View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1737 Location: г. Баранавічы
|
Posted: 31 Dec 2014 23:10 |
|
|
К нам пришли первые МАЗ-215. Повод начать новую тему
Тема 2011-2014
|
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1737 Location: г. Баранавічы
|
Posted: 02 Jan 2015 12:41 |
|
|
littlefoot wrote: |
vl80 wrote: |
Сегодня сфоткал 30-ку для истории  |
Сбрось, пожалуйста.  |
Свет был жестоким, но пару снимков сделал. Пусть будет для истории
Description: |
Маршрут №30 в День открытия 25.12.2014 |
|
Filesize: |
220.29 KB |
Viewed: |
36358 Time(s) |

|
Description: |
Маршрут №30 в День открытия 25.12.2014 |
|
Filesize: |
270.05 KB |
Viewed: |
36358 Time(s) |

|
|
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1737 Location: г. Баранавічы
|
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2747 Location: Молодечно
|
Posted: 02 Jan 2015 22:03 |
|
|
Чётко бампер подкрасили в 241-м! Красиво смотрится!
_________________ Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица! |
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1737 Location: г. Баранавічы
|
|
 |
littlefoot консультант

bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 402 Location: Варшава
|
Posted: 05 Jan 2015 17:33 |
|
|
Думаю, что когда наклейки выгорят, 70 лет отгремит, то снимут эти наклейки, выкрасят Икарус в нормальный колер, приведя его в божеский вид, и на этом все. И так спасибо, что оставили, а не порезали. Думаю, наши "пять копеек", которые ты, Витя, отправлял в исполком и АП, тоже возымели действие и помогли АП решиться на такую "авантюру". Спасибо тебе и АП.
|
|
 |
bender rodriguez писатель

bytrans
Joined: 18 Sep 2013 Posts: 109 Location: Беларусь
|
Posted: 05 Jan 2015 20:03 |
|
|
Дадаў фатаздымкі з невялікімі каментарыямі з першага тэхнічнага абслугоўвання МАЗ-215. Шыльдачкі нумароў, хадавая, інтэр'еры салона і кабіны кіроўца па спасылцы тут.
Прабачце за якасць фатаздымкаў- было цёмна.
|
|
 |
Aleksei водитель 3 класса

bytrans
Joined: 30 Jun 2009 Posts: 325 Location: г.Барановичи
|
Posted: 05 Jan 2015 23:50 |
|
|
Кстати, 0000116 с наклейкой на лобовом 1337.bender rodriguez, спасибо за фото!
_________________
 |
|
 |
volgovod24 молчун
Joined: 18 Nov 2014 Posts: 9 Location: Барановичи, Беларусь
|
Posted: 07 Jan 2015 02:25 |
|
|
Увидел в прошлогодней теме инфу об том,что планируется ввести 31й маршрут, от корпуса баргу на парковой и по тельмана, баранова, войкова. Хочу сказать что если это так-решение чудестное. Так как сам учусь на парковой и знаю, что транспортная проблема для студентов,что живут в том направлении,стоит довольно остро. И ещё, пожалуйста, если вдруг у кого-то при оформлении маршрута будет возможность повлиять на расписание, составляйте его с оглядкой на расписание звонков с последних пар, ну по возможности. Если дело дойдет до этого-предоставлю расписание звонков. Реально-дело хорошее и нужное. Я понимаю, что не факт что выйдет, ну а вдруг
|
|
 |
bender rodriguez писатель

bytrans
Joined: 18 Sep 2013 Posts: 109 Location: Беларусь
|
Posted: 08 Jan 2015 14:09 |
|
|
На Белгостеосмотр заводской 1337 гос# АК 69-09-1
Description: |
|
 Download |
Filename: |
DSC03375.JPG |
Filesize: |
579.92 KB |
Downloaded: |
666 Time(s) |
|
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22026 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 08 Jan 2015 14:31 |
|
|
Ён не можа быць 1337
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2747 Location: Молодечно
|
Posted: 08 Jan 2015 15:04 |
|
|
Выше же написано, у заводского 116 на стекле наклейка 1337, значит у АК 6909-1 заводской 116...
_________________ Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица! |
|
 |
Aleksei водитель 3 класса

