forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 116, 117, 118  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8220
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 14 Dec 2020 15:35  Reply with quote

Появились проездные, однако без метро.

Проездные на наземный транспорт Минска стали доступны в мобильном платежном сервисе Оплати™

Quote:
Инновация доступна на смартфонах с операционной системой Android.

Есть возможность купить проездной на любой вид наземного транспорта или в любой их комбинации, например автобус/троллейбус или автобус/троллейбус/трамвай. Предлагаются проездные билеты на определенный период времени (1, 2, 3, 10, 15, 30 и 90 суток) без лимита поездок.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8220
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 25 Dec 2020 21:33  Reply with quote

Израиль. Видно, что там наши люди.

Вы сели в автобус и не оплатили проезд? За это можно получить штраф!

Quote:
"Эгед" и Министерство транспорта запустили реформу, которая предотвратит поездки без оплаты.

Основное положение реформы - создание нового механизма, который будет находиться в ведении "Управления по принудительному исполнению и взысканию". Отныне неуплаченные штрафы будут переведены в карательное и исполнительное производство.

Подсчитано, что более 15% пользователей общественного транспорта не оплачивают проезд, и из примерно 6000 отчетов, предоставляемых в месяц, только около 20% оплачивают.

Автобусная компания "Эгед" и Министерство транспорта положили конец проезду пассажиров по недействительным проездным документам. Теперь проверки и взыскания штрафов будут находиться под руководством государственного Правоприменительного органа.

Вопрос проезда по недействительным документам - одна из основных проблем, с которой в настоящее время сталкивается общественный транспорт в Израиле. По оценкам специалистов, около 15% пользователей общественного транспорта не оплачивают проезд, когда садятся в автобус. Большинство из них случайно, но небольшая часть сознательно. Это явление ограничивает возможность передачи полного отчета поездок Министерству транспорта и, кроме того, затрудняет планирование и оптимизацию пассажирских перевозок. Проверка, основанная на реальных данных, имеет большое значение при планировании и улучшении работы общественного транспорта.

К проблеме проезда по недействительным документам присоединяется не менее тяжелая проблема, а именно жестокое отношение к инспекторам, которые пытаются упорядочить оплату проезда. В прошлом году резко увеличилось количество случаев физического насилия в отношении инспекторов, которые закончились необходимостью госпитализации инспекторов.

Кроме того, даже в тех случаях, когда штраф выписан, пассажиры избегают его оплаты. По оценкам, в настоящее время ежемесячно выдается около 6000 штрафов за проезд по недействительным документам, из которых только около 20% оплачиваются. Неоплата проезда серьезно вредит деятельности общественного транспорта, который теряет огромные суммы от неоплаченных поездок и, кроме того, наносит вред государству.

В свете вышесказанного, а также ослаблений, которые произошли среди общественности из-за кризиса короны, автобусная компания "Эгед" и Министерство транспорта проводят крупномасштабную разъяснительную кампанию, направленную на то, чтобы информировать общественность о новой реформе и о том, что отныне любая попытка неоплаты проезда в общественном транспорте будет обходится нарушителям дорого.

Наряду с этим, инспекторы в автобусах будут оснащены видеокамерами, которые будут фиксировать проблемных пассажиров, а также будет задействован ряд тайных инспекторов, которые будут отслеживать пассажиров, нарушающих закон, и сообщать о них.

Если эти действия не дадут результата, возможно увеличение штрафов. Однако на данный момент цель состоит в том, чтобы искоренить это явление без необходимости ужесточения принимаемых мер.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8220
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 26 Dec 2020 14:26  Reply with quote

Юридически нет оснований что-то вернуть, однако задуматься об увеличении срока действия разовых поездок стоит.

Шумное кафе в жилом доме и неиспользованный из-за COVID проездной. Какие вопросы прозвучали на прямой линии Мингорисполкома

Quote:
Работающая пенсионерка позвонила на прямую линию с вопросом, касающимся проезда в общественном транспорте. Она приобрела проездной на 100 поездок, но заболела COVID -19 и почти месяц была на больничном. Срок действия проездного закончился раньше, чем она использовала все поездки. И теперь женщина хочет получить компенсацию. Вопрос переадресован в Минсктранс.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8220
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 09 Jan 2021 20:44  Reply with quote

Я так понимаю, предыдущее сообщение тоже про Зинаиду Андреевну.

