View previous topic :: View next topic |
В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок? |
2017 |
|
5% |
[ 10 ] |
2018 - 2019 |
|
29% |
[ 51 ] |
2020 - 2021 |
|
41% |
[ 71 ] |
2022 и позже |
|
17% |
[ 30 ] |
строительство будет прекращено |
|
5% |
[ 9 ] |
|
Total Votes : 171 |
|
Author |
Message |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1500
|
Posted: 09 Jan 2014 17:40 Post subject: 1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт! |
|
|
В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка
Новости и обсуждение строительства следующего участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394
Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 29 Nov 2020 19:35 Post subject: |
|
|
Ну, если принять во внимание длины пересадочных дистанций, то и близко не будет никогда уже. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1500
|
Posted: 29 Nov 2020 20:11 Post subject: |
|
|
Kong En Ge wrote: |
Ну, если принять во внимание длины пересадочных дистанций, то и близко не будет никогда уже. |
Придётся полюбить какая уродилась
И зорко следить, чтобы больше так не повторялось  |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 29 Nov 2020 20:22 Post subject: |
|
|
Чебурашка2, Ситуацию можно несколько задрапировать только проведением еще одной линии через вокзал со станцией на привокзальной площади -- пущай будет как в Париже каком на Le Halles, где даже местные с компасом ходят  _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 378
|
Posted: 29 Nov 2020 20:38 Post subject: |
|
|
Да мы и не гоним особо.
Гонят те, у кого другого состояния не предусмотрено конструкцией, но это ж не считается. |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1435
|
Posted: 30 Nov 2020 00:38 Post subject: |
|
|
Сергей
Quote: |
Сегодня, если не ошибаюсь, первый день когда Октябрьска/Купаловская закрыта, а 3-я линия и пересадки с неё работают. Можно воспользоваться треугольником Л1/Л3/Л2 для пересадки Л1/Л2. |
Вот это было бы очень интересно, узнать, насколько пассажиропоток вырос на 3-й линии. |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1435
|
Posted: 30 Nov 2020 00:45 Post subject: |
|
|
Kong En Ge
Quote: |
Ситуацию можно несколько задрапировать только проведением еще одной линии через вокзал со станцией на привокзальной площади |
Такой может стать только линия с Сухарево в Дражню и дальше, через центр. |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2956 Location: Минск
|
Posted: 02 Dec 2020 17:01 Post subject: |
|
|
Эскалатор перехода на пл.Ленина снова всё? _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5970 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 02 Dec 2020 17:56 Post subject: |
|
|
Из газеты "На стройках Минска" № 21-22 от 30 ноября 2020 г.:
Quote: |
У третьей линии Минской подземки много отличительных особенностей. Всего заводом железобетонных изделий УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» было выпущено 4.382 кольца, состоящих из семи сегментов.
Четыре комплекта форм позволяют сейчас выпускать по восемь колец в сутки, для бесперебойной работы «Алеси» надо 8-12, поэтому на производстве всегда заботились о месячном запасе. |
https://minskstroy.by/ru/post/21-22-30112020 |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7236 Location: Беларусь
|
Posted: 02 Dec 2020 22:27 Post subject: |
|
|
Ширина кольца 1.4 метра, 8 колец в сутки это 11.2 метра.
Завод ЖБИ кольца без выходных делает или с выходными?
Ну и за полтора месяца перевозки щита можно 30 * 8 = 240 колец запас сделать даже с выходными.
По кольца, как я вижу, технические ограничения отсутствуют. _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2956 Location: Минск
|
Posted: 15 Dec 2020 16:23 Post subject: |
|
|
Обкатал сегодня линию... Достаточно симпатично, К.С. вообще самобытная получилась.
Из встреченных косяков:
1. На Ю.П. куча пассажиров ждала у дверей, которые не открываются ибо рассчитаны на 5 вагонов при работающих 4х - ничто не мешает как-то это обозначить чтобы уменьшить суету перед поездом.
2. Автоматические двери не всегда автоматические, приходится ждать пока дойдет до дежурной и она метнется к пульту.
3. Радует дизайнерское решение с креплением табличек к столбаи на пл.Ленина - сантехнические хомуты наше все. Хотя и это не мешает пассам массово уходить против хода. _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Messer писатель
bytrans
Joined: 22 Sep 2016 Posts: 61
|
Posted: 27 Dec 2020 20:52 Post subject: |
|
|
Kong En Ge wrote: |
Ну, если принять во внимание длины пересадочных дистанций, то и близко не будет никогда уже. |
Ну, во-первых о пересадке ЮП -Фрунзенкская речь явно не идёт - там всё в порядке с дистанциям.
