forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36, 37  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 8 ]
2023
19%
 19%  [ 15 ]
2024
27%
 27%  [ 21 ]
2025 и позднее
34%
 34%  [ 26 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 76

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  241199 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1244
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Jan 2021 20:10    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
С другой стороны, если не строить - значит терять кадры, опыт, навыки проектировщиков, инженеров, строителей, которых потом, если перерыв будет долгим, набирать и обучать с нуля. Что делать с простоем оборудования типа алеси (и дай бог купят второй щит), завода, который заточен под производство тюбингов? Сломать легче всего...

конечно сломать и строить только трамвай. ты еще не понял это?)

Ну да, закапывать миллиарды, строить лишь для того, чтобы у кого-то были зарплаты - охренительная экономика. В Москве не хватает метростроевцев - нанимают всяких равшанов, белорусов с радостью возьмут.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9240
Location: Минск

PostPosted: 29 Jan 2021 20:20    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, ишачок. вообще платить не надо. я же давно сказал. пропагандируйте ишачка.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1244
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Jan 2021 12:32    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Тиханович Андрей, ишачок. вообще платить не надо. я же давно сказал. пропагандируйте ишачка.

Ну стройте ещё 5 линий вроде 3-й, в чистое поле. Пожалуйста, пусть берёт метрополитен сам кредиты и строит, а не ложится всё на бюджет - потом ещё наглости хватает говорить о 30-50% оплате населением проезда, хотя именно оно в виде бюджетных (народных) денег и оплачивает все хотелки.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7544
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Jan 2021 12:39    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, ну так берите кредиты и стройте трамвай в ЧГП.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9240
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2021 14:23    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, так причем здесь мы? вам жжет, сил нет жжет. Пишите обращения.
Сергей, ага, щас же. ЧГП. 1) кто сюда пойдет 2) кто сюда пустит 3) предложите трассу, чтобы на 2-5 лет стройки не ставить раком полгорода.

это не упоминая проблем типа иного тарифа.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 388

PostPosted: 30 Jan 2021 14:24    Post subject: Reply with quote

Kirill21 wrote:
Я думаю в первую очередь третью линию по югу пустили именно так из-за "Минск-мира". Зачем кому-то строить метро в старых районах и дарить жителям деньги в виде дрожащих там квартир. Лучше построить метро в чистом поле и заработать на постройке новых квартир.

Эта схемы из 70х годов прошлого века:
Советский проект Минского метро1
Советский проект Минского метро2
Кто-нибудь видел другие варианты 3й линии? Если по 4й были разные варианты, то по 3й все как в 70е наметили. Изначально планировали под Интеграл. С Итегралом не срослось, зато место под депо было выделено в районе Слуцкого гостинца и это стало новым мотивом. А раз строить метро на юг, то надо что-то решать с Аэропортом. Сносить и что-то там строить. Так что скорее планы 40 летней давности по строительству метро стали причиной появления Минск-Мира, а не наоборот. Кстати изначально, еще 2007-2008 годах там планировался Минск-Сити и первым "инвестором" была Итера. Предполагалось, что сносить сносить авиаремонтный завод и частник в том районе будет тот, кто получит право на его застройку. Итера не потянула. Других "инвесторов" на таких условиях не нашлось. В итоге город на себя взял все расходы по сносу и переносу. А сейчас если у Даны тоже застопорится, то глядишь и Мапид подтянут. Метро почти прокопали, не стоять же пустырю.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7544
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Jan 2021 15:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сергей, ага, щас же. ЧГП. 1) кто сюда пойдет 2) кто сюда пустит 3) предложите трассу, чтобы на 2-5 лет стройки не ставить раком полгорода.

str, кто пойдет? да пусть придут и инвестируют те, кто верит в трамвай по $5 млн за км. Новая Боровая - ст.м. Уручье.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 388

PostPosted: 30 Jan 2021 15:28    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Тиханович Андрей,
Quote:
и отсутствие системности, и т.п. - из перечисленного можно соотнести и с Минском.

появление кольцевой в генплане - как раз таки проявление уже системного подхода. Мы можем строить 4, 5 линию через 50, 100, 200 лет. Но мы должны в генплане заложить эту возможность - не строить зданий в технической зоне, там где этих зданий нет, предусмотреть сразу пересадки (пример Аэродромной). Поэтому считаю так важным внести в генплан уже и 5 линию, которая явно напрашивается по маршруту Чижовка - условно умный город около Новинок (можете тут посмеяться). Неужели это так сложно понять?

