forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 8 ]
2023
19%
 19%  [ 15 ]
2024
27%
 27%  [ 21 ]
2025 и позднее
35%
 35%  [ 27 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 77

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1554


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Nov 2016 22:32  Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  326467 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2029
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Aug 2021 13:29  Reply with quote

Sergey56, на прошлой неделе лупили сваи, причем даже в воскресенье допоздна, наверное, в районе оборотного тупика. Или им только сваи подвезли, или реально от графика начали отставать.

Quote:
"К концу года рассчитываем приступить к отделочным работам"

На то и вставлено слово "рассчитываем". Они не уверены. Отделочные работы на любой станции проводятся не менее 8-10 месяцев.

Ну, а что касается открытия. Первый пробный поезд по первой линии прошёл 25 марта 1984 года, а официальное открытие состоялось только 29 июля. Тоже самое и с третьей линией. Когда пустили первый пробный поезд? А когда состоялось официальное открытие? 3 июля линия была готова, открыли только 6 ноября. Поэтому и поставлена дата 2023. И скорее всего она и будет конечной. Если, конечно, денег на зарплату метростроевцам подвезут в следующем году.


Last edited by Driver>BY on 08 Aug 2021 13:33; edited 1 time in total
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9333
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 08 Aug 2021 13:31  Reply with quote

Quote:

вот, примерно к концу года-2021,

1) Алеся очевидно, закончит последний тоннель,

Сирожа, а статью почитать? Алеся к марту только закончит тоннель. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ.
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1554


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Aug 2021 11:12  Reply with quote

Репортаж со строительство туннелей между "Неморшанским садом" и "Слуцким гостинцем"

https://www.youtube.com/watch?v=oS0Qp1_p76o
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Aug 2021 13:19  Reply with quote

Хорошо, пусть к марту закончит Алеся. Лимитирующим фактором для срока открытия этого участка является именно станция Слуцкий гостинец, т.е. работы там в зачаточном состоянии. Если её успеть сделать до ноября 2022 года, то и всё остальное успеется.
А её - можно если сейчас начать строить, построить до лета 2022-го, и пусть ещё - 8 месяцев отделочные работы. Всё равно - не позже начала 2023 года получается (но никак не конец этого года).

Что касается наладки дверей на платформе, электрооборудования и прочего - можно проводить параллельно, и пробный поезд пустить ещё в начале этих 8-месячных отделочных работ?

PS И вообще, как то нехорошо, задерживать надолго открытие целого участка из-за отделочных работ на одной станции. Эти "8 месяцев" или меньше - на отделочные работы, зависят от количества работников. Больше работников - раньше можно сделать. Как с участком Борисовский тракт - Уручье - планировали открыть в 2008 году, а как получили указ сверху ускориться - открыли в 2007-м.
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9333
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 09 Aug 2021 14:19  Reply with quote

Quote:
Хорошо, пусть к марту закончит Алеся.

а потом минимум год на обустройство тоннеля, алло, он 2.2км. плюс обкатка месяца 2-3. июль 2023 - это ХОРОШИЙ сценарий. сентябрь - нормальный, ноябрь - терпимый, 31.12 - плохой.
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9333
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 09 Aug 2021 14:20  Reply with quote

Quote:
Эти "8 месяцев" или меньше - на отделочные работы, зависят от количества работников. Больше работников - раньше можно сделать.

кое-кто не в курсе экономической ситуации в стране?
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6263
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 09 Aug 2021 15:10  Reply with quote

Sergey56, ну изучите уже, наконец, статистику. Станции метро всегда открывали с задержкой, с неоднократным отставанием от графика. Если пообещали январь 2025 - значит не раншье илюля 2026.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2029
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Aug 2021 16:00  Reply with quote

Sergey56 wrote:
Что касается наладки дверей на платформе, электрооборудования и прочего - можно проводить параллельно, и пробный поезд пустить ещё в начале этих 8-месячных отделочных работ?

Пробный поезд пускают, когда станция готова на 100%. Тем более с дверями. Под это дело некоторое количество времени (месяц, может и несколько) всё испытывается, чтобы что-то подогнать, что-то устранить. Нет, конечно, можно сделать как Вы сказали. Но у нас даже когда все подгоняется в срок, а потом открывается, то после этого ещё ведутся "внезапные работы". А уж если с таким авралом это делать, то станции после открытия ещё минимум месяц не будут работать. Какой тогда смысл их открывать?

