forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 116, 117, 118  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1975
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 May 2020 14:12  Reply with quote

Что значит на 30 минут? А если я по вине "Минсктранса" за это время не успею добраться из пункта "А", в пункт "Б"? Например справятся их вёдра из 5-го ТД? То есть я оплатил поездку, поездка накрылась, а вместе с ней и действие временного проездного? Чем уже талончик на разовую поездку не угодил?
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1714
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 May 2020 15:32  Reply with quote

Я конечно знал что Минсктранс жадный, но чтобы настолько? confused
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 May 2020 03:04  Reply with quote

Вялікая загана новых меркаваных білетаў — што яны зноў без метро. Ну як так можна? Ці ж людзі ў Мінгарвыканкоме не разумеюць важнасці адзінага білета на ўсе віды транспарту? А яшчэ пішуць нешта пра ўлік сусветнага вопыту. Метрапалітэн знаходзіцца ў іх непасрэдным падпарадкаванні, дык у чым праблема?
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6184
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 18 May 2020 09:24  Reply with quote

Viewer, Проблема в крэпких хазяйсцвенниках, которые не умеют управлять своими же организациями и выстраивать отношения между ними.
И еще в том, что на людей начхать и можно разную лапшу на уши вешать. Осенью 2017-го я спрашивал про суточные проездные на метро. Мне ответили так:
Quote:
— Когда эти суточные проездные вводили, мы решили: давайте посмотрим, как они будут продаваться. И, как показала практика, продается очень мизерное их количество. Вообще: единицы. Я не думаю, что это из-за того, что по таким проездным нельзя на метро ездить. Мы считаем, что нет необходимости включать сюда и метро. Такой проездной абсолютно никому не нужен будет. Не планируем добавлять метро. А вот проездные на 10, 15 и 30 суток популярностью пользуются, потому что их покупают сами минчане, по ним очень большой объем продаж. Как показывает практика, приезжие, в основном, покупают жетоны. Скажем, около 35 % всех пассажиров проходят в метро по жетонам.

https://www.the-village.me/village/city/news-city/264297-sutochnye-proezdnye
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8007
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 May 2020 11:12  Reply with quote

Куплено уже более 2 000 билетов: первые итоги работы сервиса оплаты проезда в Минске с помощью смартфона

Quote:
C 4 мая на двух столичных автобусных маршрутах оплатить проезд можно через мобильное приложение TIX. Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ОАО «АСБ Беларусбанк», которое реализует проект совместно с компанией «Системные технологии» и предприятием «Минсктранс», за это время в столице с помощью TIX куплено более 2 000 билетов и совершено около 1 000 поездок.

С тех пор как сервис запустили в Минске, приложение скачали уже более 30 000 раз.

Пока приобрести и погасить билет с помощью TIX могут лишь пассажиры популярных маршрутов № 100 и 1. Однако новшество может распространиться на весь наземный общественный транспорт столицы, если хорошо себя зарекомендует.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1266
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 May 2020 16:12  Reply with quote

Сергей wrote:
Куплено уже более 2 000 билетов: первые итоги работы сервиса оплаты проезда в Минске с помощью смартфона

Quote:
C 4 мая на двух столичных автобусных маршрутах оплатить проезд можно через мобильное приложение TIX. Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ОАО «АСБ Беларусбанк», которое реализует проект совместно с компанией «Системные технологии» и предприятием «Минсктранс», за это время в столице с помощью TIX куплено более 2 000 билетов и совершено около 1 000 поездок.

С тех пор как сервис запустили в Минске, приложение скачали уже более 30 000 раз.

Пока приобрести и погасить билет с помощью TIX могут лишь пассажиры популярных маршрутов № 100 и 1. Однако новшество может распространиться на весь наземный общественный транспорт столицы, если хорошо себя зарекомендует.

