forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт!
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 193, 194, 195
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
29%
 29%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 71 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
5%
 5%  [ 9 ]
Total Votes : 171

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1500

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: 1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт! Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D

Новости и обсуждение строительства следующего участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5286
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 13 Jan 2021 10:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
нигде не наблюдается круглой формы

В данном случае использовались немеханизированные щиты, которые дают тоннели именно округлой формы.
Quote:
И копались через горы совсем не открытым способом.

Quote:
дело только в утерянных технологиях

В горах совсем другие условия. Там порода другая, грунты другие (породы твёрдые) и т.д. Там и технологии другие нужны. Здесь же была задача: построить туннели в имеющихся грунтах с минимальной просадкой, а при проходке под действующим туннелем метро — и вовсе без остановки движения.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 255
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 13 Jan 2021 16:55    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
нигде не наблюдается круглой формы

В данном случае использовались немеханизированные щиты, которые дают тоннели именно округлой формы.
Quote:
И копались через горы совсем не открытым способом.

Quote:
дело только в утерянных технологиях

В горах совсем другие условия. Там порода другая, грунты другие (породы твёрдые) и т.д. Там и технологии другие нужны. Здесь же была задача: построить туннели в имеющихся грунтах с минимальной просадкой, а при проходке под действующим туннелем метро — и вовсе без остановки движения.

Под действующим тоннелем метро щит не проходил. Сложность была только одна - пройти под зданием.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2956
Location: Минск

PostPosted: 14 Jan 2021 19:56    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, что-то в Каунасе ... ни гор, ни скал не наблюдается
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1500

PostPosted: 14 Jan 2021 20:47    Post subject: Reply with quote

При строительстве "Юбилейной площади" проходили лопатами под туннелями действующего метрополитена.
Предварительно, для исключение просадки, были сделаны экраны из труб.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 193, 194, 195
Page 195 of 195
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.395 sec