forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 8 ]
2023
19%
 19%  [ 15 ]
2024
27%
 27%  [ 21 ]
2025 и позднее
34%
 34%  [ 26 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 76

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  241202 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 257
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 12 Feb 2021 11:43    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Ну наконец-то... https://minsknews.by/shhit-alesya-zavershaet-prohodku-pravogo-tonnelya-vtoroj-ocheredi-tretej-linii/

Quote:
После завершения правого тоннеля щит будет разобран и вновь транспортирован на станцию «Аэродромная», где его смонтируют для проходки параллельного левого тоннеля в сторону «Слуцкого гостинца» транзитом через «Неморшанский сад».

Эм так уже готов 2ой портал. Или журналисты что-то как всегда намутили или есть новая вводная) Неужто будут протягивать на домкратах через весь котлован? Надеюсь не разбирать\собирать в одном котловане чтобы пройти 200м.



alesia_.png
 Description:
 Filesize:  722.25 KB
 Viewed:  2745 Time(s)

alesia_.png


Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7544
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Feb 2021 11:45    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Ну наконец-то... https://minsknews.by/shhit-alesya-zavershaet-prohodku-pravogo-tonnelya-vtoroj-ocheredi-tretej-linii/

Quote:
В пятницу, 12 февраля, тоннелепроходческий комплекс «Алеся» закончит правый тоннель второй очереди третьей линии подземки, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в УП «Минскметрострой».

Проходчики завершат проходку правого перегона от станции «Аэродромная» до «Слуцкого гостинца».

— Это будет пятая сбойка и пятая звезда на корпусе «Алеси» в истории нашего коллектива, — отметил бригадир тоннелепроходческого комплекса Андрей Быков. — Длина тоннеля между станциями «Аэродромная» и «Слуцкий гостинец» составила 1 832,6 м, на протяжении которых было уложено 1 309 колец. А в целом за 5 лет работы на третьей очереди столичного метрополитена «Алеся» прошла почти 8 км. После завершения правого тоннеля щит будет разобран и вновь транспортирован на станцию «Аэродромная», где его смонтируют для проходки параллельного левого тоннеля в сторону «Слуцкого гостинца» транзитом через «Неморшанский сад». С этими работами метростроители уже справляются менее чем за два месяца, хотя по регламенту на перебазирование комплекса отводится три месяца. Напомню также, что длина «Алеси» составляет ни много, ни мало 92 м, вес 550 т, диаметр 6 м. И для ее демонтажа и транспортировки и сборки используется специальная техника большой грузоподъемности. Ориентировочные сроки завершения проходки левого тоннеля второй очереди Зеленолужской ветки метрополитена — октябрь-ноябрь текущего года.


Старт проходки - 17.01.2020 г.
Завершение проходки - 12.02.2020 г.
Продолжительность: 393 дня
Отставание от первоначального (по моим расчетам) срока - 07.09.2020 г. - 158 дней (=393-235)

--
p.s. Ожидаемая дата завершения проходки, история расчетов

07.09.2020 г. - методика расчета и прогноз от 18.01.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=518699#518699
11.09.2020 г. - отставание от первоначального плана 4 дня; уточненный прогноз от 25.04.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=523336#523336
21.09.2020 г. - отставание от первоначального плана 14 дней; уточненный прогноз от 26.05.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=524371#524371
21.10.2020 г. - отставание от первоначального плана 44 дня; уточненный прогноз от 30.06.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=525588#525588
12.11.2020 г. - отставание от первоначального плана 67 дней; уточненный прогноз от 06.08.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=527474#527474
15.10.2020 г. - отставание от первоначального плана 38 дней; уточненный прогноз от 07.09.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=527933#527933
20.10.2020 г. - отставание от первоначального плана 43 дня; уточненный прогноз от 04.11.2020 г. - https://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=530083#530083

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9240
Location: Минск

PostPosted: 12 Feb 2021 11:48    Post subject: Reply with quote

Kirill21, господи, сейчас бы журналамерские тексты всерьез принимать.

Quote:
Или журналисты что-то как всегда намутили или есть новая вводная)

никакой вводной, портал второму тоннелю заранее делают. а сквозь станцию никто не потащит, там за ней тупиков половина уже выстроена и лотка там нет LOL
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1440

PostPosted: 12 Feb 2021 14:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
щит будет разобран и вновь транспортирован на станцию «Аэродромная», где его смонтируют для проходки параллельного левого тоннеля в сторону «Слуцкого гостинца» транзитом через «Неморшанский сад».


Это что-то новое! Раньше писали, что тоннели от НС до СГ, будут ручными щитами копать. А решили всё таки перепроектировать станцию Неморшанский сад так, чтобы через неё транзитом Алеся могли пройти? Типа ПФБ, но тогда ПФБ была в зачаточном состоянии, а Неморшаниский сад к тому времени, когда там будет проходить Алеся, будет почти готов в конструкциях. Будут Алесю тянуть через станцию ?


