View previous topic :: View next topic |
Якая місія ў электробуса ў Мінску? |
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў |
|
23% |
[ 25 ] |
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса |
|
7% |
[ 8 ] |
Годная замена трамвайнай сетцы |
|
6% |
[ 7 ] |
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту |
|
14% |
[ 16 ] |
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту |
|
31% |
[ 34 ] |
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса |
|
15% |
[ 17 ] |
|
Total Votes : 107 |
|
Author |
Message |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10451 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 08 Oct 2015 20:10 |
|
|
В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html
А цяпер - увага!
Quote: |
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр. |
Транвай на вакзал - гуд бай? |
|
 |
Василек летописец
bytrans
Joined: 15 Mar 2011 Posts: 3230 Location: ЦНА
|
Posted: 08 Oct 2015 20:37 |
|
|
наладить выпуск новых источников энергии - суперконденсаторов, а также оборудования и материалов для рельсового транспорта намерен один из существующих 8 резидентов Белорусско-китайского индустриального парка — «Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 08 Oct 2015 21:31 |
|
|
Че переживать раньше времени? Это будет еще через стотыщмильенов лет. |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22026 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 08 Oct 2015 21:34 |
|
|
А хто перажывае? Ну заменяць трамвай на Вакзал на электробус, ну і што?  _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5748 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 08 Oct 2015 21:50 |
|
|
Quote: |
уберем эту контактную сеть |
ещё один...
Вообще-то заменять на это нужно в первую очередь автобусы, а уж затем при удачной эксплуатации начинать переоборудовать троллейбусные линии. Но у нас как всегда: то, что есть -- развалить.
Quote: |
Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. |
Только что говорили о том, что собираются выделять полосы для ОТ. Одной рукой выделяем, другой рукой делаем обратное действие.
Quote: |
Ну заменяць трамвай на Вакзал на электробус |
Пока просто слова. У нас любят не подумав говорить на публику. Может, накануне сходил с кем-то из руководства ГАИ (возможно, бывшего руководства ГАИ) в баню. _________________ >10 лет на форуме "Белорусский транспорт" |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22026 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 08 Oct 2015 21:56 |
|
|
Quote: |
Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. |
як бы на Коласа можна зрабіць крайнія палосы для ОТ, калі прыбраць трамвай. Ці яго трэба на крайнія, але жыхары павесяцца. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5748 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 31 Oct 2015 13:32 |
|
|
Quote: |
В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу |
Вчера главный конструктор МАЗа во время доклада на конференции говорил примерно то, что гибридные технологии у нас получат распространение лет через 15-20.
Это к электробусам (накопители и там, и там нужны) и к тому, как на них будет переводиться транспорт "в ближайшее время".
Quote: |
А хто перажывае? Ну заменяць трамвай на Вакзал на электробус, ну і што? |
1) То, что при реализации плана по протягиванию скоростного трамвая из Сухарево на вокзал место под разворот трамвая на вокзале придётся искать. Хотя в ближайшее время не планируется это делать, лет через 10, может, всё же это будут делать. Правда, тогда и разворот может осуществляться по-другому.
2) Линия СТ в Серебянку, которая должна была быть построена ещё в 2010. По этой причине не ликвидировали линию по Тм2. _________________ >10 лет на форуме "Белорусский транспорт" |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 15 Apr 2016 11:44 |
|
|
Quote: |
Первые электробусы появятся в Минске уже в 2016 году
15 апреля 2016 в 11:36
Оксана Каруна, БЕЛТА
ОАО «Управляющая компания «Белкоммунмаш» до конца текущего года изготовит 2 опытных образца электробуса для Минска. Об этом сообщила первый заместитель председателя комитета экономики Мингорисполкома Татьяна Кравченко.
По ее словам, до конца текущего года предприятие изготовит для столицы 2 опытных образца электробуса для обкатки. Электробусы благодаря отсутствию выброса вредных веществ, низкому уровню шума и использованию чистых источников энергии считаются «зеленым транспортом ХХI века».
