forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 8 ]
2023
19%
 19%  [ 15 ]
2024
27%
 27%  [ 21 ]
2025 и позднее
34%
 34%  [ 26 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 76

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  240678 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 724
Location: Минск

PostPosted: 06 Feb 2021 15:59    Post subject: Reply with quote

на 7:03 вся схема будущего метро

и репортеры вруны: 3:54 "
Quote:
Алеся в день проходит 12 м. старый щит на ПОРЯДОК меньше"

, для тех кто математику прогуливал: на порядок - это в 10 раз, тоесть старый должен проходить 1,2 м в день,
а далее 4:02 рабочий говорит,
Quote:
шо проходим 3 м в день

. если новый ТПК проходит 12, а старый 3, то скорость проходки отличается лишь в 4 раза, а не в 10 раз
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 06 Feb 2021 16:28    Post subject: Reply with quote

Vovan, учитывая, что участок около 1700 м Алеся проходит больше года, можно сделать вывод, что скорость проходки не более 5 м в сутки.

С такими темпами, в лучшем случае проходка тонкой закончится в следующем году.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 06 Feb 2021 16:58    Post subject: Reply with quote

"Алеся" больше стоит, чем работает. :-D :-D
Вот такой характер у девушки.

Второй туннель всегда получается быстрее чем первый. Так что есть надежда до конца года закончить проходку, чтобы в 2022 стартовать с Бангалора
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 06 Feb 2021 18:05    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, ей ещё первый закончить нужно, потом месяца два будет перебазировка. Итого останется 8 месяцев. Быстрее может и быстрее, но не в 1,5 раза. В этом году пройти второй тоннель уже нереально.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1909
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 06 Feb 2021 20:43    Post subject: Reply with quote

Так а что там о заморозке "отдельных объектов" в районе "Аэродромной", о которой писали в конце прошлого года? Работы возобновились?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 09 Feb 2021 20:07    Post subject: Reply with quote

По состоянию на 4 февраля "Алесе" оставалось установить 72 кольца до выхода в котлован "Неморшанского сада"

https://vk.com/club108746079?z=photo-108746079_457240240%2Falbum-108746079_00%2Frev
Back to top
View user's profile Send private message
ДедОк
молчун


 bytrans

Joined: 09 Feb 2021
Posts: 7
Location: Київ

PostPosted: 09 Feb 2021 22:39    Post subject: Reply with quote

Усім вітання з Києва !
Хлопці, будь ласка, підкажіть яка за державними будівельними нормами може бути максимальна відстань між осями станцій метро. Наперед дякую

_________________
Метро на Банлагор в 2030
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 09 Feb 2021 22:59    Post subject: Reply with quote

ДедОк wrote:
Усім вітання з Києва !
Хлопці, будь ласка, підкажіть яка за державними будівельними нормами може бути максимальна відстань між осями станцій метро. Наперед дякую



МЕТРОПОЛИТЕНЫ Строительные нормы проектирования
https://pravo.by/upload/docs/op/W02035789p_1600290000.pdf

Quote:
4.15 Расстояние между осями станций должно быть, как правило, не менее 1000 м
и не более 2000 м
Back to top
View user's profile Send private message
ДедОк
молчун


 bytrans

Joined: 09 Feb 2021
Posts: 7
Location: Київ

PostPosted: 10 Feb 2021 20:05    Post subject: Reply with quote

Між "Аеродромною" та "Неморшанський сад" 2,2 км ?

В Україні макс. вже 3 км

_________________
Метро на Банлагор в 2030
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1290
Location: Минск

PostPosted: 11 Feb 2021 08:42    Post subject: Reply with quote

ДедОк, Если перегон более 3 км то на этом перегоне делается техническая платформа для эвакуации пассажиров на случай черезвычайных ситуаций. В москалии Москве на перегоне Строгино- Крылатское (почти 6,5 км!!!) аж 2 таких платформы. Но там сделано так, что принеобходимости можно эти техплатформы достроить до станций полноценных.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3678
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 11 Feb 2021 08:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Між "Аеродромною" та "Неморшанський сад" 2,2 км ?

В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.


Изначально планировалось как раз в 2000 вписаться, но проект был изменен.

Но не сооружать же в самом деле, еще одну промежуточную станцию, когда и этих двух там за глаза хватает.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 11 Feb 2021 11:35    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
ДедОк, Если перегон более 3 км то на этом перегоне делается техническая платформа для эвакуации пассажиров на случай черезвычайных ситуаций. В москалии Москве на перегоне Строгино- Крылатское (почти 6,5 км!!!) аж 2 таких платформы. Но там сделано так, что принеобходимости можно эти техплатформы достроить до станций полноценных.


В Беларуси таких требований вроде как нету, есть только сбойки каждые 700 м.

krapachino wrote:
Quote:
Між "Аеродромною" та "Неморшанський сад" 2,2 км ?

В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.


Изначально планировалось как раз в 2000 вписаться, но проект был изменен.