по 70(примерно) человек в день по каждому из маршрутов - не сильно, вот если хотя бы в час, а так внедрение системы именно в данном виде не оправдывает себя. Почему 30000 скачано - и всего лишь 1000 поездок, а не 300000, если бы каждый воспользовался ежедневно, ну или хотя бы 60000 - значит не совсем удобна она для пассажиров.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8007
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 May 2020 17:32  Reply with quote

Тиханович Андрей,
30000 скачано - потому что есть интерес к системе оплаты через телефон
всего лишь 1000 поездок - потому что мало кому из этих 30000 скачавших нужно ездить по 1це или 100ке

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6184
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 20 May 2020 18:32  Reply with quote

Тиханович Андрей, купиои наперед просто.
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 15058
Location: г.Минск, Уручье-4


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 May 2020 22:17  Reply with quote

Quote:
С тех пор как сервис запустили в Минске, приложение скачали уже более 30 000 раз.

Я скачал и удалил. То что удалил в статистику наврядли вошло

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8007
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 21 May 2020 09:09  Reply with quote

На полчаса за 1 рубль или на 75 минут за 2 рубля. Нужны ли минчанам новые варианты оплаты проезда?

Quote:
Впервые планы введения проездных на короткие интервалы времени с неограниченным количеством пересадок на наземном транспорте были озвучены руководством «Минсктранса» в начале 2016-го: тогда просчитывалась возможность введения к концу года таких билетов на 1 час. Не случилось. Неоднократно о проездных на 30 и 60 минут говорилось в 2017 и 2018 годах, а также в конце 2019-го. Параллельно на вопросы по этой теме звучали противоречивые ответы руководства «Минсктранса», например, о том, что «действующее тарифное меню в полной мере отвечает потребностям большинства населения» или что «введение билетов на 30 и 60 минут в ближайшее время не планируется».

Тем не менее 15 мая 2020 г. в качестве пилотного проекта горожанам были предложены следующие варианты билетов на короткие временные интервалы с неограниченным количеством пересадок на наземном транспорте: на 30 минут стоимостью 1 рубль и на 75 минут по цене 2 рубля.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1266
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 May 2020 13:42  Reply with quote

Сергей wrote:
На полчаса за 1 рубль или на 75 минут за 2 рубля. Нужны ли минчанам новые варианты оплаты проезда?

Quote:
Впервые планы введения проездных на короткие интервалы времени с неограниченным количеством пересадок на наземном транспорте были озвучены руководством «Минсктранса» в начале 2016-го: тогда просчитывалась возможность введения к концу года таких билетов на 1 час. Не случилось. Неоднократно о проездных на 30 и 60 минут говорилось в 2017 и 2018 годах, а также в конце 2019-го. Параллельно на вопросы по этой теме звучали противоречивые ответы руководства «Минсктранса», например, о том, что «действующее тарифное меню в полной мере отвечает потребностям большинства населения» или что «введение билетов на 30 и 60 минут в ближайшее время не планируется».

Тем не менее 15 мая 2020 г. в качестве пилотного проекта горожанам были предложены следующие варианты билетов на короткие временные интервалы с неограниченным количеством пересадок на наземном транспорте: на 30 минут стоимостью 1 рубль и на 75 минут по цене 2 рубля.

Интересно, куда можно заехать за полчаса с пересадками, особенно в пробках? Тут уже и маршрутки переплюнут, если за 75 минут 2 рубля платить. Вообще-то я за: 30 минут те же копейки, что и сейчас без пересадок, за 60 минут - 1, за 90-100 - 2 рубля. А то как-то чувство справедливости, за которое ратовали многие при появлении таких проездных, как-то улетучивается.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6184
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 21 May 2020 16:37  Reply with quote

Тиханович Андрей, теоретически можно успеть. Например, мне из Лошицы надо в Веснянку. До вокзала - 25 мин на троллейбусе или 20 минут на экспрессе. Перепрыгиваю в А1 и еду дальше. В 30 минут уложиться можно. Если просто пробивать 2 талончика - будет 1,3 рубля. Прямая маршрутка - 1,5 рубля.
Аналогично, если надо в Зеленый Луг на трамвае или в Сухарево на тралике. Или в Сухарево через МКАД: на А88с всего 16 минут до Корженевского, а там на А144.
Но тут все прям на стыке: можно успеть, а можно и не успеть.
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1975
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 May 2020 17:44  Reply with quote