Для зарядки электробуса не требуются подключения к линиям электропередачи. На остановке общественного транспорта устанавливается зарядный столб, от которого электробус получает достаточный объем электричества.
Как пояснили на «Белкоммунмаше», в настоящее время предприятие активно ведет работу по внедрению электробусов на центральных маршрутах Минска.
«Белорусские электробусы будут оснащены суперконденсаторами (компания Xinzhu Corp., Китай), отлично зарекомендовавшими себя в ходе эксплуатации на городских маршрутах в Болгарии и Китае», — отметили собеседники.
Электробусы оборудуют полупантографом — для быстрой зарядки (не более 7 минут) на конечных станциях. Планируется, что к началу декабря текущего года в Минске по центральным улицам начнут курсировать два электробуса модели Е433 производства «Белкоммунмаш», а в первом квартале 2017 года для города будут поставлены еще 18 единиц электробусов.
На предприятии отметили, что предпосылки к внедрению инновационных разработок в общественный транспорт существовали давно: это повышенная загазованность воздуха, частые заторы и пробки на дорогах, невозможность объезда препятствия на маршруте следования общественного транспорта. Европейские страны давно пришли к мнению, что электробус — одно из направлений дальнейшего развития городского пассажирского транспорта. |
http://news.tut.by/society/492677.html
http://www.belta.by/regions/view/elektrobusy-pojavjatsja-na-ulitsah-minska-189675-2016/ |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9399 Location: Минск
|
Posted: 15 Apr 2016 11:54 |
|
|
втюхали таки... |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10451 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 15 Apr 2016 12:31 |
|
|
str wrote: |
втюхали таки... |
Рагатаму капут?
Хаця мне вельмі цікава, колькі часу акумулятар пратрымаецца на мінус 20. Такіх тэмператур у Балгарыі не бывае  |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9399 Location: Минск
|
Posted: 15 Apr 2016 12:39 |
|
|
Koridorow, пока что это замена А100 или А1, очевидно. А100 вероятнее. Но дальше Шорец явно прибьет ГЭТ (начав с так любимого бирюзового пиздеца) |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10451 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 15 Apr 2016 12:44 |
|
|
Бірузовы і так пры смерці...
Вось не каб рабіць акцэнт на тым, што ў нас другая ў свеце па велічыні тралейбусная сетка. Хоць нешта тут сапраўдны сусветнага маштабу ёсць - але ж не, непатрэбна  |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 15 Apr 2016 12:45 |
|
|
Шота я не понял. На конечной он заряжается 7 минут - насколько этого хватит? А сколько потом длится зарядка у каждого столба на остановке? |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 15 Apr 2016 12:48 |
|
|
Koridorow wrote: |
Бірузовы і так пры смерці...
Вось не каб рабіць акцэнт на тым, што ў нас другая ў свеце па велічыні тралейбусная сетка. Хоць нешта тут сапраўдны сусветнага маштабу ёсць - але ж не, непатрэбна  |
К тому же имеющая шансы стать первой  _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
 |
Susanin водитель 2 класса

bytrans
Joined: 04 Jun 2005 Posts: 1379 Location: Мінск
|
Posted: 15 Apr 2016 12:59 |
|
|
Alex Digger wrote: |
Шота я не понял. На конечной он заряжается 7 минут - насколько этого хватит? А сколько потом длится зарядка у каждого столба на остановке? |
Гэтага хопіць на 10 км максімум. Для доследнай эксплуатацыі (на дадзены момант) плануецца выбраць маршруты, на якіх не спатрэбіцца будаваць зарадных станцый у сярэдзіне маршрута. Кошт аднаго электробуса арыентавана як два аўтобусы.
Last edited by Susanin on 15 Apr 2016 13:45; edited 1 time in total |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9399 Location: Минск
|
Posted: 15 Apr 2016 13:08 |
|
|
Quote: |
Гэтага хопіць на 10 км максімум. Для доследнай эксплуатацыі (на дадзены момант) плануецца выбраць маршруты, на якіх не спатрэбіцца будаваць зарадных станцый у сярэдзіне маршрута. |
А1-9км в одну сторону. подходит с натяжкой
А100-11км. отпадает
А38-7.5км. подходит
А69-10км. отпадает
А163-11.5км. отпадает
А111-10.5км полный круг. Слегка не хватает.
