forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт!
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 171, 172, 173 ... 193, 194, 195  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
29%
 29%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 71 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
5%
 5%  [ 9 ]
Total Votes : 171

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1500

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: 1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт! Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D

Новости и обсуждение строительства следующего участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5968
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 02 Jun 2020 14:47    Post subject: Reply with quote

Открытие 3 линии могут отложить

Quote:
Введение в эксплуатацию четырех станций третьей линии метро может затянуться. О причинах журналистам рассказал председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам мэра, строительно-монтажные работы к этой дате будут завершены. Однако пока у него нет уверенности, что к июлю получится обкатать новые решения, которые применяются на третьей линии подземки. "На перроне устанавливаются двери, которые должны быть синхронизированы с дверями подвижного состава. Второе нововведение - новый подвижной состав, хотя он сертифицирован и обкатывается, но это новый состав. Дальше - специальная система управления, корпус которой строится со стороны улицы Ленинградская. Это все требует усиленной обкатки и наладки", - пояснил Анатолий Сивак. Он добавил, что теоретически эти работы возможно успеть провести ко Дню независимости, но гарантировать это сложно.

Ранее сообщалось, что четыре станции третьей линии метро - "Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича" и "Юбилейная площадь" - планируют ввести в эксплуатацию ко Дню независимости. В перспективе работы по станциям второго участка третьей линии метро: "Неморшанский сад", "Аэродромная", "Слуцкий гостинец". Предприятие "Минскметрострой" уже копает тоннели. Планируется, что станции будут открыты в 2023 году.

Третья линия Минского метрополитена (Зеленолужская) будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы столицы с центром.

https://www.belta.by/regions/view/mer-minska-ne-uveren-v-vvedenii-v-ekspluatatsiju-tretjej-linii-metro-k-3-ijulja-393200-2020/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 232
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 02 Jun 2020 15:17    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Открытие 3 линии могут отложить


Давайте к 7 ноября тогда.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1219
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Jun 2020 19:47    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Alex Digger wrote:
Открытие 3 линии могут отложить


Давайте к 7 ноября тогда.

Самое реальное построить от СГ хотя бы до Профсоюзной, если не до Бангалор, тогда и открыть: просто так, как она есть сейчас, будет приносить работающей намного больше убытков, чем закрытой.
Но как бы до 9 августа нужно как-то открыть ( а потом будут с годик доделывать), если нет, тогда закроют - и думаю под горячую руку попадут с десяток человек, даже кто и не при делах.
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 255
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 02 Jun 2020 20:49    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
RickD wrote:
Alex Digger wrote:
Открытие 3 линии могут отложить


Давайте к 7 ноября тогда.

Самое реальное построить от СГ хотя бы до Профсоюзной, если не до Бангалор, тогда и открыть: просто так, как она есть сейчас, будет приносить работающей намного больше убытков, чем закрытой.
Но как бы до 9 августа нужно как-то открыть ( а потом будут с годик доделывать), если нет, тогда закроют - и думаю под горячую руку попадут с десяток человек, даже кто и не при делах.

Как будете оборачивать поезда после профсоюзной?) в Реке? Проблема в том что единственное нормальное место для тупиков или камеры съезда только на Бангалор. На Комаровской думаю специально маленький котлован будет чтобы полностью не перекрывать Богдановича.
В нашей стране убытки считать не принято) А вообще думаю на дату выборов врятли будут открывать. Уж сильно не до того будет. Так что если случится чудо то сместят дату на пару недель от 3его июля или уже конец августа.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9191
Location: Минск

PostPosted: 02 Jun 2020 21:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
Самое реальное построить от СГ хотя бы до Профсоюзной, если не до Бангалор, тогда и открыть: просто так, как она есть сейчас, будет приносить работающей намного больше убытков, чем закрытой.

