forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 115, 116, 117
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7748
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Dec 2020 15:35    Post subject: Reply with quote

Появились проездные, однако без метро.

Проездные на наземный транспорт Минска стали доступны в мобильном платежном сервисе Оплати™

Quote:
Инновация доступна на смартфонах с операционной системой Android.

Есть возможность купить проездной на любой вид наземного транспорта или в любой их комбинации, например автобус/троллейбус или автобус/троллейбус/трамвай. Предлагаются проездные билеты на определенный период времени (1, 2, 3, 10, 15, 30 и 90 суток) без лимита поездок.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7748
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Dec 2020 21:33    Post subject: Reply with quote

Израиль. Видно, что там наши люди.

Вы сели в автобус и не оплатили проезд? За это можно получить штраф!

Quote:
"Эгед" и Министерство транспорта запустили реформу, которая предотвратит поездки без оплаты.

Основное положение реформы - создание нового механизма, который будет находиться в ведении "Управления по принудительному исполнению и взысканию". Отныне неуплаченные штрафы будут переведены в карательное и исполнительное производство.

Подсчитано, что более 15% пользователей общественного транспорта не оплачивают проезд, и из примерно 6000 отчетов, предоставляемых в месяц, только около 20% оплачивают.

Автобусная компания "Эгед" и Министерство транспорта положили конец проезду пассажиров по недействительным проездным документам. Теперь проверки и взыскания штрафов будут находиться под руководством государственного Правоприменительного органа.

Вопрос проезда по недействительным документам - одна из основных проблем, с которой в настоящее время сталкивается общественный транспорт в Израиле. По оценкам специалистов, около 15% пользователей общественного транспорта не оплачивают проезд, когда садятся в автобус. Большинство из них случайно, но небольшая часть сознательно. Это явление ограничивает возможность передачи полного отчета поездок Министерству транспорта и, кроме того, затрудняет планирование и оптимизацию пассажирских перевозок. Проверка, основанная на реальных данных, имеет большое значение при планировании и улучшении работы общественного транспорта.

К проблеме проезда по недействительным документам присоединяется не менее тяжелая проблема, а именно жестокое отношение к инспекторам, которые пытаются упорядочить оплату проезда. В прошлом году резко увеличилось количество случаев физического насилия в отношении инспекторов, которые закончились необходимостью госпитализации инспекторов.

Кроме того, даже в тех случаях, когда штраф выписан, пассажиры избегают его оплаты. По оценкам, в настоящее время ежемесячно выдается около 6000 штрафов за проезд по недействительным документам, из которых только около 20% оплачиваются. Неоплата проезда серьезно вредит деятельности общественного транспорта, который теряет огромные суммы от неоплаченных поездок и, кроме того, наносит вред государству.

В свете вышесказанного, а также ослаблений, которые произошли среди общественности из-за кризиса короны, автобусная компания "Эгед" и Министерство транспорта проводят крупномасштабную разъяснительную кампанию, направленную на то, чтобы информировать общественность о новой реформе и о том, что отныне любая попытка неоплаты проезда в общественном транспорте будет обходится нарушителям дорого.

Наряду с этим, инспекторы в автобусах будут оснащены видеокамерами, которые будут фиксировать проблемных пассажиров, а также будет задействован ряд тайных инспекторов, которые будут отслеживать пассажиров, нарушающих закон, и сообщать о них.

Если эти действия не дадут результата, возможно увеличение штрафов. Однако на данный момент цель состоит в том, чтобы искоренить это явление без необходимости ужесточения принимаемых мер.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7748
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Dec 2020 14:26    Post subject: Reply with quote

Юридически нет оснований что-то вернуть, однако задуматься об увеличении срока действия разовых поездок стоит.

Шумное кафе в жилом доме и неиспользованный из-за COVID проездной. Какие вопросы прозвучали на прямой линии Мингорисполкома

Quote:
Работающая пенсионерка позвонила на прямую линию с вопросом, касающимся проезда в общественном транспорте. Она приобрела проездной на 100 поездок, но заболела COVID -19 и почти месяц была на больничном. Срок действия проездного закончился раньше, чем она использовала все поездки. И теперь женщина хочет получить компенсацию. Вопрос переадресован в Минсктранс.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7748
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Jan 2021 20:44    Post subject: Reply with quote

Я так понимаю, предыдущее сообщение тоже про Зинаиду Андреевну.

