View previous topic :: View next topic |
В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок? |
2022 |
|
10% |
[ 8 ] |
2023 |
|
19% |
[ 15 ] |
2024 |
|
27% |
[ 21 ] |
2025 и позднее |
|
34% |
[ 26 ] |
Строительство будет отложено в пользу более важных участков |
|
1% |
[ 1 ] |
Строительство будет отменено или заморожено |
|
6% |
[ 5 ] |
|
Total Votes : 76 |
|
Author |
Message |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 19 Nov 2016 22:32 Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э |
|
|
В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".
Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".
Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.
Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.
Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.
Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.
Description: |
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год. |
|
Filesize: |
87.41 KB |
Viewed: |
240678 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
Vovan консультант
bytrans
Joined: 31 Jul 2006 Posts: 724 Location: Минск
|
Posted: 06 Feb 2021 15:59 Post subject: |
|
|
на 7:03 вся схема будущего метро
и репортеры вруны: 3:54 "
Quote: |
Алеся в день проходит 12 м. старый щит на ПОРЯДОК меньше" |
, для тех кто математику прогуливал: на порядок - это в 10 раз, тоесть старый должен проходить 1,2 м в день,
а далее 4:02 рабочий говорит,
Quote: |
шо проходим 3 м в день |
. если новый ТПК проходит 12, а старый 3, то скорость проходки отличается лишь в 4 раза, а не в 10 раз
|
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 564
|
Posted: 06 Feb 2021 16:28 Post subject: |
|
|
Vovan, учитывая, что участок около 1700 м Алеся проходит больше года, можно сделать вывод, что скорость проходки не более 5 м в сутки.
С такими темпами, в лучшем случае проходка тонкой закончится в следующем году.
|
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 06 Feb 2021 16:58 Post subject: |
|
|
"Алеся" больше стоит, чем работает.
Вот такой характер у девушки.
Второй туннель всегда получается быстрее чем первый. Так что есть надежда до конца года закончить проходку, чтобы в 2022 стартовать с Бангалора
|
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 564
|
Posted: 06 Feb 2021 18:05 Post subject: |
|
|
Чебурашка2, ей ещё первый закончить нужно, потом месяца два будет перебазировка. Итого останется 8 месяцев. Быстрее может и быстрее, но не в 1,5 раза. В этом году пройти второй тоннель уже нереально.
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1909 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 06 Feb 2021 20:43 Post subject: |
|
|
Так а что там о заморозке "отдельных объектов" в районе "Аэродромной", о которой писали в конце прошлого года? Работы возобновились?
|
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
|
Back to top |
|
 |
ДедОк молчун
bytrans
Joined: 09 Feb 2021 Posts: 7 Location: Київ
|
Posted: 09 Feb 2021 22:39 Post subject: |
|
|
Усім вітання з Києва !
Хлопці, будь ласка, підкажіть яка за державними будівельними нормами може бути максимальна відстань між осями станцій метро. Наперед дякую
_________________ Метро на Банлагор в 2030 |
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 09 Feb 2021 22:59 Post subject: |
|
|
ДедОк wrote: |
Усім вітання з Києва !
Хлопці, будь ласка, підкажіть яка за державними будівельними нормами може бути максимальна відстань між осями станцій метро. Наперед дякую |
МЕТРОПОЛИТЕНЫ Строительные нормы проектирования
https://pravo.by/upload/docs/op/W02035789p_1600290000.pdf
Quote: |
4.15 Расстояние между осями станций должно быть, как правило, не менее 1000 м
и не более 2000 м |
|
|
Back to top |
|
 |
ДедОк молчун
bytrans
Joined: 09 Feb 2021 Posts: 7 Location: Київ
|
Posted: 10 Feb 2021 20:05 Post subject: |
|
|
Між "Аеродромною" та "Неморшанський сад" 2,2 км ?