Что же касается Площади Ленина - Вокзальная - да, расположение Вокзальной на Бобруйской было бы круче, но, вместе с тем в Москве давно последний раз пересаживались? Скажем на Площади Революции - Театральной - Охотном Ряду - там реально можно километр с Арбатско-Покровской до Сокольнической протопать, безо всяких траволаторов. Аналогичная ситуация в Киеве в час пик при пересадке с Крещатика на Майдан, когда закрыт короткий переход и с Крещатика можно попасть на Майдан только по длинному переходу - ничем не лучше минской ситуации с Вокзальной и тоже без траволаторов.
Другое дело, что соглашусь, если заведомых ограничений нет, то лучше делать дистанции минимальные, в идеале - вообще кросс-платформенные решения закладывать. |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 27 Dec 2020 22:22 Post subject: |
|
|
Quote: |
там всё в порядке с дистанциям. |
Но ущербная логистика разномаршрутных односторонних перемещений из-за экономии на ширине тоннеля с нами практически навсегда. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 378
|
Posted: 29 Dec 2020 08:36 Post subject: |
|
|
Kong En Ge wrote: |
из-за экономии на ширине тоннеля с нами практически навсегда. |
Не надо было экономить? |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 29 Dec 2020 10:48 Post subject: |
|
|
Quote: |
Не надо было экономить? |
Вот именно так -- не надо было. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
gurkov_vlad писатель
bytrans
Joined: 04 Feb 2016 Posts: 177
|
Posted: 29 Dec 2020 11:28 Post subject: |
|
|
manbearboar wrote: |
Kong En Ge wrote: |
из-за экономии на ширине тоннеля с нами практически навсегда. |
Не надо было экономить? |
Однозначно, лучше бы на дверях съэкономили, а эти разнонаправленные переходы просто ад какой-то |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2956 Location: Минск
|
Posted: 29 Dec 2020 12:28 Post subject: |
|
|
gurkov_vlad wrote: |
manbearboar wrote: |
Kong En Ge wrote: |
из-за экономии на ширине тоннеля с нами практически навсегда. |
Не надо было экономить? |
Однозначно, лучше бы на дверях съэкономили, а эти разнонаправленные переходы просто ад какой-то |
при нормальной навигации никаких проблем с односторонним движением не возникает. В Москве такое на каждом шагу, никого не напрягает. И два тоннеля все-таки надежнее чем один: полностью закрыть один проще чем половину. _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
trv консультант

bytrans
Joined: 02 Oct 2011 Posts: 354
|
Posted: 29 Dec 2020 14:07 Post subject: |
|
|
Messer wrote: |
Kong En Ge wrote: |
Ну, если принять во внимание длины пересадочных дистанций, то и близко не будет никогда уже. |
Ну, во-первых о пересадке ЮП -Фрунзенкская речь явно не идёт - там всё в порядке с дистанциям.
Что же касается Площади Ленина - Вокзальная - да, расположение Вокзальной на Бобруйской было бы круче, но, вместе с тем в Москве давно последний раз пересаживались? Скажем на Площади Революции - Театральной - Охотном Ряду - там реально можно километр с Арбатско-Покровской до Сокольнической протопать, безо всяких траволаторов. Аналогичная ситуация в Киеве в час пик при пересадке с Крещатика на Майдан, когда закрыт короткий переход и с Крещатика можно попасть на Майдан только по длинному переходу - ничем не лучше минской ситуации с Вокзальной и тоже без траволаторов.
Другое дело, что соглашусь, если заведомых ограничений нет, то лучше делать дистанции минимальные, в идеале - вообще кросс-платформенные решения закладывать. |
Но Минск компактный город и поэтому пассажиры ездят в среднем на меньшие расстояния, в том числе на метро. И в Минске не такие уж страшные пробки, дешевое такси и в принципе неплохо развит остальной общественный транспорт. Одно дело когда ты 15-30 мин едешь, потом 5 мин пересаживаешься, потом еще 15-30 мин едешь. И совсем другое дело когда ты едешь 5 мин, потом 5 мин пересаживаешься, потом еще 5 мин едешь. Эти 5 мин пересадки воспринимается как будто полдороги пешком прошел. |
|
Back to top |
|
 |
Messer писатель
bytrans
Joined: 22 Sep 2016 Posts: 61
|
Posted: 29 Dec 2020 14:13 Post subject: |
|
|
Навскиду я когда из Киева впервые попал на пересадку в Минск (длинный туннель Октябрьская-Купаловская), то даже представить себе не мог, что в пересадочные туннели можно сделать такими узкими (при этом - двунаправленными) . Тот же длинный киевский переход (Крещатик-Майдан), сконструированный ещё при СССР - раза в два шире, если не более! На этом фоне любые из новых пересадочных тоннелей - вполне себе приемлемы При этом априори разгружающих единственный до этого минский узел. После пересадок не только московских, но киевских/питерских никакой особой крамолы в минских экзорцизмах не вижу. Согласен с RAE - при нормальной навигации проблем нет никаких.