Капитальный ремонт и благоустройство кладбища. С какими вопросами чаще обращались минчане на прямую линию Мингорисполкома

Quote:
На прямую линию дозвонилась Зинаида Андреевна. Месяц назад она приобрела проездной на 100 поездок в городском общественном транспорте. Но вот беда: у женщины случились проблемы со здоровьем, и долгое время она находилась на больничном. Осталось 19 неиспользованных поездок, которые сгорели. Зинаида Андреевна интересуется, почему их нельзя вернуть? Ее обращение будет рассмотрено соответствующей организацией, ответ направят в письменном виде.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Domosed
консультант


 bytrans

Joined: 31 Oct 2008
Posts: 243
Location: Минск, Уручье-6

PostPosted: 31 Jan 2021 09:37    Post subject: Reply with quote

Вчера решил воспользоваться общественным транспортом и проехать пару остановок. Чтоб не париться с талончиками, когда-то заранее установил приложение "Оплати", закинул туда пару копеек денег на всякий пожарный. И вот настал час, когда решил им воспользоваться. Значится, подхожу к остановке, вижу едет нужный мне троллейбус №2, который новенький-красивый МАЗ-203Т. Снаружи на двери заметил QR-код этого "оплати", но фиг там успеешь его отсканировать, да и неудобно это делать. Ладно думаю, внутри отсканирую. Закрылись двери, поехали, пытаюсь отсканировать QR-код на внутренней стороне двери, а он оказывается от другого приложения TIX, которого у меня нет. Стал я ходить по салону как дурак и искать QR-коды от этого "оплати", и наконец нашёл - аж под потолком на боковых панелях маленькая наклеечка hammer . Я со своим ростом 185 см еле дотянулся, чтобы отсканировать. Блин, на потолок ещё бы наклеили. Отсканировалось всё хорошо, оплата прошла моментально, в общем удобно. Вроде бы как можно в этом приложении вручную какие-то данные вводить, но это ж надо знать эти данные, да и вводить их на ходу не удобно, когда стоя едешь.
Back to top
View user's profile Send private message
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 124

PostPosted: 01 Feb 2021 00:59    Post subject: Reply with quote

Domosed wrote:
Вчера решил воспользоваться общественным транспортом и проехать пару остановок. Чтоб не париться с талончиками, когда-то заранее установил приложение "Оплати", закинул туда пару копеек денег на всякий пожарный. И вот настал час, когда решил им воспользоваться. Значится, подхожу к остановке, вижу едет нужный мне троллейбус №2, который новенький-красивый МАЗ-203Т. Снаружи на двери заметил QR-код этого "оплати", но фиг там успеешь его отсканировать, да и неудобно это делать. Ладно думаю, внутри отсканирую. Закрылись двери, поехали, пытаюсь отсканировать QR-код на внутренней стороне двери, а он оказывается от другого приложения TIX, которого у меня нет. Стал я ходить по салону как дурак и искать QR-коды от этого "оплати", и наконец нашёл - аж под потолком на боковых панелях маленькая наклеечка hammer . Я со своим ростом 185 см еле дотянулся, чтобы отсканировать. Блин, на потолок ещё бы наклеили. Отсканировалось всё хорошо, оплата прошла моментально, в общем удобно. Вроде бы как можно в этом приложении вручную какие-то данные вводить, но это ж надо знать эти данные, да и вводить их на ходу не удобно, когда стоя едешь.

Ты упал? Приложение само показывает транспорт рядом и ты просто из списка выбираешь свой троллейбус номер 2, сидя спокойно у окошка.
Back to top
View user's profile Send private message
5-97
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2014
Posts: 149
Location: Минск

PostPosted: 01 Feb 2021 08:11    Post subject: Reply with quote

Lindemann, часто замечаю, что того или иного транспорта не бывает в приложении (троллейбусов и трамваев), и тогда без сканирования кода не получится оплатить по-другому
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1934
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 01 Feb 2021 09:47    Post subject: Reply with quote

Domosed wrote:
Стал я ходить по салону как дурак и искать QR-коды от этого "оплати", и наконец нашёл - аж под потолком на боковых панелях маленькая наклеечка hammer . Я со своим ростом 185 см еле дотянулся, чтобы отсканировать. Блин, на потолок ещё бы наклеили.

Что ещё раз подтверждает моё личное мнение, что вся система оплаты проезда в нашем ОТ заточена только на то, чтобы взять 0,5 Б.В. Видимо людей в троллейбусе не так много, раз было возможно ходить по салону. А когда толкучка? А на следующей остановке заходит "контора":

- ой, а я тут QR-код пытался найти по салону.
- Чаго??? На выхад малады чалавек

"Очень-очень, очень-очень... очень денежки нужны." (с)
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1789

PostPosted: 01 Feb 2021 09:57    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, Вы как всегда правы. Super!

От себя добавлю пару крылатых выражений, касающихся нашего ОТ:

1. И так сойдёт!

