forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Эскалаторы, траволаторы, защитные двери, лифты, глубина станций Минского метро
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1714
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Feb 2017 08:25  Reply with quote

Эскалаторы, траволаторы, защитные двери, лифты, глубина станций Минского метрополитена

Обсуждаем здесь все что связано с эскалаторами и траволаторами действующих и строящихся станций, дверей на станциях, лифтов, выходов, пересадок метрополитена, а также способами перемещения по ним пассажиров.


Last edited by Megaloman on 24 Feb 2021 19:11; edited 5 times in total
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Nov 2020 01:35  Reply with quote

Vovan, я про это уже писал в параллельной теме. Так даже близко нет заявленной скорости траволаторов 2,5 км/ч
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3682
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 23 Nov 2020 16:25  Reply with quote

Quote:
Граждане! а Вам не показался ход траволаторов уж как-то слишком тихоходным. пешеход идущий сбоку идет ощутимо быстрее стоящего на траволаторе.
А всё потому, что по траволатору нужно ИДТИ, тогда ощутимо быстрее преодолевается расстояние. Для ходьбы скорость умеренная - если сделать больше, по инерции навернуться можно на сходе.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6184
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 23 Nov 2020 16:39  Reply with quote

krapachino, не довелось ездить на траволаторах в других странах - но брат рассказывал, что где-то он ездил, и там было ощутимо быстрее.
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 735
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Nov 2020 20:54  Reply with quote

krapachino wrote:
Quote:
Граждане! а Вам не показался ход траволаторов уж как-то слишком тихоходным. пешеход идущий сбоку идет ощутимо быстрее стоящего на траволаторе.
А всё потому, что по траволатору нужно ИДТИ, тогда ощутимо быстрее преодолевается расстояние. Для ходьбы скорость умеренная - если сделать больше, по инерции навернуться можно на сходе.
а смысл было тогда бабки тратить?, 2 кишки делать. хватило б 1 тогда , на Купаловской\Октябрьской чай пересадка худо-бедно справляется
тот кто хочет идти, пускай идет по обычному полу. те ради кого это делали могут и должны перемещаться с нормальной скоростью
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1535


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Nov 2020 21:27  Reply with quote

Скорость у наших траволаторов совершенно штатная - 0,5 м/c
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=405915#405915

Я тут погуглил - практически у всех производителей подобных устройств такая же скорость. Больше просто небезопасно. В момент окончания дорожки обязательно кто-то полетит носом вперёд.

Смысл стоять на траволаторе - только если большая сумка или нет здоровья долго идти.
Для обычного человека по нему надо просто идти привычным шагом, складывая свою скорость со скоростью ленты.
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1535


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Nov 2020 21:36  Reply with quote

Наша нормативка на эскалаторы и траволаторы, кому интересно https://pravo.by/upload/docs/op/W21429219p_1415134800.pdf

Quote:
5.2. Основные параметры и размеры
5.2.1. Скорость движения несущего полотна и поручней
5.2.1.1. Номинальная скорость движения несущего полотна v должна быть не более
0,75 м/с.
Для эскалаторов с углом наклона более 30° номинальная скорость должна быть не
более 0,5 м/с.
Допускается увеличение номинальной скорости конвейеров пассажирских до
0,90 м/с при условии, что ширина пластин или ленты не превышает 1,10 м, а у входных
площадок пластины или лента движутся горизонтально на участке не менее 1,60 м.
Данное требование не распространяется на конвейеры пассажирские, имеющие участки
ускорения, или на системы конвейеров пассажирских с непосредственным переходом
между пассажирскими конвейерами, движущимися с разными скоростями.
Допускается отклонение фактической скорости несущего полотна без нагрузки в
установившемся режиме от номинальной не более 5 % при номинальной частоте и
номинальном напряжении питающей сети.
5.2.1.2. Скорость движения поручня не должна отличаться от скорости движения
несущего полотна более чем на 2 %.
5.2.1.3. Должна быть предусмотрена возможность перемещения несущего полотна с
ремонтной скоростью не более 0,04 м/с.
5.2.2. Угол наклона
Угол наклона α эскалатора не должен быть более 30°, но при высотах
транспортирования пассажиров h13, не превышающих 6 м, и при номинальной скорости,
не превышающей 0,50 м/с, допускается увеличение угла наклона до 35° (см. а на
рисунке 1).
Угол наклона эскалаторов тяжелого режима работы не должен быть более 30°.
Угол наклона конвейеров пассажирских не должен быть более 12°.
5.2.3. Ширина несущего полотна (ступени, пластины, ленты)
Номинальная ширина z1 несущего полотна эскалаторов и конвейеров пассажирских
должна быть не менее 0,58 м и не более 1,10 м.
Для конвейеров пассажирских с углом наклона до 6° допускается ширина до 1,65 м.
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Nov 2020 11:43  Reply with quote

Чебурашка2

Quote:
Скорость у наших траволаторов совершенно штатная - 0,5 м/c


Да. Но это очень медленно. Это 1,8 км/ч, человек обычным шагом идёт в 3,5 раза быстрее.
Эскалаторы кстати, дмижутся по наклонному ходу в полтора раза быстрее - 0,75 м/c.