Капитальный ремонт и благоустройство кладбища. С какими вопросами чаще обращались минчане на прямую линию Мингорисполкома

Quote:
На прямую линию дозвонилась Зинаида Андреевна. Месяц назад она приобрела проездной на 100 поездок в городском общественном транспорте. Но вот беда: у женщины случились проблемы со здоровьем, и долгое время она находилась на больничном. Осталось 19 неиспользованных поездок, которые сгорели. Зинаида Андреевна интересуется, почему их нельзя вернуть? Ее обращение будет рассмотрено соответствующей организацией, ответ направят в письменном виде.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Domosed
консультант


 bytrans

Joined: 31 Oct 2008
Posts: 243
Location: Минск, Уручье-6


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 Jan 2021 09:37  Reply with quote

Вчера решил воспользоваться общественным транспортом и проехать пару остановок. Чтоб не париться с талончиками, когда-то заранее установил приложение "Оплати", закинул туда пару копеек денег на всякий пожарный. И вот настал час, когда решил им воспользоваться. Значится, подхожу к остановке, вижу едет нужный мне троллейбус №2, который новенький-красивый МАЗ-203Т. Снаружи на двери заметил QR-код этого "оплати", но фиг там успеешь его отсканировать, да и неудобно это делать. Ладно думаю, внутри отсканирую. Закрылись двери, поехали, пытаюсь отсканировать QR-код на внутренней стороне двери, а он оказывается от другого приложения TIX, которого у меня нет. Стал я ходить по салону как дурак и искать QR-коды от этого "оплати", и наконец нашёл - аж под потолком на боковых панелях маленькая наклеечка hammer . Я со своим ростом 185 см еле дотянулся, чтобы отсканировать. Блин, на потолок ещё бы наклеили. Отсканировалось всё хорошо, оплата прошла моментально, в общем удобно. Вроде бы как можно в этом приложении вручную какие-то данные вводить, но это ж надо знать эти данные, да и вводить их на ходу не удобно, когда стоя едешь.
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 133


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2021 00:59  Reply with quote

Domosed wrote:
Вчера решил воспользоваться общественным транспортом и проехать пару остановок. Чтоб не париться с талончиками, когда-то заранее установил приложение "Оплати", закинул туда пару копеек денег на всякий пожарный. И вот настал час, когда решил им воспользоваться. Значится, подхожу к остановке, вижу едет нужный мне троллейбус №2, который новенький-красивый МАЗ-203Т. Снаружи на двери заметил QR-код этого "оплати", но фиг там успеешь его отсканировать, да и неудобно это делать. Ладно думаю, внутри отсканирую. Закрылись двери, поехали, пытаюсь отсканировать QR-код на внутренней стороне двери, а он оказывается от другого приложения TIX, которого у меня нет. Стал я ходить по салону как дурак и искать QR-коды от этого "оплати", и наконец нашёл - аж под потолком на боковых панелях маленькая наклеечка hammer . Я со своим ростом 185 см еле дотянулся, чтобы отсканировать. Блин, на потолок ещё бы наклеили. Отсканировалось всё хорошо, оплата прошла моментально, в общем удобно. Вроде бы как можно в этом приложении вручную какие-то данные вводить, но это ж надо знать эти данные, да и вводить их на ходу не удобно, когда стоя едешь.

Ты упал? Приложение само показывает транспорт рядом и ты просто из списка выбираешь свой троллейбус номер 2, сидя спокойно у окошка.
5-97
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2014
Posts: 149
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 01 Feb 2021 08:11  Reply with quote

Lindemann, часто замечаю, что того или иного транспорта не бывает в приложении (троллейбусов и трамваев), и тогда без сканирования кода не получится оплатить по-другому
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2012
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2021 09:47  Reply with quote

Domosed wrote:
Стал я ходить по салону как дурак и искать QR-коды от этого "оплати", и наконец нашёл - аж под потолком на боковых панелях маленькая наклеечка hammer . Я со своим ростом 185 см еле дотянулся, чтобы отсканировать. Блин, на потолок ещё бы наклеили.

