View previous topic :: View next topic |
В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок? |
2017 |
|
5% |
[ 10 ] |
2018 - 2019 |
|
29% |
[ 51 ] |
2020 - 2021 |
|
41% |
[ 71 ] |
2022 и позже |
|
17% |
[ 30 ] |
строительство будет прекращено |
|
5% |
[ 9 ] |
|
Total Votes : 171 |
|
Author |
Message |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1500
|
Posted: 09 Jan 2014 17:40 Post subject: 1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт! |
|
|
В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка
Новости и обсуждение строительства следующего участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394
Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total |
|
Back to top |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5286 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 13 Jan 2021 10:25 Post subject: |
|
|
Quote: |
нигде не наблюдается круглой формы |
В данном случае использовались немеханизированные щиты, которые дают тоннели именно округлой формы.
Quote: |
И копались через горы совсем не открытым способом. |
Quote: |
дело только в утерянных технологиях |
В горах совсем другие условия. Там порода другая, грунты другие (породы твёрдые) и т.д. Там и технологии другие нужны. Здесь же была задача: построить туннели в имеющихся грунтах с минимальной просадкой, а при проходке под действующим туннелем метро — и вовсе без остановки движения. _________________ >10 лет на форуме "Белорусский транспорт" |
|
Back to top |
|
 |
IGOREK консультант
bytrans
Joined: 14 Jan 2008 Posts: 255 Location: Минск/Слободская
|
Posted: 13 Jan 2021 16:55 Post subject: |
|
|
Kalinin Nikita Vladimirov wrote: |
Quote: |
нигде не наблюдается круглой формы |
В данном случае использовались немеханизированные щиты, которые дают тоннели именно округлой формы.
Quote: |
И копались через горы совсем не открытым способом. |
Quote: |
дело только в утерянных технологиях |
В горах совсем другие условия. Там порода другая, грунты другие (породы твёрдые) и т.д. Там и технологии другие нужны. Здесь же была задача: построить туннели в имеющихся грунтах с минимальной просадкой, а при проходке под действующим туннелем метро — и вовсе без остановки движения. |
Под действующим тоннелем метро щит не проходил. Сложность была только одна - пройти под зданием. |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2956 Location: Минск
|
Posted: 14 Jan 2021 19:56 Post subject: |
|
|
Kalinin Nikita Vladimirov, что-то в Каунасе ... ни гор, ни скал не наблюдается _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1500
|
Posted: 14 Jan 2021 20:47 Post subject: |
|
|
При строительстве "Юбилейной площади" проходили лопатами под туннелями действующего метрополитена.
Предварительно, для исключение просадки, были сделаны экраны из труб. |
|
Back to top |
|
 |
|
|