Могли бы и траволаторы сделать с такой скоростью, ведь движение по горизонтальному участку по любому проще чем по наклонному.
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1266
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Nov 2020 12:41  Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Скорость у наших траволаторов совершенно штатная - 0,5 м/c
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=405915#405915

Я тут погуглил - практически у всех производителей подобных устройств такая же скорость. Больше просто небезопасно. В момент окончания дорожки обязательно кто-то полетит носом вперёд.

Смысл стоять на траволаторе - только если большая сумка или нет здоровья долго идти.
Для обычного человека по нему надо просто идти привычным шагом, складывая свою скорость со скоростью ленты.

Для этого и делается - для чемоданов, колясок, пожилых,инвалидов, для простых людей оно не предназначено.
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 86
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Nov 2020 19:26  Reply with quote

Тиханович Андрей, только вот этот "улитковоз" съедает почти половину ширины пересадочного тоннеля. Да, сейчас это не так важно, но представьте, что со временем там будет поток как на Октябрьской, пусть даже односторонний. Места для обгона банально нет.
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1266
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Nov 2020 21:04  Reply with quote

Zymer24 wrote:
Тиханович Андрей, только вот этот "улитковоз" съедает почти половину ширины пересадочного тоннеля. Да, сейчас это не так важно, но представьте, что со временем там будет поток как на Октябрьской, пусть даже односторонний. Места для обгона банально нет.

На Юбилейной после открытия всей линии, особенно Комаровской и Бангалор, будет поток даже выше Октябрьской - об этом статистика свидетельствует.
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Nov 2020 17:12  Reply with quote

Тиханович Андрей

Quote:
На Юбилейной после открытия всей линии, особенно Комаровской и Бангалор, будет поток даже выше Октябрьской - об этом статистика свидетельствует.


Вот и я об этом пишу давно, а станцию сделали тесной, узкой, с лестницей посреди платформы , и с одним вестибюлем.

Ну, по комфорту то мне нравится (и по другим причинам - сложность уникальность стройки и т.д.), но такая станция должна быть если подразумевается на века, небольшой поток, как например, на Михалово. А не на пересадочной между линиями.
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3682
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 27 Nov 2020 11:54  Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Для этого и делается - для чемоданов, колясок, пожилых,инвалидов, для простых людей оно не предназначено.

Sergey56 wrote:
Могли бы и траволаторы сделать с такой скоростью, ведь движение по горизонтальному участку по любому проще чем по наклонному.

Ну как об стену горох.

Еще раз повторяю - траволаторы в первую очередь делаются для ускорения шага, а НЕ для чумаданов, пожилых и др. (то есть, они могут, конечно им воспользоваться, но это не главная цель). Съездите хоть в один мало-мальский крупный аэропорт, где между терминалами и до своего гейта нужно преодолевать сотни и сотни метров, увидите как это работает. И скорость его движения рассчитана с таким условием, чтобы идущий человек при сходе с дорожки смог ступить на неподвижную землю, и не упасть.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6184
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 27 Nov 2020 12:36  Reply with quote

Когда-то в журнале "Юный техник" этак за 1990 год описывалась идея нескольких параллельных траволаторов. Один едет со скоростью 5 км/ч - ну каждый же с места может пойти с такой скоростью, так что не будет проблем на него встать. Вплотную к этой ленте едет другой траволатор - уже 10 км/ч. Если ты едешь со скоростью 5, то тебе не составит труда ступить на ленту со скоростью 10. И так несколько лент с постепенным наращиванием скорости до 20-25 км/ч.
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Nov 2020 12:44  Reply with quote

krapachino
Quote:
чтобы идущий человек при сходе с дорожки смог ступить на неподвижную землю, и не упасть.


Давайте по пунктам.

Пункт 1-й.
Идущий человек, при сходе с эскалатора, который движется с линейной скоростью 0,75 м/с , после завершения подъёма и закругления, едет как по горизонтальному траволатору с той же скоростью. И отлично ступает, не падает.
Кто не может - тот останавливается, но в Москве например, половина людей реально ходят по эскалаторам.

Вывод - и при движении траволаторов с той же скоростью, 0,75 м/с , человек при сходе с дорожки сможет ступить дальше и не упасть.

Здесь я в чём то неправ? Если всё верно, перейдём ко второму пункту.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8007
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 24 Feb 2021 17:32  Reply with quote

И каковы же результаты проверки?

Госпромнадзор МЧС проверил исправность траволаторов новой ветки минского метро

Quote:
24 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Траволаторы, лифты и эскалаторы столичного метрополитена регулярно проходят тест-драйв. Недавно представители Минского городского управления Госпромнадзора МЧС побывали на новых станциях и в переходах Зеленолужской линии, сообщили БЕЛТА в Минском метрополитене.

"Всего в подземке имеется 43 эскалатора, 9 траволаторов и 61 лифт. Для безопасности пассажиров все они регулярно проходят проверку и техническое освидетельствование. Во время таких мероприятий работники Госпромнадзора изучают техническую документацию и ее ведение, затем производят осмотр оборудования, осуществляют его проверку в нормальном режиме работы. За этим следуют испытания, где проверяется срабатывание блокировок, устройств безопасности", - пояснили на предприятии. Работы проводятся в основном ночью и в выходные.