Что ещё раз подтверждает моё личное мнение, что вся система оплаты проезда в нашем ОТ заточена только на то, чтобы взять 0,5 Б.В. Видимо людей в троллейбусе не так много, раз было возможно ходить по салону. А когда толкучка? А на следующей остановке заходит "контора":

- ой, а я тут QR-код пытался найти по салону.
- Чаго??? На выхад малады чалавек

"Очень-очень, очень-очень... очень денежки нужны." (с)
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1869


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2021 09:57  Reply with quote

Driver>BY, Вы как всегда правы. Super!

От себя добавлю пару крылатых выражений, касающихся нашего ОТ:

1. И так сойдёт!

2. Кому надо, тот знает!

:-D

_________________
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 133


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Feb 2021 01:04  Reply with quote

Купите билеты через tix и компосируйте при конторе. У меня ни разу не отобразился нужный мне транспорт.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2012
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Feb 2021 08:51  Reply with quote

Lindemann, при конторе оплачивать проезд возможно только в том случае, когда контора вместе с вами зашла на остановке, либо уже сидела в салоне с ДС. В остальных случаях проезд уже должен быть оплачен, как только вы вошли в ТС. Не доделаны у нас все эти приложения, несовершенны. Что говорить, если оплата обычным бумажным талончиком не гарантирует проблем с конторой! То чернил в компостере нет, то фиксируется абра-кадабра и попробуй потом докажи.
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 133


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Feb 2021 23:30  Reply with quote

Driver>BY, не знаю, кучу раз компосировал талон в приложении, когда уже были заблокированы валидаторы и контора ходила проверяла оплату.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8220
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 22 Feb 2021 10:54  Reply with quote

Сергей wrote:
Я так понимаю, предыдущее сообщение тоже про Зинаиду Андреевну.

Капитальный ремонт и благоустройство кладбища. С какими вопросами чаще обращались минчане на прямую линию Мингорисполкома

Quote:
На прямую линию дозвонилась Зинаида Андреевна. Месяц назад она приобрела проездной на 100 поездок в городском общественном транспорте. Но вот беда: у женщины случились проблемы со здоровьем, и долгое время она находилась на больничном. Осталось 19 неиспользованных поездок, которые сгорели. Зинаида Андреевна интересуется, почему их нельзя вернуть? Ее обращение будет рассмотрено соответствующей организацией, ответ направят в письменном виде.


Минчанка купила проездной, но заболела. В «Минсктрансе» рассказали, можно ли продлить срок действия

Quote:
В редакцию пришло письмо от Зинаиды Андреевны. Как сознательная гражданка, она всегда покупает проездной. Так как работает по графику 2/2, ей удобнее записывать на БСК поездки: 100 на наземный транспорт и 60 на метро. Последний проездной, купленный 4 октября, согласно чеку был действителен до 23 декабря (80 суток). Но 27 октября женщина заболела и почти месяц пробыла на больничном. Членам семьи БСК тоже не пригодился: все они покупают проездные заранее. Поэтому, когда Зинаида Андреевна выздоровела, у нее в запасе оставалось 67 поездок на наземном транспорте. Было ясно: меньше чем за месяц при ее графике работы все использовать не удастся. Кстати, сгореть должно было около 40 поездок, но сын горожанки попал в больницу, его надо было навещать, поэтому осталось 19. Для справки: до повышения тарифа в конце декабря проездной на 20 поездок на наземный транспорт стоил 12,09 рубля.