Last edited by Sergey56 on 12 Feb 2021 14:21; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9240
Location: Минск

PostPosted: 12 Feb 2021 14:16    Post subject: Reply with quote

Sergey56, "пишинечитай".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 670
Location: Сухарево

PostPosted: 12 Feb 2021 17:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
для проходки параллельного левого тоннеля в сторону «Слуцкого гостинца» транзитом через «Неморшанский сад».


Народ, вы что, всерьёз обсуждаете журналажу? Взрослые люди же...

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 15 Feb 2021 10:50    Post subject: Reply with quote

Господа, давайте все отвлечённые разговоры в Перспективы, а тут говорить только непосредственно о строительстве данного участка метро.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7544
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Feb 2021 09:02    Post subject: Reply with quote

Через два месяца «Алесе» предстоит начать проходку левого тоннеля на строящейся ст. м. «Аэродромная»

Quote:
17 февраля планируем демонтировать ротор «Алеси», а это ни много ни мало около 60 т веса вместе с режущим инструментом, — продолжает Быков. — Для данной операции, а также других монтажных работ будет использоваться специальная техника большой грузоподъемности. В частности, переднюю часть щита вместе с подшипником общим весом около 110 т демонтируем с помощью мощного немецкого крана, подъемная сила его составляет 500 т, а длина стрелы — 84 м. Напомню также параметры французского агрегата-исполина, который предстоит разбирать: длина — 92 м, вес — 550 т, диаметр — 6 м. Затем в котлован из тоннеля на металлическое ложе, изготовленное для устойчивости проходческого комплекса, будет выведена его остальная конструкция и последует посекционная разборка. После профилактического ремонта начнется поэтапная доставка частей щита в район строящейся станции «Аэродромная». Процесс будет проводиться только в ночной период на специальной трап-площадке и в сопровождении экипажей Госавтоинспекции. В середине апреля мы уже должны приступить к шестой проходке «Алеси». Примерные сроки завершения левого тоннеля второй очереди Зеленолужской линии метрополитена — ноябрь текущего года.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7544
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Feb 2021 09:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
Примерные сроки завершения левого тоннеля второй очереди Зеленолужской линии метрополитена — ноябрь текущего года.

Ноябрь - это не примерные, а идеальные сроки завершения проходки левого тоннеля.
Примерные, навскидку, сроки - январь 2022 года.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7544
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Feb 2021 09:11    Post subject: Reply with quote

Из той же новости:

Через два месяца «Алесе» предстоит начать проходку левого тоннеля на строящейся ст. м. «Аэродромная»

Quote:
В бригаде, которой Быков руководит с конца 2015 года, 80 человек. Из них звенья по 15 человек вахтовым методом (по 12 часов четыре смены подряд) обслуживают щит. Остальные — это техперсонал: электрики, слесари, токарь, инструментальщик. В бригаде только три женщины. Кстати, в начале текущего года бригадир «Алеси» был удостоен нагрудного знака «За заслугi ў будаўнiцтве».


Год назад заявлялось, что правый тоннель Алеся закончит рыть в июле-августе прошлого года. Закончила же, по факту - в феврале этого. +5 месяцев. Я так понимаю, все эти 5 месяцев 80 человек, упомянутых выше, получали ЗП. Предположим, средняя ЗП у них, с учетом налогов и отчислений $1000 (скорей всего больше). 5 месяцев * 80 человек * $1000 = $400000

Т.е. +$400000 к цене тоннеля. Вот интересно, город на каких условиях работу метростроя оплачивает?

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7143
Location: Minsk

PostPosted: 16 Feb 2021 10:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Господа, давайте все отвлечённые разговоры в Перспективы, а тут говорить только непосредственно о строительстве данного участка метро.


Сделано: Минск-Мир: перспективы транспортного обслуживания

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 16 Feb 2021 11:18    Post subject: Reply with quote

Рапортаж ОНТ.
Тут есть кадры "Неморшанского сада"
https://www.youtube.com/watch?v=aXDF3SZ2UGY
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1244
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Feb 2021 19:11    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Из той же новости:

Через два месяца «Алесе» предстоит начать проходку левого тоннеля на строящейся ст. м. «Аэродромная»

Quote:
В бригаде, которой Быков руководит с конца 2015 года, 80 человек. Из них звенья по 15 человек вахтовым методом (по 12 часов четыре смены подряд) обслуживают щит. Остальные — это техперсонал: электрики, слесари, токарь, инструментальщик. В бригаде только три женщины. Кстати, в начале текущего года бригадир «Алеси» был удостоен нагрудного знака «За заслугi ў будаўнiцтве».