а можно уменьшить поток бреда? расходы одинаковы на содержание, что площадок, что законсервированных станций. что уже действующих. но с действующих какой-никакой но приток денег идет. а с остальных вариантов нет.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1435

PostPosted: 02 Jun 2020 22:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Введение в эксплуатацию четырех станций третьей линии метро может затянуться. О причинах журналистам рассказал председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак, передает корреспондент БЕЛТА.


Так и представил разговор. (который может быть примерно таким..)
Сивак:
- Открытие 3-й линии метро нужно перенести позже чем было запланировано.
Президент:
- Не справляетесь? А на какое время изначально был запланирован пуск 3-й линии?
Сивак:
- .... На 2017-й год..
Президент:
- Ого. А в который раз вы уже переносите?
Сивак:
- В 3-й. Второй срок пуска был на 2019-й год.
Президент:
- Кто в этом виноват?
Сивак:
- "Мингорисполком, получается. Сначала долго ждали покупки механизированного щита. Из-за лишней бюрократии. Позже..
слишком поздно закупили установки для производства стены в грунте. Из-за этого полтора года работы фактически не велись.
Позже.. крепление котлована прядевыми анкерами. Было ограниченное число установок для производства этих самых анкеров. Недооценили трудоёмкость и затраты времени. (С) .
Но я тогда ещё председателем Мингорисполкома не был. Так что .."


Last edited by Sergey56 on 02 Jun 2020 22:25; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1435

PostPosted: 02 Jun 2020 22:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
что чем больше времени строят, тем многократнее расходы


Абсолютно верно. Причин много, и для тех кто в теме, это и понятно.

Quote:
приближается к 150-ти за километр


Не верю. (С) Станиславский.

Должно быть меньше.
PS Было 40 млн долларов за 1 километр, в районе 2012 года . (ну максимум 50. тогда писали так). Доллар с тех пор ослабел ненамного.
Вот до 2008 года да, инфляция доллара была быстрой, ощутимой.

PS После 2011-2012 годов, что тогда можно было купить за зарплату в N долларов, то же примерно и сейчас. Т.е. ненамного меньше, и уж явно не в 4 раза. С какой тогда стати, вдруг 1 км метро должен стать дороже в долларах в 4 раза ? Зарплату рабочим , стройматериалы и т.д. должны стоить в долларах примерно столько же. А тоннели так даже и дешевле должны обходиться, из-за большей простоты работ с помощью механизированного щита.
(недаром во всём мире копают механизированными). Сам же щит стоил только как 250 метров тоннелей, что на общем фоне затрат - мелочи.


Last edited by Sergey56 on 02 Jun 2020 22:43; edited 4 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1435

PostPosted: 02 Jun 2020 22:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
Пассажиры эту ЛЗ все равно почти не заметят.


Зато метростроевцы заметят! Откроют участок ЮП-КС - далее будут строить Аэродромную, Неморшанский сад , Слуцкий гостинец, не отвлекаться, и не тратить ресурсы на другое. Не откроют - будут ковыряться на Юбилейной площади ещё неизвестно сколько.

По планам, которые были полтора года назад, к осени 2019 года, должны были открыть движение по улице Сухой.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1219
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Jun 2020 22:58    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
что чем больше времени строят, тем многократнее расходы


Абсолютно верно. Причин много, и для тех кто в теме, это и понятно.

Quote:
приближается к 150-ти за километр


Не верю. (С) Станиславский.

Должно быть меньше.
PS Было 40 млн долларов за 1 километр, в районе 2012 года . (ну максимум 50. тогда писали так). Доллар с тех пор ослабел ненамного.
Вот до 2008 года да, инфляция доллара была быстрой, ощутимой.

PS После 2011-2012 годов, что тогда можно было купить за зарплату в N долларов, то же примерно и сейчас. Т.е. ненамного меньше, и уж явно не в 4 раза. С какой тогда стати, вдруг 1 км метро должен стать дороже в долларах в 4 раза ? Зарплату рабочим , стройматериалы и т.д. должны стоить в долларах примерно столько же. А тоннели так даже и дешевле должны обходиться, из-за большей простоты работ с помощью механизированного щита.
(недаром во всём мире копают механизированными). Сам же щит стоил только как 250 метров тоннелей, что на общем фоне затрат - мелочи.

