View previous topic :: View next topic |
В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок? |
2022 |
|
9% |
[ 8 ] |
2023 |
|
20% |
[ 17 ] |
2024 |
|
25% |
[ 21 ] |
2025 и позднее |
|
35% |
[ 29 ] |
Строительство будет отложено в пользу более важных участков |
|
1% |
[ 1 ] |
Строительство будет отменено или заморожено |
|
6% |
[ 5 ] |
|
Total Votes : 81 |
|
Author |
Message |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1567
|
Posted: 19 Nov 2016 22:32 |
|
|
В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".
Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".
Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.
Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.
Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.
Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.
Description: |
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год. |
|
Filesize: |
87.41 KB |
Viewed: |
400250 Time(s) |

|
|
|
 |
Domosed консультант
bytrans
Joined: 31 Oct 2008 Posts: 251 Location: Минск, Уручье-6
|
Posted: 02 Apr 2022 00:01 |
|
|
Driver>BY wrote: |
* Депо. Активных работ, (ну по крайней мере видимых со стороны Серова), особо сильно не наблюдается. На момент наблюдения, двое строителей шли на территорию. Иногда едут самосвалы с песком. На территории три крана и один копёр. |
На переулке Асаналиева въезд/выезд на стройку депо, там немеряно грязи от колёс на дороге, значит грузовики туда ездят большом количестве, но колёса нифига не моют перед выездом уроды, всю улицу загадили...
А на СГ иногда какие-то телодвижения есть, я в обед прогуливаюсь там мимо и заглядываю в щели забора, но как-то вяло очень.
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 04 Apr 2022 19:55 |
|
|
Исходя из того, что ответвление от линии для выезда в/из депо, (сама бетонная заготовка выезда уже готова), будут проводить под Серова, как я понимаю, будут вновь менять её трассу? Трасса будет идти вплотную к зданию АвтоВАЗа?
|
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9396 Location: Минск
|
Posted: 04 Apr 2022 19:56 |
|
|
Driver>BY, да
|
|
 |
Domosed консультант
bytrans
Joined: 31 Oct 2008 Posts: 251 Location: Минск, Уручье-6
|
Posted: 04 Apr 2022 22:07 |
|
|
Driver>BY wrote: |
Исходя из того, что ответвление от линии для выезда в/из депо, (сама бетонная заготовка выезда уже готова), будут проводить под Серова, как я понимаю, будут вновь менять её трассу? Трасса будет идти вплотную к зданию АвтоВАЗа? |
Там уже построен объезд, даже разметку нарисовали.
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10096 Location: Минск
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 07 Apr 2022 14:06 |
|
|
Quote: |
По словам А. Арутюняна, сейчас продлевают участок третьей линии метро в сторону Слуцкого выезда. Будут возводиться три станции с перегонными тоннелями, ветка съезда в электродепо «Слуцкое» и само оно. |
Аааа. То есть ещё БУДУТ ВОЗВОДИТЬСЯ? А что делали 3 последних года?
Quote: |
Как рассказал А. Арутюнян, в этом году планируется приступить к подготовке территорий по сооружению второго пускового комплекса в сторону Зеленого Луга.
|
Первую часть второй очереди вначале достойте и пустите, хотя бы к осени 2023-го года.
|
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3447 Location: Минск
|
Posted: 07 Apr 2022 20:44 |
|
|
Quote: |
Первую часть второй очереди вначале достойте и пустите, хотя бы к осени 2023-го года. |
Driver>BY, только, наверное ВТОРУЮ часть ПЕРВОЙ очереди 3-й линии .
Вторая очередь - это уже та, что в сторону Бангалор.
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 12 Apr 2022 21:02 |
|
|
На НС проходит демонтаж щита, насколько я понимаю. Вчера краном вытянули огромное кольцо со следами грунта. До их пор там стоит. На СГ тишина. На участок перегона в депо (возле здания АвтоВАЗа) перегнали гусеничный кран новенький, иностранный. Раньше он помогал выдергивать балки в районе за оборотным тупиком НС. В районе оборотного тупика работают бетоносмесители.
