View previous topic :: View next topic |
В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок? |
2022 |
|
10% |
[ 8 ] |
2023 |
|
20% |
[ 15 ] |
2024 |
|
26% |
[ 19 ] |
2025 и позднее |
|
34% |
[ 25 ] |
Строительство будет отложено в пользу более важных участков |
|
1% |
[ 1 ] |
Строительство будет отменено или заморожено |
|
6% |
[ 5 ] |
|
Total Votes : 73 |
|
Author |
Message |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1500
|
Posted: 19 Nov 2016 22:32 Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э |
|
|
В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".
Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".
Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.
Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.
Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.
Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.
Description: |
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год. |
|
Filesize: |
87.41 KB |
Viewed: |
217710 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1668 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 09 Nov 2020 14:01 Post subject: |
|
|
Sergey56,
Quote: |
Значит даже если считать по вашим пессимистическим оценкам 1 станция = 1,5 года, то на 3 станции было бы 4,5 года. Разделим это на 2 , (т.к. половина работ сделана), и даже больше надо делить, т.к. штат сотрудников Метростроя тоже намного больше, чем был раньше (об этом тоже раньше писал, не хочу снова ссылки поднимать), а ещё есть механизированный щит, чего не было раньше.
Выходит, при желании (4,5 делить более чем на 2) -- можно открыть важный нужный и долгожданный участок, чтобы была хотя бы полу-линия (а именно тогда будет востребована, с хорошим пассажирским потоком), от Юбилейной площади - до ст. Слуцкий гостинец, за 2 года,
т.е. к 7 ноября 2022 года.
|
как показывает практика, считать надо от пуска предыдущего участка. То есть 4,5 года отсчитывать от 07.11.2020. Вывод: 2024 - очень оптимистический план. 2025 - реальный
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9192 Location: Минск
|
Posted: 09 Nov 2020 14:22 Post subject: |
|
|
Megaloman, 2025 - ну прям пессимистичный очень. Если Саша усидит, на что похоже - как минимум Аэродромная будет намного раньше. По понятным причинам. Если найдут деньги - то изначальный 2023 вполне реален для 2 станций (без СГ).
|
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1668 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 09 Nov 2020 15:54 Post subject: |
|
|
str,
Quote: |
как минимум Аэродромная будет намного раньше. По понятным причинам. |
по понятным причинам не будет ни аэродромной, ни НС - там насколько я понимаю (вроде бы) нет оборотных тупиков в проекте
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9192 Location: Минск
|
Posted: 09 Nov 2020 15:58 Post subject: |
|
|
Megaloman, 1) тупики за НС есть 2) с интервалом в 5 минут вот вообще ничего не мешает пускать челноки от КС до Аэродромной. Один по одному пути, другой - по второму. А еще можно аврально врезать съезд в демонтажку ручных щитов
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7254 Location: Беларусь
|
Posted: 09 Nov 2020 16:01 Post subject: |
|
|
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Joined: 20 Sep 2007 Posts: 664 Location: Сухарево
|
Posted: 09 Nov 2020 16:34 Post subject: |
|
|
Megaloman wrote: |
по понятным причинам не будет ни аэродромной, ни НС - там насколько я понимаю (вроде бы) нет оборотных тупиков в проекте |
Если успеют сделать депо, то можно будет оборачивать через депо. Да, дольше, но как временная мера до окончания строительства СГ сойдёт.
Кстати, даже депо целиком и не надо, только часть путей, чтобы оборачивать можно было
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1668 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 09 Nov 2020 19:11 Post subject: |
|
|
str,
Quote: |
с интервалом в 5 минут вот вообще ничего не мешает пускать челноки от КС до Аэродромной. Один по одному пути, другой - по второму. |
угу, с интервалом 5 минут на 4 станциях ходят 4 состава. Внимание, вопрос, как сохранить интервал 5 минут на 5 станциях при 2 составах-челноках?
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9192 Location: Минск
|
Posted: 09 Nov 2020 19:23 Post subject: |
|
|
Megaloman, никак. купить еще 2
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3229 Location: Минск
|
Posted: 09 Nov 2020 20:32 Post subject: |
|
|
Quote: |
с интервалом 5 минут на 4 станциях ходят 4 состава. Внимание, вопрос, как сохранить интервал 5 минут на 5 станциях при 2 составах-челноках? |
А зачем два челнока? Там одного (по одному пути) "за глаза" хватит...
|
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1500
|
Posted: 09 Nov 2020 20:44 Post subject: |
|
|
Это крайне маловероятно. Не любят у нас всякие "извращения"
|
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1668 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 09 Nov 2020 20:49 Post subject: |
|
|
str,
Quote: |
никак. купить еще 2 |
возвращаемся в начало. А что такое по вашему челнок?
