forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 81, 82, 83, 84  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2965
Location: Минск

PostPosted: 01 Dec 2020 18:58    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Strannik,
Quote:
только до ТПУ нужны 2 станции.

а может три или четыре? Ребята, вас заносит. Максимум что там светит - одна станция, чтобы развести потоки городские (зеленый луг/восток) и пригород. И то это мы так думаем, а боссы сверху скажут - пущай потеснятся все на карбышева. А дальше в лесу нужно развивать скоростной трамвай
а не получим вторую КаГорку? Мне кажется что в тех условиях лучше делать конечную пригорода на Л1, а в Боровой промежуточную пересадку. Для автостанции Уручье - симметрично. Тогда за счет минимального перепробега распределятся потоки по 2м линиям, и есть шансы что в метро не будет проблемы как загрузить остальные станции.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 724
Location: Минск

PostPosted: 01 Dec 2020 21:24    Post subject: Reply with quote

Strannik, а Вас не заносит.?
необходимо и достаточно 1 станции - чуток севернее, чем у Вас нарисовано ТПУ - чтобы пригородные автобусы боровлянского направления могли разворачиваться обратно по существующему асфальту. давно там не был - есть ли двухстороннее движение под мостом? если да , то все гут, если нет - вернуться к доисторическому периоду когда було.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 02 Dec 2020 11:20    Post subject: Reply with quote

RAE,
Quote:
а не получим вторую КаГорку?

надо было развивать город грамотно - понижать застройку от центра к окраинам. Самые высотные здания должны были быть в пределах второго транспортного, по которому удобнее всего провести кольцевую. У нас же всё наоборот - вдоль второго транспортного - местами 5-этажки, 2-этажки, частный сектор. А вдоль кольцевой - 9-25 этажей. И в пригородах типа Боровлян Боровой Прилук Фаниполя - тоже. А в идеале надо было бы чтобы наоборот - вдоль кольцевой - до 5 этажей, за кольцевой - 2-3 + частник
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2965
Location: Минск

PostPosted: 02 Dec 2020 13:04    Post subject: Reply with quote

Megaloman, ну получим не Кагорку, а Малиновку или Могилевскую, к которой утром не подъехать... Не сильно легче. confused
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 02 Dec 2020 13:31    Post subject: Reply with quote

RAE,
Quote:
ну получим не Кагорку, а Малиновку или Могилевскую, к которой утром не подъехать... Не сильно легче.

кагорку и могилевскую получим если конечную метро оставить на Карбышева. Если продлить хотя бы одну станцию за мкад, ситуация станет на порядок легче.
А на малиновке ситуация гораздо лучше, чем на кагорке и могилевской, потому что микрорайоны уходят в стороны по Есенина и Чечета кажись, а за кольцевой спальников нет. Поэтому толп народа в сторону из города можно сказать нету по сравнению с другими выездами на конечных метро
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 02 Dec 2020 14:20    Post subject: Reply with quote

+ Малиновке 4 и 5 реально проще и быстрее добираться до Петровщины а не до малиновки
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 667
Location: Сухарево

PostPosted: 02 Dec 2020 16:16    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
надо было развивать город грамотно - понижать застройку от центра к окраинам. Самые высотные здания должны были быть в пределах второго транспортного, по которому удобнее всего провести кольцевую. У нас же всё наоборот - вдоль второго транспортного - местами 5-этажки, 2-этажки, частный сектор. А вдоль кольцевой - 9-25 этажей. И в пригородах типа Боровлян Боровой Прилук Фаниполя - тоже. А в идеале надо было бы чтобы наоборот - вдоль кольцевой - до 5 этажей, за кольцевой - 2-3 + частник


Ни один застройщик не подпишется на массовое строительство малоэтажек, они лучше будут лепить 25-этажные китайские стены и иметь свою роскошную прибыль

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 02 Dec 2020 16:18    Post subject: Reply with quote

Megaloman, По твоей логике, так и Москва и Питер развиваются неправильно: взгляните на ихние Кудрово, Мурино, Красносельск и прочие пригородние бетонодебри- это страх...
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3252
Location: Минск

PostPosted: 02 Dec 2020 16:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
кагорку и могилевскую получим если конечную метро оставить на Карбышева

Если там будет конечная метро, а перекресток останется таким же, как сейчас (разве что пешеходы под землю уйдут), будет существенно хуже, чем на КГ, из-за примыкающих (рядом) к узлу ул. Тикоцкого, ДС "Карбышева" и проезда вдоль ЗЛ-6.
А про изменение планировки этого узла (чего-нибудь в разные уровни убрать и т.п.) никто ничего не собирается даже думать, не то что делать.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 387