bytrans
Joined: 30 Jun 2009 Posts: 325 Location: г.Барановичи
|
Posted: 08 Jan 2015 15:13 |
|
|
bender rodriguez wrote: |
На Белгостеосмотр заводской 1337 гос# АК 69-09-1 |
видел его 6-го, спускался с моста на Тельмана в сторону парка. Непривычно он смотрится)
_________________
 |
|
 |
bender rodriguez писатель

bytrans
Joined: 18 Sep 2013 Posts: 109 Location: Беларусь
|
Posted: 08 Jan 2015 16:19 |
|
|
С заводским я ошибся имел ввиду этот лист с номером 1337. У другого номер ак69-08-1
|
|
 |
littlefoot консультант

bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 402 Location: Варшава
|
Posted: 08 Jan 2015 22:50 |
|
|
bender rodriguez, фотка символичная. Сзади первый барановичский сочлененный МАЗ.
|
|
 |
bender rodriguez писатель

bytrans
Joined: 18 Sep 2013 Posts: 109 Location: Беларусь
|
Posted: 09 Jan 2015 12:47 |
|
|
littlefoot wrote: |
bender rodriguez, фотка символичная. Сзади первый барановичский сочлененный МАЗ. |
Кстати, точно. Жаль не обратил на это внимание, нужно было оба сфоткать.
69-09 сегодня уже на линии работает.
69-08 проходит техосмотр
|
|
 |
Aleksei водитель 3 класса

bytrans
Joined: 30 Jun 2009 Posts: 325 Location: г.Барановичи
|
Posted: 09 Jan 2015 17:47 |
|
|
bender rodriguez wrote: |
69-09 сегодня уже на линии работает. |
может кто-нибудь уже запечатлил первый рабочий день 215-го??
_________________
 |
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1737 Location: г. Баранавічы
|
Posted: 10 Jan 2015 16:42 |
|
|
Если б знать по какому маршруту сегодня ездит, то можно. А так гоняться за ним по всему городу изволите?
|
|
 |
littlefoot консультант

bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 402 Location: Варшава
|
|
 |
Васехо Евгений водитель 1 класса