Quote:

PS И вообще, как то нехорошо, задерживать надолго открытие целого участка из-за отделочных работ на одной станции. Эти "8 месяцев" или меньше - на отделочные работы, зависят от количества работников. Больше работников - раньше можно сделать.

Ну, можете завербоваться строителем, чтобы ускорить процесс, но только на "общественных началах". А вообще... к чему эта спешка - скорее открыть? Остальные очереди Л3 вряд ли будут светить, или уже точно превратятся в долгострой, если за них всё-таки возьмутся. Вспоминать "жирные" 2000-е с досрочными открытиями, сейчас не приходится. Это мягко говоря. Я понимаю, что вы ярый фанат метро, но будет так, как будет. Радость от нового участка вам придётся испытать не ранее середины 2023 года.
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9333
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 09 Aug 2021 17:32  Reply with quote

Sergey56, подсказали еще. а энергоналадка? а наладка дверей? а их установка? Она уже только по отделанной платформе может вестись. а монтаж и наладка эскалаторов? Или надо как было сейчас при пуске - что работали эскалаторы лишь на Вокзальной и ЮП? А на Ленина запустили через 9 месяцев после пуска линии?
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 89


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Aug 2021 18:49  Reply with quote

Вставлю свои пять копеек - для страждущих:

недели две назад так было, медленная волокита, строители - туда сюда сновали. в основном работа на участке от Неморшанского Сада до Слуцкого Гостинца, на уровне тоннелей идёт, и на поверхности над ними, где то дозабивают сваи.

Депо - всё в мусоре, основная территория и вяло портал въезда на поверхность.

Сама станция никак, уровень свай был никакой - часть только забита. Это всё фотографии от 30-го июля.



sluck-gostinec1.jpg
 Description:
Котлован станции Слуцкий Гостинец

Download
 Filename:  sluck-gostinec1.jpg
 Filesize:  333 KB
 Downloaded:  236 Time(s)


sluck-gostinec2.jpg
 Description:
Установка стены в грунте2 и сваи.

Download
 Filename:  sluck-gostinec2.jpg
 Filesize:  292.27 KB
 Downloaded:  219 Time(s)


sluck-gostinec3.jpg
 Description:
Общая перспектива.

Download
 Filename:  sluck-gostinec3.jpg
 Filesize:  415.68 KB
 Downloaded:  238 Time(s)

Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1736
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Aug 2021 13:01  Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Это что, за полтора года станцию не смогут построить? При желании - более чем реально.

пальцами по клавиатуре конечно реально
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6263
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 13 Aug 2021 11:22  Reply with quote

Чуточку видео из-под земли и ноль новой информации.

Quote:
Три новые станции метро планируют открыть в Минске через два года. Какими они будут

https://minsknews.by/tri-novye-stanczii-metro-planiruyut-otkryt-v-minske-cherez-dva-goda-kakimi-oni-budut/
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Aug 2021 14:51  Reply with quote

Megaloman wrote:
Sergey56,
Quote:
Это что, за полтора года станцию не смогут построить? При желании - более чем реально.

пальцами по клавиатуре конечно реально


И более чем реально было станцию Площадь Ф. Богушевича построить менее чем за полтора года (не только стучать по клавиатуре).
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1554


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Aug 2021 15:59  Reply with quote

Alex Digger wrote:
Чуточку видео из-под земли и ноль новой информации.

Quote:
Три новые станции метро планируют открыть в Минске через два года. Какими они будут
о
https://minsknews.by/tri-novye-stanczii-metro-planiruyut-otkryt-v-minske-cherez-dva-goda-kakimi-oni-budut/


Ну почему ноль.
На 1:43 камеры съездов показаны.
По центру пойдёшь в депо попадёшь, боковой туннель - к СГ.
Как я понимаю, центральные туннели должны подыматься вверх, чтобы пересечься поверху с перегонным туннелем. Но на построенном отрезке подъёма не видно ещё. Он там дальше.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2029
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Aug 2021 14:24  Reply with quote

Сваи бабахают, на участке между НС и СГ с четверга, почти без передыха. Забивали даже в субботу и воскресенье. Сегодня с половины девятого начали. Видимо, отстают от графика.
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1554


