forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 47, 48, 49  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
9%
 9%  [ 8 ]
2023
20%
 20%  [ 17 ]
2024
25%
 25%  [ 21 ]
2025 и позднее
35%
 35%  [ 29 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 81

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1567


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Nov 2016 22:32  Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  400250 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Domosed
консультант


 bytrans

Joined: 31 Oct 2008
Posts: 251
Location: Минск, Уручье-6


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Apr 2022 00:01  Reply with quote

Driver>BY wrote:

* Депо. Активных работ, (ну по крайней мере видимых со стороны Серова), особо сильно не наблюдается. На момент наблюдения, двое строителей шли на территорию. Иногда едут самосвалы с песком. На территории три крана и один копёр.

На переулке Асаналиева въезд/выезд на стройку депо, там немеряно грязи от колёс на дороге, значит грузовики туда ездят большом количестве, но колёса нифига не моют перед выездом уроды, всю улицу загадили...
А на СГ иногда какие-то телодвижения есть, я в обед прогуливаюсь там мимо и заглядываю в щели забора, но как-то вяло очень.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Apr 2022 19:55  Reply with quote

Исходя из того, что ответвление от линии для выезда в/из депо, (сама бетонная заготовка выезда уже готова), будут проводить под Серова, как я понимаю, будут вновь менять её трассу? Трасса будет идти вплотную к зданию АвтоВАЗа?
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9396
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 04 Apr 2022 19:56  Reply with quote

Driver>BY, да
Domosed
консультант


 bytrans

Joined: 31 Oct 2008
Posts: 251
Location: Минск, Уручье-6


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Apr 2022 22:07  Reply with quote

Driver>BY wrote:
Исходя из того, что ответвление от линии для выезда в/из депо, (сама бетонная заготовка выезда уже готова), будут проводить под Серова, как я понимаю, будут вновь менять её трассу? Трасса будет идти вплотную к зданию АвтоВАЗа?

Там уже построен объезд, даже разметку нарисовали.
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10096
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Apr 2022 13:50  Reply with quote

В «Минскметрострое» рассказали о ходе строительства третьей линии метро и перспективах четвертой
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Apr 2022 14:06  Reply with quote

Quote:
По словам А. Арутюняна, сейчас продлевают участок третьей линии метро в сторону Слуцкого выезда. Будут возводиться три станции с перегонными тоннелями, ветка съезда в электродепо «Слуцкое» и само оно.

Аааа. То есть ещё БУДУТ ВОЗВОДИТЬСЯ? А что делали 3 последних года?

Quote:
Как рассказал А. Арутюнян, в этом году планируется приступить к подготовке территорий по сооружению второго пускового комплекса в сторону Зеленого Луга.

Первую часть второй очереди вначале достойте и пустите, хотя бы к осени 2023-го года.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3447
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Apr 2022 20:44  Reply with quote

Quote:
Первую часть второй очереди вначале достойте и пустите, хотя бы к осени 2023-го года.

Driver>BY, только, наверное ВТОРУЮ часть ПЕРВОЙ очереди 3-й линии :-).
Вторая очередь - это уже та, что в сторону Бангалор.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Apr 2022 21:02  Reply with quote

На НС проходит демонтаж щита, насколько я понимаю. Вчера краном вытянули огромное кольцо со следами грунта. До их пор там стоит. На СГ тишина. На участок перегона в депо (возле здания АвтоВАЗа) перегнали гусеничный кран новенький, иностранный. Раньше он помогал выдергивать балки в районе за оборотным тупиком НС. В районе оборотного тупика работают бетоносмесители.
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Apr 2022 02:35  Reply with quote

Я вот что-то понять пытаюсь.... Так а если было известно что, ну.. после станции "Неморшанский сад" , можно будет развернуться поездам (и это стопроцентно проектировщикам было известно!) , почему тогда не могут запустить участок - добавив ДВЕ станции - Аэродромную + Неморшанский сад, или их надо ждать , только потому что неизвестно сколько времени ещё третью (ст. Слуцкий гостинец строить будут, которую толком пока и не строят даже?). Что то меня тут сомнения охватывают.. Что огрызок линии от Фрунзенской-Юбилейной - уже точно лучше чтобы хотя бы доходил до Неморшанского сада, чем только до Ковальской слободы? Тем более что уже тоннели то все точно построены? Или я в чём то тут неправ?
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Apr 2022 02:44  Reply with quote

