forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт!
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 195, 196, 197  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
29%
 29%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 72 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
5%
 5%  [ 9 ]
Total Votes : 172

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1534

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: 1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт! Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D

Новости и обсуждение строительства следующего участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9283
Location: Минск

PostPosted: 29 Jan 2021 17:13    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, никто их не даст, крутят как хотят. и почему если везде в мире соотношение одно, то у нас должно быть другое? у нас чтоли гравитация иная?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9283
Location: Минск

PostPosted: 29 Jan 2021 17:14    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, хотя стоп. у нас есть великолепный пример из Польши (Быдгощ), где на 600м трамвая по земле освоили столько же денег, сколько нужно было на тоннель на это же расстояние LOL
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6122
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 29 Jan 2021 18:19    Post subject: Reply with quote

str, а почему в Беларуси ПЦР-тест стоит 37 рублей, а в Польше 100 долларов?
Еще же и стоимость труда сильно влияет на итоговые цены. В том числе может влиять и на соотношение затрат.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9283
Location: Минск

PostPosted: 29 Jan 2021 18:39    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, а Екатеринбург покатит? Там в Верхнюю Пышму линию строят по ничему, пустой лес, пустыри и тд. 5-6 млн долларов за км. В чистом поле, без развязок, просто обычная линия (кусок вообще полусовмещенка).
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1259
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Jan 2021 19:50    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Alex Digger, классно считать без подвижного состава, подстанций, строительства нового депо. и просчитывали они лишь ветку до Молодежной. Тоннель до Цеткин и эстакады на ПФБ и Мясникова никто не считал.

Так и в 120-150 млн. долл. за метро тоже не входит ни состав, ни депо, это отдельная статья расходов.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1259
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Jan 2021 20:01    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Alex Digger,
из вики:
Quote:
Строительство наземных и надземных станций и перегонов железных дорог (наиболее простых по конструкции) обходится дешевле и занимает меньше времени по сравнению с подземными. (По ценам 2006 года стоимость 1 км подземного тоннеля метро, построенного открытым способом, составляет приблизительно 50 млн долларов, а 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов. Стоимость же сооружения одного километра лёгкого метрополитена обычно составляет 15—25 млн долларов).

есть пример экс-Астаны, там тоже цифры соразмерные с метро

Но для трамвая не нужны километры тоннелей или эстакад, лишь на пересечениях с магистралями. За сумму, сравнимую с третьей линией, можно построить около 170 км. трамвайных линий с выделенкой, тоннелями/эстакадами на пересечениях.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7895
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Jan 2021 20:15    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, построить то можно, главное что бы не было как в этом мультике (смотреть до конца) https://youtu.be/a27YCMFsob0
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9283
Location: Минск

PostPosted: 29 Jan 2021 20:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
около 170 км. трамвайных линий с выделенкой, тоннелями/эстакадами на пересечениях.

что за бред сивой кобылы? один тоннель от Цеткин до Харьковской - это больше чем полкилометра. в цену метро. еще один тоннель или что-то в этом духе на пересечении с Жукова. и эстакада на Богушевича. эти объекты тоже не дешевле метро. какие 170км, если такие сложные места на любой трассе будут?
Quote:
Так и в 120-150 млн. долл. за метро тоже не входит ни состав, ни депо, это отдельная статья расходов.

нет, в метро депо не нужно. в метро оно как бы есть сразу в смете. а подвижной состав метро, внезапно, не дороже чем трамваи, вмещая больше людей и служа дольше.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1709
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 Jan 2021 20:30    Post subject: Reply with quote

Alex Digger,
Quote:
это все в сферическом вакууме.

заявления что скоростной трамвай дешевле метро в десятки-сотни раз считаю таким же сферическим вакуумом
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5442
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 29 Jan 2021 20:39    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, есть ли расчёт? (хотя бы приблизительный), показывающий, что:
Quote:
За сумму, сравнимую с третьей линией, можно построить около 170 км. трамвайных линий с выделенкой, тоннелями/эстакадами на пересечениях.