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Aug 2021 23:26  Reply with quote

20 июля 2021 года
Чебурашка2 wrote:
Данные по проходке - 212 из 1312 колец


На 23 августа - 301 кольцо https://www.youtube.com/watch?v=OOydZWSeIhU
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 742
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 Aug 2021 21:04  Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
20 июля 2021 года
Чебурашка2 wrote:
Данные по проходке - 212 из 1312 колец


На 23 августа - 301 кольцо https://www.youtube.com/watch?v=OOydZWSeIhU

за месяц 89 колец.
1 кольцо = 1,4 метра вроде.
т.е за месяц 124 метра, в день 4,1 м.
как-то совсем не густо
совсем
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 107
Location: Minsk


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Aug 2021 12:08  Reply with quote

Vovan wrote:
Чебурашка2 wrote:
20 июля 2021 года
Чебурашка2 wrote:
Данные по проходке - 212 из 1312 колец


На 23 августа - 301 кольцо https://www.youtube.com/watch?v=OOydZWSeIhU

за месяц 89 колец.
1 кольцо = 1,4 метра вроде.
т.е за месяц 124 метра, в день 4,1 м.
как-то совсем не густо
совсем


Будут еще 12 месяцев рыть, спешить то особо некуда, т.к. для щита это последний туннель, далее на склад, т.к. монтажная камера для туннеля со стороны ЗЛ к ПП даже не начата.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3335
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Aug 2021 17:12  Reply with quote

Quote:
т.к. монтажная камера для туннеля со стороны ЗЛ к ПП даже не начата.

В Парке Дружбы народов вдоль Кульман перекладывают трубы для стройки метро, так даже там что-то все остановилось...
Если до северной стороны ЛЗ дело все-таки дойдет (в чем я сильно сомневаюсь), придется делить на два участка: ЮП - Переспа и Переспа - Бангалор (когда-нибудь). Один щит оба тоннеля будет рыть много лет.
Тем более Алесе уже нужен будет капремонт после исчерпания ресурса....
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9333
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 30 Aug 2021 17:15  Reply with quote

Enk, никто делить участки не будет. на переспе технически невозможно построить тупики. в теории можно сдать одну профсоюзную, но там будет использоваться лишь один путь (ибо съезд всё тот же за ЮП, другой делать негде).
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3335
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Aug 2021 17:31  Reply with quote

str, по финансам, кстати, наиболее реальный вариант с одной Профсоюзной (после "нулевого").
Строить только одну станцию и метров 200 одного тоннеля. А "звона" много можно сделать про "новый участок метро в Минске".
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2314
Location: Минск/Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Aug 2021 18:38  Reply with quote

Enk wrote:
str, по финансам, кстати, наиболее реальный вариант с одной Профсоюзной (после "нулевого").
Строить только одну станцию и метров 200 одного тоннеля. А "звона" много можно сделать про "новый участок метро в Минске".

А нужна ли для этого Алеся? ИМХО монтажная + демонтажная камеры займут весь перегон. Может, если нет денег, чтобы неспеша делать перегон от Парка Дружбы Народов до Профсоюзной, то стоит переключиться на недостающие перегоны на концах первой и второй линий?
P.S. Я понимаю, что 3 отрезка по одной станции, в сумме дадут меньше пользы, чем участок из 4-х станций, но если денег нет, то, возможно, это вариант.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1554


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Aug 2021 18:58  Reply with quote

От монтажной камеры перед ст. "Парк Дружбы народов" до демонтажной камеры на берегу Свислочи - два туннеля по 3040 м.
При наших обычных темпах проходки - это полтора-два года на каждый туннель
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9333
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 30 Aug 2021 19:23  Reply with quote

Quote:
А нужна ли для этого Алеся?

никакая Алеся от ЮП до Профсоюзной не нужна. Она там не пройдет, там 40 промилле уклон, вы чего. Кирки, лопаты и вперед
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9333
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 30 Aug 2021 19:24  Reply with quote

Quote:
то стоит переключиться на недостающие перегоны на концах первой и второй линий?

ни малейшего смысла. получим расход средств + полупустую Л3.

Quote:
метров 200 одного тоннеля.

тоннеля два. просто второй будет для отстоя. никто не будет дважды раскапывать улицу, плюс еще и с таким уклоном.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  Next
Page 41 of 42
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.086 sec