forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 8 ]
2023
19%
 19%  [ 15 ]
2024
27%
 27%  [ 21 ]
2025 и позднее
34%
 34%  [ 26 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 76

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1534

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  264765 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
ДедОк
молчун


 bytrans

Joined: 09 Feb 2021
Posts: 7
Location: Київ

PostPosted: 23 Feb 2021 22:42    Post subject: Reply with quote

А де саме будуть розташовані майбутні станції метро "Просп. Переможців" та "Просп. Машерова"?
_________________
Метро на Банлагор в 2030
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Uladzimir
писатель


 bytrans

Joined: 06 Oct 2013
Posts: 86
Location: Vitsebsk

PostPosted: 24 Feb 2021 01:09    Post subject: Reply with quote

ДедОк wrote:
А де саме будуть розташовані майбутні станції метро "Просп. Переможців" та "Просп. Машерова"?


Скрыжаванне Пераможцаў/Мельнікайтэ
Скрыжаванне Машэрава/Крапоткіна
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1303
Location: Минск

PostPosted: 24 Feb 2021 09:43    Post subject: Reply with quote

ДедОк wrote:
А в ідеалі варто було б лінію метро продовжити в м/ни Курасовщина 1,2
[img]
[/img]

Менавiта такiм чынам на пачатку 2000-х жадалi павесьцi Л3 да плошчы (майдана) Казiнца, але са станцыяй Немаршанскi сад

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1303
Location: Минск

PostPosted: 24 Feb 2021 09:45    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
не розмістити станцію метро наступним чином :

подземный ручей и рядом карьер Керамина.
Посмотрел картуручьёв и рек Минска, вот как раз таки сейчас СГ строят на месте бывшего ручья
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 429

PostPosted: 24 Feb 2021 10:02    Post subject: Reply with quote

ДедОк wrote:
А в ідеалі варто було б лінію метро продовжити в м/ни Курасовщина 1,2

Вось з-за такіх транспартных рашэнняў Кіеў сутыкнуўся з тымі праблемамі, што ёсць там цяпер.
Back to top
View user's profile Send private message
ДедОк
молчун


 bytrans

Joined: 09 Feb 2021
Posts: 7
Location: Київ

PostPosted: 24 Feb 2021 20:01    Post subject: Reply with quote

Чомусь гадав, що майбутня станція метро "Просп. Машерова" буде знаходитись на розі Машерова та вул. Максима Богдановича

Влад М wrote:
ДедОк wrote:
А в ідеалі варто було б лінію метро продовжити в м/ни Курасовщина 1,2

Вось з-за такіх транспартных рашэнняў Кіеў сутыкнуўся з тымі праблемамі, што ёсць там цяпер.

Та хіба то проблеми ? ))) Були б кошти

_________________
Метро на Банлагор в 2030
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9283
Location: Минск

PostPosted: 24 Feb 2021 21:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
Чомусь гадав, що майбутня станція метро "Просп. Машерова" буде знаходитись на розі Машерова та вул. Максима Богдановича

нет. там во-первых кривая, а во-вторых самая середина перегона. Да, место привычное, но две станции на квартал в сторону лучше чем одна на Белой Веже (ибо на ней сейчас больше пересаживаются, чем едут именно на это место).
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7177
Location: Minsk

PostPosted: 02 Mar 2021 17:10    Post subject: Reply with quote

Начали выволакивать земляного червя

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6122
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 03 Mar 2021 17:12    Post subject: Reply with quote

Газета "На стройках Минска" №3-4 (1423-1424) от 18 февраля 2021

Quote:
Отрезок до "Слуцкого гостинца" будет построен открытым способом, так что единственный в стране тоннелепроходческий механизированный комплекс уйдет в отпуск до начала работ на третьем участке Зеленолужской ветки. Кстати, еще две проходки, и "Алеся" себя полностью окупит.

https://minskstroy.by/sites/default/files/pdf/2021.02.22/nono3-4_218_02_2021_sayt.pdf
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7177
Location: Minsk

PostPosted: 03 Mar 2021 17:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кстати, еще две проходки, и "Алеся" себя полностью окупит.

А она ресурс раньше не выработает? :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1303
Location: Минск

PostPosted: 04 Mar 2021 11:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
А она ресурс раньше не выработает?

Судя по всему, после левого тоннеля А- НС буде капремонт и продлением срока эксплуатации.
Видимо, про Алесю-2 можно забыть вообще

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3296
Location: Минск

PostPosted: 05 Mar 2021 15:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
Судя по всему, после левого тоннеля А- НС буде капремонт и продлением срока эксплуатации

В нынешних "финансовых обстоятельствах" пусть она сначала попробует хотя бы стартовать по левому тоннелю...
Хотя при отсутствии денег как раз не надо стартовать, лучше пусть "Алеся" побудет пока "на воздухе", чем утонет где-нибудь под Лошицей...
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 400

PostPosted: 05 Mar 2021 16:29    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
В нынешних "финансовых обстоятельствах" пусть она сначала попробует хотя бы стартовать по левому тоннелю...
Хотя при отсутствии денег как раз не надо стартовать, лучше пусть "Алеся" побудет пока "на воздухе", чем утонет где-нибудь под Лошицей...