Т.е. почти построены +2 станции, и тоннели к ним, но будем ждать пока построят 3-ю станцию, Слуцкий гостинец? Надеюсь сейчас участник форума Мегаломан не появится (ну и не начнёт писать что я тут.. какой то дурак непонимающий..), его-то позицию я знаю, но речь сейчас совсем о другом.. ЧТО ВЫГОДНЕЕ?

Третья линия живёт до Неморшанского сада, или только до Ковальской слободы, притом что далее почти всё построено?
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Apr 2022 09:10  Reply with quote

Sergey56, НС не достроена. Перегонные туннели между Аэ и НС проложены, но ещё не оборудованы. Переходов и выходов на Кижеватова с НС ещё нет вообще. Да и сам процент готовности НС вызывает у меня сомнения. Это нам сказали, что на 70% готова. Даже, если так. Сколько потребуется, чтобы сдать две станции и перегоны, плюс все коммуникации и технические помещения, сооружения, оборотный тупик, в общем всё это сдать "под ключ"? Ещё около года. А так, если получат высочайшее дозволение, то и откроют эти две станции к 9 мая или 3 июля 2023 года. А потом уже будут доделывать всё остальное. В нынешних условиях это было бы разумно. Хотя наблюдая, как "тошнят" развязку Аэродромной - Жуковского - Мира, берут сомнения. Уже два год её "маринуют"! Понятно, что пока строили "Аэродромную", проспект Мира не было смысла открывать, но съезды-то с Аэродромной на Жуковского и переходы давно уже можно было открыть! Ещё в том же 2020 году. Их только сейчас доделывают. Вот это "капушество", возню, не могу объяснить.
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 579
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 13 Apr 2022 15:40  Reply with quote

Driver>BY wrote:
Вот это "капушество", возню, не могу объяснить.

"Это -- на новый год!" (с)
сдай в эксплуатацию в 2020 -- к дате торжественного открытия (где-то в 22-23 году) их ремонтировать придётся для устранения дефектов эксплуатации
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Apr 2022 10:01  Reply with quote

Serwik wrote:
Driver>BY wrote:
Вот это "капушество", возню, не могу объяснить.

"Это -- на новый год!" (с)
сдай в эксплуатацию в 2020 -- к дате торжественного открытия (где-то в 22-23 году) их ремонтировать придётся для устранения дефектов эксплуатации

Что ещё раз подтверждает тот факт, что город строится не для людей, а для показухи... sorry
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1796
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Apr 2022 13:32  Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Надеюсь сейчас участник форума Мегаломан не появится

и не надейтесь. А сказать могу только одно - давным-давно говорил, что наши сроки - 1,5 года на станцию, каким бы щитом не строили тоннели. И с этим учетом до СГ откроют вероятно в 2024, а Бангалор - в 2030.
Driver>BY,
Quote:
то и откроют эти две станции к 9 мая или 3 июля 2023 года.

про год читай выше, а про дату - наше всё - 7 ноября - и эту давно пора делать днем метростроителя в РБ
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Apr 2022 14:21  Reply with quote

Megaloman, и что? 2 станции будут стоять закрытыми, готовыми и ждать год, пока СГ и депо соизволят достроить? Честно говоря это бред. Ну, ладно, дорожная развязка, если там не критичный трафик, как на Жуковского и есть объезды, ещё может простоять 2-2,5 года закрытой. Но метрополитен, в который вбухали раз в пять больше, он-то должен хотя бы начать окупаться. При том, что в СГ нет особой нужды, её временно может заменить НС.
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1796
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Apr 2022 08:36  Reply with quote

Driver>BY,
Quote:
2 станции будут стоять закрытыми, готовыми и ждать год, пока СГ и депо соизволят достроить?