|
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1442
|
Posted: 13 Apr 2022 02:35 |
|
|
Я вот что-то понять пытаюсь.... Так а если было известно что, ну.. после станции "Неморшанский сад" , можно будет развернуться поездам (и это стопроцентно проектировщикам было известно!) , почему тогда не могут запустить участок - добавив ДВЕ станции - Аэродромную + Неморшанский сад, или их надо ждать , только потому что неизвестно сколько времени ещё третью (ст. Слуцкий гостинец строить будут, которую толком пока и не строят даже?). Что то меня тут сомнения охватывают.. Что огрызок линии от Фрунзенской-Юбилейной - уже точно лучше чтобы хотя бы доходил до Неморшанского сада, чем только до Ковальской слободы? Тем более что уже тоннели то все точно построены? Или я в чём то тут неправ?
|
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1442
|
Posted: 13 Apr 2022 02:44 |
|
|
Т.е. почти построены +2 станции, и тоннели к ним, но будем ждать пока построят 3-ю станцию, Слуцкий гостинец? Надеюсь сейчас участник форума Мегаломан не появится (ну и не начнёт писать что я тут.. какой то дурак непонимающий..), его-то позицию я знаю, но речь сейчас совсем о другом.. ЧТО ВЫГОДНЕЕ?
Третья линия живёт до Неморшанского сада, или только до Ковальской слободы, притом что далее почти всё построено?
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 13 Apr 2022 09:10 |
|
|
Sergey56, НС не достроена. Перегонные туннели между Аэ и НС проложены, но ещё не оборудованы. Переходов и выходов на Кижеватова с НС ещё нет вообще. Да и сам процент готовности НС вызывает у меня сомнения. Это нам сказали, что на 70% готова. Даже, если так. Сколько потребуется, чтобы сдать две станции и перегоны, плюс все коммуникации и технические помещения, сооружения, оборотный тупик, в общем всё это сдать "под ключ"? Ещё около года. А так, если получат высочайшее дозволение, то и откроют эти две станции к 9 мая или 3 июля 2023 года. А потом уже будут доделывать всё остальное. В нынешних условиях это было бы разумно. Хотя наблюдая, как "тошнят" развязку Аэродромной - Жуковского - Мира, берут сомнения. Уже два год её "маринуют"! Понятно, что пока строили "Аэродромную", проспект Мира не было смысла открывать, но съезды-то с Аэродромной на Жуковского и переходы давно уже можно было открыть! Ещё в том же 2020 году. Их только сейчас доделывают. Вот это "капушество", возню, не могу объяснить.
|
|
 |
Serwik консультант
bytrans
Joined: 10 Mar 2004 Posts: 579 Location: Минск
|
Posted: 13 Apr 2022 15:40 |
|
|
Driver>BY wrote: |
Вот это "капушество", возню, не могу объяснить. |
"Это -- на новый год!" (с)
сдай в эксплуатацию в 2020 -- к дате торжественного открытия (где-то в 22-23 году) их ремонтировать придётся для устранения дефектов эксплуатации
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 14 Apr 2022 10:01 |
|
|
Serwik wrote: |
Driver>BY wrote: |
Вот это "капушество", возню, не могу объяснить. |
"Это -- на новый год!" (с)
сдай в эксплуатацию в 2020 -- к дате торжественного открытия (где-то в 22-23 году) их ремонтировать придётся для устранения дефектов эксплуатации |
Что ещё раз подтверждает тот факт, что город строится не для людей, а для показухи...
|
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1796 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 14 Apr 2022 13:32 |
|
|
Sergey56,
Quote: |
Надеюсь сейчас участник форума Мегаломан не появится |
и не надейтесь. А сказать могу только одно - давным-давно говорил, что наши сроки - 1,5 года на станцию, каким бы щитом не строили тоннели. И с этим учетом до СГ откроют вероятно в 2024, а Бангалор - в 2030.
Driver>BY,
Quote: |
то и откроют эти две станции к 9 мая или 3 июля 2023 года. |
про год читай выше, а про дату - наше всё - 7 ноября - и эту давно пора делать днем метростроителя в РБ
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 14 Apr 2022 14:21 |
|
|
Megaloman, и что? 2 станции будут стоять закрытыми, готовыми и ждать год, пока СГ и депо соизволят достроить? Честно говоря это бред. Ну, ладно, дорожная развязка, если там не критичный трафик, как на Жуковского и есть объезды, ещё может простоять 2-2,5 года закрытой. Но метрополитен, в который вбухали раз в пять больше, он-то должен хотя бы начать окупаться. При том, что в СГ нет особой нужды, её временно может заменить НС.
|
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1796 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 15 Apr 2022 08:36 |
|
|
Driver>BY,
Quote: |
2 станции будут стоять закрытыми, готовыми и ждать год, пока СГ и депо соизволят достроить? |
ну если реально готовыми, таки я не против, зарадибога открывайте двумя участками!