А901-6.2км в одну сторону. |
|
 |
Susanin водитель 2 класса

bytrans
Joined: 04 Jun 2005 Posts: 1379 Location: Мінск
|
Posted: 15 Apr 2016 13:37 |
|
|
На поўным зарадзе электробус можа праехаць у тэорыі ў ідэальных умовах (без ацяплення, без ухілаў на дарозе, без затораў і г.д) да 18 км (да поўнага разраду батарэі). Але па умовах эксплуатацыі, батарэя можа быць разраджана максімум на 70%, улічваючы неідэальныя умовы прымаецца лічба каля 10 км.
Пры выбары маршрута трэба яшчэ памятаць пра наступныя абмежаванні:
за 10 км электробус мусіць даехаць з парка да 1-й зараднай станцыі (да канцавога ўмоўна);
побач з канцавым прыпынкам мусіць знаходзіцца тралейбусная цягавая падстанцыя, каб знізіць выдаткі на будаўніцтва зарадных станцый (каб бліжэй кабель цягнуць ад падстанцыі);
электробусы будуць толькі ОБВ;
Last edited by Susanin on 15 Apr 2016 13:46; edited 2 times in total |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10451 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 15 Apr 2016 13:38 |
|
|
Тады А38 атрымліваецца. |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9399 Location: Минск
|
Posted: 15 Apr 2016 13:42 |
|
|
Quote: |
Тады А38 атрымліваецца.
|
все же думаю, что пихнут на А1. |
|
 |
dmkov эксперт
bytrans
Joined: 05 Aug 2013 Posts: 1077
|
Posted: 15 Apr 2016 14:15 |
|
|
Susanin, Ты не в курсе. Я вот не понял там, он обычные рога имеет? Что за в статье "полупантографы"? Судя по картинке, там обычные "рога" стоят...
А А1 в каком месте на вокзале заряжать его. Это нужно минут десять отстаиваться на конечной. Соответственно нужно минимум два в одно время. С учетом того, что пока все два будет, на А1 точно не подойдет.
Главное блин одно. зачем выдумывать велосипед. Обычный троллейбус с возможностью автономного хода и все, по сути тот же электробус (если им важно название), только сделать улавливание токоприемников, чтобы не вручную поднимать, опускать, как в Риме например?.. Хотя вопрос риторический и ответ и так очевиден! |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9399 Location: Минск
|
Posted: 15 Apr 2016 14:25 |
|
|
dmkov, на фото БКМ433, а не электробус. |
|
 |
dmkov эксперт
bytrans
Joined: 05 Aug 2013 Posts: 1077
|
Posted: 15 Apr 2016 14:32 |
|
|
str, Просто по старым картинкам там было "что то" для беспроводной зарядки, над электробусом была Г-образная опора.
А по статье есть имхо противоречие какое то:
Для зарядки электробуса не требуются подключения к линиям электропередачи.
Электробусы оборудуют полупантографом — для быстрой зарядки (не более 7 минут) на конечных станциях. |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 18427 Location: Mинск
|
Posted: 15 Apr 2016 14:57 |
|
|
В любом случае-это смерть рогатых. |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8446 Location: Беларусь
|
Posted: 15 Apr 2016 15:30 |
|
|
Это свобода рогатых  _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 15 Apr 2016 19:28 |
|
|
На А72 надо ставить. Там и маршрут короткий, и АП-6 рядом. И ОБВ надо. И если дохнуть будут - никто позора в шабенях не увидит.
Еще можно на А117. Тоже АП-6 билзко и подстанций много. И более понтово ибо маршрут на Чижовкоарену.
Это по аналогии с 420 которые коротали век на Т60 подальше от позора. Кстати где они теперь ездят? _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
 |
|
|