В Україні макс. вже 3 км
_________________ Метро на Банлагор в 2030 |
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1290 Location: Минск
|
Posted: 11 Feb 2021 08:42 Post subject: |
|
|
ДедОк, Если перегон более 3 км то на этом перегоне делается техническая платформа для эвакуации пассажиров на случай черезвычайных ситуаций. В москалии Москве на перегоне Строгино- Крылатское (почти 6,5 км!!!) аж 2 таких платформы. Но там сделано так, что принеобходимости можно эти техплатформы достроить до станций полноценных.
_________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3678 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 11 Feb 2021 08:56 Post subject: |
|
|
Quote: |
Між "Аеродромною" та "Неморшанський сад" 2,2 км ? |
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.
Изначально планировалось как раз в 2000 вписаться, но проект был изменен.
Но не сооружать же в самом деле, еще одну промежуточную станцию, когда и этих двух там за глаза хватает.
_________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 564
|
Posted: 11 Feb 2021 11:35 Post subject: |
|
|
shuma wrote: |
ДедОк, Если перегон более 3 км то на этом перегоне делается техническая платформа для эвакуации пассажиров на случай черезвычайных ситуаций. В москалии Москве на перегоне Строгино- Крылатское (почти 6,5 км!!!) аж 2 таких платформы. Но там сделано так, что принеобходимости можно эти техплатформы достроить до станций полноценных. |
В Беларуси таких требований вроде как нету, есть только сбойки каждые 700 м.
krapachino wrote: |
Quote: |
Між "Аеродромною" та "Неморшанський сад" 2,2 км ? |
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.
Изначально планировалось как раз в 2000 вписаться, но проект был изменен.
Но не сооружать же в самом деле, еще одну промежуточную станцию, когда и этих двух там за глаза хватает. |
Требование 1-2 км не строгое, да и никто не мешает согласовать большее расстояние с разработчиком стандарта.
|
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1290 Location: Минск
|
Posted: 11 Feb 2021 11:45 Post subject: |
|
|
Quote: |
В Беларуси таких требований вроде как нету, есть только сбойки каждые 700 м. |
Kirill21, А что значит сбойка?
Quote: |
Требование 1-2 км не строгое, да и никто не мешает согласовать большее расстояние с разработчиком стандарта. |
Согласование отступления от норм- та ещё морока, надо это обосновать и разработать компенсационные мероприятия
_________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 564
|
Posted: 11 Feb 2021 11:48 Post subject: |
|
|
shuma wrote: |
Quote: |
В Беларуси таких требований вроде как нету, есть только сбойки каждые 700 м. |
Kirill21, А что значит сбойка?
Quote: |
Требование 1-2 км не строгое, да и никто не мешает согласовать большее расстояние с разработчиком стандарта. |
Согласование отступления от норм- та ещё морока, надо это обосновать и разработать компенсационные мероприятия |
Соединение между 2 тоннелями.
Для такого уникального для Беларуси объекта думаю не большая проблема что-то согласовать.
|
|
Back to top |
|
 |
ДедОк молчун
bytrans
Joined: 09 Feb 2021 Posts: 7 Location: Київ
|
Posted: 11 Feb 2021 15:54 Post subject: |
|
|
Бо здивувала така мала відстань між осями станцій "Неморшанський сад" та "Слуцький гостинець"
+/- 900 метрів, якщо не помиляюсь ?
Як на мене, зважаючи не реалії (в т.ч. фінансові), існування станції "Слуцький гостинець" поза логікою. Після Аеродромної вистачило б і однієї станції метро.
І тоді "Неморшанський сад" варто було будувати трохи південніше з південним вестибюлем біля вулиць Сєрова/Корженевского
_________________ Метро на Банлагор в 2030 |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9240 Location: Минск
|
Posted: 11 Feb 2021 16:12 Post subject: |
|
|
Quote: |
І тоді "Неморшанський сад" варто було будувати трохи південніше з південним вестибюлем біля вулиць Сєрова/Корженевского
|
между улицами Осиповичская и Серова далеко не 200м. Попасть вестибюлями на оба перекрестка невозможно было. А перегоны по 900м для Минска - норма. Между ЮП и ПФБ, ПФБ и Вокзальной. Между Немигой и Купаловской.