Тут даже люди заметили, что и 190 уже перевалило. Да и благоустройство наверху сюда явно не включается. А сумму на последний участок дал - поделите, и это ещё не всё: ведь мы постоянно замечаем, что выделяются допсредства. Не ровен час, и станет самым дорогим в мире, хотя в реальности обходится в те же 60-70, остальная сумма аморфно улетучивается как всегда..
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1219
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Jun 2020 23:10    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
Самое реальное построить от СГ хотя бы до Профсоюзной, если не до Бангалор, тогда и открыть: просто так, как она есть сейчас, будет приносить работающей намного больше убытков, чем закрытой.

а можно уменьшить поток бреда? расходы одинаковы на содержание, что площадок, что законсервированных станций. что уже действующих. но с действующих какой-никакой но приток денег идет. а с остальных вариантов нет.

Да? Кроме расходов на технический персонал в обоих случаях, во втором возникают эксплуатационные расходы, расходы на зарплату, в том числе огромного нового корпуса. Прибыль не будет покрывать и десятой части увеличенных расходов.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1435

PostPosted: 02 Jun 2020 23:11    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей

Есть "Белстат". Достаточно посмотреть, какие средние зарплаты по Беларуси в долларах были, в 2011 году, и какие сейчас. Какие средние цены на товары, и т.д. Вот на примере автомобилей - за 5000 долларов, тогда можно было купить сравнимую машину, с тем же качеством, возрастом и т.д. что и сейчас.

Таким образом - убеждаемся, что по покупательской способности доллар с 2011 года, практически не падал. (если только чуть-чуть, и уж явно не в 4 раза). С какой тогда стати, тогда 1 км метро был 40 или 50 млн долларов, а сейчас, якобы 150 млн ?

Quote:
в реальности обходится в те же 60-70


Вот это уже больше похоже на правду, хотя реально и того должно быть, меньше.
Если кто не согласен, интересный вопрос. В плане строительства метро, что конкретно стало дороже? (именно в долларах). Стоимость бетона? Нет. (даже должно быть наоборот, т.к. бетона хватает настолько что некуда его девать, даже МКАД-2 потому построили) . Зарплаты рабочим? Тоже нет. Что?

PS Потому я уверен, все эти, якобы "150 млн" на 1 км - явно "раздутые" и неверно кем то посчитанные значения.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1435

PostPosted: 02 Jun 2020 23:27    Post subject: Reply with quote

А вот на чём действительно могли сэкономить - на кой ляд.. эти двери лишние на платформе? Две линии успешно функционируют и без них. И почти везде в мире так. Ну если кто хочет прыгнуть под поезд, тот всё равно найдёт, где ему это сделать. Не в метро, так у обычной железной дороги. Зачем тогда нужны были эти лишние затраты?
Тут явно могли бы с-оптимизировать и сократить расходы.

Очень надеюсь, что хотя бы на Аэродромной, Неморшанском саду, Слуцком гостинце, и т.д. этого не будет.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 177

PostPosted: 03 Jun 2020 08:19    Post subject: Reply with quote

str wrote:
расходы одинаковы на содержание, что площадок, что законсервированных станций. что уже действующих. но с действующих какой-никакой но приток денег идет. а с остальных вариантов нет.

Да конечно, сами верите в то что пишете? Содержание законсервированных станций и станций принимающих пассажиров и где ездят поезда - кардинально отличается
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 177

PostPosted: 03 Jun 2020 08:20    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
А вот на чём действительно могли сэкономить - на кой ляд.. эти двери лишние на платформе? Две линии успешно функционируют и без них. И почти везде в мире так. Ну если кто хочет прыгнуть под поезд, тот всё равно найдёт, где ему это сделать. Не в метро, так у обычной железной дороги. Зачем тогда нужны были эти лишние затраты?
Тут явно могли бы с-оптимизировать и сократить расходы.

