View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Василек летописец
bytrans
Joined: 15 Mar 2011 Posts: 3230 Location: ЦНА
|
|
 |
Василек летописец
bytrans
Joined: 15 Mar 2011 Posts: 3230 Location: ЦНА
|
Posted: 17 Apr 2016 15:14 |
|
|
Оказывается,что в других электробусах заряда хватает больше чем 200к/м и нет никаких пантографов... |
|
 |
Alex Skemish консультант
bytrans
Joined: 16 Jun 2013 Posts: 472
|
Posted: 17 Apr 2016 15:24 |
|
|
Quote: |
Оказывается,что в других электробусах заряда хватает больше чем 200к/м и нет никаких пантографов... |
Электробусы можно разделить примерно на три вида:
1) заряда хватает на весь день
2) заряда хватает на 1 круг
3) заряда хватает до следующей остановки, на которой возможна зарядка с помощью пантографа.
У нас собираются делать второй вариант, но с пантографами. |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22026 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 17 Apr 2016 15:27 |
|
|
З зарадам на 200 км, ды з улікам нашага надвор'я ён будзе каштаваць пад лям баксаў. Навошта яно трэба нам? _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
 |
1Guy консультант
bytrans
Joined: 20 Aug 2006 Posts: 807
|
Posted: 21 Apr 2016 14:49 |
|
|
Вот ещё вопрос: как их супер-аккумы будут справляться с работой 6 печек мощностью 6 КВ/ч зимой и с нечищеными дорогами.
Last edited by 1Guy on 21 Apr 2016 14:52; edited 1 time in total |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 21 Apr 2016 15:17 |
|
|
1Guy wrote: |
Вот ещё вопрос: как их супер-аккумы будут справляться с работой 6 печек мощностью 6 КВ/ч зимой и с нечищеными дорогами. |
Я так понимаю цимес в том - что у нас будет комбинированный вариант - может зарядиться на конечной на 10 км. + сможет быстро подзаряжаться на каждой остановке - как маленькие бусики в Вене.
По идее, когда все хорошо - подзарядка по дороге не понадобится. Если расход вырастает - может подзаряжаться на остановках.
Хотя выскажусь еще раз - преимуществ перед троллейбусами с увеличенным АХ (при том что в Минске уже есть развитая троллейбусная инфраструктура) - я не вижу. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22026 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 21 Apr 2016 20:11 |
|
|
А сколько времени он на конечной будет заряжаться на 10 км? Если минут 20 - то за минуту на остановке вполне можно зарядиться на 500 метров, чтобы доехать до следующей. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22026 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 21 Apr 2016 20:13 |
|
|
Quote: |
Если минут 20 - то за минуту на остановке вполне можно зарядиться на 500 метров, чтобы доехать до следующей. |
а калі пробка і мароз на Бабруйскай у пятніцу, а ён па А1? А потым пробка ад Валадарскага да Свабоды? _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
 |
1Guy консультант
bytrans
Joined: 20 Aug 2006 Posts: 807
|
Posted: 22 Apr 2016 11:25 |
|
|
str wrote: |
Quote: |
Их лом переживет еще наши прошлогодние 333е
|
ну дык у них и ЗиУ 80х массово ездят, ибо денег новое купить нет. Что, тоже надо было ездить на 4119 и Ко, ебашущихся током? |
К слову, электробус будут заземлять? |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 18427 Location: Mинск
|
Posted: 26 Apr 2016 23:44 |
|
|
Батарейка кетайская гамно-гамно?
Не зря бнв от гибрида в свое время отказался и сделал совершенный дизель М57. Почти 20 лет прошло, а лучше его так ничего и не создали. |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22026 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 26 Apr 2016 23:47 |
|
|
Пакуль не будзе батарэй хаця б на 300 км (і тое мала) - такі ОТ безсэнсоўны. І каб не важыла тонну. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 26 Apr 2016 23:54 |
|
|
Iкс, а есть ли в мире такие примеры? Именно ОТ, всякие Теслы не в счет. |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22026 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 27 Apr 2016 00:08 |
|
|
Alex Digger, ну некалі і мабілы былі з пыласос Я і кажу, нефіг спяшацца, хай давядуць да розуму па сутнасці. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
 |
Alex Skemish консультант
bytrans
Joined: 16 Jun 2013 Posts: 472
|
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 27 Apr 2016 01:01 |
|
|
Alex Skemish, в той ЖЖ-статье немало упоминается всяких рекордных показателей дальности, но это ж чисто рекордные заезды в теплых странах.
В заявленных характеристиках на сайте БЫДа такие цифры (пассажировместимость - емкость батареи - дальность - время зарядки):
49 - 160kWh - 200km - 3h
87 - 270kWh - 210km - 5h
150 - 270kWh - 170km - 3h - гармошка
78 - 320kWh - 260km - 4h
81 - 340kWh - 240km - 4h - даблдекер
68 - 380kWh - 300km - 6h
http://www.bydeurope.com/vehicles/ebus/index.php
Если грубо усреднить, то получается, что в одинарном БВ-автобусе (не гармошка, не даблдекер) базовый показатель - 160 КВт*ч на 200 км пути. Но если посчитать более старшие модели, то дополнительные 50 КВт*ч дают дополнительные 50 км пробега.
