View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1494
|
|
Back to top |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Joined: 14 Mar 2004 Posts: 2302 Location: Минск/Гомель
|
Posted: 04 Feb 2017 22:26 Post subject: |
|
|
Могу от себя добавить про Австрию, страну с довольно разветвлённой сетью железных дорог. Первое, что меня удивило в австрийских железных дорогах - это довольно частое хождение пассажирских поездов, например, я планировал из Вены ехать в Линц на поезде(поездка в последний момент сорвалась т.к. меня встретили на машине), и был удивлён, что каждый час 2-3 поезда идёт между этими городами, и это при том, что я не знал ещё об одном железнодорожном перевозчике, у которого ещё по одной паре поездов в час с тактовым расписанием и меньшей ценой. Ещё больше меня удивило, что и на всяких ответвлениях поезда ходят чаще, чем на некоторых важных белорусских линиях. Ещё одна вещь, которая меня удивила - это то, сколько внимания уделяется ускорению движения поездов на магистральных линиях, например на линии в направлении Линца довольно много 4-путных участков с выделенными двумя путями для высокоскоростного движения, и несколько туннелей (длинной более 10 км) в относительно равнинной местности долины Дуная, построенных для ускорения движения пассажирских поездов. В данное время ведутся работы по увеличению скорости движения между Линцем и Зальцбургом. И это не говоря об довольно дорогостоящих работах по ускорению движения в направлении Граца(сократится время в пути из Вены с 2:35 до 2:05) и Клагенфурта(сократится время в пути из Вены с 3:55 до 3:05) путём строительства 27-километрового Semmering Base Tunnel, и Коральмской железной дороги длинной 127 километров с 32-километровым Koralm Tunnel). Кроме этого строится 55-километровый Brenner Base Tunnel, который позволит ускорить движение поездов из Австрии в Италию.
Ещё одной вещью, которая меня удивила, это то, что на платформах указаны поезда которые останавливаются на этой платформе (распечатанная табличка со схемой поезда) и на этой табличке можно увидеть, в каком секторе платформы останавливается нужный вагон. Это очень полезно т.к. поезда долго не стоят, да и некоторые поезда - это сцепки из нескольких поездов, в которых нет сквозного прохода между частями поезда.
Я нашёл на youtube пару каналов, где можно посмотреть на Австрийские железные дороги из кабины машиниста:
один канал
ещё один канал
Начинать путешествовать по Австрии рекомендую с записи поездки из Вены в Зальцбург:
Вена-Санкт-Пёльтен
Санкт-Пёльтен-Линц
Линц-Зальцбург
P.S. И это всё в стране, где почти у каждого взрослого человека есть машина, а страну пронизывает сеть замечательных автобанов и шнельбанов.
P.P.S. Когда я смотрел на магистральные линии(даже не скоростные) без единого переезда, то я испытывал зелёную зависть. _________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 04 Feb 2017 22:48 Post subject: |
|
|
так, але там даволі дорага на чыгунцы ехаць. Аўтобусы не меней частыя, але танней. Хаця ўсё адно дарагавата  _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Joined: 14 Mar 2004 Posts: 2302 Location: Минск/Гомель
|
Posted: 04 Feb 2017 23:11 Post subject: |
|
|
Iкс wrote: |
так, але там даволі дорага на чыгунцы ехаць. Аўтобусы не меней частыя, але танней. Хаця ўсё адно дарагавата  |
Соглашусь с вашим доводом об цене поездок, но ведь находятся пассажиры на эти поезда с учётом их частоты. Да и для регулярных пассажиров есть специальные проездные - это позволяет людям доехать до ближайшей станции, оставить машину, а дальше ехать на поезде, особенно в пригородах крупных городов, где парковка не дешёвая.
P.S. Сравнивая наши железные дороги с Австрийскими я немного слукавил, ведь страна имеет совсем другую плотность населения (при территории в 2.4 раза меньше, население всего на 1 миллион меньше) и структуру расселения( лишь Вена сопоставима с Минском, центры земель меньше нашего самого мелкого областного центра, Грац - единственный центр земель, который крупнее Бобруйска). Поэтому население вынуждено более активно перемещаться между работой и домом, ездить на шоппинг в более крупные населённых пункты в т.ч. и по железным дорогам. _________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Back to top |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 05 Feb 2017 10:07 Post subject: |
|
|
В Австрии в отличие от РБ нет проблем с работой, шопингом и иными способами проведения досуга даже в самых крошечных городках. В Вене конечно маятниковая миграция присутствует - но это скорее люди в пригород едут из Вены жить т.к. за городом цены ниже и трава зеленее.