Как поступить, чтобы потраченные деньги или оставшиеся поездки не пропали? За советом минчанка обратилась в киоск по продаже билетной продукции, потом — в «Агентство «Минсктранс» и Мингорисполком. По словам читательницы, везде ссылались на некий документ, не позволяющий продлевать истекший срок действия проездных, что ее возмутило. Зинаиду Андреевну в чем-то можно понять: она из тех законопослушных горожан, для которых проезд в транспорте без билета — позор, проявление неуважения к себе и другим. Возможно, поэтому, столкнувшись с описанной ситуацией, минчанка посчитала, что с ней обошлись несправедливо, ведь болезнь не спрашивает, кого и на какой срок уложить в постель. Тем не менее это тот случай, когда уместно древнеримское изречение «Закон суров, но это закон». Чисто по-человечески хочется, конечно, чтобы у пассажира была возможность если не вернуть деньги, то хотя бы продлить срок действия проездного. Но такого механизма нет: его не предусматривает действующее законодательство.

Комментарий специалистов «Минсктранса»

Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь и на основании публичного договора перевозки пассажира. В частности, упомянутые вопросы регулируются Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, утвержденными Советом Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 № 1088 (новая редакция, абзац 11 пункта 29), и Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров от 30.06.2008 № 972 (новая редакция, пункт 91). В соответствии с этими документами проездные обмену и возврату не подлежат.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Адриян Салаш
молчун


 bytrans

Joined: 22 Feb 2021
Posts: 6
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 23 Mar 2021 16:30  Reply with quote

Сергей wrote:
Сергей wrote:
Я так понимаю, предыдущее сообщение тоже про Зинаиду Андреевну.

Капитальный ремонт и благоустройство кладбища. С какими вопросами чаще обращались минчане на прямую линию Мингорисполкома

Quote:
На прямую линию дозвонилась Зинаида Андреевна. Месяц назад она приобрела проездной на 100 поездок в городском общественном транспорте. Но вот беда: у женщины случились проблемы со здоровьем, и долгое время она находилась на больничном. Осталось 19 неиспользованных поездок, которые сгорели. Зинаида Андреевна интересуется, почему их нельзя вернуть? Ее обращение будет рассмотрено соответствующей организацией, ответ направят в письменном виде.


Минчанка купила проездной, но заболела. В «Минсктрансе» рассказали, можно ли продлить срок действия

Quote:
В редакцию пришло письмо от Зинаиды Андреевны. Как сознательная гражданка, она всегда покупает проездной. Так как работает по графику 2/2, ей удобнее записывать на БСК поездки: 100 на наземный транспорт и 60 на метро. Последний проездной, купленный 4 октября, согласно чеку был действителен до 23 декабря (80 суток). Но 27 октября женщина заболела и почти месяц пробыла на больничном. Членам семьи БСК тоже не пригодился: все они покупают проездные заранее. Поэтому, когда Зинаида Андреевна выздоровела, у нее в запасе оставалось 67 поездок на наземном транспорте. Было ясно: меньше чем за месяц при ее графике работы все использовать не удастся. Кстати, сгореть должно было около 40 поездок, но сын горожанки попал в больницу, его надо было навещать, поэтому осталось 19. Для справки: до повышения тарифа в конце декабря проездной на 20 поездок на наземный транспорт стоил 12,09 рубля.

Как поступить, чтобы потраченные деньги или оставшиеся поездки не пропали? За советом минчанка обратилась в киоск по продаже билетной продукции, потом — в «Агентство «Минсктранс» и Мингорисполком. По словам читательницы, везде ссылались на некий документ, не позволяющий продлевать истекший срок действия проездных, что ее возмутило. Зинаиду Андреевну в чем-то можно понять: она из тех законопослушных горожан, для которых проезд в транспорте без билета — позор, проявление неуважения к себе и другим. Возможно, поэтому, столкнувшись с описанной ситуацией, минчанка посчитала, что с ней обошлись несправедливо, ведь болезнь не спрашивает, кого и на какой срок уложить в постель. Тем не менее это тот случай, когда уместно древнеримское изречение «Закон суров, но это закон». Чисто по-человечески хочется, конечно, чтобы у пассажира была возможность если не вернуть деньги, то хотя бы продлить срок действия проездного. Но такого механизма нет: его не предусматривает действующее законодательство.