Отсутствие системности - это не потому что-то не запланировали на 100 лет вперед, а наоборот, в том том, что когда-то что запланировали и это было зафиксировано в многих планах: в планах строительства метро, в планах строительства уличной и дорожной сети, в планах строительства развязок, в планах строительства жилья (концептуально - малоэтажная застройка или высоко этажная и плотная) и т.д. Но какие-то планы кардинально изменили, а какие-то нет. Пример - это третья ветка строительство на юг. И даже продление ее на север после Бангалор вызывает вопросы, потому четкой позиции по Сельхозпоселку не наблюдается.

В СССР умели комплексно прогнозировать и быстро реализовывать. Чем дальше от СССР, тем больше фактическая реализация отличается от задуманной. Пример 1: длиннющая пересадка Вокзальная-пл.Ленина. Пример 2: строительство ветки в малолюдный район. Пример 3: проектирование станции СГ с учетом будущей развязки, которую в обозримом будущем не собираются строить. При чем вполне возможный вариант, что эту развязку вообще из планов выкинут и станция останется неудобная для всех навсегда. Простейшее - довести до ума подвоз со стороны Сухорева до метро Петровщина и Михалова и то не смогли. Метро уже строится, а как организовать удобный подвоз из соседних микрорайонов к новым станциям никто даже и не планирует. Например развязка через ж/д, чтобы западную Лошицу посадить на 3ю ветку хоть в какой-нибудь 20летний план заложена?

В вашем воображении и в воображении проектировщиков вдоль 4й метрокольцевой плотно колосятся многоэтажные человейники, а в реальности можно прокопать и запустить метро стоимостью в миллиарды, а деревянные хаты и двухэтажные дома сверху так и останутся. Более того, какие-то сегодняшние точки притяжения потеряют свою актуальность. И по итогу город еще и сверху вложится, чтобы снести за свой счет старое и что-то построить новое. Чтобы хоть как-то обосновать и отбивать затраты.

Quote:
С другой стороны, если не строить - значит терять кадры, опыт, навыки проектировщиков, инженеров, строителей, которых потом, если перерыв будет долгим, набирать и обучать с нуля. Что делать с простоем оборудования типа алеси (и дай бог купят второй щит), завода, который заточен под производство тюбингов? Сломать легче всего...

Достраивать 3ю ветку - это еще лет на 20 минимум. А потом пробовать на авто или ж/д тоннели переключиться.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9240
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2021 15:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
еще лет на 20 минимум. А потом пробовать на авто или ж/д тоннели переключиться.

ну не 20. вся Л2 (а она длиннее) построена за 20 лет, при этом еще и трудные годы типа перестройки и 1991-96. 15 лет красный срок.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1911
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 30 Jan 2021 16:11    Post subject: Reply with quote

str, половина Л2 была построена при СССР (1983-1990). 1-я очередь Л2 была достаточно быстро построена, без заморозок, с единственной полугодовой задержкой ввода в эксплуатацию "Первомайской". В 1991-95 были трудные годы. Затем профициты, в том числе и от РФ. Сейчас ситуация другая, ближе к 1991-95. Если даже обсуждается на высшем уровне благоустройство какого-то парка в Бресте. О том, что сейчас это не первостепенный вопрос и деньги на это надо искать вне бюджета. Или если обсуждается, как дешевле построить СГ (это явный звоночек о финансировании). Максимум что ещё удастся построить и ввести в строй это "Аэродромная", НС, СГ и электродепо (наверное самый дорогой объект Л3).
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 388

PostPosted: 30 Jan 2021 16:17    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
еще лет на 20 минимум. А потом пробовать на авто или ж/д тоннели переключиться.

ну не 20. вся Л2 (а она длиннее) построена за 20 лет, при этом еще и трудные годы типа перестройки и 1991-96. 15 лет красный срок.

Ну посмотрим. Ближайшие годы тоже вряд ли будут легкими.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2967
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2021 17:28    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
str,
Quote:
и строить только трамвай.

вот походу тех кто умеет класть трамвайные рельсы и набирали с нуля, отсюда и результат Super!
ну если вспомнить как это делали ЖД войска, то так и есть... %)
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 30 Jan 2021 18:29    Post subject: Reply with quote

trv wrote:

В СССР умели комплексно прогнозировать и быстро реализовывать. Чем дальше от СССР, тем больше фактическая реализация отличается от задуманной. Пример 1: длиннющая пересадка Вокзальная-пл.Ленина. Пример 2: строительство ветки в малолюдный район. Пример 3: проектирование станции СГ с учетом будущей развязки, которую в обозримом будущем не собираются строить. При чем вполне возможный вариант, что эту развязку вообще из планов выкинут и станция останется неудобная для всех навсегда. Простейшее - довести до ума подвоз со стороны Сухорева до метро Петровщина и Михалова и то не смогли. Метро уже строится, а как организовать удобный подвоз из соседних микрорайонов к новым станциям никто даже и не планирует. Например развязка через ж/д, чтобы западную Лошицу посадить на 3ю ветку хоть в какой-нибудь 20летний план заложена?