PostPosted: 02 Dec 2020 19:41    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
надо было развивать город грамотно - понижать застройку от центра к окраинам. Самые высотные здания должны были быть в пределах второго транспортного, по которому удобнее всего провести кольцевую. У нас же всё наоборот - вдоль второго транспортного - местами 5-этажки, 2-этажки, частный сектор. А вдоль кольцевой - 9-25 этажей. И в пригородах типа Боровлян Боровой Прилук Фаниполя - тоже. А в идеале надо было бы чтобы наоборот - вдоль кольцевой - до 5 этажей, за кольцевой - 2-3 + частник

Вот-вот. А получилось так потому, что хотя Минск и довольно старый город, но из захолустного провинциального городишка в столицу республики превратился слишком стремительно. Первый толчок к развитию и росту населения дало строительство ж/д (в конце 19в), потом приобретение столичного статуса, которое совпало по времени с активной индустриализацией. Потому имеем исторический центр очень скромный и по размерам, и по количеству достопримечательностей, ведь великие князья свои резиденции здесь не строили. На мой взгляд, еще повезло, что после войны решили особо не церемониться, а сносить в центре почти все и застраивать в стиле сталинского ампира. И далее возникла описанная Вами система строительства города вокруг сталинской застройки: сначала частник, уже местами снесенный, потом хрущевки, потом брежневские девятиэтажки и т.д.

А сейчас у нас некая смесь социализма и рынка, в которой толком не работает ни одно, ни другое. На западе есть давно отработанные инструменты стимулирования эффективного землепользования через налоги. Хочешь жить в деревенской хате в центре Минска - живи. Но плати налог в несколько тысяч. Формально земельный налог и налог на недвижимость существует и у нас, но если у собственника это единственное жилье или он инвалид, пенсионер, многодетный и прочий льготник, то ничего платить не надо. Можно спокойно десятилетиями ждать пока дойдет очередь сноса и найдутся деньги на выплату компенсаций. При чем с компенсациями кому как повезет, кто-то за разваливающуюся избу получит несколько квартир, кто-то за приличный современный коттедж гораздо меньше рыночной стоимости.
С другой стороны и людей понять можно, которым то запрещают модернизацию и строительство, типа скоро снос, то наоборот, говорят стройтесь смело и сносят.

Мне кажется можно придумать какой-то механизм, чтобы те, кто хочет жить в частном доме, могли не ждать десятилетиями, а получить компенсацию по своему желанию начиная с момента, когда ген.планом запланирован снос, в виде участка на окраине и стоимости сносимого здания.
wolk wrote:

Ни один застройщик не подпишется на массовое строительство малоэтажек, они лучше будут лепить 25-этажные китайские стены и иметь свою роскошную прибыль

Да строят и даже для нуждающихся. Вот пример: Под Минском построили красивые и недорогие таунхаусы. Просто в полях за МКАД, а не в центре со сносом и выплатой компенсаций.
shuma wrote:
По твоей логике, так и Москва и Питер развиваются неправильно: взгляните на ихние Кудрово, Мурино, Красносельск и прочие пригородние бетонодебри- это страх...

А разве правильно? :-) Проблема неравномерного распределения ресурсов между центром и периферией. Сколько не ограничивай рост столицы, если в регионах нет нормальной работы и перспектив, все в нее стекаться будут. Кому то Кудрово страх, а кому-то единственное реально доступное приличное жилье.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 07 Dec 2020 23:41    Post subject: Reply with quote

Чертёж так и непостроенной "Комсомольской". Первый раз его вижу.
Зря пропустили. Центр города, с учётом трёх линий, выглядел бы более гармонично и равномерно покрытым станциями метрополитена.

Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 667
Location: Сухарево

PostPosted: 08 Dec 2020 08:18    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Чертёж так и непостроенной "Комсомольской". Первый раз его вижу.
Зря пропустили. Центр города, с учётом трёх линий, выглядел бы более гармонично и равномерно покрытым станциями метрополитена.


Вот уж нет, как раз станции должны быть пореже, т.к. метро - это скоростной транспорт. У нас их и так понатыкано, хотят в каждый двор метро провести, вон до сих пор мечтают нахрен ненужную станцию Л4 на Колоса/Сурганова влепить

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1492

PostPosted: 08 Dec 2020 10:58    Post subject: Reply with quote

wolk, в идеале нужно как в Париже - метро с остановками на каждом углу и RERы с большими промежутками между станциями и выходом в пригород на землю
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Uladzimir
писатель


 bytrans

Joined: 06 Oct 2013
Posts: 86
Location: Vitsebsk

PostPosted: 09 Dec 2020 03:26    Post subject: Reply with quote

Не хватает равномерности 1 историческому участку минского метро - перегоны по 800 метров или километру по всей трассе, и вдруг в самом центре почти полтора километра пустоты. Образуется какая-та "мёртвая зона".
Комсомольская не помешала бы - много офисных зданий, магазинов, удобная пересадка для автобусов с Веснянки. Хорошо, что есть задел, как понимаю, титанической работы для её сооружения не понадобится.
На очень дальнюю перспективу, её как пересадочную для какой-нибудь 5-6-7 ветки можно будет использовать
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 Dec 2020 10:18    Post subject: Reply with quote