Комментарий специалистов «Минсктранса»

Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь и на основании публичного договора перевозки пассажира. В частности, упомянутые вопросы регулируются Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, утвержденными Советом Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 № 1088 (новая редакция, абзац 11 пункта 29), и Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров от 30.06.2008 № 972 (новая редакция, пункт 91). В соответствии с этими документами проездные обмену и возврату не подлежат.


Ну, и скотское отношение к людям. Лучше в таком случае зайцем...

_________________
Паважаныя пасажыры! Выконвайце прыкарытна-намордніцка чапізацыйны рэжым!
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8220
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 23 Mar 2021 16:41  Reply with quote

Quote:
Ну, и скотское отношение к людям. Лучше в таком случае зайцем...

Главное для зайца что? Главное для зайца - вовремя выпрыгнуть. Поэтому "зайцем" - так себе идея для пенсионерки Зинаиды Андреевны.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 8746
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 Mar 2021 09:03  Reply with quote

Сканер лица, Cashew, «Оплати» и Tix: испытали сервисы оплаты проезда в транспорте

Quote:
В последние пару лет в Минске (да и в целом по Беларуси) появились сервисы, которые позволяют забыть мнущиеся бумажные талончики и будто бы обгрызенные жетоны. Оплатить проезд можно банковской картой, смартфоном или часами, QR-кодом, приложением и (с недавних пор) даже лицом. Мы опробовали все доступные способы современной оплаты проезда и делимся впечатлениями.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6248
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 02 Apr 2021 10:29  Reply with quote

В последние дни контора активизировалась. В 10-11 вечера не редкость уже.
Вчера примерно в 21:45 в А124 на Маяковке с разницей в несколько остановок завалились 2 бригады.
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 716
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Apr 2021 07:28  Reply with quote

в IV квартале 2021 года должен подорожать проезд на 6,8% или на 5 копеек за билет (напомним, сейчас проезд в общественном наземном транспорте в Минске стоит 75 копеек, в метро – 80 копеек)

МАРТ рассказал, что и когда подорожает

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1869


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 May 2021 12:39  Reply with quote

Есть один связанный с оплатой проезда момента.

В качестве примера возьмём автобусный маршрут №139 "дс Калиновского - ул.Танковая".

Захожу в электробус на о.п. "Калиновского" с обычной бесконтактной картой "Минсктранса", на которой заказан безлимитный суточный проездной.
Прикладываю карту к валидатору - на дисплее повляется инфа о том, что проезд оплачен. Прикладываю второй раз - указывается кол-во часов, на протяжении которых мой безлимитный проездной действителен.
Всё ок.
Нахожусь в салоне электробуса до Танковой.

Подъезжаем к конечной о.п. "Танковая". Суть данного маршрута заключается в том, что на конечной необязательно выходить из салона, поскольку автобус (электробус) прибывает на конечную, от которой сразу же отправляется в обратный рейс в направлении дс "Калиновского".

Поскольку я прибыл на конечную и отправляюсь в новый рейс, то прикладываю свою карту опять к валидатору в надежде увидеть "проезд оплачен". Но я в итоге вижу инфу о том, что до конца действия проездного осталось 11 часов. Т.е. проезд по-прежнему мною оплачен.

В итоге я продолжаю находиться в салоне электробуса и через каждые две остановки прикладываю карточку к валидатору с целью оплатить новую поездку. А вдруг войдут КРС, а у меня проезд не оплачен? Но через каждые две остановки я вновь и вновь убеждаюсь в том, что оплаченный мною проезд 30 минут назад по-прежнему действует.

А теперь вопрос. Когда перестанет действовать оплаченный мною проезд, если в автобусе (или прочем ТС) я нахожусь целый круг (не выходя на конечной после совершённого рейса из пункта А в пункт Б)? Не получится ли так, что в определённый момент при движении автобуса из пункта Б в пункт А войдут контролёры, а оплаченный мною проезд окажется недействителен?

Насколько я понимаю в А69 (Масюковщина), а также в А19,А84 (Слепянка) такая же фишка? В Масюковщине и в Слепянке салон автобуса можно не покидать на конечной?

