forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Расписание автобусов РБ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
folt
писатель


 bytrans

Joined: 29 May 2016
Posts: 19


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 May 2016 22:30  Reply with quote

Может кому будет интересно - ищу людей для закрытого тестирования сервиса поиска расписания по РБ.
Отпишите кому будет интересно.
Если есть какие то предложения по функционалу - прошу отписать сюда с описанием таковых.
Спасибо!
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1375
Location: Мінск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 30 May 2016 04:51  Reply with quote

Мне будзе цікава паўдзельнічаць
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6250
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 30 May 2016 10:01  Reply with quote

folt, Я бы хотел. Писал рецензии на существующие системы расписаний по РБ:

Кому надо, тот знает, или Почему в интернете нет толкового расписания междугороднего транспорта
http://news.tut.by/society/328987.html

Интернет-расписание автобусов испортилось окончательно
http://news.tut.by/society/333050.html

Расписание на экране мобильника: удобно ли отслеживать транспорт?
http://42.tut.by/329142

Белорусские сайты с расписаниями на экране мобильника: удобно ли пользоваться?
http://42.tut.by/330097

Новое расписание на сайте БЖД: ищет пересадки, показывает карту и "дружит" с иностранцами
http://news.tut.by/society/396458.html

Собственно, по функционалу - просьба учесть замечания, изложенные в статьях.

P.S. Ваш проект имеет что-либо общее с анонсированным несколько лет назад 114.by?
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2428
Location: юго-запад


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 May 2016 10:33  Reply with quote

я бы тоже по участвовал. Интересует адекватное расписание на пригород и межгород
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
dima67574
писатель


 bytrans

Joined: 26 Dec 2013
Posts: 60


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 May 2016 12:13  Reply with quote

Тоже интересно, хотя уже вроде наловчился находить рассписания нужных автобусов на тикетбасе и сайтах райсполкомов.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6250
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 30 May 2016 12:26  Reply with quote

dima67574, костыли и "а можа так и трэба" - плохой путь :-)
Каждый год ездим в Ольманские болота. И всякий раз автобус Столин - Ольманы трижды в сутки ходит только в одну сторону, а обратно из Ольман в Столин не возвращается. По крайней мере, так утверждает Тикетбас :-)
dima67574
писатель


 bytrans

Joined: 26 Dec 2013
Posts: 60


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 May 2016 12:44  Reply with quote

Alex Digger, так я не говорю что "так и трэба", но приходится пользоваться всеми источниками. А вообще по поводу твоего автобуса: заходим на сайт Столинского райсполкома: Тыц заходим во вкладку: Экономика-Транспорт-Транспорт, там находим сайт автопарка: http://apstolin.by и там находим расписание на вкладку расписание. Неудобно, ну а что делать.


.JPG
 Description:
 Filesize:  34.34 KB
 Viewed:  16348 Time(s)

.JPG


Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 15141
Location: г.Минск, Уручье-4


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 May 2016 13:52  Reply with quote

А на сайтах некоторых исполкомов и расписания не могут вывесить (Крупки)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6250
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 30 May 2016 14:07  Reply with quote

dima67574, Расписание, которое обновляют раз в год? Вот откуда мне знать - оно не менялось с прошлого августа, или все же поменялось, но в автопарке всем похер?

Мне начальник Тикетбаса в интервью рассказывал, что все расписание, которое они загоняют в свой убогий сайт, предоставлено диспетчерами автостанций. Поэтому и обратных рейсов нет, и названия искажены, и даже области напутаны.
dima67574
писатель


 bytrans

Joined: 26 Dec 2013
Posts: 60


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 May 2016 16:25  Reply with quote

Alex Digger, ну и приходится ездить гадая, актуальное ли расписание. Хотя вроде все рейсы что находил, всегда выполнялись.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6250
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 30 May 2016 16:43  Reply with quote

dima67574, а мы 1 января не дождались обещанного рейса в Докшицком районе.
gofur
писатель


Joined: 04 Nov 2009
Posts: 161
Location: Печи/Малая Слепянка


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 30 May 2016 17:16  Reply with quote

Alex Digger wrote:
Мне начальник Тикетбаса в интервью рассказывал, что все расписание, которое они загоняют в свой убогий сайт, предоставлено диспетчерами автостанций. Поэтому и обратных рейсов нет, и названия искажены, и даже области напутаны.