Очень надеюсь, что хотя бы на Аэродромной, Неморшанском саду, Слуцком гостинце, и т.д. этого не будет.

Я тоже до последнего надеялся, что откажутся от этого бреда, но увы поставили - а значит будет и на всех станциях 3 линии
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1219
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Jun 2020 09:31    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Тиханович Андрей

Есть "Белстат". Достаточно посмотреть, какие средние зарплаты по Беларуси в долларах были, в 2011 году, и какие сейчас. Какие средние цены на товары, и т.д. Вот на примере автомобилей - за 5000 долларов, тогда можно было купить сравнимую машину, с тем же качеством, возрастом и т.д. что и сейчас.

Таким образом - убеждаемся, что по покупательской способности доллар с 2011 года, практически не падал. (если только чуть-чуть, и уж явно не в 4 раза). С какой тогда стати, тогда 1 км метро был 40 или 50 млн долларов, а сейчас, якобы 150 млн ?

Quote:
в реальности обходится в те же 60-70


Вот это уже больше похоже на правду, хотя реально и того должно быть, меньше.
Если кто не согласен, интересный вопрос. В плане строительства метро, что конкретно стало дороже? (именно в долларах). Стоимость бетона? Нет. (даже должно быть наоборот, т.к. бетона хватает настолько что некуда его девать, даже МКАД-2 потому построили) . Зарплаты рабочим? Тоже нет. Что?

PS Потому я уверен, все эти, якобы "150 млн" на 1 км - явно "раздутые" и неверно кем то посчитанные значения.


Я понимаю, что вы наивны и добродушны душой, что очень хорошо. Но реальность такова, что как и всё бюджетное строительство у нас, метрострой не лишён их общих принципов. Не то, что что-то подорожало в строительстве, подорожали аппетиты строящих, что, конечно, не отражается на зарплатах и дивидендах большинства из них, а только отдельных представителей. Реальная себестоимость всех строящихся бюджетных объектов составляет 50-70% от тех цифр, что рисуются в бухгалтерской отчётности, а остальная разница - ну все понимают...
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1219
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Jun 2020 10:09    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
Введение в эксплуатацию четырех станций третьей линии метро может затянуться. О причинах журналистам рассказал председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак, передает корреспондент БЕЛТА.


Так и представил разговор. (который может быть примерно таким..)

Сивак:
- "Мингорисполком, получается. Сначала долго ждали покупки механизированного щита. Из-за лишней бюрократии. Позже..
слишком поздно закупили установки для производства стены в грунте. Из-за этого полтора года работы фактически не велись.
Позже.. крепление котлована прядевыми анкерами. Было ограниченное число установок для производства этих самых анкеров. Недооценили трудоёмкость и затраты времени. (С) .
Но я тогда ещё председателем Мингорисполкома не был. Так что .."

Знаю Сивака ещё по СМП, нормально разбирается он в строительстве и хорошо понимает всё. Вы думаете, кто-то его близко подпускает к этой кормушке, да нет, он технический функционер, к реальным рычагам управления городом и его потокам не имеющий отношения.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7219
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Jun 2020 11:04    Post subject: Reply with quote

На третьей линии метро задействуют новый подвижной состав и специальную систему управления (ВИДЕО)

Quote:
На третьей линии метро намерены задействовать новый подвижной состав и специальную систему управления. Об этом, как сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости», рассказал председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак в эфире проекта «Разговор у Президента» на телеканале «Беларусь 1».


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9191
Location: Минск

PostPosted: 03 Jun 2020 11:50    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad, да, верю. а еще имею ссылки на Омск, Красноярск, Челябинск, Днепр. Везде строят именно потому что консервация дороже работы.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 177

PostPosted: 03 Jun 2020 12:13    Post subject: Reply with quote

str wrote:
gurkov_vlad, да, верю. а еще имею ссылки на Омск, Красноярск, Челябинск, Днепр. Везде строят именно потому что консервация дороже работы.

