forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 8 ]
2023
19%
 19%  [ 15 ]
2024
27%
 27%  [ 21 ]
2025 и позднее
35%
 35%  [ 27 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 77

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1550


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Nov 2016 22:32  Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  317486 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


ДедОк
писатель


 bytrans

Joined: 09 Feb 2021
Posts: 10
Location: Київ


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 10 Jun 2021 15:11  Reply with quote

Бачу, що у Вас в Мінську теж все дуже сумно, як і у нас в Києві з будівництвом метро на Виноградар
Якщо комусь цікаво почитати про наше метро, то в ФБ є сторінка #МетроНаВиноградар:
https://www.facebook.com/Метро-на-Виноградар-метронаВиноградар-394646341266458

_________________
Метро на Банлагор в 2030
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2013
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Jun 2021 16:12  Reply with quote

Может кто знает? Почему последний месяц так марафетят окружающие дома и дворы вокруг НС? И красят и траву косят и деревья засохшие пилят. Кого на метростройку ждут?
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 Jun 2021 08:05  Reply with quote

Driver>BY wrote:
Может кто знает? Почему последний месяц так марафетят окружающие дома и дворы вокруг НС? И красят и траву косят и деревья засохшие пилят. Кого на метростройку ждут?


Кого? Президента, наверное. Он же любит чистоту и порядок,
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 Jun 2021 08:05  Reply with quote

Может и инвесторы какие будут.
semen
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jan 2009
Posts: 139


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Jun 2021 19:45  Reply with quote

semen wrote:
на площадке электродепо "Слуцкий гостинец" сегодня работали минимум 3 автокрана - разгружали какие-то металлоконструкции, похожие на башенный кран

Немного ошибся - установили не башенный, а козловой кран
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Jun 2021 07:44  Reply with quote

Что-то мало какой то информации в последнее время. Сколько прошел щит Алеся? Это последний тоннель на этом участке. Сколько прошли мех-щиты от Неморшанского сада до Слуцкого гостинца? На сколько процентов в конструкциях готовы эти НС и СГ ?
Lazy
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 18 Jan 2005
Posts: 590
Location: MN.TALKS


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 01 Jul 2021 10:18  Reply with quote

усе паехалі манарэльс будаваць да лагойску
_________________
--- 17%
* Origin: The LazyEst/2 Mail St. (2:450/146)
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8222
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 02 Jul 2021 21:30  Reply with quote

«В 2023 г. появятся три новые станции». Как обстоят дела на строительстве Зеленолужской линии
https://minsknews.by/v-2023-g-poyavyatsya-tri-novye-stanczii-kak-obstoyat-dela-na-stroitelstve-zelenoluzhskoj-linii/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Jul 2021 11:26  Reply with quote

Сергей wrote:
«В 2023 г. появятся три новые станции». Как обстоят дела на строительстве Зеленолужской линии
https://minsknews.by/v-2023-g-poyavyatsya-tri-novye-stanczii-kak-obstoyat-dela-na-stroitelstve-zelenoluzhskoj-linii/


Quote:
механизированный тоннелепроходческий щит «Алеся» проложил правый тоннель, а сейчас движется левым, преодолев одну шестую пути.


Quote:
До конца года метростроители планируют соединить «Неморшанский Сад» со «Слуцким Гостинцем», работы ведутся открытым способом, что дешевле и проще


Исходя из этого, до конца 2021 года, вообще все тоннели будут построены, и Алесю можно будет на Бангалор направлять.
Аэродромная - построена, Неморшанский сад - полупостроена, остаётся её достроить, как и Слуцкий гостинец.

И что, на это всё оставшееся нужно 2 года? (если говорят про 2023-й). Если бы высшее руководство дало команду - то могли бы и в 2022 году, открыть этот участок.
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9328
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 03 Jul 2021 11:42  Reply with quote

Sergey56, не могли бы. во-первых, Алеся уже не дойдет до конца года. Во-вторых, год минимум нужен чтобы тоннели доделать, путевой бетон, коммуникации, рельсы. В-третьих, отделка станций не делается за месяц, а делается тоже год. В-четвертых, СГ даже не начали еще. Какой нафиг 2022?
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2013
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Jul 2021 14:14  Reply with quote

Плюс, строительство подземных переходов с выходами, вентшахты и возвращение нормального состояния трассы Кижеватова. Для сравнения - подземный переход на Игуменском тракте без входа в метро строился около года.
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7173
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 03 Jul 2021 23:22  Reply with quote

Quote:
и возвращение нормального состояния трассы Кижеватова

Ну, допустим, именно это открытию линии не мешает.
Но в 23 году станции если и появятся, то в анонсировании планов будущих лет

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2013
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Jul 2021 08:07  Reply with quote