Не, пусть лучше стартует. Когда уже столько ресурсов вложено, то лучше как-то напрячься и докопать второй тоннель. Если продлить 3ю ветку хотя бы НС, то совсем другая загрузка будет.
Как пишут: "«Аэродромная» в начале мая уйдет под отделку, «Неморшанский сад» к октябрю оденется в бетон".
А вот депо и СГ уже можно не спеша строить исходя из имеющихся финансовых возможностей.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7177
Location: Minsk

PostPosted: 05 Mar 2021 16:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
«Неморшанский сад» к октябрю оденется в бетон"

Как бы не в консервант

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1077
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 05 Mar 2021 19:47    Post subject: Reply with quote

А как там съезд в депо запроектирован, кто помнит? Будет возможность оборачивать поезда за Неморшанским садом если что?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 568

PostPosted: 06 Mar 2021 14:37    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, разве что на территории самого депо.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3296
Location: Минск

PostPosted: 06 Mar 2021 16:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
Будет возможность оборачивать поезда за Неморшанским садом если что?

По схемам, которые приводили выше, за НС есть полноценные пути для оборота, продолжением которых будут пути в депо.
Даже в титульном сообщении темы об этом написано.
Ждать депо для оборота не требуется...
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1077
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 06 Mar 2021 19:34    Post subject: Reply with quote

В таком случае, есть большая вероятность, что от строительства "Слуцкого Гостинца" сейчас откажутся вообще.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442

PostPosted: 07 Mar 2021 07:00    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein
Quote:
В таком случае, есть большая вероятность, что от строительства "Слуцкого Гостинца" сейчас откажутся вообще.


А на каком основании?
Ну если это основание - побыстрее сдать участок от Аэродромной - до Неморшанского сада, то я полностью согласен.
Ну и дальше после этого строить.

А вы написав "сейчас откажутся вообще", наверное имеете в виду НЕКОЕ другое основание?
Хотелось бы и узнать с нём.. (?) Проясните публику, и народ?
Спасибо .
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1951
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 07 Mar 2021 08:42    Post subject: Reply with quote

Sergey56, на основании возможного отсутствия финансирования. Уже сейчас из блохи голенища кроят по поводу удешевления технологии строительства СГ. Про отделочные материалы я уже не говорю. Тем более, главное, в оставшейся очереди Л3, действительно, сдать Аэродромную и НС, чтобы наконец Л3 получила хоть какой-то смысл (южное направление). А дальше, уж как получится.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 691
Location: Сухарево

PostPosted: 07 Mar 2021 09:38    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein wrote:
В таком случае, есть большая вероятность, что от строительства "Слуцкого Гостинца" сейчас откажутся вообще.


Правильнее сказать не "откажутся", а "отложат до лучших времён". Впрочем, в конце 90-х - начале нулевых, когда было куда хуже, чем сейчас, Иогилёвскую за несколько лет домурыжили таки. Видимо так и СГ будет: потихоньку за несколько лет возводиться

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 464
Location: Минск

PostPosted: 07 Mar 2021 13:39    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
Правильнее сказать не "откажутся", а "отложат до лучших времён". Впрочем, в конце 90-х - начале нулевых, когда было куда хуже, чем сейчас, Иогилёвскую за несколько лет домурыжили таки. Видимо так и СГ будет: потихоньку за несколько лет возводиться

"Могилёвская" запущена на 4 года позже "Автозаводской". И запускали её ради депо, без которого обслуживать ветку в 10 станций (и с уже начатыми строительством еще 3) с нехилым пасспотоком гораздо труднее, чем нынешний "обрубок" Л3 из 6 станций.
Второе -- тогда народ надо было задобрить. А сейчас "народец" "не оправдал оказанного високого доверия" (с) кавказзская пленница....
Так что вариант заморозки строительства вообще я бы не исключал. Единственный аргумент "против" --это то, что в таком случае коллектив метростроевцев останется без работы и может пойти бузить.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7177
Location: Minsk

PostPosted: 07 Mar 2021 14:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
в таком случае коллектив метростроевцев останется без работы и может пойти бузить.

Сколько там тех "чистых" метростроевцев, чтобы принимать их во внимание? А многочисленные подрядчики пойдут на другие объекты, как всегда и происходит, когда финансирование иссякает на текущем.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 429

PostPosted: 08 Mar 2021 11:29    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Сколько там тех "чистых" метростроевцев, чтобы принимать их во внимание?

Предлагаете пустить мотовоз-автозак? Вернее мотозак?
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7177
Location: Minsk

PostPosted: 08 Mar 2021 11:31    Post subject: Reply with quote

Влад М, Предлагаю здраво оценивать значимость фактора и прекращать не подкрепленные делом вербальные интервенции.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  Next
Page 37 of 39
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.243 sec