Год назад заявлялось, что правый тоннель Алеся закончит рыть в июле-августе прошлого года. Закончила же, по факту - в феврале этого. +5 месяцев. Я так понимаю, все эти 5 месяцев 80 человек, упомянутых выше, получали ЗП. Предположим, средняя ЗП у них, с учетом налогов и отчислений $1000 (скорей всего больше). 5 месяцев * 80 человек * $1000 = $400000

Т.е. +$400000 к цене тоннеля. Вот интересно, город на каких условиях работу метростроя оплачивает?

А вам не пофиг - это ещё цветочки по сравнению с тем ущербом, который приносит недоветка в ходе эксплуатации, а ещё и целый аппарат по обслуживанию третьей линии в центре Минска. А если сейчас Дана обонкротится, то всем плевать будет на всё это с большой колокольни, к году 25-му как-нибудь. Да, блин, экскаваторами и лопатами быстрее бы построили, чем вашей Алесей, а если бы кто-то захотел, то за полгода бы прорыли - инженерные войска и иже с ними в помощь.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1290
Location: Минск

PostPosted: 18 Feb 2021 08:39    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
если сейчас Дана обонкротится

скорее арыглук уйдёт
Quote:
инженерные войска и иже с ними в помощ

все войска призваны под дубинку
ИМХО, ускорит только Алеся-2, но думаю, что в сегодняшних реалиях это мечты

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5342
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 18 Feb 2021 09:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
за полгода бы прорыли - инженерные войска

facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm

Это не канаву копать. А бетон и прочее уложить? Профили, которые специальный завод изготавливает, тоже будут войска делать? Или гидроизоляцию?

Quote:
А если сейчас Дана обонкротится

... то построит кто-нибудь другой.

Quote:
по сравнению с тем ущербом, который приносит недоветка в ходе эксплуатации

Так у нас же говорят, что надо как в тех странах, где метро и поезда слабо загружены. Или уже не надо?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1290
Location: Минск

PostPosted: 18 Feb 2021 09:55    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
недоветка в ходе эксплуатации

Вы ездили на Л3 хоть раз? Мне тоже казалось, что она будет воздуховозом, однако нет, вечером в 18 даже бывает так, что все сидячие места заняты. Конечно, жо нагрузки Л1 и Л2 ей ещё далеко, однако и Москва не сразу строилась

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Strannik
консультант


 bytrans

Joined: 27 May 2006
Posts: 201
Location: Минск-Барановичи

PostPosted: 22 Feb 2021 11:10    Post subject: Reply with quote

Скажите, перегонные тоннели между Ковальской Слободой и Аэродромной уже пройдены?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9240
Location: Минск

PostPosted: 22 Feb 2021 11:24    Post subject: Reply with quote

Strannik, давненько, почти год уже как.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 106
Location: Minsk

PostPosted: 22 Feb 2021 11:25    Post subject: Reply with quote

Strannik wrote:
Скажите, перегонные тоннели между Ковальской Слободой и Аэродромной уже пройдены?

Да, https://metro-3d-line.medium.com/%D1%82%D1%80%D1%8D%D1%86%D1%8F%D1%8F%D0%BB%D1%96%D0%BD%D1%96%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%8C-2021-e91545bc0112
Back to top
View user's profile Send private message
Strannik
консультант


 bytrans

Joined: 27 May 2006
Posts: 201
Location: Минск-Барановичи

PostPosted: 22 Feb 2021 17:01    Post subject: Reply with quote

Может кто в курсе, какое расстояние нужно будет пройти немеханизированным щитом от тупиков основных путей за ст. Юбилейная до котлована ст. Профсоюзная?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 22 Feb 2021 17:23    Post subject: Reply with quote

https://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=487163#487163

От ПК93+65 до ПК96+23 Получается 258 метров
Back to top
View user's profile Send private message
ДедОк
молчун


 bytrans

Joined: 09 Feb 2021
Posts: 7
Location: Київ

PostPosted: 23 Feb 2021 18:15    Post subject: Reply with quote

Я мав на увазі, що чому б в такому випадку не розмістити станцію метро наступним чином :
[img]
[/img]

_________________
Метро на Банлагор в 2030
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
ДедОк
молчун


 bytrans

Joined: 09 Feb 2021
Posts: 7
Location: Київ

PostPosted: 23 Feb 2021 18:22    Post subject: Reply with quote

А в ідеалі варто було б лінію метро продовжити в м/ни Курасовщина 1,2
[img]
[/img]

_________________
Метро на Банлагор в 2030
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9240
Location: Минск

PostPosted: 23 Feb 2021 20:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
не розмістити станцію метро наступним чином :

подземный ручей и рядом карьер Керамина.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 428

PostPosted: 23 Feb 2021 22:30    Post subject: Reply with quote

str wrote:
подземный ручей

А вот про подземный ручей поподробнее.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  Next
Page 36 of 37
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.237 sec