А то я знаю, что по заявленным расчётам трамвай в Сухарево дешевле в 2,5 раза, чем метро. Это уже считали и заявили на основании подсчётов.

Про трамвай вначале говорили, что в 10 раз дешевле, но после того, как посчитали, сколько надо на конкретный трамвай в Сухарево, назвали цифру, что дешевле в 2,5 раза, а не в 10.

И это пока не начинали строить. Там ещё может что-то вылезти.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1259
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Jan 2021 12:26    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Тиханович Андрей, есть ли расчёт? (хотя бы приблизительный), показывающий, что:
Quote:
За сумму, сравнимую с третьей линией, можно построить около 170 км. трамвайных линий с выделенкой, тоннелями/эстакадами на пересечениях.

А то я знаю, что по заявленным расчётам трамвай в Сухарево дешевле в 2,5 раза, чем метро. Это уже считали и заявили на основании подсчётов.

Про трамвай вначале говорили, что в 10 раз дешевле, но после того, как посчитали, сколько надо на конкретный трамвай в Сухарево, назвали цифру, что дешевле в 2,5 раза, а не в 10.


И это пока не начинали строить. Там ещё может что-то вылезти.


Подсчитано на основании того, что всё пройдёт по эстакаде, но это не нужно. Цифры мною приведённые не с потолка, а из расчётов строительства в Петербурге, других городах, https://www.google.com/amp/s/minsknews.by/skolko-mozhet-stoit-stroitelstvo-novyih-tramvaynyih-liniy-i-pochemu-v-nih-nuzhno-vkladyivat-sredstva/amp/.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9283
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2021 14:27    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, нет, просчитано с эстакадами на пересечениях. и лишь до Молодежной.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7895
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Jan 2021 15:17    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, как думаете, сколько стоило построить BRT в Пешаваре? https://youtu.be/2ghzi11G6Ro
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 400

PostPosted: 30 Jan 2021 16:00    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:

Quote:
Я всё это к тому, что за эти деньги наверняка можно было построить систему скоростных трамваев, которая бы вывезла куда больше людей.

как то в начале месяца пришлось проехаться по коласа-логойке на трамвае, в том числе и на выделенной линии. Трамвай был как раз из разряда тех, что лелик любит отмечать в соседней ветке - его шатало из стороны в сторону так, что боязно как бы не сошел с рельс. Вывод: давайте для начала разберемся с тем, чтобы существующий трамвай ходил без сбоев, с трамваями на которые не страшно сесть и с рельсами по которым не страшно ехать.
Повторю: если мы будем строить обычный трамвай на выделенной линии (вероятность чего 99,99%) - он будет: а) ехать со средней скоростью ненамного большей, чем троллейбус-автобус, стоять на тех же самых светофорах. Можете сравнить расписание по логойке и по якубова-плеханова. Ну максимум минуты 2 выигрывает трамвай из 10. б) при ДТП на перекрестках будет стоять вся линия. А учитывая что мы привнесем эту проблему - пересечения трамвайных путей - в те районы где его до этого не было - это гарантированный рост новых ДТП. в) если мы строим скоростной а-ля наземное метро на эстакадах, его цена будет ненамного меньше подземного метро, а вот город, имхо, будет изуродован этими бетонными столбами, разбит на части, когда из одной в другую попадешь только по подземному/надземному переходу раз в несколько километров (живой пример - железная дорога).

Не за трамвай, а справедливости ради. Если сравнивать по стоимости и удобству с метро, то давайте по-честному добавлять слагаемые "попил" и "убогая реализация" и в вариант "трамвай", и в вариант "метро".
Представьте, что в 4й кольцевой линии половина пересадок такие же "удобные" как Вокзальная-Ленина, а половина станций как Слуцкий гостинец:
Quote:
Чтобы попасть со Слуцкого Гостинца на автобус в сторону Казинца, надо будет еще и Корженевского перейти, ожидая светофор? Гениально "удобное" решение

В итоге метро едет быстро, но чтобы в него попасть или пересесть нужно круги наматывать. То время, которое трамвай стоит на светофоре, пассажир метро тоже стоит на светофоре, чтобы в него попасть или на травалаторе по пересадочным тоннелям катается.