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3229 Location: Минск
|
Posted: 09 Nov 2020 20:51 Post subject: |
|
|
Да согласен... Это в режиме "рассуждения на случай".... полного замораживания НС и СГ по финансовым причинам. Аэро требует намного меньше для достройки. Но если придут "финансовые причины", тогда и Минск-Мир "подвиснет", тогда и Аэро будет неактуальной.
|
|
Back to top |
|
 |
znamenitiy1 писатель
bytrans
Joined: 04 Nov 2020 Posts: 10
|
Posted: 09 Nov 2020 21:04 Post subject: |
|
|
Какие-то дилетанты тут собрались. У меня кореш в метрострое работает. Говорит, темпы как были так и остались. О каком-либо сокращении или приостановке работ речи не идёт. Пашут как кони. План край 2023 год. Рабочих даже добавилось. Аэродромная больше половины готова. Больше зомби тв смотрите и сб читайте
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9192 Location: Минск
|
Posted: 09 Nov 2020 21:26 Post subject: |
|
|
znamenitiy1, то-то Алеся стоит, ага. 3 недели скоро.
|
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 09 Nov 2020 21:30 Post subject: |
|
|
str wrote: |
znamenitiy1, то-то Алеся стоит, ага. 3 недели скоро. |
Зачем так сразу чмырить юнных бдсмовцев
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9192 Location: Минск
|
Posted: 09 Nov 2020 23:04 Post subject: |
|
|
Enk, настолько не подвиснет. в крайнем случае омон поселят
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3229 Location: Минск
|
Posted: 09 Nov 2020 23:33 Post subject: |
|
|
Quote: |
настолько не подвиснет. в крайнем случае омон поселят |
str, ну да, чтобы они могли быстро по городу перемещаться. Л3 им в помощь будет.
Короче, про челнок не забываем "на всякий случай"
|
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1269 Location: Минск
|
Posted: 10 Nov 2020 10:37 Post subject: |
|
|
Enk, тогда надо уже будет и спецсостав для метро закупать. Например, вот такой:
https://udf.by/uploads/posts/2020-11/1604696734_arial7fvhra.jpg
Не думаю, что дойдёт дело до членока, сколько раз тут гадали как то или иное продление будут строить то запустят членок, но время шло и сразу был нормальный пуск.
_________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3229 Location: Минск
|
Posted: 10 Nov 2020 21:50 Post subject: |
|
|
shuma,
и много времени... А челнок мог быть раньше...
|
|
Back to top |
|
 |
Lazy консультант

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 18 Jan 2005 Posts: 588 Location: MN.TALKS
|
Posted: 26 Nov 2020 16:45 Post subject: |
|
|
На гугле абнавіліся спадарожнікавыя здымкі, можна заўважыць тое-сёе па будаўніцтву, я не асабліва абазнаны, але можа хто больш дасьведчаны што пракаментаваць зможа нават.
_________________ --- 17%
* Origin: The LazyEst/2 Mail St. (2:450/146) |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5973 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 26 Nov 2020 18:10 Post subject: |
|
|
Lazy, Судя по GoogleEarth, там февраль-март.
|
|
Back to top |
|
 |
SDES писатель
bytrans
Joined: 01 Oct 2017 Posts: 129
|
Posted: 26 Nov 2020 19:15 Post subject: |
|
|
Alex Digger wrote: |
Lazy, Судя по GoogleEarth, там февраль-март. |
Сентябрь там с облачками. По крайней мере у меня в программе сначала пишется месяц, затем число.
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5973 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 26 Nov 2020 20:28 Post subject: |
|
|
SDES, значит, весь город где как. По крайней мере, Лошица точно начало года, стройка еще полупустая, дома только начинают расти.
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3229 Location: Минск
|
Posted: 26 Nov 2020 20:44 Post subject: |
|
|
Quote: |
весь город где как. |
Там же видно, на какой территории новый снимок от сентября 2020 (он с облачностью). А рядом - февральские или еще более ранние...
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7254 Location: Беларусь
|
Posted: 02 Dec 2020 22:29 Post subject: |
|
|
Сергей wrote: |
Итого 25 ноября, плюс минус день, Алеся завершит проходку 1-го тоннеля. |
Где там Алеся застряла то? Опять камера для выхода не готова?
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
|
|