Дело не в стыке, а в работе нашего ОТ. Опоздания, задержки, очень часто поломки на маршрутах. Это лотерея и не в пользу пассажира. Вот поэтому талончики надёжнее, потому что действуют либо в течение всей разовой поездки, либо пока вы ими не воспользуетесь, либо до ввода нового тарифа проезда. Всё равно ведь на практике не действует правило, что при поломке ОТ вы пересаживаясь с него в другой ОТ, сохраняете талончик с предыдущей поездки и пытаетесь объяснить контролёрам, что ведро 5-го ТД справилось на К. Черного, а вам надо до Запорожской или вообще в Серебрянку. Дешевле для своего кошелька и своих нервов будет пробить второй талончик и спокойно доехать куда вам нужно.
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2973
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 21 May 2020 17:54  Reply with quote

Alex Digger wrote:
Тиханович Андрей, теоретически можно успеть. Например, мне из Лошицы надо в Веснянку. До вокзала - 25 мин на троллейбусе или 20 минут на экспрессе. Перепрыгиваю в А1 и еду дальше. ...
и ждете в автобусе 15 минут пока не проедет кортеж, после чего оплачиваете штраф...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1714
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 May 2020 09:06  Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
за 75 минут 2 рубля

нет я еще понимаю что рубль за 30 минут теоретически могут найтись люди которым это выгодно.
Хотя уж если брать чисто пропорцию - сделайте
15 минут за 50 копеек
или
10 минут за 30 копеек - 3-4 остановки
или
5 минут за 15 копеек - 1-2 остановки
Хотя бы что-нибудь одно. Именно это просили люди.
Но кто объяснит мне сакральный смысл 2 рублей за 75 минут, если тремя талонами за 1,95 можно попасть в любую точку города и при этом не смотреть на секундомер? confused
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8007
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 22 May 2020 09:12  Reply with quote

Quote:
Но кто объяснит мне сакральный смысл 2 рублей за 75 минут, если тремя талонами за 1,95 можно попасть в любую точку города и при этом не смотреть на секундомер?

Megaloman, у меня только одна версия - отчитаться, что пассажирам был предложен тариф без ограничения количества пересадок, а они - отказались, тариф без ограничения количества пересадок не пользуется популярностью, и следовательно - тариф без ограничения количества пересадок пассажиру неинтересен и вводить его нет смысла.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1266
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 May 2020 10:54  Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
Но кто объяснит мне сакральный смысл 2 рублей за 75 минут, если тремя талонами за 1,95 можно попасть в любую точку города и при этом не смотреть на секундомер?

Megaloman, у меня только одна версия - отчитаться, что пассажирам был предложен тариф без ограничения количества пересадок, а они - отказались, тариф без ограничения количества пересадок не пользуется популярностью, и следовательно - тариф без ограничения количества пересадок пассажиру неинтересен и вводить его нет смысла.

Ещё сокральная мысль закралась: ведь сколько можно собрать штрафов на таких, как наш ув. Digger, а ведь по многочисленному опыту и не докажешь, что не я лох, а транспорт так ходит.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6184
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 22 May 2020 11:31  Reply with quote

Тиханович Андрей, похоже, мне надо объясниться :-)
Когда я описывал свои вероятные возможности применения временных талонов, я не до конца уловил правила их работы. Мне казалось, что действует московский принцип: в течение получаса успеть пересесть, куда надо, а дальше езжай, пока автобус не приедет на конечную. Как я уже понял, у нас пошли по другому пути: ровно через полчаса после компостера талон превратится в тыкву. Конечно, в таком случае польа от талона на 30 минут ниакая.