По поводу стоимости, мое мнение, если бы не начали строить 3ю ветку как задумано, то после того как не срослось с Итерой и Минск-Сити, стоял бы и дальше Аэропорт-1, Авиа ремонтный завод и все прочее до лучших времен. А так снесли все за счет города, так что косвенно это тоже расходы на строительство метро.

Quote:
В общем дешевле не трамвай, а троллейбус-автобус.

+1. А главное гибко можно менять маршруты. Сегодня надо - пустил длинные и часто, завтра не надо - оставил короткие и редко.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1534

PostPosted: 30 Jan 2021 18:40    Post subject: Reply with quote

Аминь.
На "Юбилейной площади" наконец-то включили эскалаторы в правильном направлении.
Тот, что слева (если смотреть снизу) теперь работает на подъём. Потоки не пересекаются. Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7895
Location: Беларусь

PostPosted: 31 Jan 2021 00:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
По поводу стоимости, мое мнение, если бы не начали строить 3ю ветку как задумано, то после того как не срослось с Итерой и Минск-Сити, стоял бы и дальше Аэропорт-1, Авиа ремонтный завод и все прочее до лучших времен. А так снесли все за счет города, так что косвенно это тоже расходы на строительство метро.

trv, по вашей логике весь Минск можно в косвенные расходы на метро записать.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 400

PostPosted: 31 Jan 2021 11:52    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
По поводу стоимости, мое мнение, если бы не начали строить 3ю ветку как задумано, то после того как не срослось с Итерой и Минск-Сити, стоял бы и дальше Аэропорт-1, Авиа ремонтный завод и все прочее до лучших времен. А так снесли все за счет города, так что косвенно это тоже расходы на строительство метро.

trv, по вашей логике весь Минск можно в косвенные расходы на метро записать.

Нет. Обычно метрострой сам сносит только то, что мешает строительству и эти расходы напрямую в смету забиты. После строительства метро окрестности становятся более привлекательными и это дает возможность продать землю с обременением. Пример, строительство ст.м. Михалово. Снесли пару хат, которые непосредственно мешали строительству станции. Потом продали землю на аукционе и уже частный застройщик договаривался по компенсациям с остальными.

А здесь смотрите хронологию. Был дальний план строительства 3й ветки по такому маршруту. В 2007 году был заключен инвестиционный договор с Итерой. Они должны были за свой счет все сносить.
Из википедии:
Так, например, до 2020 года (по первоначальному плану) здесь планировалось возвести 3 млн м² жилья, создать сеть объектов социальной инфраструктуры, в том числе 9 детских садов и 7 школ. Площадь офисных помещений должна была составить 550 тыс. кв. м. На 200 тыс. кв. м. должен был разместиться торгово-развлекательный комплекс. Самым высоким зданием комплекса был запланирован небоскрёб «Аист» в 80 этажей (300 метров). Всего же в Минск-Сити планировалось построить около 10 небоскрёбов. Кроме зданий, был запроектирован транспортный тоннель, по которому машины должны были выезжать на дорогу в направлении Слуцка. Всего на территории квартала планировалось разместить 19 высотных комплексов, площадью 4 млн м².

2010 году договор с Итерой расторгли так как было видно что ничего сделают. Пытались договориться с инвесторами из Ирана, Китая и России, но не получалось.
По состоянию на начало 2014 года инвестор для проекта так и не был определён.