А тикетбас не умеет вычитать данные перед запиливанием на сайт?

_________________
Обслуживание компьютерной техники в Мяделе и Минске.
IT-аутсорсинг
folt
писатель


 bytrans

Joined: 29 May 2016
Posts: 19


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 May 2016 17:24  Reply with quote

Alex Digger wrote:
folt, Я бы хотел. Писал рецензии на существующие системы расписаний по РБ:

P.S. Ваш проект имеет что-либо общее с анонсированным несколько лет назад 114.by?


да, это он

Наконец то нашелся более-менее толковый источник данных из которого можно обновлять БД
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1869


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 May 2016 12:12  Reply with quote

Начнём с самого начала.
Итак, допустим, для какого-либо пригородного или междугородного маршрута разработано расписание по остановкам с указанием скорости движения, пробега, периодичности курсирования.

Этот экземпляр распечатывается в двух экземплярах: первый экземпляр отправляется для диспетчера автовокзала, второй необходимо закинуть для водителя в соответствующую папку, которую он возьмёт с собой в рейс.

Диспетчер на автовокзале, получив свой экземпляр, вводит время по остановкам в систему на компе и назначает всё это введённое как «действующее». Всё. Теперь эта информация будет отображаться в поиске посетителям tiketbus. Кроме того, частично эта информация будет отображаться на дисплее в режиме реального времени в зале ожидания – в тот или иной день, когда маршрут будет выполняться.


Здесь я сделаю небольшое отступление.
Разработанное расписание (табличное с километражом) должно быть дополнительно обработано для той или иной аудитории: в диспетчерской АП и в зале ожидания в настенном общем расписании необходимая информация – это время отправления от АВ и время прибытия на АВ.
Для пассажиров на промежуточных остановках – это наименование маршрута, периодичность курсирования, время прохождения остановки. В данном случае перед размещением расписания на остановках необходимо представить себя пассажиром и прикинуть, в каком виде нужно представлять эту информацию, чтобы пассажиру было удобно её считывать. На мой взгляд, наиболее удобно считывать именно когда последовательность такова (указал выше): маршрут (сначала междугородный, затем пригородные), дни недели, время.
Сначала я бы указывал междугородные маршруты, периодичность курсирования, время. Затем – пригородные маршруты. Сначала те, что курсируют ежедневно + время выполнения рейсов, затем – те маршруты, что курсируют по определённым дням недели + рейсы.
Зачем? Именно из-за того, что пригородные маршруты курсируют не всегда ежедневно. Т.е. акцент идёт сначала тот или иной день недели, а потом уже на время выполнения рейсов в тот или иной день.

В данном случае информация напоминает кашу. Мне как пассажиру это неудобно.








А вот здесь уже более-менее систематизировано и приведено в порядок.

Здесь в качестве отступления я приведу небольшую параллель.
Порой в учреждениях образования просят в КНИГЕ найти страницы 10-15, выбрать главное и сделать КОНСПЕКТ. А уже из конспекта учащиеся для себя могут сделать ШПАРГАЛКУ.
Так вот, для меня расписание в таблице напоминает собой КНИГУ, информация для остановок – КОНСПЕКТ, а вот информация, которая нужна диспетчера в т.ч. и для работы по телефону справочной – это ШПАРГАЛКА.

То, что в статье «Кому надо, тот знает» указано, что рейсы вводятся диспетчером похоже на правду, но здесь стОит учитывать некоторые другие моменты.

Для того, чтобы рейсы одного и того же маршрута были везде одинаковы (в АП, у диспетчера АВ и в зале ожидания АВ, на общегородских сайтах) нужно чёткое распределение обязанностей.
Необходимо три человека, каждый из которых занимался бы своим объёмом работ.
Например, первый человек в АП разрабатывает расписание. Второй человек обрабатывает его для внутреннего пользования и вообще для самых разных аудиторий, отправляет на АВ, договаривается о размещении на общегородских сайтах, на остановках и т.д. и т.п.
Т.е. второго человека можно условно назвать специалистом по работе с общественностью.
Третий человек должен быть на автовокзале и вдумчиво вносить те или иные изменения в комп и в настенное расписание зала ожидания зал ожидания, в ту или иную папку для водителей.
Т.е. между тремя людьми должно быть слаженное взаимодействие и понимание необходимости этой работы.