2. Кому надо, тот знает!

:-D

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 124

PostPosted: 02 Feb 2021 01:04    Post subject: Reply with quote

Купите билеты через tix и компосируйте при конторе. У меня ни разу не отобразился нужный мне транспорт.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1934
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 02 Feb 2021 08:51    Post subject: Reply with quote

Lindemann, при конторе оплачивать проезд возможно только в том случае, когда контора вместе с вами зашла на остановке, либо уже сидела в салоне с ДС. В остальных случаях проезд уже должен быть оплачен, как только вы вошли в ТС. Не доделаны у нас все эти приложения, несовершенны. Что говорить, если оплата обычным бумажным талончиком не гарантирует проблем с конторой! То чернил в компостере нет, то фиксируется абра-кадабра и попробуй потом докажи.
Back to top
View user's profile Send private message
Lindemann
писатель


 bytrans

Joined: 23 May 2011
Posts: 124

PostPosted: 02 Feb 2021 23:30    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, не знаю, кучу раз компосировал талон в приложении, когда уже были заблокированы валидаторы и контора ходила проверяла оплату.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7748
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Feb 2021 10:54    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Я так понимаю, предыдущее сообщение тоже про Зинаиду Андреевну.

Капитальный ремонт и благоустройство кладбища. С какими вопросами чаще обращались минчане на прямую линию Мингорисполкома

Quote:
На прямую линию дозвонилась Зинаида Андреевна. Месяц назад она приобрела проездной на 100 поездок в городском общественном транспорте. Но вот беда: у женщины случились проблемы со здоровьем, и долгое время она находилась на больничном. Осталось 19 неиспользованных поездок, которые сгорели. Зинаида Андреевна интересуется, почему их нельзя вернуть? Ее обращение будет рассмотрено соответствующей организацией, ответ направят в письменном виде.


Минчанка купила проездной, но заболела. В «Минсктрансе» рассказали, можно ли продлить срок действия

Quote:
В редакцию пришло письмо от Зинаиды Андреевны. Как сознательная гражданка, она всегда покупает проездной. Так как работает по графику 2/2, ей удобнее записывать на БСК поездки: 100 на наземный транспорт и 60 на метро. Последний проездной, купленный 4 октября, согласно чеку был действителен до 23 декабря (80 суток). Но 27 октября женщина заболела и почти месяц пробыла на больничном. Членам семьи БСК тоже не пригодился: все они покупают проездные заранее. Поэтому, когда Зинаида Андреевна выздоровела, у нее в запасе оставалось 67 поездок на наземном транспорте. Было ясно: меньше чем за месяц при ее графике работы все использовать не удастся. Кстати, сгореть должно было около 40 поездок, но сын горожанки попал в больницу, его надо было навещать, поэтому осталось 19. Для справки: до повышения тарифа в конце декабря проездной на 20 поездок на наземный транспорт стоил 12,09 рубля.

Как поступить, чтобы потраченные деньги или оставшиеся поездки не пропали? За советом минчанка обратилась в киоск по продаже билетной продукции, потом — в «Агентство «Минсктранс» и Мингорисполком. По словам читательницы, везде ссылались на некий документ, не позволяющий продлевать истекший срок действия проездных, что ее возмутило. Зинаиду Андреевну в чем-то можно понять: она из тех законопослушных горожан, для которых проезд в транспорте без билета — позор, проявление неуважения к себе и другим. Возможно, поэтому, столкнувшись с описанной ситуацией, минчанка посчитала, что с ней обошлись несправедливо, ведь болезнь не спрашивает, кого и на какой срок уложить в постель. Тем не менее это тот случай, когда уместно древнеримское изречение «Закон суров, но это закон». Чисто по-человечески хочется, конечно, чтобы у пассажира была возможность если не вернуть деньги, то хотя бы продлить срок действия проездного. Но такого механизма нет: его не предусматривает действующее законодательство.

Комментарий специалистов «Минсктранса»

Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь и на основании публичного договора перевозки пассажира. В частности, упомянутые вопросы регулируются Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, утвержденными Советом Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 № 1088 (новая редакция, абзац 11 пункта 29), и Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров от 30.06.2008 № 972 (новая редакция, пункт 91). В соответствии с этими документами проездные обмену и возврату не подлежат.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Адриян Салаш
молчун


 bytrans

Joined: 22 Feb 2021
Posts: 5
Location: Минск

PostPosted: 23 Mar 2021 16:30    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Сергей wrote:
Я так понимаю, предыдущее сообщение тоже про Зинаиду Андреевну.