Не путайте консервацию с продолжением вялотекущей работы, чтобы сдать линию с бОльшим количеством станций сразу
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9191
Location: Минск

PostPosted: 03 Jun 2020 13:14    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad, все 4 нынешние станции именно на консервации окажутся. и весь персонал дежурный там ровно такой же, как на действующих.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 354

PostPosted: 03 Jun 2020 18:15    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Самое реальное построить от СГ хотя бы до Профсоюзной, если не до Бангалор, тогда и открыть: просто так, как она есть сейчас, будет приносить работающей намного больше убытков, чем закрытой.

Да ладно Вам, не такой уж это мертвый участок от КС до ЮП. Пересадочная ЮП - хорошая альтернатива для тех, кто в свете коронавируса и соблюдения дистанции 1,5 метра не хочет толкаться на Октябрьской в час пик. Например, если со второй ветки надо в район вокзала, то пересесть на Фрунзенской на 3ю ветку будет может и дольше (с учетом интервала ожидания поезда), чем через Октябрьскую. Но зато без толпы. Да и Дружная сама по себе какой-никакой, но центр притяжения, строятся же там какие-то ТЦ и БЦ, да и вокзал рядом в конце концов. КС будет востребована у тех, кто раньше ездил на наземном ОТ до ИК. И с уже заселенных домов Минск-Мира до КС наверное ближе, чем до будущей Аэродромной. Пустые поезда не будут. Да и обкатают спокойно и штадлеры, и двери на перроне, раз уж купили и смонтировали. А то пока они достроят СГ-Бангалор та все гарантийные сроки истекут. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1219
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Jun 2020 07:43    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Самое реальное построить от СГ хотя бы до Профсоюзной, если не до Бангалор, тогда и открыть: просто так, как она есть сейчас, будет приносить работающей намного больше убытков, чем закрытой.

Да ладно Вам, не такой уж это мертвый участок от КС до ЮП. Пересадочная ЮП - хорошая альтернатива для тех, кто в свете коронавируса и соблюдения дистанции 1,5 метра не хочет толкаться на Октябрьской в час пик. Например, если со второй ветки надо в район вокзала, то пересесть на Фрунзенской на 3ю ветку будет может и дольше (с учетом интервала ожидания поезда), чем через Октябрьскую. Но зато без толпы. Да и Дружная сама по себе какой-никакой, но центр притяжения, строятся же там какие-то ТЦ и БЦ, да и вокзал рядом в конце концов. КС будет востребована у тех, кто раньше ездил на наземном ОТ до ИК. И с уже заселенных домов Минск-Мира до КС наверное ближе, чем до будущей Аэродромной. Пустые поезда не будут. Да и обкатают спокойно и штадлеры, и двери на перроне, раз уж купили и смонтировали. А то пока они достроят СГ-Бангалор та все гарантийные сроки истекут. :-)

Пересадочная куда и откуда? Да и это стоило миллиардов, чтобы вместо Кастрычницкой пересесть на Фрунзенской Н-ному количеству жоп. Вы реально представляете сколько это денег, сколько можно спасти жизней на них. Да на... эта линия сдалась если по-честному.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20422
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 04 Jun 2020 08:46    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, кстати, давно думал, что при нормальном интервале ГЭ отличной пересадкой по пути с КГ на Вокзал была бы "Молодёжная". Время реально экономится.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1668
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 04 Jun 2020 09:57    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
Вы реально представляете сколько это денег, сколько можно спасти жизней на них.

о как, уже метро виновато в неспасении жизней! до чего еще додумаются начинающие графоманы?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20422
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 04 Jun 2020 10:26    Post subject: Reply with quote

Megaloman, +1
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 171, 172, 173 ... 193, 194, 195  Next
Page 172 of 195
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.241 sec