Пару лет назад, когда в процессе работы наткнулся на некоторые незначительные несоответствия (в основном на 1-3-5 минут) в расписании понадобилось порядка 10 месяцев внерабочего времени, чтобы привести время отправления и прибытия по начальным и конечным остановкам в соответствие. За это время сам устал и начальника АВ замучил.
Окружающие в целом не понимали сути моих действий до поры до времени и нередко посмеивались, НО до поры до времени.

Теперь непосредственно краткий анализ расписания и его отображения на компе автовокзала. Как я указал выше, внесённое в комп расписание отображается на ticketbus. Для того, чтобы работать в режиме реального времени и просто своевременно отправлять в рейс водителей у диспетчера на компе одно окно, где отображаются по времени (начиная с самого раннего) все рейсы маршрутов в тот или иной день.

Для того, чтобы давать ответы по телефону платной справки, я параллельно открывал второе окно «СПРАВКУ ПО РЕЙСАМ» и держал это окно свёрнутым. При необходимости разворачивал и быстро отыскивал нужную информацию, затем опять возвращался в режим реального времени. Два окна параллельно друг друг – пережить можно в принципе.

Но здесь есть одна существенная особенность. Самым популярным вопросом был вопрос, касающийся движения всех видов транспорта по маршруту Рогачёв-Жлобин-Рогачёв. Так вот, для этого надо сначала вводить в поиск Рогачёв-Жлобин и получать соответствующую таблицу, а затем вводить Жлобин-Рогачёв и также получать соответствующую таблицу на экран. Это неудобно. Во-первых, информация нередко напоминает собой кашу, во-вторых, информация отображается так: информация указана чёрным цветов, но идёт чередование: сначала чёрным по белому фону, затем чёрным – по серому фону – и так все рейсы. Если утренний рейс маршрутки указан серым, то обеденный рейс может оказаться белым. Неинформативно и глаза устают. В-третьих, нередко спрашивали таким образом: во сколько выезжает этот автобус, во сколько он приезжает в Жлобин и во сколько он оттуда уезжает (а то хочется успеть именно на этот автобус).
Даже набив руку, предоставление информации и её нахождение утомляли. Здесь ещё стОит сказать, что когда над диспетчером стоит три водителя, которых надо отправить каждого с разницей в минуту в рейс, становится ценной каждая секунда!
Вот в качестве примера небольшой фрагмент справочной информации по маршруту Рогачёв – Жлобин. Как минимум пользоваться не очень удобно.




Что сделал я? Предварительно сфотографировав две таблицы (Рогачёв-Жлобин, Жлобин-Рогачёв) и распечатав их, сначала в ручную на отдельном листе я попытался сделать из этих таблиц своеобразный симбиоз – одну информационно насыщенную таблицу на одну страницу.
И если в случае с расписанием на остановках я делал акцент на периодичность курсирования и только затем указывал время, то в данном случае вне зависимости от того, чей автобус (Жлобинский или Светлогорский) и откуда или куда он движется (из Жлобина или из Москвы), я сделал акцент на времени прибытия и отправления по своему автовокзалу Рогачёва.
Ещё один немаловажный момент – наличие цвета! Распечатывать чёрно-белым было бы глупо, т.к. цвет тоже в себе несёт некую информацию.


Вкратце попытаюсь объяснить самое основное.
В прошлом году Рогачёвский АП-9 выполнял только два рейса в Жлобин. Все остальные рейсы в течение недели выполнялись и выполняются Жлобинскими автобусами или маршруткой, Светлогорским международным или Кормянским междугородным и т.п.