А в будущем будет и покороче - между ЮП и Профсоюзной.
|
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 564
|
Posted: 11 Feb 2021 18:56 Post subject: |
|
|
Можно было НС организовать на южной границк Минск-Мира, где Кижеватова будет пересекать проспект Мира, расстояние от "Аэродромной" получилось бы почти километр.
А СГ разместить севернее Серова, а не Южнее и сделать два разнесённых выхода.
Так бы станции размещались более равномерно, но имеем, что имеем.
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9240 Location: Минск
|
Posted: 11 Feb 2021 19:45 Post subject: |
|
|
Quote: |
где Кижеватова будет пересекать проспект Мира |
ага, в пойме. а что сразу не под рекой?
|
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 564
|
Posted: 11 Feb 2021 22:23 Post subject: |
|
|
str wrote: |
Quote: |
где Кижеватова будет пересекать проспект Мира |
ага, в пойме. а что сразу не под рекой?  |
Можно и под рекой, было бы желание и финансы.
Driver>BY wrote: |
Kirill21, цель НС подвоз в больничный городок и из него и в жилые районы Кижеватова и Асаналиева - Серова. Что и когда будет на южной границе Минск-Мира? ММ уже сейчас с трудом достраивают, а ведь там ещё планировали коттеджную застройку вдоль реки. И будет ли новый район в границах улиц Рижской - Черниговской - Аэрофлотской, как планировалось? Это открытый вопрос. На месте кирпичного завода, тоже, пять лет назад был прожект нового микрорайона... и всё. Тишина. ММ и одной "Аэродромной" много, она будет как "Молодежная" в 1990-2000-е - полупустая. В ММ 80% жителей точно будут ездить либо на собственных автомобилях, либо пользоваться такси. Уже сейчас видно по заселенным домам, какое там количество личного автотранспорта, а ведь ещё далеко не все квартиры там раскуплены, доведены до ума, а некоторые продаются или даже перепродаются. |
Если ММ с его высотной плотной затройкой одной станции много, то району Серова и подавно. Так может нафик то метро вообще?
|
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 12 Feb 2021 10:29 Post subject: |
|
|
Ну наконец-то... https://minsknews.by/shhit-alesya-zavershaet-prohodku-pravogo-tonnelya-vtoroj-ocheredi-tretej-linii/
Quote: |
В пятницу, 12 февраля, тоннелепроходческий комплекс «Алеся» закончит правый тоннель второй очереди третьей линии подземки, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в УП «Минскметрострой».
Проходчики завершат проходку правого перегона от станции «Аэродромная» до «Слуцкого гостинца».
— Это будет пятая сбойка и пятая звезда на корпусе «Алеси» в истории нашего коллектива, — отметил бригадир тоннелепроходческого комплекса Андрей Быков. — Длина тоннеля между станциями «Аэродромная» и «Слуцкий гостинец» составила 1 832,6 м, на протяжении которых было уложено 1 309 колец. А в целом за 5 лет работы на третьей очереди столичного метрополитена «Алеся» прошла почти 8 км. После завершения правого тоннеля щит будет разобран и вновь транспортирован на станцию «Аэродромная», где его смонтируют для проходки параллельного левого тоннеля в сторону «Слуцкого гостинца» транзитом через «Неморшанский сад». С этими работами метростроители уже справляются менее чем за два месяца, хотя по регламенту на перебазирование комплекса отводится три месяца. Напомню также, что длина «Алеси» составляет ни много, ни мало 92 м, вес 550 т, диаметр 6 м. И для ее демонтажа и транспортировки и сборки используется специальная техника большой грузоподъемности. Ориентировочные сроки завершения проходки левого тоннеля второй очереди Зеленолужской ветки метрополитена — октябрь-ноябрь текущего года. |
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9240 Location: Минск
|
Posted: 12 Feb 2021 10:53 Post subject: |
|
|
вышла.
|
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 564
|
Posted: 12 Feb 2021 10:54 Post subject: |
|
|
Чебурашка2 wrote: |
Ну наконец-то... https://minsknews.by/shhit-alesya-zavershaet-prohodku-pravogo-tonnelya-vtoroj-ocheredi-tretej-linii/
Quote: |
В пятницу, 12 февраля, тоннелепроходческий комплекс «Алеся» закончит правый тоннель второй очереди третьей линии подземки, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в УП «Минскметрострой».