Вопрос: что такое хитрое будет стоять в БКМ-электробусе, что его максимум хватит на 20 км? Пара батарей от бесперебойника на 20 КВт*ч?  |
|
 |
Alex Skemish консультант
bytrans
Joined: 16 Jun 2013 Posts: 472
|
Posted: 27 Apr 2016 01:13 |
|
|
Quote: |
что такое хитрое будет стоять в БКМ-электробусе, что его максимум хватит на 20 км? |
http://www.xinzhu.eu/products/auto-industry/
Суперконденсатор Синьджу. Зарядка 5-8 минут на остановках. Про КВт*ч и расстояние не написано. |
|
 |
dmkov эксперт
bytrans
Joined: 05 Aug 2013 Posts: 1077
|
Posted: 27 Apr 2016 07:42 |
|
|
Хорошо, летом, ОК, а зимой? батареи очень боятся мороза, а зимой плюс добавляется обогрев салона, плюс к потреблению на ход. Имхо пока это утопия. Единственное что я вижу, уже здесь писали троллейбус с автономным ходом. И нечего изобретать велосипед.
Троллейбус в регионах вполне мог быть. Тем более по некоторым городам проекты были (Орша например), но НИКТО их строить не будет!
С электробусами поиграются и бросят. И несмотря на АЭС доля автобусов имхо будет увеличиваться!
По ЖД под проводами гоняем тепловозы!
PS Уже есть проекты в реализации электрокотлов на ТЭЦ! |
|
 |
Alex Skemish консультант
bytrans
Joined: 16 Jun 2013 Posts: 472
|
Posted: 27 Apr 2016 08:51 |
|
|
Quote: |
В Копенгагене, где их начали эксплуатировать в 2012 году, электробусы BYD выдержали испытания суровой скандинавской зимой, успешно подтвердив все заявленные производителем характеристики. Таким же испытаниям подверглись электробусы и в Хельсинки - там уже готовы приобрести партию этих автобусов. |
Уже не утопия. |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7679 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 27 Apr 2016 08:55 |
|
|
Alex Skemish wrote: |
Quote: |
что такое хитрое будет стоять в БКМ-электробусе, что его максимум хватит на 20 км? |
http://www.xinzhu.eu/products/auto-industry/
Суперконденсатор Синьджу. Зарядка 5-8 минут на остановках. Про КВт*ч и расстояние не написано. |
У нас не будет зарядки на промежуточных остановках, только на конечных. Емкость батареи 34 кВт*ч, запас хода 12 км
Last edited by Алексей Косинский on 27 Apr 2016 11:12; edited 1 time in total |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 18427 Location: Mинск
|
Posted: 27 Apr 2016 10:51 |
|
|
Алексей Косинский wrote: |
Alex Skemish wrote: |
Quote: |
что такое хитрое будет стоять в БКМ-электробусе, что его максимум хватит на 20 км? |
http://www.xinzhu.eu/products/auto-industry/
Суперконденсатор Синьджу. Зарядка 5-8 минут на остановках. Про КВт*ч и расстояние не написано. |
У нас не будет зарядки на промежуточных остановках, только на конечных. Емкость батареи 34 кВт*ч |
То, о чем я и предпологал.
Батарейка-убогое гно.
Расход эл. энергии должен быть 12-15 квт/ч на 100 км. А тут... Вместо 200 км 20... Спасибо. Не надо. |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 18427 Location: Mинск
|
Posted: 27 Apr 2016 11:00 |
|
|
Следующий вопрос. Сколько весит батарейка? Мне что то подсказывает, что не зря 3 оси на Ылектробыс влепили. Что там с нагрузками на оси? |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7679 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 27 Apr 2016 11:13 |
|
|
Лёлик wrote: |
Следующий вопрос. Сколько весит батарейка? Мне что то подсказывает, что не зря 3 оси на Ылектробыс влепили. Что там с нагрузками на оси? |
вес аккумуляторов около 1 тонны |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10451 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 27 Apr 2016 11:49 |
|
|
Мама дарагая А колькі складзе агульная маса? |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 27 Apr 2016 11:58 |
|
|
У трехдверного автобуса BYD с тремя блоками аккумуляторов полная масса указана 19 тонн. Номинальная вместимость 68 человек. У BYD с двумя блоками аккумуляторов при той же полной массе - 87 пассажиров уже. Площадь салона примерно одинаковая, значит дополнительные паксы - это за счет минус одной батарейки. 19 пассажиров - это примерно полторы тонны. Значит вес двух блоков аккумуляторов - 3 тонны, трех - 4.5 тонны. Но там две батарейки выдают 270 кВт*ч, а не 34 и запас хода 200 км, а не 10... БКМ делает что-то не то
Для сравнения у МАЗ-203 полная масса - 18 тонн. Пассажировместимость - 110 человек (столько туда конечно не влазит - но надо полагать 18 тонн - это с учетом веса 110 паксов).
http://www.bydeurope.com/vehicles/ebus/types/12.php#3_3
http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/384/ _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Last edited by Dennis on 27 Apr 2016 12:01; edited 1 time in total |
|
 |
|
|