Итак,
1) если автобус движется со стороны Жлобина, то время отправления из Жлобина я указал чёрным цветом на тёмно-зелёном фоне (графа АВ Жлобин отпр)

2) Жлобинская маршрутка отмечена просто зелёным шрифтом

3) автобусы Рогачёвского АП выделены бирюзовым фоном. В данном случае рейсы, когда он отправляет из Жлобина не отмечены тёмно-зелёным квадратиком, т.к. автобус начинает свою работу, отправляясь сначала из Рогачёва, а только потом из Жлобина.

4) Для чего вблизи периодичности указаны розовым цветом цифры? Дело в том, что спрашивали и просили перечислить, в какое время из Жлобина можно выехать в Рогачёв на чём угодно и просили перечислить по порядку рейсы. Здесь нужно быть очень внимательным, и глядя на цифры (порядок выполнения рейсов с утра и до вечера) не забывать смотреть на периодичность, чтобы в будний день не сказать рейс, которого именно в будний день не будет.

5) Зачем серый фон? На сером фоне указано время движения автобуса – он курсирует по будням, а вот по выходным дням вместо него идёт маршрутка. Время движения немного отличается, но она вроде как идёт вместо автобуса. Потому серый фон – предупреждение – по будням автобус, по выходным – маршрутка, но время немного отличается.

Похоже всё. Я это распечатал в цвете и закинул себе в папку, которую держал на краю стола. И мне уже частенько не приходилось из режима реального времени «скакать» в поиск и прыгать по двум таблицам.

А для того, чтобы глаза не уставали и это не приедалось, кроме цвета, я закинул своё же изображение Жлобинского автовокзала.
Времени я стал тратить меньше, глаза с чёрно-белых путёвок и серо-белого экрана компа стали переключаться на цветовую гамму. Таблица оказалась информационно насыщенной, наглядной и мне даже самому доставляло удовольствие отвечать на вопросы.
Здесь следует также сказать о том, что именно благодаря цвету и неоднократным просмотрам мною информации в цвете, эти рейсы и маршруты стали достаточно быстро откладываться в голове и иногда я даже в папку не лез, выдавая на-гора всю информацию по памяти – но для этого нужно набить руку (точнее набить мозг). ;-)

Санаторий «Приднепровский»

В 14 км от Рогачёва расположен этот санаторий. В нём отдыхают как граждане РБ, так и граждане РФ. Вопрос «как добраться до Приднепровского» стоит на втором месте по популярности (после Жлобина).
И если перечислить все рейсы из Рогачёва до санатория я могу, посмотрев на компе, то вот рейсы и маршруты автобусов, курсирующих непосредственно по территории санатория – не представляется возможным.
Если не ошибаюсь, для этого вроде как нужно, чтобы в Приднепровском был сервер?!? В землю его закопать что ли надо.
В общем возникла ещё одна проблема.

Следует также добавить и то, что часть транспорта движется непосредственно на территорию санатория (остановка «Санаторий»), а другая часть транспорта движется исключительно по трассе Р-43 и останавливается только на остановке «Поворот на Санаторий» - эта остановка как раз и расположена вдоль трассы.

А вот для того, чтобы скомпоновать для себя расписание всех автобусов на все направления по остановке «Санаторий» пришлось смотреть табличное расписание автобусов АП-9 как при движении из Рогачёва, так и по возвращении в Рогачёв.

Что делать с автобусами чужих автопарков, чтобы узнать точное время их прохождения «Санатория»?
Ввиду разочарования в поиске на компе, я постепенно переловил на АВ всех водителей минского АП-2, Жлобинского АП и лично просмотрел их расписания в папках, которые они возят с собой.




Сделал большую таблицу на одну страницу. Таблицу разделил на 2 части и при звонке спрашивал «куда?»: в Приднепровский или из Приднепровского? И если из Приднепровского, то куда: Минск. Гомель. Рогачёв, Жлобин …?

В таблице (кроме цветовой информации и «картинки») я сделал акцент на время: т.е. по остановке «Санаторий» в зависимости от направления движения автобуса все рейсы у меня указаны с утра и до вечера. Главное – нужно в этот момент смотреть ещё и на периодичность курсирования, чтобы не выдать несуществующий в будний день рейс.