ну если реально готовыми, таки я не против, зарадибога открывайте двумя участками! :-)
Малиновку с Могилевской сдавали по одной станции
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Apr 2022 18:02  Reply with quote

На сегодня:

* На СГ жизни нет. Видел там одного строителя.
* На перегоне в депо около АвтоВАЗ идёт работа.
* Депо. Всё как и было 14 дней назад. Но, возможно, работы идут на дальней площадке.

P.S. Не повезло водителю чуда отечественного автопрома самосвала, который, наверное, ехал в депо. На переулке Асаналиева, рядом с перекрестком Серова, у него, (как бы выразился уважаемый Лёлик), нае... сломалась левая полуось среднего моста. А точнее, наверное, не полуось, а сам редуктор, поскольку колеса сняты, крышка редуктора снята, а масла на дорогу вылилось несколько литров. Пришлось песочком посыпать. А полуось поддерживать ковшом погрузчика, пришедшего на выручку, пока водила шаманил под самосвалом. В общем, работёнка ещё та... не завидую. Ну и вся эта честнАя компания загородила проезд по переулку, под "всеобщее ликование".bravo!
Domosed
консультант


 bytrans

Joined: 31 Oct 2008
Posts: 251
Location: Минск, Уручье-6


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Apr 2022 21:47  Reply with quote

Driver>BY wrote:

* На СГ жизни нет. Видел там одного строителя.

Вчера видел там движуху у дальних ворот возле ЦАУКа, ворота были открыты, стоял автокран с поднятой стрелой и что-то делал.
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10096
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Apr 2022 15:55  Reply with quote

Строящиеся станции Зеленолужской линии метро могут оформить в стиле разных исторических эпох
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 Apr 2022 15:48  Reply with quote

Со стороны южного объезда сняли часть забора. Как я понимаю, начинается постепенное закапывание НС. В этой части работают грейдер и комбинированный каток, там уже грунт. В северной части ещё котлован есть. Привезли туда доски, кирпич.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Apr 2022 14:47  Reply with quote

На НС началось вытягивание двутавровых балок из грунта у края котлована. В районе АвтоВАЗа, (видимо место разъезда на депо), их наоборот, забивают.
Domosed
консультант


 bytrans

Joined: 31 Oct 2008
Posts: 251
Location: Минск, Уручье-6


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Apr 2022 18:27  Reply with quote

На Серова открыт объезд стройки возле депо. Интересно, это временно или навсегда? Построили вроде бы капитально со всеми коммуникациями, может эта схема и останется после окончания стройки (если вообще закончат). А на самой стройке депо уже в в 8 утрабыл виден работающий бетононасос ближе к переулку Асаналиева.
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7278
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 29 Apr 2022 19:35  Reply with quote

Domosed, Там капитально обустраивали объезд и когда в прошлый раз у перекрестка с переулком Асаналиева копошились.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10096
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 May 2022 09:24  Reply with quote

Кухарев: «Ведем работы по завершению третьей линии метро»
Quote:
Ведутся работы по завершению работ на третьей линии метро. Об этом в эфире телеканала «Беларусь 1» заявил председатель Минского городского исполнительного комитета Владимир Кухарев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Глава Мингорисполкома отметил, что Минск – очень компактный город, а метро является самым мобильным видом транспорта. Ежедневно им пользуются более 800 тыс. человек.

– Мы уже ведем работы по завершению третьей линии метро. Четыре станции были введены в 2020 г. и сейчас работаем еще по трем, – сказал В. Кухарев.

Уже завершено строительство тоннелей, доставлено необходимое оборудование:

– Работаем над тем, чтобы к концу года начать строительство тоннелей по второй очереди. Она будет направлена в сторону Зеленого Луга. Планируем, что строительство трех станций первой очереди будет завершено в течение двух лет, – подчеркнул председатель Мингорисполкома.
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7278
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 07 May 2022 11:00  Reply with quote

Quote:
Планируем, что строительство трех станций первой очереди будет завершено в течение двух лет

"А знаешь, сколько на Земле проходит времени за час на этой планете?"

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 47, 48, 49  Next
Page 48 of 49
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.088 sec