Малиновку с Могилевской сдавали по одной станции
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 15 Apr 2022 18:02 |
|
|
На сегодня:
* На СГ жизни нет. Видел там одного строителя.
* На перегоне в депо около АвтоВАЗ идёт работа.
* Депо. Всё как и было 14 дней назад. Но, возможно, работы идут на дальней площадке.
P.S. Не повезло водителю чуда отечественного автопрома самосвала, который, наверное, ехал в депо. На переулке Асаналиева, рядом с перекрестком Серова, у него, (как бы выразился уважаемый Лёлик), нае... сломалась левая полуось среднего моста. А точнее, наверное, не полуось, а сам редуктор, поскольку колеса сняты, крышка редуктора снята, а масла на дорогу вылилось несколько литров. Пришлось песочком посыпать. А полуось поддерживать ковшом погрузчика, пришедшего на выручку, пока водила шаманил под самосвалом. В общем, работёнка ещё та... не завидую. Ну и вся эта честнАя компания загородила проезд по переулку, под "всеобщее ликование".
|
|
 |
Domosed консультант
bytrans
Joined: 31 Oct 2008 Posts: 251 Location: Минск, Уручье-6
|
Posted: 15 Apr 2022 21:47 |
|
|
Driver>BY wrote: |
* На СГ жизни нет. Видел там одного строителя.
|
Вчера видел там движуху у дальних ворот возле ЦАУКа, ворота были открыты, стоял автокран с поднятой стрелой и что-то делал.
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10096 Location: Минск
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 26 Apr 2022 15:48 |
|
|
Со стороны южного объезда сняли часть забора. Как я понимаю, начинается постепенное закапывание НС. В этой части работают грейдер и комбинированный каток, там уже грунт. В северной части ещё котлован есть. Привезли туда доски, кирпич.
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 28 Apr 2022 14:47 |
|
|
На НС началось вытягивание двутавровых балок из грунта у края котлована. В районе АвтоВАЗа, (видимо место разъезда на депо), их наоборот, забивают.
|
|
 |
Domosed консультант
bytrans
Joined: 31 Oct 2008 Posts: 251 Location: Минск, Уручье-6
|
Posted: 29 Apr 2022 18:27 |
|
|
На Серова открыт объезд стройки возле депо. Интересно, это временно или навсегда? Построили вроде бы капитально со всеми коммуникациями, может эта схема и останется после окончания стройки (если вообще закончат). А на самой стройке депо уже в в 8 утрабыл виден работающий бетононасос ближе к переулку Асаналиева.
|
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7278 Location: Minsk
|
Posted: 29 Apr 2022 19:35 |
|
|
Domosed, Там капитально обустраивали объезд и когда в прошлый раз у перекрестка с переулком Асаналиева копошились.
_________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10096 Location: Минск
|
Posted: 07 May 2022 09:24 |
|
|
Кухарев: «Ведем работы по завершению третьей линии метро»
Quote: |
Ведутся работы по завершению работ на третьей линии метро. Об этом в эфире телеканала «Беларусь 1» заявил председатель Минского городского исполнительного комитета Владимир Кухарев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Глава Мингорисполкома отметил, что Минск – очень компактный город, а метро является самым мобильным видом транспорта. Ежедневно им пользуются более 800 тыс. человек.
– Мы уже ведем работы по завершению третьей линии метро. Четыре станции были введены в 2020 г. и сейчас работаем еще по трем, – сказал В. Кухарев.
Уже завершено строительство тоннелей, доставлено необходимое оборудование:
– Работаем над тем, чтобы к концу года начать строительство тоннелей по второй очереди. Она будет направлена в сторону Зеленого Луга. Планируем, что строительство трех станций первой очереди будет завершено в течение двух лет, – подчеркнул председатель Мингорисполкома.
|
|
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7278 Location: Minsk
|
Posted: 07 May 2022 11:00 |
|
|
Quote: |
Планируем, что строительство трех станций первой очереди будет завершено в течение двух лет |
"А знаешь, сколько на Земле проходит времени за час на этой планете?"
_________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
 |
|
|