В данных двух случаях следует сказать, что разбирался только я один и только я пользовался своими разработками: показал одной из девчонок, с которой мы работали. Она то ли не поняла сути, то ли привыкла к своим записям, и пользоваться не стала. Т.е. в сути данных таблиц ещё нужно разбираться и понимать, как этой информацией пользоваться.


К чему я это всё написал? При разработке сайта для расписания необходимо чётко понимать, для кого это всё делается: для внутреннего пользования диспетчером или для людей? В 2009 г. в нашей районной газете распечаталось расписание городских маршрутов: автопарк подсунул редакции внутреннее расписание диспетчера. После печати на страницах газеты редакция получила от читателей порцию жалоб – они просто не разобрались и не поняли, как пользоваться представленной информацией.
Это тоже следует понимать и осознавать.

Вот ещё один момент. Здесь я приведу сайт БелЖД rw.by
Дело в том, что на этом сайте я могу посмотреть движение поездов даже на тех станциях, где нет касс. Например, Тощица (по пути из Быхова в Рогачёв). И поиск мне выдаёт все поезда на тот или иной день или на неделю, которые движутся в Рогачёв или в Быхов, например.

В случае с ticketbus всё выглядит иначе – да хотя бы на примере Приднепровского. Посмотреть на этом сайте все автобусы, курсирующие по территории санатория (т.е. автобусы, курсирующие через ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ о.п.) я почему-то не могу.

Почему – вопрос открытый!

Ну вроде бы всё.

_________________
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6250
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 31 May 2016 13:05  Reply with quote

Smn, отличный труд!

Проблема Тикетбаса описана выше: данные в него вносятся диспетчерами. У которых в голове каша и которые могут на что-то забить, что-то забыть, что-то напутать и т.п. Как я понимаю, в к каждом райцентре и городе, не являющимся райцентром, по одному такому диспетчеру на автостанции существует. То есть по грубым прикидкам получаем около 150 диспетчеров. Неудивительно, что Тикетбас выдает зачастую полную хрень.

Вот было бы как у БЧ: единая система типа "экспресс". Да ладно там с бронированием хотя бы на первом этапе просто разобраться с расписанием.
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1869


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 May 2016 13:09  Reply with quote

Alex Digger, спасибо.

Но я хочу уточнить Вашу мысль. Я бы не сказал, что у диспетчеров в голове каша. В моём случае было так. Я занимался расписанием в АП. Затем приезжал на АВ, мы садились с диспетчером АВ, начальником АВ вблизи компа и вместе вдумчиво вносили коррективы! Не бездумно, кстати.

За остальные автовокзалы я не отвечаю.

Просто нужно взаимодействие! И у нас это взаимодействие на тот момент было.

_________________
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6250
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 31 May 2016 14:15  Reply with quote

Smn, конечно, всех под одну гребенку нельзя.
Но когда у диспетчеров автобус идет только в одну сторону и не идет обратно, - это результат каши в голове и прочих факторов.
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1375
Location: Мінск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 31 May 2016 16:20  Reply with quote

Для сябе для работы раблю даведкавыя табліцы па раскладу руху усіх прыгарадных аўтобусаў асобна па кожным кірунку.
У загалоўку табліцы прыведзены вузлавыя прыпынкі, ці прыпынкі, пасля якіх аўтобусы раз'язджаюцца ў розных кірунках. У слупок пералічаны маршруты (нумары ці назва маршрута, калі ён без нумара). Маршруты для сябе сартырую па часу адпраўлення з прыпынку, праз які ўсе гэтыя маршруты праязджаюць, напрыклад, па прыпынках "ст.м. Каменная Горка" ці "Слуцкі Гасцінец", ці "Карбышава". У эксэлеўскім дакуменце звычайна раблю дзве ўкладкі: будні, выходныя дні. Рознымі колерамі (для сябе) вылучаю маршруты, аператарам па якіх выступае СТіС, і па якіх выступае Мінаблаўтатранс, маршруткі, сезонныя маршруты. У межах аднаго ліста эксэль у мяне расклад у кірунку з Мінска і асобная табліца ў Мінск на гэтым жа лісце.
Такі выгляд зручны для мяне з мэтай планавання часу на рэйс па маршрутам, каб глядзець, ці не ідуць на адзін час два ці болей аўтобусы, трасы якіх супадаюць больш чым на 50 %.
Напрыканцы радка раскладу кожнага аўтобуса робяцца пазнакі аб днях працы аўтобуса, калі аўтобус не працуе штодзень.