По поводу ценника - у местных жителей таки проездные в т.ч. и на поезда OeBB и им одна поездка обходится куда дешевле стоимости разового билета. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 05 Feb 2017 10:33 Post subject: |
|
|
Ну я б не сказаў, што там у кожным 10 тысячніку (а бальшыня гарадоў такія, да 15) Лас-Вегас Проста яны крыху інакш жывуць, у іх прыгожая прырода, горы, азёра, калі што Італія не так далёка, на мора. Ім не трэба у "Дазары" у Вену ехаць, бо у "Нэйм"дорфе апошні ДК закрылі 20 год таму  _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 05 Feb 2017 10:40 Post subject: |
|
|
Там просто местных "дазары" в Граце, Линце или Зальцбурге больше чем в столице одной европейской страны. Причём с чешками, венгерками и прочими сербохорватками. И магазов со шмотками тоже. А аутлеты дзяшовыя - это все равно в Италию надо. И рестораны в натуральных деревнях такие отличные есть (был и знаю), что в Минске всякие Грандкафе и Фальконе пообосрутся. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 05 Feb 2017 10:51 Post subject: |
|
|
Што, што а пажраць у Еўропе практычна няма праблем і ехаць нікуды не трэба, які Разенбергер на трассе будзе лепей нашага Лідо у цэнтры. А вось у выходныя там жыццё б замірала, каб не турысты, у Зальцбургу ў суботу палова крам не працавала, толькі сувеніры і крыху прадмагаў. А так усе мясцовыя быццам спяць. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 05 Feb 2017 11:16 Post subject: |
|
|
Им нельзя работать по выходным. В Вене тоже в субботу 50% работает, а в воскресенье вообще тухляк. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Back to top |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Joined: 20 Sep 2007 Posts: 671 Location: Сухарево
|
Posted: 05 Feb 2017 12:41 Post subject: |
|
|
Dennis wrote: |
Им нельзя работать по выходным. В Вене тоже в субботу 50% работает |
Прямо Израиль какой-то  _________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7552 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1494
|
Posted: 04 Apr 2017 13:26 Post subject: |
|
|
Пидовский электровоз почуял весну и сбросил рога
 _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Vovan консультант
bytrans
Joined: 31 Jul 2006 Posts: 724 Location: Минск
|
Posted: 04 Apr 2017 22:42 Post subject: |
|
|
это как получилось?? |
|
Back to top |
|
 |
1Guy консультант
bytrans
Joined: 20 Aug 2006 Posts: 807
|
Posted: 07 Apr 2017 09:41 Post subject: |
|
|
Vovan wrote: |
это как получилось?? |
"Конец контактной подвески" |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1753
|
Posted: 08 Jun 2017 10:33 Post subject: |
|
|
7 июня 1872 года в Москве началось строительство первой в городе конно-железной дороги. Затем появились трамваи, а после электрички и поезда дальнего следования!
https://www.youtube.com/watch?v=pAuvE-r-nVE _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1494
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1912 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 12 Jun 2017 16:52 Post subject: |
|
|
Ну, когда за очередную "украинскую тему" берётся российское информационное агенство, то ничего, кроме глумливой гадости и очередного обсирания собственной больной занозы в заду, читать не приходится. |
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1494
|
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1494
|
Posted: 20 Nov 2017 13:36 Post subject: |
|
|
если честно, я так и не понял что это такое _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6038 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 20 Nov 2017 16:45 Post subject: |
|
|
Quote: |
РЖД запускают первые пассажирские поезда по ж/д обходу Украины
РЖД запускают в среду по железнодорожному обходу Украины, грузовое движение по которому стартовало в сентябре текущего года, первые пассажирские поезда, сообщала ранее Юго-Восточная железная дорога (ЮВЖД, филиал РЖД).
Двухпутную электрифицированную линию начали строить на участке Журавка-Миллерово после ухудшения отношений с Украиной в 2014 году. Это так называемый железнодорожный обход Украины. Строительные работы были завершены в августе, а движение планировалось запустить осенью.
Директор РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов в конце сентября текущего года сообщал журналистам, что компания запустит пассажирские поезда по железнодорожному обходу Украины в два этапа. В частности, на первом туда будут переключены те поезда, которые не имели промежуточных остановок на старой линии, а затем и остальные.
Всего по "старому" участку курсировала, рассказывал Пегов, 61 пара пассажирских поездов дальнего следования, из которых около 30% не имели остановок на старой линии.
ПЕРВЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ
Филиал РЖД сообщал, что, в частности, первыми по обходу Украины пройдут поезда из Москвы в Кисловодск, Анапу, Новороссийск, Адлер и обратно, двухэтажный состав из Санкт-Петербурга в Адлер и обратно.
По проекту максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 километров в час.
Загрузка направления в летний период, как планируется, будет до 190 поездов в сутки, большая часть которых - это пассажирские поезда дальнего следования.
НОВАЯ ЛИНИЯ
Стоимость строительства железной дороги Журавка-Миллерово в обход Украины оценивалась в сумму около 56 миллиардов рублей. До этого российские поезда, следующие на юг РФ, шли небольшой участок по территории Украины.
Новая железная дорога длиной 137 километров проходит полностью по территории России (по Воронежской и Ростовской областям), что позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры, обеспечить транспортную безопасность грузовых и пассажирских перевозок.
Генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян говорил РИА Новости, что запуск железнодорожного движения в обход Украины обеспечит стабильность перевозок пассажиров и грузов, а также снизит экономические и технологические риски для России. |
https://www.1prime.ru/News/20171115/828139000.html |
|
Back to top |
|
 |
Vovan консультант
bytrans
Joined: 31 Jul 2006 Posts: 724 Location: Минск
|
Posted: 20 Nov 2017 21:27 Post subject: |
|
|
polyzadumchivy wrote: |
если честно, я так и не понял что это такое |
на пероне был провал.
его огородили.
но паксы выходящие из первой двери первого вагона, про енто не знали и вышли в провал.
щаз думаюць - шо рабиць - или идти через электру (если она долго стоит) или ждать пока она свалит и выйти на пути.
машинист мог бы стать получше, что бы паксы не попали в ловушку.
имхо |
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1494
|
Posted: 22 Feb 2018 12:20 Post subject: |
|
|
В Великобритании транспортный энтузиаст потратил $700 тысяч на копию железнодорожной станции у себя во дворе
https://realt.onliner.by/2018/02/22/rail _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1494
|
Posted: 27 Mar 2018 13:12 Post subject: |
|
|
иллюстрация к фразе "коптить шнурок" _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1290 Location: Минск
|
Posted: 27 Mar 2018 15:06 Post subject: |
|
|
polyzadumchivy, Очень сильно! _________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1494
|
Posted: 08 May 2018 14:05 Post subject: |
|
|
 _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
|
|