А в 2014 году уже начали строить 3ю ветку. Если бы город не снес там все за свой счет и не перенес бы авиаремонтный завод, то строительство 3й ветки на юг вообще бы странно выглядело. А в итоге на этом участке снесли несколько гаражных кооперативов, около сотни частных жилых домов, здание старого аэровокзала, Минский завод гражданской авиации и прочее. И это все расходы города, хотя большая часть снесенного строительству метро никак не мешала. И Дане уже не предлагалось прокопать тоннель под ул. Аэродромной, а город сам развязку построил. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1534

PostPosted: 03 Feb 2021 20:23    Post subject: Reply with quote

Новая линия метро в Стамбуле, открытая почти одновременно с нашей третьей в конце прошлого года. https://www.youtube.com/watch?v=a80IzOVrRY0

Смогли же открывать одновременно двери в вагоне и на платформе. Что нам мешает? confused

Кто-то говорит, что у нас длинные пересадки получились. Добро пожаловать с Стамбул. LOL
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2972
Location: Минск

PostPosted: 04 Feb 2021 11:47    Post subject: Reply with quote

trv, по поводу Аэропорта - старый аэровокзал сносили гораздо позже вместе с заводом сносили только современный, а новый отдали под офис застройщика-благотворителя.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1303
Location: Минск

PostPosted: 04 Feb 2021 14:46    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Аминь.
На "Юбилейной площади" наконец-то включили эскалаторы в правильном направлении.
Тот, что слева (если смотреть снизу) теперь работает на подъём. Потоки не пересекаются. Super!

Зато пересекаются на платформе ЮП.
Если честно, какая-то муть-баламуть на юбилейной получается. Я бы поменял местами двери на вход и выход на спуск к ЮП (соответственно, и направление движения эскалаторов на правостороннее) и поменял направление движения на пересадочных тоннелях: тот что между центрами станций - в направлении ЮП->Фр, а тот, что между "боковушками"- наоборот, в направлении Фр->ЮП. В итоге: заходим на ЮП через правые двери, проходим турникет, справа присоединяются пассажиры Фр->ЮП, и мы все спускаясь по эскалатору на ЮП поворачиваем направо к поезду. Только вчера обратил внимание: двери поезда на ЮП местами напротив колонн- просто Super! , нигде такого не видел

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1534

PostPosted: 04 Feb 2021 14:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Зато пересекаются на платформе ЮП.


"Юбилейная площадь" ПОКА конечная. Через некоторое время поезда полные людьми будут пребывать с обеих сторон.
На платформе места много, а в вестибюль маленький и большинство идут не на выход а на пересадку налево.

Quote:
поменял направление движения на пересадочных тоннелях: тот что между центрами станций - в направлении ЮП->Фр, а тот, что между "боковушками"- наоборот, в направлении Фр->ЮП. В итоге: заходим на ЮП через правые двери, проходим турникет, справа присоединяются пассажиры Фр->ЮП, и мы все спускаясь по эскалатору на ЮП поворачиваем направо к поезду.


Тогда надо менять направление движение в вестибюле "Фрунзенской". В общем много мороки.


Last edited by Чебурашка2 on 04 Feb 2021 17:11; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6122
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 04 Feb 2021 14:53    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Только вчера обратил внимание: двери поезда на ЮП местами напротив колонн- просто Super! , нигде такого не видел

А в Уручье колонна прямо напротив турникета :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1303
Location: Минск

PostPosted: 05 Feb 2021 08:54    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2,
Quote:
Тогда надо менять направление движение в вестибюле "Фрунзенской". В общем много мороки.

а, ну да, слона я не заметил. Всё- равно 3Л оставляет ощущение недоделанности....

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1534

PostPosted: 14 Feb 2021 16:50    Post subject: Reply with quote

Прошло больше трёх месяцев.
Эскалатор на "Площади Ленина" так и не заработал.
Платформы на "Фрунзенской" и "Юбилейной площади" тоже.
Они думают шевелиться?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9283
Location: Минск

PostPosted: 14 Feb 2021 16:59    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, к 2023 году))
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 195, 196, 197  Next
Page 196 of 197
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.228 sec