А что до талона на 75 минут - то справедливо заметил Кирилл Синютич: за 3,21 рубля можно купит суточный билет и вообще не париться ни о чем.
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1266
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 May 2020 18:40  Reply with quote

Alex Digger wrote:
Тиханович Андрей, похоже, мне надо объясниться :-)
Когда я описывал свои вероятные возможности применения временных талонов, я не до конца уловил правила их работы. Мне казалось, что действует московский принцип: в течение получаса успеть пересесть, куда надо, а дальше езжай, пока автобус не приедет на конечную. Как я уже понял, у нас пошли по другому пути: ровно через полчаса после компостера талон превратится в тыкву. Конечно, в таком случае польа от талона на 30 минут ниакая.

А что до талона на 75 минут - то справедливо заметил Кирилл Синютич: за 3,21 рубля можно купит суточный билет и вообще не париться ни о чем.

Понятно, что идея в поданной интерпретации глупая изначально, но "Е.Романова: В то же время вопрос введения проездных документов на определенное количество минут с возможностью пересадок прорабатывается совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами. Речь идет о 30 и 75 минутах".
Целые министерства и ведомства не видят ущербность данных проездных
по таким ценам, они не видят смехотворных 100+ видов проездных, в то время как в подавляющем большинстве городов мира не больше 10-ти, они не видят того, что в большинстве стран можно оплатить проезд наличкой в транспорте или на остановках, не о говоря уже о безнальных картах. Создаётся иллюзия работы большого количества персонала, которое на самом деле бесполезно. Когда нам говорят о реальной стоимости проезда, сперва становится смешно, потом противно.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8007
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 01 Jun 2020 09:44  Reply with quote

В ближайшее время в Минске подведут промежуточные итоги опроса о проездных билетах на 30 и 75 минут

Quote:
Промежуточные итоги изучения мнений горожан о новых способах оплаты проезда в Минске подведут на первой неделе июня. Об этом рассказал во время недавней прямой линии заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8007
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 09 Jun 2020 13:02  Reply with quote

В маршрутках Минска уже в июне могут внедрить оплату проезда через QR-код

Quote:
Оплату проезда с помощью QR-кода в маршрутных такси города планируют внедрить в июне. Об этом информирует Telegram-канал «Минск. Официально».

Пассажир сможет рассчитаться за поездку с помощью сервиса «Оплати».

Для водителя маршрутки, которому важно контролировать оплату проезда, разработано мобильное приложение. В нем четыре счетчика. Первый будет считать количество пассажиров, оплативших проезд с помощью смартфона за всю рабочую смену, второй — за рейс, третий — на каждой конкретной остановке. Четвертый счетчик — для наличной оплаты: водитель сможет вести подсчет таких пассажиров, добавляя их вручную.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1266
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Jun 2020 23:16  Reply with quote

Сергей wrote:
Билет на поезд теперь можно оформить по номеру мобильного телефона

Quote:
Новый способ оплаты действует только при оформлении билетов на поезда с ненумерованными местами — городских линий и региональных линий экономкласса. Оформить проездной документ на такие поезда можно на сайте pass.rw.by и в мобильном приложении «БЧ. Мой поезд», указав номер мобильного телефона. Функция доступна для абонентов всех белорусских мобильных операторов.

Затем, когда попросят предъявить билет, необходимо будет лишь показать бланк электронного билета на экране мобильного устройства или на бумажном носителе и ответ на USSD-запрос *147# с подтверждением номера телефона.

Вот что-то похожее можно сделать и на городской транспорт - просто и доступно: не нужно бегать за транспортом, за QR кодом, можно сделать с любого смартфона. Но простота и доступность это нонсенс для минских транспортников.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8007
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 11 Jun 2020 14:09  Reply with quote

В минских маршрутках появилась возможность оплатить проезд с помощью смартфона

Quote:
В Минске появилась возможность рассчитаться за поездку в маршрутных такси при помощи системы «Оплати». Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом информирует Тelegram-канал «Минск. Официально». Система уже работает в 10 микроавтобусах маршрута № 1077.