Проходчики завершат проходку правого перегона от станции «Аэродромная» до «Слуцкого гостинца».
— Это будет пятая сбойка и пятая звезда на корпусе «Алеси» в истории нашего коллектива, — отметил бригадир тоннелепроходческого комплекса Андрей Быков. — Длина тоннеля между станциями «Аэродромная» и «Слуцкий гостинец» составила 1 832,6 м, на протяжении которых было уложено 1 309 колец. А в целом за 5 лет работы на третьей очереди столичного метрополитена «Алеся» прошла почти 8 км. После завершения правого тоннеля щит будет разобран и вновь транспортирован на станцию «Аэродромная», где его смонтируют для проходки параллельного левого тоннеля в сторону «Слуцкого гостинца» транзитом через «Неморшанский сад». С этими работами метростроители уже справляются менее чем за два месяца, хотя по регламенту на перебазирование комплекса отводится три месяца. Напомню также, что длина «Алеси» составляет ни много, ни мало 92 м, вес 550 т, диаметр 6 м. И для ее демонтажа и транспортировки и сборки используется специальная техника большой грузоподъемности. Ориентировочные сроки завершения проходки левого тоннеля второй очереди Зеленолужской ветки метрополитена — октябрь-ноябрь текущего года. |
|
От "Аэродромной" до "Неморшанского сада" почти 13 месяцев шла, а от "Аэродромной" до "Слуцкого гостинца" за 6-7 пройдёт?
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9240 Location: Минск
|
Posted: 12 Feb 2021 10:56 Post subject: |
|
|
Kirill21, от НС до СГ роют лопатами. вовсю причём уже роют и вроде даже двумя щитами.
|
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 564
|
Posted: 12 Feb 2021 10:57 Post subject: |
|
|
str, почитайте цитату полностью. Старыми щитами видимо роют только один тоннель в сторону СГ и заезды в депо.
|
|
Back to top |
|
 |
IGOREK консультант
bytrans
Joined: 14 Jan 2008 Posts: 257 Location: Минск/Слободская
|
Posted: 12 Feb 2021 11:36 Post subject: |
|
|
Ещё репортаж на Onliner
Quote: |
Вышла из сумрака. После года работы под землей «Алеся» показалась на поверхности «Неморшанского сада»
Долгие 12 месяцев под землей шла большая работа. Метр за метром мощная и прожорливая «Алеся» вгрызалась в минскую землю, чтобы проложить новый тоннель для третьей ветки метро. 1830 метров — именно такое расстояние между станциями «Аэродромная» и «Неморшанский сад», и оно было сегодня успешно преодолено. Это был пятый, самый длинный и один из самых сложных участков для машины (и, конечно же, людей). Целый год «Алеся» не видела света божьего. Трудилась (с несколькими перерывами по не зависящим от нее обстоятельствам) и обслуживалась тоже под землей, поэтому сегодня, когда машина наконец смогла глотнуть свежего воздуха, метростроители организовали настоящий праздник-встречу.В котловане будущей станции «Неморшанский сад» собрали журналистов, чтобы показать, как пока запертый в подземелье тоннелепроходческий щит преодолеет последние метры (за что получит на «ливрее» еще одну звездочку).
Толща земли, 800-миллиметровые сваи, пропитанные арматурой, — последнее для нее препятствие на сегодня. На наших глазах минут за десять машина справилась с задачей. За сваями шуршало, хрустело, сыпалось из вновь образовавшихся щелей и наконец рухнуло. «Алеся» свободна!
.......
|
https://realt.onliner.by/2021/02/12/vyshla-iz-sumraka-posle-goda-raboty-pod-zemlej-alesya-pokazalas-na-poverxnosti-nemorshanskogo-sada
https://youtu.be/IFwnD24ajGk
|
|
Back to top |
|
 |
|
|