forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 37, 38, 39
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 8 ]
2023
19%
 19%  [ 15 ]
2024
27%
 27%  [ 21 ]
2025 и позднее
34%
 34%  [ 26 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 76

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1534

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  264767 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1259
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Apr 2021 12:43    Post subject: Reply with quote

Lazy wrote:
хартыя піша, што гамон будоўлі?

Да тут и без Хартии ясно - посмотрите на бюджет этого года, а он ещё не раз будет корректироваться. Ласточки уже прилетали - задолженность по зарплате, пролангация кредита, долги перед ЖБИ.
Back to top
View user's profile Send private message
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 129

PostPosted: 01 May 2021 23:19    Post subject: Reply with quote

STR ябатька? Надо пока деньги есть делать аэродромную конечной. Для тюбингов пусть дырку чуть дальше капают.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1951
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 02 May 2021 09:04    Post subject: Reply with quote

Lindemann, оборотный тупик за "Аэродромной", наверное, не предусмотрен? Это проектировать, согласовывать, ждать, а потом ещё и строить. Это и деньги и время. Тогда вообще к 2030-му всю эту никому не нужную бодягу не откроют. Пусть уж "отмучивают" второй перегон, хоть лопатами. Достраивают СГ, чтобы поскорее от этой "порнографии" в районе избавиться, чтобы район не превратился во второе Притыцкого. С этой стройкой жить невозможно. Может к 2025-му отмучают. Депо и позднее можно достроить, или вообще законсервировать. Оно в стороне, на отшибе.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22018
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 02 May 2021 11:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
STR ябатька? Надо пока деньги есть делать аэродромную конечной. Для тюбингов пусть дырку чуть дальше капают.

Вы зараз такую херню напісалі ад першага слова да апошняга, што я нават не ведаю, як каментаваць.
Тая інфа не правераны ўкід, па трэме ГТ нажаль укіды вельмі частыя, бо мала хто разумее ў гэтым.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442

PostPosted: 02 May 2021 14:21    Post subject: Reply with quote

Driver>BY
Quote:
Пусть уж "отмучивают" второй перегон, хоть лопатами.


А зачем строить лопатами, если есть щит Алеся, который к тому же, вроде, этот перегон уже и начал копать?
Или предлагаете выкопать Алесю, и нанять лопотомахателей?

Всё остальные перегоны уже вроде как пройдены, от КС до Аэродромной - уже давно, От НС до СГ - может не полностью, но давно копают, так что тоже, более чем полупостроены.
Самая главная часть - один оставшийся длинный перегон от Аэродромной до НС, (т.к. второй уже построен). Алеся может пройти его к началу 2022 года, сами станции - Аэродромная почти построена, Неморшанский сад - давно строится, наверное полупостроена, Слуцкий гостинец - надо построить. Думаю полтора года - более чем достаточно, и к 7 ноября 2022 года, можно открывать весь этот участок, не вижу даже причин тянуть тут до 2023 года. Сивак даже предложил увеличить финансирование.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1951
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 02 May 2021 14:48    Post subject: Reply with quote

Sergey56, я буду только рад, если они управятся в срок. Мне на метро не ездить, главное, чтобы район в порядок привели. Вернули всё как было до 2019-го.
Back to top
View user's profile Send private message
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 129

PostPosted: 02 May 2021 22:03    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Lindemann, оборотный тупик за "Аэродромной", наверное, не предусмотрен? Это проектировать, согласовывать, ждать, а потом ещё и строить. Это и деньги и время. Тогда вообще к 2030-му всю эту никому не нужную бодягу не откроют. Пусть уж "отмучивают" второй перегон, хоть лопатами. Достраивают СГ, чтобы поскорее от этой "порнографии" в районе избавиться, чтобы район не превратился во второе Притыцкого. С этой стройкой жить невозможно. Может к 2025-му отмучают. Депо и позднее можно достроить, или вообще законсервировать. Оно в стороне, на отшибе.

Можно без оборотного, челноком.
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 568

PostPosted: 03 May 2021 09:49    Post subject: Reply with quote

Lindemann wrote:
Driver>BY wrote:
Lindemann, оборотный тупик за "Аэродромной", наверное, не предусмотрен? Это проектировать, согласовывать, ждать, а потом ещё и строить. Это и деньги и время. Тогда вообще к 2030-му всю эту никому не нужную бодягу не откроют. Пусть уж "отмучивают" второй перегон, хоть лопатами. Достраивают СГ, чтобы поскорее от этой "порнографии" в районе избавиться, чтобы район не превратился во второе Притыцкого. С этой стройкой жить невозможно. Может к 2025-му отмучают. Депо и позднее можно достроить, или вообще законсервировать. Оно в стороне, на отшибе.

Можно без оборотного, челноком.

Слишком замудрёно получится. Если бы за "Ковальской слободой" поездам менять главный путь можно было, тогда ещё ладно, а так...
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7177
Location: Minsk

PostPosted: 05 May 2021 17:09    Post subject: Reply with quote

Есть ли деньги, нет ли денег, но визуально копошения на площадках НС и СГ стало сильно меньше.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1951
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 05 May 2021 18:10    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, уже дней пять или шесть не забивают сваи на строительстве разъезда. Более того, похоже, оттуда убрали копер, хотя несколько металлических свай всё ещё торчат за забором. На НС краны работают.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9283
Location: Минск

PostPosted: 05 May 2021 18:46    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, потому что закончили уже. и Серова переносить к Автовазу ближе собрались, чтобы строить недостающий кусок ССВ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 385

PostPosted: 11 May 2021 15:49    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Мне на метро не ездить, главное, чтобы район в порядок привели. Вернули всё как было до 2019-го.

Как было до 2019 - это не порядок. Был медвежий угол, а не нормальный район города.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1951
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 11 May 2021 20:34    Post subject: Reply with quote

manbearboar, как раз и был нормальный район города. Зеленый, с тополями, с газоном. Но всё вырубили. Новые не посадят. Этот тротуар-позорище вдоль стены кирпичного, наверное так и оставят. Кижеватова как расширили за счёт метро-стройки, так и оставят. Ну, подземные переходы построят, они же для входа на станции метро.

А вообще любое нынешнее "благоустройство" города оканчивается закаткой его в плитку, которая через год уже проваливается и превращением в заделы для стартовых площадок космодрома Байконур. С дохлой "зеленкой" в кадках. Отличный "порядок". "Новый порядок" sorry
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 37, 38, 39
Page 39 of 39
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.209 sec