно: взгляните на ихние Кудрово, Мурино, Красносельск и прочие пригородние бетонодебри- это страх... |
А разве правильно? Проблема неравномерного распределения ресурсов между центром и периферией. Сколько не ограничивай рост столицы, если в регионах нет нормальной работы и перспектив, все в нее стекаться будут. Кому то Кудрово страх, а кому-то единственное реально доступное приличное жилье. |
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 07 Dec 2020 23:41 Post subject: |
|
|
Чертёж так и непостроенной "Комсомольской". Первый раз его вижу.
Зря пропустили. Центр города, с учётом трёх линий, выглядел бы более гармонично и равномерно покрытым станциями метрополитена.
 |
|
Back to top |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Joined: 20 Sep 2007 Posts: 667 Location: Сухарево
|
Posted: 08 Dec 2020 08:18 Post subject: |
|
|
Чебурашка2 wrote: |
Чертёж так и непостроенной "Комсомольской". Первый раз его вижу.
Зря пропустили. Центр города, с учётом трёх линий, выглядел бы более гармонично и равномерно покрытым станциями метрополитена. |
Вот уж нет, как раз станции должны быть пореже, т.к. метро - это скоростной транспорт. У нас их и так понатыкано, хотят в каждый двор метро провести, вон до сих пор мечтают нахрен ненужную станцию Л4 на Колоса/Сурганова влепить _________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1492
|
Posted: 08 Dec 2020 10:58 Post subject: |
|
|
wolk, в идеале нужно как в Париже - метро с остановками на каждом углу и RERы с большими промежутками между станциями и выходом в пригород на землю _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Uladzimir писатель
bytrans
Joined: 06 Oct 2013 Posts: 86 Location: Vitsebsk
|
Posted: 09 Dec 2020 03:26 Post subject: |
|
|
Не хватает равномерности 1 историческому участку минского метро - перегоны по 800 метров или километру по всей трассе, и вдруг в самом центре почти полтора километра пустоты. Образуется какая-та "мёртвая зона".
Комсомольская не помешала бы - много офисных зданий, магазинов, удобная пересадка для автобусов с Веснянки. Хорошо, что есть задел, как понимаю, титанической работы для её сооружения не понадобится.
На очень дальнюю перспективу, её как пересадочную для какой-нибудь 5-6-7 ветки можно будет использовать |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1706 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 09 Dec 2020 10:18 Post subject: |
|
|
Uladzimir,
Quote: |
Хорошо, что есть задел |
разве есть задел? |
|
Back to top |
|
 |
Zymer24 писатель
bytrans
Joined: 12 Jan 2020 Posts: 85 Location: Минск
|
Posted: 09 Dec 2020 11:38 Post subject: |
|
|
Uladzimir wrote: |
Не хватает равномерности 1 историческому участку минского метро - перегоны по 800 метров или километру по всей трассе, и вдруг в самом центре почти полтора километра пустоты. Образуется какая-та "мёртвая зона".
Комсомольская не помешала бы - много офисных зданий, магазинов, удобная пересадка для автобусов с Веснянки. Хорошо, что есть задел, как понимаю, титанической работы для её сооружения не понадобится.
На очень дальнюю перспективу, её как пересадочную для какой-нибудь 5-6-7 ветки можно будет использовать |
5-6-7? А чего не для 8-9 сразу?  |
|
Back to top |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Joined: 20 Sep 2007 Posts: 667 Location: Сухарево
|
Posted: 09 Dec 2020 17:15 Post subject: |
|
|
Uladzimir wrote: |
Не хватает равномерности 1 историческому участку минского метро - перегоны по 800 метров или километру по всей трассе, и вдруг в самом центре почти полтора километра пустоты. Образуется какая-та "мёртвая зона". |
Здесь правильнее будет сказать "понатыкали ближе некуда". Хватит на те же грабли наступать[/quote] _________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Back to top |
|
 |
Uladzimir писатель
bytrans
Joined: 06 Oct 2013 Posts: 86 Location: Vitsebsk
|
Posted: 10 Dec 2020 02:00 Post subject: |
|
|
Zymer24 wrote: |
Uladzimir wrote: |
Не хватает равномерности 1 историческому участку минского метро - перегоны по 800 метров или километру по всей трассе, и вдруг в самом центре почти полтора километра пустоты. Образуется какая-та "мёртвая зона".
Комсомольская не помешала бы - много офисных зданий, магазинов, удобная пересадка для автобусов с Веснянки. Хорошо, что есть задел, как понимаю, титанической работы для её сооружения не понадобится.
На очень дальнюю перспективу, её как пересадочную для какой-нибудь 5-6-7 ветки можно будет использовать |
5-6-7? А чего не для 8-9 сразу?  |
В 2150 году, вполне возможно |
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3252 Location: Минск
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9238 Location: Минск
|
Posted: 12 Dec 2020 19:05 Post subject: |
|
|
Enk, высер уже от заглавия про не строится. в Европе метро строят больше, чем в РФ или СНГ. |
|
Back to top |
|
 |
Влад М консультант

bytrans
Joined: 21 Nov 2008 Posts: 428
|
Posted: 12 Dec 2020 19:50 Post subject: |
|
|
shuma wrote: |
Megaloman, По твоей логике, так и Москва и Питер развиваются неправильно: взгляните на ихние Кудрово, Мурино, Красносельск и прочие пригородние бетонодебри- это страх... |
По поводу Кудрово и Мурино - я немного поофтоплю.
В серии романов Дюна, на планете Гьеди Прайм, барон Владимир Харконнен построил такое сооружение "Барони", это куб с шириной грани несколько километров, внутри, в тесноте и грязи, в маленьких комнатках живут работники заводов. Единственное хорошее место там - верхний этаж, там видно небо. Но перейти на верхний этаж можно только путём стукачества и других нехороших дел. |
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3252 Location: Минск
|
Posted: 13 Dec 2020 10:10 Post subject: |
|
|
Quote: |
высер уже от заглавия про не строится. в Европе метро строят больше, чем в РФ или СНГ |
str, мне не выводы его интересны (хотя про Европу он и не писал), а попытка собрать хотя бы часть данных, из которых складывается стоимость строительства |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9238 Location: Минск
|
Posted: 13 Dec 2020 11:12 Post subject: |
|
|
Enk, у него неверный посыл про "мелкое несильно дешевле глубокого". "несильно" - это раз в 5. и все цифры резко уезжают, ценность текста 0. |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6030 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 28 Dec 2020 15:45 Post subject: |
|
|
Встречайте новые фломастеры. Парня нет на форуме, но, с его слов, читает:
Quote: |
Белорус сидел на «сутках» в Жодино и думал, как улучшить систему транспорта в Минске. Вот схемы |
https://news.tut.by/society/712768.html
 |
|
Back to top |
|
 |
Zymer24 писатель
bytrans
Joined: 12 Jan 2020 Posts: 85 Location: Минск
|
Posted: 28 Dec 2020 20:56 Post subject: |
|
|
Alex Digger wrote: |
Встречайте новые фломастеры. Парня нет на форуме, но, с его слов, читает:
Белорус сидел на «сутках» в Жодино и думал, как улучшить систему транспорта в Минске. Вот схемы |
Для тех, кому лень читать: "метро - зло, транвай - в каждый дом" |
|
Back to top |
|
 |
|
|