Но не сооружать же в самом деле, еще одну промежуточную станцию, когда и этих двух там за глаза хватает.


Требование 1-2 км не строгое, да и никто не мешает согласовать большее расстояние с разработчиком стандарта.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1290
Location: Минск

PostPosted: 11 Feb 2021 11:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Беларуси таких требований вроде как нету, есть только сбойки каждые 700 м.

Kirill21, А что значит сбойка?
Quote:
Требование 1-2 км не строгое, да и никто не мешает согласовать большее расстояние с разработчиком стандарта.
Согласование отступления от норм- та ещё морока, надо это обосновать и разработать компенсационные мероприятия
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 11 Feb 2021 11:48    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Quote:
В Беларуси таких требований вроде как нету, есть только сбойки каждые 700 м.

Kirill21, А что значит сбойка?
Quote:
Требование 1-2 км не строгое, да и никто не мешает согласовать большее расстояние с разработчиком стандарта.
Согласование отступления от норм- та ещё морока, надо это обосновать и разработать компенсационные мероприятия


Соединение между 2 тоннелями.

Для такого уникального для Беларуси объекта думаю не большая проблема что-то согласовать.
Back to top
View user's profile Send private message
ДедОк
молчун


 bytrans

Joined: 09 Feb 2021
Posts: 7
Location: Київ

PostPosted: 11 Feb 2021 15:54    Post subject: Reply with quote

Бо здивувала така мала відстань між осями станцій "Неморшанський сад" та "Слуцький гостинець"
+/- 900 метрів, якщо не помиляюсь ?

Як на мене, зважаючи не реалії (в т.ч. фінансові), існування станції "Слуцький гостинець" поза логікою. Після Аеродромної вистачило б і однієї станції метро.
І тоді "Неморшанський сад" варто було будувати трохи південніше з південним вестибюлем біля вулиць Сєрова/Корженевского

_________________
Метро на Банлагор в 2030
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9240
Location: Минск

PostPosted: 11 Feb 2021 16:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
І тоді "Неморшанський сад" варто було будувати трохи південніше з південним вестибюлем біля вулиць Сєрова/Корженевского

между улицами Осиповичская и Серова далеко не 200м. Попасть вестибюлями на оба перекрестка невозможно было. А перегоны по 900м для Минска - норма. Между ЮП и ПФБ, ПФБ и Вокзальной. Между Немигой и Купаловской.
А в будущем будет и покороче - между ЮП и Профсоюзной.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 11 Feb 2021 18:56    Post subject: Reply with quote

Можно было НС организовать на южной границк Минск-Мира, где Кижеватова будет пересекать проспект Мира, расстояние от "Аэродромной" получилось бы почти километр.
А СГ разместить севернее Серова, а не Южнее и сделать два разнесённых выхода.
Так бы станции размещались более равномерно, но имеем, что имеем.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9240
Location: Минск

PostPosted: 11 Feb 2021 19:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
где Кижеватова будет пересекать проспект Мира

ага, в пойме. а что сразу не под рекой? LOL
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 11 Feb 2021 22:23    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
где Кижеватова будет пересекать проспект Мира

ага, в пойме. а что сразу не под рекой? LOL

Можно и под рекой, было бы желание и финансы.

Driver>BY wrote:
Kirill21, цель НС подвоз в больничный городок и из него и в жилые районы Кижеватова и Асаналиева - Серова. Что и когда будет на южной границе Минск-Мира? ММ уже сейчас с трудом достраивают, а ведь там ещё планировали коттеджную застройку вдоль реки. И будет ли новый район в границах улиц Рижской - Черниговской - Аэрофлотской, как планировалось? Это открытый вопрос. На месте кирпичного завода, тоже, пять лет назад был прожект нового микрорайона... и всё. Тишина. ММ и одной "Аэродромной" много, она будет как "Молодежная" в 1990-2000-е - полупустая. В ММ 80% жителей точно будут ездить либо на собственных автомобилях, либо пользоваться такси. Уже сейчас видно по заселенным домам, какое там количество личного автотранспорта, а ведь ещё далеко не все квартиры там раскуплены, доведены до ума, а некоторые продаются или даже перепродаются.

Если ММ с его высотной плотной затройкой одной станции много, то району Серова и подавно. Так может нафик то метро вообще?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 12 Feb 2021 10:29    Post subject: Reply with quote

Ну наконец-то... https://minsknews.by/shhit-alesya-zavershaet-prohodku-pravogo-tonnelya-vtoroj-ocheredi-tretej-linii/

Quote:
В пятницу, 12 февраля, тоннелепроходческий комплекс «Алеся» закончит правый тоннель второй очереди третьей линии подземки, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в УП «Минскметрострой».

Проходчики завершат проходку правого перегона от станции «Аэродромная» до «Слуцкого гостинца».