Дарэчы, для складання такой табліцы у цікетбусе трэба пераправяраць расклад у некалькіх раздзелах: старонка з продажам білетаў, расклад на гэтай жа старонцы, расклад паміж прыпынкамі на ўкалдцы зверху.

Патрабаванні да раскладу сапраўды для ўсіх розныя
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9328
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 31 May 2016 16:29  Reply with quote

Susanin, т.е. за загноение 420д и 227 до вида 1 рейс в сутки-это к вам?
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1375
Location: Мінск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 31 May 2016 19:02  Reply with quote

str wrote:
Susanin, т.е. за загноение 420д и 227 до вида 1 рейс в сутки-это к вам?

Што значыць "загновеніе"? Калі маецца на ўвазе змянешэнне колькасці рэйсаў, то да нас.
Калі недзе зараз на Мінскім Моры ёсць праблемы з перавозкамі - кажыце: праверым, пры неабходнасці скарэктуем.
Пакуль мясцовае насельніцтва (раён ММ, РІВВіТ, прафілак) патрабуе павелячэння колькасці рэйсаў маршрутак, аўтобусы мясцовы народ ужо не цікавяць.
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9328
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 31 May 2016 19:31  Reply with quote

Quote:
Калі недзе зараз на Мінскім Моры ёсць праблемы з перавозкамі - кажыце: праверым, пры неабходнасці скарэктуем.

ага, это вам режим "мясо" нужен. а просто режим "по сидячке+10 стоя", как был в 420д-это уже "недостаточный". ну будет вам мясо через неделю, 227 в 90е каждые 10 минут летом ходил, это не случайно.
folt
писатель


 bytrans

Joined: 29 May 2016
Posts: 19


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 May 2016 20:57  Reply with quote

Smn wrote:
Начнём с самого начала.
К чему я это всё написал? При разработке сайта для расписания необходимо чётко понимать, для кого это всё делается: для внутреннего пользования диспетчером или для людей?


Для людей!

Спасибо Smn за подробный ответ.
Хот хочу тогда спросить - у кого есть нормальное расписание ? А тут актуальное расписание http://www.minsktrans.by/ru/routes/prigorodnye-i-mezhdugorodnye-marshruty?
За основу взялось оно, так же есть форма, где человек сможет написать письмо/жалобу о неточности рейса, что бы можно было исправлять данные которые ошибочные.

Мой проект - сервис по поиску маршрута. Где можно будет вбить начальный пункт и конечный.

вот примеры функционала

http://joxi.ru/l2ZRxdws8nqLB2
http://joxi.ru/nAyxJZyhXnKbB2
http://joxi.ru/YmEa3OwIZX5qQm

на данные может не смотреть, это скрины из макета дизайна, важна сама подача и удобства информации

Подробно могу дать доступы непосредственно к сервису
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 15141
Location: г.Минск, Уручье-4


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 May 2016 20:59  Reply with quote

На сайте Минсктранса тот же Тикетбус, о котором писалось выше.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2428
Location: юго-запад


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 May 2016 21:20  Reply with quote

folt, ещё бы по остановке расписание , если бы можно было посмотреть..
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6250
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 31 May 2016 22:23  Reply with quote

folt, в графе "когда" обязательно должно быть "в любой день" (а если это по умолчанию - то чтобы было понятно).

На третьем скриншоте время в пути - 3ч 62мин, - на это пока не обращать внимание?

Привести к единому виду часы и минуты и их сокращения. Пока видим "ч", но "мин". Уж или "3 ч 50 м", или "3 час 50 мин". После чисел ставим пробелы - цифры и буквы не должны сливаться.

Прошу доступ к сайту (в личку или сразу на почту alexleatch # mail ru)
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3  Next
Page 1 of 3
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.330 sec