Капитальный ремонт и благоустройство кладбища. С какими вопросами чаще обращались минчане на прямую линию Мингорисполкома

Quote:
На прямую линию дозвонилась Зинаида Андреевна. Месяц назад она приобрела проездной на 100 поездок в городском общественном транспорте. Но вот беда: у женщины случились проблемы со здоровьем, и долгое время она находилась на больничном. Осталось 19 неиспользованных поездок, которые сгорели. Зинаида Андреевна интересуется, почему их нельзя вернуть? Ее обращение будет рассмотрено соответствующей организацией, ответ направят в письменном виде.


Минчанка купила проездной, но заболела. В «Минсктрансе» рассказали, можно ли продлить срок действия

Quote:
В редакцию пришло письмо от Зинаиды Андреевны. Как сознательная гражданка, она всегда покупает проездной. Так как работает по графику 2/2, ей удобнее записывать на БСК поездки: 100 на наземный транспорт и 60 на метро. Последний проездной, купленный 4 октября, согласно чеку был действителен до 23 декабря (80 суток). Но 27 октября женщина заболела и почти месяц пробыла на больничном. Членам семьи БСК тоже не пригодился: все они покупают проездные заранее. Поэтому, когда Зинаида Андреевна выздоровела, у нее в запасе оставалось 67 поездок на наземном транспорте. Было ясно: меньше чем за месяц при ее графике работы все использовать не удастся. Кстати, сгореть должно было около 40 поездок, но сын горожанки попал в больницу, его надо было навещать, поэтому осталось 19. Для справки: до повышения тарифа в конце декабря проездной на 20 поездок на наземный транспорт стоил 12,09 рубля.

Как поступить, чтобы потраченные деньги или оставшиеся поездки не пропали? За советом минчанка обратилась в киоск по продаже билетной продукции, потом — в «Агентство «Минсктранс» и Мингорисполком. По словам читательницы, везде ссылались на некий документ, не позволяющий продлевать истекший срок действия проездных, что ее возмутило. Зинаиду Андреевну в чем-то можно понять: она из тех законопослушных горожан, для которых проезд в транспорте без билета — позор, проявление неуважения к себе и другим. Возможно, поэтому, столкнувшись с описанной ситуацией, минчанка посчитала, что с ней обошлись несправедливо, ведь болезнь не спрашивает, кого и на какой срок уложить в постель. Тем не менее это тот случай, когда уместно древнеримское изречение «Закон суров, но это закон». Чисто по-человечески хочется, конечно, чтобы у пассажира была возможность если не вернуть деньги, то хотя бы продлить срок действия проездного. Но такого механизма нет: его не предусматривает действующее законодательство.

Комментарий специалистов «Минсктранса»

Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь и на основании публичного договора перевозки пассажира. В частности, упомянутые вопросы регулируются Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, утвержденными Советом Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 № 1088 (новая редакция, абзац 11 пункта 29), и Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров от 30.06.2008 № 972 (новая редакция, пункт 91). В соответствии с этими документами проездные обмену и возврату не подлежат.


Ну, и скотское отношение к людям. Лучше в таком случае зайцем...

_________________
Паважаныя пасажыры! Выконвайце прыкарытна-намордніцка чапізацыйны рэжым!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7748
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Mar 2021 16:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну, и скотское отношение к людям. Лучше в таком случае зайцем...

Главное для зайца что? Главное для зайца - вовремя выпрыгнуть. Поэтому "зайцем" - так себе идея для пенсионерки Зинаиды Андреевны.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7980
Location: Минск

PostPosted: 26 Mar 2021 09:03    Post subject: Reply with quote

Сканер лица, Cashew, «Оплати» и Tix: испытали сервисы оплаты проезда в транспорте

Quote:
В последние пару лет в Минске (да и в целом по Беларуси) появились сервисы, которые позволяют забыть мнущиеся бумажные талончики и будто бы обгрызенные жетоны. Оплатить проезд можно банковской картой, смартфоном или часами, QR-кодом, приложением и (с недавних пор) даже лицом. Мы опробовали все доступные способы современной оплаты проезда и делимся впечатлениями.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6078
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 02 Apr 2021 10:29    Post subject: Reply with quote

В последние дни контора активизировалась. В 10-11 вечера не редкость уже.
Вчера примерно в 21:45 в А124 на Маяковке с разницей в несколько остановок завалились 2 бригады.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 683
Location: Сухарево

PostPosted: 08 Apr 2021 07:28    Post subject: Reply with quote

в IV квартале 2021 года должен подорожать проезд на 6,8% или на 5 копеек за билет (напомним, сейчас проезд в общественном наземном транспорте в Минске стоит 75 копеек, в метро – 80 копеек)

МАРТ рассказал, что и когда подорожает

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 115, 116, 117
Page 117 of 117
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.234 sec