forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 84, 85, 86, 87  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 25 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
7%
 7%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
6%
 6%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
14%
 14%  [ 16 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
31%
 31%  [ 34 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 17 ]
Total Votes : 107

Author Message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10450
Location: Сельгаспасёлак


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Oct 2015 20:10  Reply with quote

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Quote:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 291
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Jul 2019 01:25  Reply with quote

А что, электробусники на троллейбусах разучились ездить?
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21962
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 29 Jul 2019 09:44  Reply with quote

На А1 не осталось автобусов
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21962
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 29 Jul 2019 09:49  Reply with quote

А гибридный автобус ещё работает?
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
zlo666
летописец


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 3067
Location: Адтуль


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Jul 2019 13:37  Reply with quote

Quote:
А что, электробусники на троллейбусах разучились ездить?


Вообще, они в большинстве своем бывший троллейбусники. Просто работают они уже не как водители троллейбуса, а как водители автомобиля и бла-бла-бла. И чтобы пересесть - надо переоформлять документы и прочее. Ситуация еще усугублена и прошедшими Европейскими играми. Насколько знаю, в июне в период Игр в отпуск почти никого не отпускали, а сейчас пошли те, у кого отпуска в июле, и те у кого отпуска должны были быть в июне
Кисель
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1623
Location: Мачулищи


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 29 Jul 2019 14:22  Reply with quote

deu wrote:
На А1 не осталось автобусов

Есть 2-3 рейса в день. Машины с 119с идут. В выходной 1 рейс
`@spIriN
молчун


 bytrans

Joined: 03 Dec 2006
Posts: 7


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Jul 2019 14:44  Reply with quote

deu wrote:
Вчера на Т43 были электробусы. "В связи с нехваткой водителей"

Вся эта чехарда с подвижным составом приводит к забавным моментам. Например, когда только начали снимать Эл43 и возвращать Т43, народ на Спутнике, ожидая транспорт в сторону Серова, с недоверием относился к подъезжающему рогатому чудищу и предпочитал его пропустить, дождавшись стильный, модный и молодёжный Эл59. На прошлой неделе на том же Спутнике появилось новое развлечение: народ по привычке садится в подъехавший электробус, а потом, весело матеря всё вокруг, катится до Невского переулка.
А тут опять Эл43 на выходных нарисовался.

Кстати, а кто-нибудь знает, планируют ли на Т59 подкинуть побольше гармошек? Тесновато-с.
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5745
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Jul 2019 16:48  Reply with quote

deu wrote:
А гибридный автобус ещё работает?

Да, сегодня в вечерний "пик" на А147 он есть.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1325
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Jul 2019 18:23  Reply with quote

`@spIriN wrote:
deu wrote:
Вчера на Т43 были электробусы. "В связи с нехваткой водителей"

Вся эта чехарда с подвижным составом приводит к забавным моментам. Например, когда только начали снимать Эл43 и возвращать Т43, народ на Спутнике, ожидая транспорт в сторону Серова, с недоверием относился к подъезжающему рогатому чудищу и предпочитал его пропустить, дождавшись стильный, модный и молодёжный Эл59. На прошлой неделе на том же Спутнике появилось новое развлечение: народ по привычке садится в подъехавший электробус, а потом, весело матеря всё вокруг, катится до Невского переулка.
А тут опять Эл43 на выходных нарисовался.

Кстати, а кто-нибудь знает, планируют ли на Т59 подкинуть побольше гармошек? Тесновато-с.

В 5-м, куда перевели его, и так штук 30 гармошек осталось, на 29, 33, 41 тоже надо. В принципе, а почему обратно не перевести на 433-е элки, коль ничего не хватает, ведь электробусы пока используются по официальной информации чуть больше половины.
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5745
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 Jul 2019 02:10  Reply with quote

Сегодня АС5668-7 Е321 на А103... примерно около 16.00.
На Т63 должно быть 4 Е321 в "пик", всего их в ТД3: 5.
В связи с этим вопрос: ТД3 выпустило все 5 Е321 на линию (4 на Т63 и 1 на А103) или на Т63 пошёл кто-то из Е433? Никому на Т63 Е433 не попадались? Или на Т63 помогает ТД4 Е321?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21962
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 07 Aug 2019 16:53  Reply with quote