Немного шаг в сторону от собственно метрополитена. Тот же пример с московскими МЦК/МЦД - для минской транспортной системы конечно хотелось бы бОльшей интеграции Минского метрополитена и Городской электрички. Потенциально то же сквозное движение Stadler'ов через Минск-Пасс, наверное, было бы интереснее. Ведь потенциал домчать в час пик с Ждановичей на Курасовщину минут за 15 - никакой другой вид транспорта на это просто не способен. Понятно, что московские интервалы обеспечить не получится, поскольку используется инфраструктура БЧ, а не отдельные пути, как в Москве/Подмосковье, но хотя бы в пиковые часы могло бы полчится интересно. Вот там в целом очень толковые примеры в навигационном обеспечении в частности. Даже в ситуации, когда пересадки "холодные" и чухать почти километр пешком. |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 29 Dec 2020 16:43 Post subject: |
|
|
Скорее, за полчаса, потому что внутри города никто поднять скорость движения не даст по многим причинам. Плюс остановки. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1668 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 30 Dec 2020 09:06 Post subject: |
|
|
Messer,
Quote: |
для минской транспортной системы конечно хотелось бы бОльшей интеграции Минского метрополитена и Городской электрички. Потенциально то же сквозное движение Stadler'ов через Минск-Пасс, наверное, было бы интереснее. Ведь потенциал домчать в час пик с Ждановичей на Курасовщину минут за 15 |
я абсолютно согласен с вами в принципе, но в данном конкретном случае даже если сквозное движение будет, то из Жданович в Курасовщину попадешь только с пересадкой на вокзале. Вообще же и сейчас я несколько раз ездил по маршруту Олехновичи - Руденск с пересадкой и обратно. Правда это было по выходным, когда ко времени особо не привязан. Просто сравнивал как можно удобно пересесть на вокзале со стыковкой до 20 минут, и такие варианты находились |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 07 Jan 2021 19:21 Post subject: |
|
|
Ознакомился сегодня с третьим маршрутом подземного трунвая.
1. На ЮП разнонаправленные переходы не нужны, вполне можно совмещать потоки. Особенно если выдрать траволатор.
2. На вокзале, не исключено, что тоже: с учетом загрузки новостроя, в ближайшее время там заторам не бывать.
3. Станционные двери непродуктивно крадут секунд по 15 на каждом поезде. Или ими научатся пользоваться до появления нормального паспотока, или демонтируют с передачей метрополитенам развывающихся стран.
4. За перенос вокзальной на Южную площадь снять шкуру с застройщиков и согласователей автовокзала никогда не поздно -- эти панно смогут достойно разнообразить стены переходов между станциями. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 521
|
Posted: 12 Jan 2021 11:51 Post subject: |
|
|
Кто часто пользуется линией, как дела с загрузкой? Поезда заполнены? |
|
Back to top |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5286 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 12 Jan 2021 22:42 Post subject: |
|
|
Quote: |
экономии на ширине тоннеля |
Ширина тоннеля и форма его вызвана исключительно желанием строить его закрытым способом: под ЖД путями и один из тоннелей — и вовсе под одним из путей метро даже без остановки движения.
Туннели строили немеханизированным проходческим комплексом:
Quote: |
— В истории «Минскметростроя» еще ни разу не осуществляли проходку под действующей линией метрополитена, — отмечает собеседник. — Правда, несколько лет назад у нас был опыт прокладки тоннеля под железнодорожными путями здесь же, на станции «Вокзальная». Наиболее масштабные работы сейчас идут в левом пешеходном тоннеле, длина которого составит 252 м. Правый короче — 175 м. Основную часть этих сооружений мы проложили в 2017 году немеханизированным проходческим комплексом. |
https://minsknews.by/metrostroiteli-uzhe-rabotayut-pod-perronom-stanczii-ploshhad-lenina-reportazh-so-stroitelstva-3-j-linii/
Чтобы делать тоннель побольше или другой формы, нужно строить открытым способом (как, например, туннели через проспект Дзержинского). Щита (механизированного и немеханизированного) под туннели большего диаметра вроде как нет. _________________ >10 лет на форуме "Белорусский транспорт" |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 12 Jan 2021 23:46 Post subject: |
|
|
Quote: |
Чтобы делать тоннель побольше или другой формы, нужно строить открытым способом |
Два рядом положить ни-ни? Чтобы вестибюльная часть была одна. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2956 Location: Минск
|
Posted: 13 Jan 2021 10:01 Post subject: |
|
|
Kalinin Nikita Vladimirov, по поводу другой формы - глядя на фото ЖД тоннелей прошлых веков, нигде не наблюдается круглой формы. И копались через горы совсем не открытым способом. Так что дело только в утерянных технологиях, сейчас мастерство владения киркой и лопатой утеряно... _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
|
|