_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8007
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 12 Jun 2020 11:28  Reply with quote

В Минске появился еще один сервис оплаты проезда в маршрутках по QR-коду

Quote:
Вчера мы писали о приложении «Оплати» от компании LWO, через который можно оплатить проезд в некоторых маршрутных такси. Оказалось, что это не единственный подобный сервис в столице, — аналогичную услугу предлагает стартап Cashew и «Беларусбанк» еще с начала мая. Правда, о нем широко заявили только сейчас.

Особенность Cashew — это не отдельное приложение. Технология встроена прямо в приложение «Беларусбанка», причем к нему можно привязать карты любого другого банка. Порядок действий такой: заходите в маршрутку, занимаете место, сканируете QR-код (можно через приложение, можно через стандартную камеру, если смартфон поддерживает распознавание QR-кодов по умолчанию), подтверждаете оплату — и все. А водитель автоматом получает голосовое сообщение, что проезд оплачен. При этом перевозчикам не нужно закупать дополнительное оборудование.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6184
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 17 Jun 2020 16:54  Reply with quote

Минчане смогут сами пополнить проездной на бесконтактной смарт-карточке (БСК). Оплачивать проезд можно будет с помощью ЕРИП, сообщает газета «Транспортник столицы».

Quote:
Начальник процессингового центра «Минсктранса» Михаил Слодинский рассказывает:

– Цель проекта – предоставить пассажирам возможность оплачивать проезд из любой точки, где есть интернет, с любого устройства, без привлечения наличных денег, без необходимости стоять в очереди около киосков.

Единственный нюанс: прежде чем произвести оплату в системе ЕРИП, человеку необходимо будет зарегистрироваться на определенном веб-сайте, выбрать вид пополняемого проездного документа, в личном кабинете указать номер бесконтактной смарт-карты «Минсктранса», на которую он планирует записать проездной. После чего пассажир получит специализированный код, присвоенный его БСК и выбранному им проездному документу, и уже с помощью этого кода произведет оплату в дереве ЕРИП.

Далее пополненную БСК необходимо будет активировать с помощью нового устройства. Ничего замысловатого в процедуре нет, пассажиру нужно всего лишь приложить карту к специальному оборудованию и подождать секунду-другую.

Возможно, некоторые пассажиры решат, что процедура усложнена, и гораздо проще было бы прикладывать карту к одному оборудованию, например, валидатору. Но мы решили пойти именно таким путем для того, чтобы люди не путались. Валидатор в режиме офлайн «читает» информацию, которая находится на пластиковой карте, и подтверждает оплату проезда. Что касается устройства активации, то оно настроено на пополнение.

Стоит отметить, что с момента удаленного пополнения проездного с помощью ЕРИП активировать БСК в тот же день необходимости нет, столичные транспортники ограничений не вводят. Информация об оплате, поступившей на номер той или иной смарт-карты, будет храниться в режиме ожидания на сервере до тех пор, пока пассажир не приложит БСК к устройству активации перед первой поездкой.

Что касается устройств активации, то вопрос с их месторасположением пока не решен. Они могут находиться где угодно: в салонах подвижных единиц, в помещениях торговых центров и т. д. По мнению транспортников, идеальный вариант – установить оборудование на остановочных пунктах. Но окончательный «вердикт» будет вынесен самими пассажирами: устройства появятся в удобных для людей местах.

Тендер на участие в проекте выиграла организация «Сайнс Солюшнс», предоставившая «Минсктрансу» тестовый экземпляр устройства активации и программного обеспечения. Сейчас проводится проверка, после которой организации «Сайнс Солюшнс» предстоит кое-что доработать, устранить некоторые недостатки. И уже, надеюсь, в ближайшее время «Минсктранс» приступит к опытной эксплуатации проекта.

Аналогичная система на протяжении нескольких лет успешно функционирует в Москве. Там устройства активации бесконтактных смарт-карт установлены в метрополитене.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 116, 117, 118  Next
Page 113 of 118
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.122 sec