Kong En Ge, думаете, что даже с финансированием их достройки будет жопа?
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7173
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 04 Jul 2021 08:44  Reply with quote

Driver>BY, будут мазать масло на колбасу значительно менее толстым слоем, с переходом местами на маргарин и машинное
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3331
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Jul 2021 13:45  Reply with quote

Quote:
будут мазать масло на колбасу значительно менее толстым слоем, с переходом местами на маргарин и машинное

Раз уж ввязались в проходку второго тоннеля Алесей, теперь все имеющиеся финансы Метростроя - в первую очередь на это. Чтобы не застряла и не утонула где-нибудь под Лошицей.
Остальное - по остаточному принципу.
На СГ, думаю, в этом году в лучшем случае часть шпунта в ограждение котлована поставят. Вариант современный, но дорогой. А как раз с финансами основной "затык"...
На НС теплотрассу надо переложить до отопительного сезона (может, уже и доделали)... А дальше "будут посмотреть"...
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9328
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 04 Jul 2021 13:53  Reply with quote

Enk, нет, надо было бросить один тоннель, ага. и на НС тоже консервация невозможна, там льют так-то конструкции, уже доливать надо.
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 133


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Jul 2021 13:40  Reply with quote

Здравствуйте, а что за выходы странные, как будто под дорогу уходят?


IMG_20210710_133609.jpg
 Description:

Download
 Filename:  IMG_20210710_133609.jpg
 Filesize:  1.31 MB
 Downloaded:  264 Time(s)

ДедОк
писатель


 bytrans

Joined: 09 Feb 2021
Posts: 10
Location: Київ


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 11 Jul 2021 14:00  Reply with quote

Хлопці, добре, що у вас немає мера Кличка і Ко
В нас в Києві будівництво йде дуже кволо (щит Галя у швидкості змагається із равликом). Але це не заважає владі, замовнику будівництва і підряднику триндіти про те, що все добре і що метро збудують #ДоКінцяРоку
Нагадаю, що #МетроНаВиноградар (2 станції) мали відкрити у грудні 2021 року.

_________________
Метро на Банлагор в 2030
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Jul 2021 04:06  Reply with quote

str wrote:
Sergey56, СГ даже не начали еще.


разве? Так давно пора начинать строить..
(а то из-за одной станции может целый участок простаивать с 1) построенными тоннелями полностью, 2) построенными двумя станциями).
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Jul 2021 04:10  Reply with quote

ДедОк, в любом случае, у вас в Киеве метро намного круче чем в Минске.. Нам бы такое.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2013
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Jul 2021 09:47  Reply with quote

Sergey56 wrote:
str wrote:
Sergey56, СГ даже не начали еще.


разве? Так давно пора начинать строить..

А деньги вы дадите? Или будете как с той же библиотекой в 2004-05 годах - списывать с баланса мобильных операторов?

Раньше июля, а то и ноября 2023 года вторая очередь сдана не будет. И это по самым оптимистичным прогнозам.
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7173
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 12 Jul 2021 10:28  Reply with quote

Driver>BY, К этому сроку они разве что осилят замастырить съезд за Аэродромной, чтобы открыть движение до нее.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1550


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 Jul 2021 10:36  Reply with quote

Данные по проходке - 212 из 1312 колец
http://www.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/zakladyvaetsya-peresadochnyy-uzel-gde-proydyot-chetvyortaya-liniya
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8222
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 24 Jul 2021 21:40  Reply with quote

Электродепо «Слуцкое» и пересадочный узел на четвертую линию: как продвигается строительство новых станций метро
https://www.sb.by/articles/letyashchey-prokhodkoy-metropoliten.html

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Aug 2021 13:03  Reply with quote

Сергей wrote:
Электродепо «Слуцкое» и пересадочный узел на четвертую линию: как продвигается строительство новых станций метро
https://www.sb.by/articles/letyashchey-prokhodkoy-metropoliten.html


вот, примерно к концу года-2021,

1) Алеся очевидно, закончит последний тоннель,
2) тоннели между станциями Неморшанский сад, и Слуцкий гостинец - "будут готовы к концу года" (а значит и вовсе все тоннели этого участка),
3) станция Неморшанский сад - "К концу года рассчитываем приступить к отделочным работам" (значит - монолитные работы будут завершены),

Остаётся на 2022 год, - только станция Слуцкий гостинец. Если её начать строить сейчас, то к концу 2022-го, пройдёт полтора года. Это что, за полтора года станцию не смогут построить? При желании - более чем реально.

Таким образом, вот ещё одно подтверждение, что могут управиться с этим участком из 3-х станций, и к концу 2022-го (например 7 ноября), а всё по прежнему говорят про 2023-й. В Дирекции понимают, что работ то немного остаётся ?
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42  Next
Page 40 of 42
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.173 sec