— Это будет пятая сбойка и пятая звезда на корпусе «Алеси» в истории нашего коллектива, — отметил бригадир тоннелепроходческого комплекса Андрей Быков. — Длина тоннеля между станциями «Аэродромная» и «Слуцкий гостинец» составила 1 832,6 м, на протяжении которых было уложено 1 309 колец. А в целом за 5 лет работы на третьей очереди столичного метрополитена «Алеся» прошла почти 8 км. После завершения правого тоннеля щит будет разобран и вновь транспортирован на станцию «Аэродромная», где его смонтируют для проходки параллельного левого тоннеля в сторону «Слуцкого гостинца» транзитом через «Неморшанский сад». С этими работами метростроители уже справляются менее чем за два месяца, хотя по регламенту на перебазирование комплекса отводится три месяца. Напомню также, что длина «Алеси» составляет ни много, ни мало 92 м, вес 550 т, диаметр 6 м. И для ее демонтажа и транспортировки и сборки используется специальная техника большой грузоподъемности. Ориентировочные сроки завершения проходки левого тоннеля второй очереди Зеленолужской ветки метрополитена — октябрь-ноябрь текущего года.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9240
Location: Минск

PostPosted: 12 Feb 2021 10:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну наконец-то...

вышла.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 12 Feb 2021 10:54    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Ну наконец-то... https://minsknews.by/shhit-alesya-zavershaet-prohodku-pravogo-tonnelya-vtoroj-ocheredi-tretej-linii/

Quote:
В пятницу, 12 февраля, тоннелепроходческий комплекс «Алеся» закончит правый тоннель второй очереди третьей линии подземки, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в УП «Минскметрострой».

Проходчики завершат проходку правого перегона от станции «Аэродромная» до «Слуцкого гостинца».

— Это будет пятая сбойка и пятая звезда на корпусе «Алеси» в истории нашего коллектива, — отметил бригадир тоннелепроходческого комплекса Андрей Быков. — Длина тоннеля между станциями «Аэродромная» и «Слуцкий гостинец» составила 1 832,6 м, на протяжении которых было уложено 1 309 колец. А в целом за 5 лет работы на третьей очереди столичного метрополитена «Алеся» прошла почти 8 км. После завершения правого тоннеля щит будет разобран и вновь транспортирован на станцию «Аэродромная», где его смонтируют для проходки параллельного левого тоннеля в сторону «Слуцкого гостинца» транзитом через «Неморшанский сад». С этими работами метростроители уже справляются менее чем за два месяца, хотя по регламенту на перебазирование комплекса отводится три месяца. Напомню также, что длина «Алеси» составляет ни много, ни мало 92 м, вес 550 т, диаметр 6 м. И для ее демонтажа и транспортировки и сборки используется специальная техника большой грузоподъемности. Ориентировочные сроки завершения проходки левого тоннеля второй очереди Зеленолужской ветки метрополитена — октябрь-ноябрь текущего года.


От "Аэродромной" до "Неморшанского сада" почти 13 месяцев шла, а от "Аэродромной" до "Слуцкого гостинца" за 6-7 пройдёт? LOL
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9240
Location: Минск

PostPosted: 12 Feb 2021 10:56    Post subject: Reply with quote

Kirill21, от НС до СГ роют лопатами. вовсю причём уже роют и вроде даже двумя щитами.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 12 Feb 2021 10:57    Post subject: Reply with quote

str, почитайте цитату полностью. Старыми щитами видимо роют только один тоннель в сторону СГ и заезды в депо.
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 257
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 12 Feb 2021 11:36    Post subject: Reply with quote

Ещё репортаж на Onliner
Quote:
Вышла из сумрака. После года работы под землей «Алеся» показалась на поверхности «Неморшанского сада»
Долгие 12 месяцев под землей шла большая работа. Метр за метром мощная и прожорливая «Алеся» вгрызалась в минскую землю, чтобы проложить новый тоннель для третьей ветки метро. 1830 метров — именно такое расстояние между станциями «Аэродромная» и «Неморшанский сад», и оно было сегодня успешно преодолено. Это был пятый, самый длинный и один из самых сложных участков для машины (и, конечно же, людей). Целый год «Алеся» не видела света божьего. Трудилась (с несколькими перерывами по не зависящим от нее обстоятельствам) и обслуживалась тоже под землей, поэтому сегодня, когда машина наконец смогла глотнуть свежего воздуха, метростроители организовали настоящий праздник-встречу.В котловане будущей станции «Неморшанский сад» собрали журналистов, чтобы показать, как пока запертый в подземелье тоннелепроходческий щит преодолеет последние метры (за что получит на «ливрее» еще одну звездочку).
Толща земли, 800-миллиметровые сваи, пропитанные арматурой, — последнее для нее препятствие на сегодня. На наших глазах минут за десять машина справилась с задачей. За сваями шуршало, хрустело, сыпалось из вновь образовавшихся щелей и наконец рухнуло. «Алеся» свободна!
.......

https://realt.onliner.by/2021/02/12/vyshla-iz-sumraka-posle-goda-raboty-pod-zemlej-alesya-pokazalas-na-poverxnosti-nemorshanskogo-sada
https://youtu.be/IFwnD24ajGk
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  Next
Page 35 of 37
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.246 sec