bytrans
Joined: 26 Oct 2007 Posts: 1682 Location: Брест - Минск
|
Posted: 10 Jan 2015 19:36 |
|
|
littlefoot wrote: |
http://www.nashkraj.by/2015/01/v-baranovichax-na-gorodskix-marshrutax-poyavilis-novye-avtobusy/ Немногие знают, но, оказывается, книлинг - ноу-хау МАЗа. Только сегодня в НК написали...  |
Про первые пассажирские с Е5 что-то промахнулись они, первыми в области были 103.485 и каменецкий 103.585.
Лучше бы написали, что они, 215, сами по себе первые в области.
|
|
 |
Titanic графоман
bytrans
Joined: 17 Dec 2011 Posts: 2562 Location: Минск, Красный Бор
|
Posted: 10 Jan 2015 20:47 |
|
|
Quote: |
Немногие знают, но, оказывается, книлинг - ноу-хау МАЗа. |
Про книлинг лично я впервые услышал в 2003-м, когда к 300-летию Петербурга были начаты большие поставки Скания ОмниЛинк, и, соответственно, была куча публикаций об этом автобусе.
А так эта вещь с конца 90-х точно применяется.
_________________
 |
|
 |
Strannik консультант
bytrans
Joined: 27 May 2006 Posts: 227 Location: Минск-Барановичи
|
Posted: 10 Jan 2015 23:21 |
|
|
Quote: |
Увидел в прошлогодней теме инфу об том,что планируется ввести 31й маршрут, от корпуса баргу на парковой и по тельмана, баранова, войкова. Хочу сказать что если это так-решение чудестное. Так как сам учусь на парковой и знаю, что транспортная проблема для студентов,что живут в том направлении,стоит довольно остро. И ещё, пожалуйста, если вдруг у кого-то при оформлении маршрута будет возможность повлиять на расписание, составляйте его с оглядкой на расписание звонков с последних пар, ну по возможности. Если дело дойдет до этого-предоставлю расписание звонков. Реально-дело хорошее и нужное. Я понимаю, что не факт что выйдет, ну а вдруг |
Не нужно делать ставок на такой маршрут, т.к. в городке живет, думаю, не более 30% от общего количества студентов. + половину из общажных пойдут к стадиону с целью уехать на Парковую. Поэтому в приоритете сделать наконец маршрут а-ля 24 образца до 2012 года для усиления А14.
Вместе с тем маршрут от Баргу до Парковой имеет место на жизнь. Считаю, что отвести на него тупо карточку - не есть хороший вариант, т.к. будет много рейсов невпопад. Сейчас есть А6 в сообщении Баргу-Парковая. Идея в том, чтоб в нужное время просто снимать автобус с А6 и перегонять его между конечными через Тельмана как А31.
По хорошему, А6 должен уйти на Боровки (а лучше Третьяки через Боровки по кооперативной). Ситуация усложняется. Решение видится следующее: реанимация А10 в сообщении Парковая-Баргу (Карвата) со следованием по Чурилина-50 лет ВЛКСМ - Советской - Пролетарской - ПРОМЫШЛЕННОЙ - Кирова - Фабричной - Машерова. Нужно 2 карточки. Ну и в нужное время опять же перегонять автобус между конечными по Тельмана как А31.
Плюсы решения:
1. Сохранение связи района авиазавода с точками на маршруте А6 в случае его перенаправления в Боровки.
2. Усиление А6 по ул. Промышленной.
Ну и еще немного фантазий...
Нужно решать проблему неудобной связи Промышленная-Северный, отсутствия беспересадочной связи Промышленной с вокзалом, восточной частью города. Решение - маршрут №32 "Северный - Автобусный парк" со следованием по Р2 - пр. Советскому - ул. Жукова - ул. Промышленной - ул. Кирова - ул. Павлова - ул. Фроленкова – пер. 5-ый Артиллерийский – ул. Базисная – ул. Грунтовая.
Нужна 1 карточка. В день будет примерно 13 отправлений. Если район ПДО не уймется, то 2-3 рейса можно организовать с заездом на ПДО. По-моему хороший маршрут получится.
|
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1737 Location: г. Баранавічы
|
Posted: 11 Jan 2015 22:13 |
|
|
Сегодня увидел 215-й (АК6808-1) на А12 и не удержался сел и проехал. Сказать типа того что он лучше 105-го не скажу. Полная "низкопольность" конечно фишка, но в наших условиях она не нужна, остался того же мнения. Планировка салона ухудшилась и вместимость тоже по сравнению с МАЗ-105. Да и нет её по все длине: к "гармошке" от дверей идёт поднятие как из прицепа, так и от ведущей оси, хоть это и не заметно особо.
Заценил 5-дверность. Решение мягко скажем странное. Войдя в любую из центральных дверей упираешься в "скворечник" двигателя, как и в МАЗ-105 деваться некуда, тем более между дверями два сиденья, а не накопительная площадка. Самое удобное просто зайти и встать около дверей, не проходя дальше. Куда лучше было бы сделать одну дверь, но с двух сторон обширные накопительные площадки без сидений.
В прицепе поначалу показалось нормально - напротив 4-й двери такой же накопитель, как и в МАЗ-105, но как минимум её надо было делать до самой "гармошки" убрав ненужное сиденье. "Скворечник" с сиденьями сзади это бред, увы. Там должен быть накопитель. Опять добрым словом помянул Икарус-280
Евро-5 в автобусах излишество. Когда город забит массой корчей-лоханок неизвестно какого состояния с "Евро-никакое", Евро-5 в мизерном количестве автобусов это какое-то жлобство и растрата бюджетных средств.
Остальное покажет эксплуатация, МАЗ-215 ещё слишком сырой автобус чтобы что-то говорить точно.
|
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1737 Location: г. Баранавічы
|
Posted: 11 Jan 2015 22:54 |
|
|
Забыл сказать пару "тёплых" слов о поручнях. Они настолько высоко что дотянуться до них практически невозможно. Для этого в автобусе свисают поручни-петли, которые максимум через год отвалятся нафиг и их больше не будет.
|
|
 |
Aleksei водитель 3 класса

bytrans
Joined: 30 Jun 2009 Posts: 325 Location: г.Барановичи
|
|
 |
|
|