В этот раз сотрудники Госпромнадзора проверили все 9 траволаторов. Ими оборудованы переходы только третьей ветки метро: 7 - в переходе между станциями "Вокзальная" и "Площадь Ленина" и 2 - между станциями "Юбилейная" и "Фрунзенская".


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8007
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 24 Feb 2021 17:35  Reply with quote

Quote:
Всего в подземке имеется 43 эскалатора, 9 траволаторов и 61 лифт.


1. предлагаю в наименование темы добавить слово "лифт", итоговое название: "Эскалаторы, траволаторы, лифты, защитные двери, глубина станций Минского метрополитена"

2. откуда столько лифтов то, аж 61? есть где раскладка по станциям?

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1714
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Feb 2021 19:12  Reply with quote

Сергей,
Quote:
предлагаю

принимаю
Vladislav Prudnikov
писатель


 bytrans

Joined: 14 Nov 2005
Posts: 105
Location: Москва


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Mar 2021 16:17  Reply with quote

Quote:
откуда столько лифтов то, аж 61? есть где раскладка по станциям?


По моим сведениям в Минске сейчас 37 лифтов, все производства Могилёвлифтмаша:

Вокзальная - 2 шт,
Грушевка - 1 шт,
Каменная Горка - 5 шт,
Ковальская слобода - 5 шт,
Кунцевщина - 3 шт,
Малиновка - 5 шт,
Михалово - 1 шт,
Могилёвская - 2 шт,
Молодёжная - 1 шт,
Петровщина - 1 шт,
Пл. Богушевича - 5 шт,
Пролетарская - 1 шт,
Спортивная - 1 шт,
Уручье - 3 шт,
Юбилейная пл. - 1 шт.

Инвалидных подъёмников шахтного типа (это не лифты!) - 8 штук:

Октябрьская - 2 шт,
Первомайская - 3 шт,
Фрунзенская - 1 шт,
Юбилейная пл. - 1 шт,
Пл. Ленина - 1 шт.

Инвалидных подъёмников наклонного (лестничного) типа - 25 штук:

Спортивная - 2 шт,
Борисовский тракт - 3 шт,
Уручье - 1 шт,
Молодёжная - 4 шт,
Институт Культуры - 2 шт,
Грушевка - 4 шт,
Михалово - 4 шт,
Петровщина - 4 шт,
Пл. Ленина - 1 шт.

Надеюсь, по новым станциям не ошибся - с 2017 г. в Минске не был, а по новой линии инфа со схем и фотографий в Сети.
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9304
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 16 Mar 2021 17:44  Reply with quote

Quote:
Надеюсь, по новым станциям не ошибся

ошибка
Quote:
Юбилейная пл. - 1 шт.

два лифта в подземном переходе
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1535


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Mar 2021 18:14  Reply with quote

На пл. Ленина тоже лифт. В вестибюле, где начало пересадки на Вокзульную
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3682
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 17 Mar 2021 16:28  Reply with quote

Вокзальная - 3 шт, (1 на платформе + 2 в переходах, хотя ближайший к пл.Ленина можно отнести к ней)

Могилёвская - 4 шт,(1 на платформе + 3 в переходах)

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8007
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 19 Mar 2021 17:02  Reply with quote

Vladislav Prudnikov wrote:
По моим сведениям в Минске сейчас 37 лифтов, все производства Могилёвлифтмаша:


Quote:
— В настоящее время в метрополитене эксплуатируется 41 лифт на 13 станциях. Для комфортного передвижения маломобильных пассажиров установлены 23 подъемные платформы с наклонным перемещением на 9 станциях и 7 платформ с вертикальным перемещением на станциях «Октябрьская», «Первомайская», «Юбилейная», «Фрунзенская». На 15 станциях внедрены мобильные гусеничные подъемники типа SHERPA для транспортировки инвалидов в колясках. Детализированную схему оснащения всех станций элементами безбарьерной среды можно найти на сайте метрополитена www.metropoliten.by в разделе «Информация» (ссылка «Безбарьерная среда»).
https://www.sb.by/articles/tselyy-sostav-novatsiy.html


Схема оснащения станций элементами безбарьерной среды, прямая ссылка: https://www.metropoliten.by/information/bezbarernaya-sreda/
Станции третьей линии все еще в разработке.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 152


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 May 2021 10:25  Reply with quote

Пишут, что эскалатор на пл. Ленина заработал в центре станции. Видел уже кто?
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6184
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 31 May 2021 12:05  Reply with quote

В субботу поздно вечером еще точно не работал.
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 478
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 02 Jun 2021 16:49  Reply with quote

вчера работал.
Плохо, что на выходах из "односторонних" переходов нет табличек, указывающих, где "обратный" переход. Наши люди к такому (и не только в метро, но и вообще движения) не привыкли -- и упорно прутся "против шерсти"...
Кое-где висят таблички, явно кустарно распечатанные просто работниками на принтере..
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Page 9 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.113 sec