Uladzimir,
Quote:
Хорошо, что есть задел

разве есть задел?
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 85
Location: Минск

PostPosted: 09 Dec 2020 11:38    Post subject: Reply with quote

Uladzimir wrote:
Не хватает равномерности 1 историческому участку минского метро - перегоны по 800 метров или километру по всей трассе, и вдруг в самом центре почти полтора километра пустоты. Образуется какая-та "мёртвая зона".
Комсомольская не помешала бы - много офисных зданий, магазинов, удобная пересадка для автобусов с Веснянки. Хорошо, что есть задел, как понимаю, титанической работы для её сооружения не понадобится.
На очень дальнюю перспективу, её как пересадочную для какой-нибудь 5-6-7 ветки можно будет использовать


5-6-7? А чего не для 8-9 сразу? 8-0
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 667
Location: Сухарево

PostPosted: 09 Dec 2020 17:15    Post subject: Reply with quote

Uladzimir wrote:
Не хватает равномерности 1 историческому участку минского метро - перегоны по 800 метров или километру по всей трассе, и вдруг в самом центре почти полтора километра пустоты. Образуется какая-та "мёртвая зона".


Здесь правильнее будет сказать "понатыкали ближе некуда". Хватит на те же грабли наступать[/quote]

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Uladzimir
писатель


 bytrans

Joined: 06 Oct 2013
Posts: 86
Location: Vitsebsk

PostPosted: 10 Dec 2020 02:00    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
Uladzimir wrote:
Не хватает равномерности 1 историческому участку минского метро - перегоны по 800 метров или километру по всей трассе, и вдруг в самом центре почти полтора километра пустоты. Образуется какая-та "мёртвая зона".
Комсомольская не помешала бы - много офисных зданий, магазинов, удобная пересадка для автобусов с Веснянки. Хорошо, что есть задел, как понимаю, титанической работы для её сооружения не понадобится.
На очень дальнюю перспективу, её как пересадочную для какой-нибудь 5-6-7 ветки можно будет использовать


5-6-7? А чего не для 8-9 сразу? 8-0


В 2150 году, вполне возможно
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3252
Location: Минск

PostPosted: 12 Dec 2020 16:57    Post subject: Reply with quote

https://zen.yandex.ru/media/id/5c6baaf730a74d00ae3c30bf/skolko-stoit-postroit-metro-razbiraemsia-pochemu-etot-neveroiatno-dorogoi-vid-transporta-bolshe-ne-stroitsia-v-drugih-gorodah-5fcfab68960e7c32f13a9235?&utm_campaign=dbr

Есть цифровые данные о составляющих стоимости строительства метрополитена.
Правда, в-основном в российских рублях. Но кое-что можно сравнивать...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9238
Location: Минск

PostPosted: 12 Dec 2020 19:05    Post subject: Reply with quote

Enk, высер уже от заглавия про не строится. в Европе метро строят больше, чем в РФ или СНГ.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 428

PostPosted: 12 Dec 2020 19:50    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Megaloman, По твоей логике, так и Москва и Питер развиваются неправильно: взгляните на ихние Кудрово, Мурино, Красносельск и прочие пригородние бетонодебри- это страх...

По поводу Кудрово и Мурино - я немного поофтоплю.
В серии романов Дюна, на планете Гьеди Прайм, барон Владимир Харконнен построил такое сооружение "Барони", это куб с шириной грани несколько километров, внутри, в тесноте и грязи, в маленьких комнатках живут работники заводов. Единственное хорошее место там - верхний этаж, там видно небо. Но перейти на верхний этаж можно только путём стукачества и других нехороших дел.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3252
Location: Минск

PostPosted: 13 Dec 2020 10:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
высер уже от заглавия про не строится. в Европе метро строят больше, чем в РФ или СНГ

str, мне не выводы его интересны (хотя про Европу он и не писал), а попытка собрать хотя бы часть данных, из которых складывается стоимость строительства
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9238
Location: Минск

PostPosted: 13 Dec 2020 11:12    Post subject: Reply with quote

Enk, у него неверный посыл про "мелкое несильно дешевле глубокого". "несильно" - это раз в 5. и все цифры резко уезжают, ценность текста 0.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6030
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Dec 2020 15:45    Post subject: Reply with quote

Встречайте новые фломастеры. Парня нет на форуме, но, с его слов, читает:
Quote:
Белорус сидел на «сутках» в Жодино и думал, как улучшить систему транспорта в Минске. Вот схемы

https://news.tut.by/society/712768.html

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 85
Location: Минск

PostPosted: 28 Dec 2020 20:56    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Встречайте новые фломастеры. Парня нет на форуме, но, с его слов, читает:
Белорус сидел на «сутках» в Жодино и думал, как улучшить систему транспорта в Минске. Вот схемы


Для тех, кому лень читать: "метро - зло, транвай - в каждый дом"
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 81, 82, 83, 84  Next
Page 82 of 84
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.223 sec