Кстати в Москве еще на стадии общественных обсуждений новых станций показывается, как будут выполнены пересадки на назменый транспорт, а также новые пешеходные связи к станции метро из ближайших районов. У нас же станцию построили, наземный транспорт трохи поменяли и на этом всё.

trv wrote:

Достраивать 3ю ветку - это еще лет на 20 минимум. А потом пробовать на авто или ж/д тоннели переключиться.


Или искать заказы за границей, в той же Москве.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 30 Jan 2021 18:43    Post subject: Reply with quote

Это всё хорошо.

На что там с "Алесей". Где она застряла? Когда сбойка?
Уже прошло больше года с начала проходки.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9240
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2021 20:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
1-я очередь Л2 была достаточно быстро построена, без заморозок

как бы план сдачи был 31.12.88. сдали 30.12.90. без заморозок, ага.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7143
Location: Minsk

PostPosted: 30 Jan 2021 20:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
как бы план сдачи был 31.12.88

Чо? Всю дорогу разговор шел про 90 год сдачи.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9240
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2021 20:18    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, не-не, там же сразу в планы были и опережения заложены)) но не вышло-с. еще и головы полетели вроде.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1911
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 31 Jan 2021 09:32    Post subject: Reply with quote

str, а мы уверены, что это было связанно именно с финансированием? Там одну "Немигу" лет 5 мучили из-за подземных вод и прочего.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9240
Location: Минск

PostPosted: 31 Jan 2021 15:22    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, там вовремя успели лишь ТЗ и Пролетарскую. при том, что стройка была союзная. явно дело не только в подтоплении, но и в деньгах.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 31 Jan 2021 19:32    Post subject: Reply with quote

по моему не то что не секрет, а вроде как известный факт, что Немигу на год оккупировали археологи, когда раскопали замчище. Да и вообще, условно в 86 начали (считаю от открытия Востока) - в 90 открыли, пусть и под Новый год. То бишь станция в год, даже чуть быстрее - нам бы сейчас строить с такой "задержкой"...
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1911
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 31 Jan 2021 21:05    Post subject: Reply with quote

Megaloman, археологи работали на площади 8-го марта в 1984 году. И именно на месте Замчища (район нынешнего пустыря, где была автобусная станция). Тогда как сама станция "Немига" на противоположной стороне и находится под горкой в районе спуска от Святодухового Собора. Строить Л2 начали с условного первого ковша в апреле 1983-го, а полноценно со начала следующего года, ещё до открытия Л1. То есть, если считать с января 1984 года и по конец 1990-го - практически 7 лет. 6 станций (с Первомайской готовой, наверное, более чем на половину, если через неё все-таки пускали поезда, хорошо помню как были закрыты металлом выходы из неё на улице Ленина, тогда ещё тупиковой) плюс пересадочный узел на "Октябрьскую" (кстати, тоже сделанный, практически, в последний момент, тоже был металлический забор на платформе "Октябрьской"), плюс соединительный туннель.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 31 Jan 2021 21:58    Post subject: Reply with quote

Вот тута вот

http://www.mirmetro.net/minsk/cruise/02/18_frunzenskaya

Quote:
Изначально станция «Фрунзенская» планировалась колонной, приём не типовой, а по индивидуальному проекту – из монолитных железобетонных элементов. Позднее было предложено несколько проектов односводчатой станции, причём утверждён был самый простой и скромный из них. Строительство станции было начато в сентябре 1986 года, последней на своём пусковом участке. Задержка была связана с большим количеством инженерных коммуникаций, которые предстояло перенести из данной местности.


Про каждую станцию пускового участка написано
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 31 Jan 2021 23:09    Post subject: Reply with quote

Пошла проходка от "Неморшанского сада" в сторону "Слуцкого гостинца". Уже есть метров 20

https://www.youtube.com/watch?v=L2fNx_mqhqo
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1440

PostPosted: 02 Feb 2021 11:10    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
но и куда мене затратно

На переходах на новых пересадках уже наэкономили на века :-)


Благодарность минчанам, я так понял, Ладутько надо писать..
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 106
Location: Minsk

PostPosted: 05 Feb 2021 15:21    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Это всё хорошо.

На что там с "Алесей". Где она застряла? Когда сбойка?
Уже прошло больше года с начала проходки.


Вроде метров 100 осталось до сбойки.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36, 37  Next
Page 34 of 37
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.201 sec