_________________
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6248
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 05 May 2021 13:38  Reply with quote

Smn, такая же тема и в почти любом маршруте, которые оборачиваются по Кирова-Ленинградской.
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 133


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 May 2021 23:08  Reply with quote

А чё, никому не интересно, что уже можно пополнять карты Минсктранса через ерип?
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1869


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 May 2021 07:52  Reply with quote

https://www.instagram.com/minsktrans_official/
пост от 7..05.2021

Quote:
Приступаем к опытной эксплуатации сервиса самостоятельного пополнения проездных документов!
📌Пополнить БСК можно с помощью ЕРИП.

✔ Два первых устройства для активации БСК при оплате через ЕРИП установлены на остановочных пунктах:
📍"Велозавод"
📍"Кинотеатр "Ракета"








КАК ПОПОЛНИТЬ БЕСКОНТАКТНУЮ СМАРТ-КАРТУ (БСК) ЧЕРЕЗ ЕРИП?
Для того, чтобы воспользоваться сервисом самостоятельного пополнения проездного документа необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте https://minsktrans.by/erip

2. В поле «Новая карта» ввести 16-и значный номер бесконтактной смарт-карты (БСК) и задать имя. Можно зарегистрировать несколько карт. В случае некорректного ввода номера предусмотрена возможность редактирования.

3. В появившемся дополнительном окне нажать «Выбрать тариф».

4. На странице тарифов выбрать вид проездного документа и виды необходимого транспорта. Появляется название тарифа с указанием срока действия.

5. После выбора тарифа и нажатия кнопки «Подтвердить» происходит автоматический переход на страницу с номером заказа и деревом ЕРИП.
Выбранные тарифы и номер заказа также отображаются в пункте «Мои пополнения» на главной странице в статусе «Ожидание оплаты».
Для перехода на главную страницу для просмотра всех выбранных тарифов, номеров заказа, а также истории пополнений, нажмите кнопку «На главную страницу» или логотип ГП «Минсктранс» в левом верхнем углу страницы.

6. При пополнении нескольких видов проездных документов каждой операции присваивается отдельный код операции, и оплата через ЕРИП производится по этим кодам по количеству проездных соответственно.

7. Произвести оплату по номеру заказав дереве ЕРИП:
Система «Расчет» (ЕРИП) →Билеты, лотереи →Транспортные билеты →Минсктранс→Оплата проездных документов на БСК.
После ввода номера заказа в сервисе ЕРИП появится сумма к оплате и выбранный тариф.

8. После оплаты в разделе «Мои пополнения» на главной странице статус «Ожидание оплаты» изменится на «Ожидание записи на карту». Транзакция передана на устройства пополнения.

9. Для записи проездного билета на БСК необходимо приложить карту к любому устройству пополнения и дождаться ответного сообщения на экране терминала и звукового сигнала.
При успешном пополнении экран устройства загорается зеленым цветом и появляется название пополненного тарифа.
Информация о местоположении устройств пополнения размещена в разделе «Карта устройств».

10. При записи на БСК нескольких проездных на устройстве пополнения, БСК нужно прикладывать столько раз, сколько проездных было оплачено покупателем.

11. После оплаты проездных в системе ЕРИП информация передается на устройства пополнения и хранится там 30 суток.

12. По истечении 30 суток необходимо обратиться в пункт претензионной работы для восстановления тарифа.

https://minsktrans.by/faq/kak-popolnit-beskontaktnuyu-smart-kartu-bsk-cherez-erip/

_________________
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 133


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 May 2021 19:48  Reply with quote

С 11 мая оплата по картам в 6 трамвае всё
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6248
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 12 May 2021 10:48  Reply with quote

Lindemann, как и вообще в НОТ (за исключением А300э, ну и ГЭ). Малаццы Минсктранс. Метро устраивает, железку устраивает - а они клоунаду разводят.
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1270
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 May 2021 18:53  Reply with quote

Lindemann wrote:
С 11 мая оплата по картам в 6 трамвае всё

Бред какой-то - в большинстве миллионниках мира не то, что банковскими, наличкой спокойно рассчитываешься, и уже не один год.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 116, 117, 118  Next
Page 117 of 118
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.103 sec