Сообщают об установке зарядки в Серебрянке
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1325
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Aug 2019 07:29  Reply with quote

deu wrote:
Сообщают об установке зарядки в Серебрянке

Сегодня уже по ТВ прошло, что 82-й на эбусы пойдёт, вопрос - зачем, там во внепик пару автобусов, ради них использовать дорогостоящее оборудование, которое можно использовать в другие места. Нахрен было покупать, если не знаете куда поставить.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21962
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 12 Aug 2019 12:45  Reply with quote

Пошли электробусы на А82с. Сегодня АС1754-7
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7678
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 12 Aug 2019 12:51  Reply with quote

deu, это тестовая поездка. Сейчас он на Долгобродской

На ДС Серова демонтирована зарядка и срезаны питающие кабели
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 15334
Location: г.Минск, Уручье-4


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Aug 2019 13:12  Reply with quote

Хорошо бабло осваивается приложили кабель спустя пару лет срезали, в другом месте положили, монтаж, демонтаж зарядки. Круговорот бабла в природе.
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5745
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Aug 2019 15:50  Reply with quote

Alex Litmanen,
1) При вводе электробусов одним из преимуществ называлось то, что можно запросто зарядку переставить в другое место и тем самым обеспечить гибкость маршрутной сети;
2) изначально планировалось обезрогатить Серова и Курасовщину, а по Т19 пустить автобус.
Quote:
вопрос - зачем, там во внепик пару автобусов

Тиханович Андрей, не менее 40% ПС работает только в "пик". Т.е. если бы не часы "пик", то минимум на 40% ПС требовалось бы меньше. Есть маршруты с 15 минутами в межпик и 5 минутами в "пик", т.е. 2/3 зарядок там были бы только для пикового режима.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1325
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Aug 2019 17:59  Reply with quote

Вопрос именно по 82-му, на внепик остаётся две машины из 6-ти, есть маршруты с гораздо большим количеством во внепик. Во-первых должны как-то работать довольно-таки недешёвые зарядки, во вторых сами электробусы, так как они намного более экономичные и более дорогие, что само собой подразумевает более постоянное использование для их окупаемости. Поэтому можно делать так: постоянно на маршрутах использовать электробусы, добавляя автобусы в пик: будет разумное сочетание экономической и экологической составляющей.
PS. У нас есть масса маршрутов, где используют машины двух парков.
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9396
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 12 Aug 2019 19:13  Reply with quote

на самом деле ответ простой - передать несколько Е321 из ТД4 в ТД2, из ТД2 в ТД3 отдать несколько Е433, из ТД3 в ТД4 пару рогатых. И запустить с 82 еще и 56. А ТД4 морально готовить к обслуживанию Т12 или Т22.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21962
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 12 Aug 2019 19:27  Reply with quote

Завтра на А32с будет работать одна карточка Е321 ТП4 (АС5551-7, 4810).
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21962
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 13 Aug 2019 06:47  Reply with quote

На ДС Запад-3 (там, где Т13 останавливался) установили зарядку
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7678
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 13 Aug 2019 07:25  Reply with quote

deu, А60.
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1325
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Aug 2019 08:59  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
deu, А60.

Тогда 149 и 159 к этому действу можно подключить, что за мания по одному маршруту, да и 62 э даже. 82 зачем-то перевели, эффект как с козла молока - нулевой, ни в экономическом, ни в экологическом смысле, как в шахматы играют - ходят наугад, не понимая, что делать не только на несколько шагов вперёд, а даже в данный момент.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7678
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 13 Aug 2019 09:03  Reply with quote

Тиханович Андрей, Минсктранс распределяет маршруты исходя из наличия электробусов в парках, водителей и свободных зарядок.
Чтобы подключить А149 нужна еще одна зарядка. А159 технически невозможно ибо интервал на маршруте меньше времени зарядки.
Brian Johnson
летописец


 bytrans

Joined: 30 Dec 2012
Posts: 3472
Location: Мінск, мкр-н Серабранка-2


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Aug 2019 22:24  Reply with quote

Ну таки шо, как первый день работы электробусов на а82?
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Aug 2019 21:49  Reply with quote

Brian Johnson wrote:
Ну таки шо, как первый день работы электробусов на а82?

Сегодня АС 4115-7 из тд2 работал.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7678
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 15 Aug 2019 13:34  Reply with quote

С 16.08.2019 еще +2 эбуса на А82
С 20.08.2019 А82 полностью на электробусах
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 84, 85, 86, 87  Next
Page 85 of 87
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.087 sec