View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 01 Jan 2014 13:52 Post subject: ОРША, городской транспорт, 2014-2021 |
|
|
Працягваем гаворку па тэме
Былая тэма: ОРША, городской транспорт, 2007-2013 _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Last edited by Iкс on 31 Dec 2016 16:02; edited 2 times in total |
|
Back to top |
|
 |
dmkov эксперт
bytrans
Joined: 05 Aug 2013 Posts: 1077
|
Posted: 10 Jan 2014 19:54 Post subject: |
|
|
Уже в соседней теме написал, убедился на собственном опыте, очень нужно усиление 16А, как автобусов так и маршруток, часы пик выглядят как издевательство  |
|
Back to top |
|
 |
samoed графоман

bytrans
Joined: 16 Jan 2011 Posts: 2284
|
Posted: 12 Jan 2014 12:03 Post subject: |
|
|
Quote: |
очень нужно усиление 16А, как автобусов так и маршруток, часы пик выглядят как издевательство |
Чем дальше продляли маршруты №1 и 2,тем больше проблем в пик.Особенно в Заднепровье-1 ! В забитые до отказа автобусы и маршрутки(которые заполняются пассажирами более новых микрорайонов),делают шансы жителей Заднепровья-1 уехать на работу во время - минимальными...
А16А - тут бы мог здорово помочь,убив двух зайцев сразу.И А1 и 2 разгрузил бы,и позволил добираться до районов вокзала и центра - гораздо быстрее.
Я бы посоветовал писать жителям Заднпровья-3 в райисполком или в АП-3,с коллективной просьбой...В среду кстати,будет прямой эфир с замом мэра,курирующем эти вопросы - Пацем,можно и туда обратится..  |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 12 Jan 2014 12:30 Post subject: |
|
|
Калі не дакідваць аўтобусы, проста прадляючы маршруты - да, былі б на тым жа А1 хаця б 10 машын! _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
samoed графоман

bytrans
Joined: 16 Jan 2011 Posts: 2284
|
Posted: 13 Jan 2014 10:59 Post subject: |
|
|
Quote: |
Калі не дакідваць аўтобусы, проста прадляючы маршруты - да, былі б на тым жа А1 хаця б 10 машын! |
Если бы на А1 было хотя бы 6-7 машин,то пазисты бы убежали на следующий день!
А если бы было 10!!! , то маршрутки бы исчезли все на этом маршруте!А частники стояли б возле райисполкома с пикетом!  |
|
Back to top |
|
 |
proezdnoy писатель

bytrans
Joined: 12 Nov 2013 Posts: 126 Location: Орша, мк.Восточный
|
Posted: 13 Jan 2014 20:49 Post subject: |
|
|
Начала года приносит свои плюсы и минусы оршанского ОТ,А2 ходит в Андреевщину,меняется расписание в сторону центра.но и минусы тоже.как и всегда: невыгодное распределение ПС по городу по интервалам движения,"паровозики" так и остались.На той же самой андреевщине замечаются такие кадры.на отправление идёт А18,в это время стоит А2,через пару минут приезжает А14,а через 7-8 минут ОПЯТЬ ПРИЕЗЖАЕТ А2 и за ним гуськом А20. а в 21:30 по выходным эта "весёлаю троица" А2,А14,А20 отдыхают на конечной и идут в 5-10 минутах друг от друга.и потом почти час ничего нет,ещё и по самому городу встречаются такие сплетения,но,это не от нас зависит....  |
|
Back to top |
|
 |
dmkov эксперт
bytrans
Joined: 05 Aug 2013 Posts: 1077
|
Posted: 14 Jan 2014 10:57 Post subject: |
|
|
Не ну чисто кидать все 10 на один маршрут то же смысла нет, со сложностью маршрутов и самого строения Заднепровья, нужно распределяться, вот только как тогда паровозиков избежать?! У нас в стране этого делать не умеют... |
|
Back to top |
|
 |
samoed графоман

bytrans
Joined: 16 Jan 2011 Posts: 2284
|
Posted: 14 Jan 2014 14:01 Post subject: |
|
|
Quote: |
но и минусы тоже.как и всегда: невыгодное распределение ПС по городу по интервалам движения,"паровозики" так и остались |
proezdnoy, я уже эту тему не раз здесь подымал...и на прямой линии с директором АП-3,тоже люди заостряли внимание...но видимо это такая сверх-задача для АП-3,распределить 30 автобусов по городу!
В АП говорят - всем не угодишь!Но как же тогда распределяют ПС в мегополисах ?Обратитесь в "Минсктранс",если сами не можете составить нормальное расписание...в 21 веке живём..компьютеры,спутниковая навигация....а для нас проблема составить расписание с нормальными интервалами,без "паровозиков"!
Ну,ладно ещё А5,где может сбиться график из-за долгого ж\д переезда!Но остальные то маршруты можно сделать адекватными!даже с учётом небольших пробок в пик...
А потом посмотрят рентабельность какого нибудь А18,и с чистой совестью вообще его прикончат!
Quote: |
как тогда паровозиков избежать?! У нас в стране этого делать не умеют... |
По моему мнению,"паровозики" если и должны быть,то только на центральных пересадочных остановках...а вот когда с окраины,идут сразу 2-3 автобуса(типа А2,14,20),а в центре расходятся в разные стороны,наверное не совсем правильно. Из Андреевщены до центра около 7 км,и многие именно до центра и едут....Зато "паровозики" от АП-3 - очень выгодны маршрутчикам.Когда по часу ничего нет,народ поедет и на Газели не говоря уже про ПАЗ... |
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14950 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 14 Jan 2014 14:15 Post subject: |
|
|
Quote: |
В АП говорят - всем не угодишь!Но как же тогда распределяют ПС в мегополисах ?Обратитесь в "Минсктранс",если сами не можете составить нормальное расписание...в 21 веке живём..компьютеры,спутниковая навигация....а для нас проблема составить расписание с нормальными интервалами,без "паровозиков"! |
Вы думаете что у Минсктранса идеальное расписание? Там сотни маршрутов с разной протяженностью и для разных потоков. И если начать составлять равномерное расписание, то можно загнуться - это нереально. Хотя у нас стараются подгонять мелкий маршрут под крупный, при условии что он дублирует его на 100% (укороченная версия), как пара т35, т35Д, но это капля в море. В остальных случаях это нереально. _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
samoed графоман

bytrans
Joined: 16 Jan 2011 Posts: 2284
|
Posted: 14 Jan 2014 15:26 Post subject: |
|
|
Quote: |
Вы думаете что у Минсктранса идеальное расписание? Там сотни маршрутов с разной протяженностью и для разных потоков. |
Вот это то меня и поражает! В 2 миллионом городе порядка в ОТ больше,во всяком случае расписание соблюдается почти до минуты!И это с учётом минских пробок!У меня например,где бы я в Минске не ездил в ОТ(от Шабанов до Каменной Горки) - никаких проблем с ОТ не возникает.Причём в столице всё оперативно!Есть проблемы с ГЭТ,тут же на линию выходят автобусы-дублёры! Организовываются куча временных маршрутов....в общем - всё для людей!
Я допустим,не вижу вообще никакой проблемы,что бы организовать в Орше - нормальное расписание,с нормальными интервалами.Для этого нужно просто сесть за стол,и несколько часов хорошенько всё проанализировать.В Орше всего то 5-6 основных маршрутов. Интервалы у нас в лучшем случае 20 мин. Если расцепить "паровозики",то на отдельных перегонах(типа центр-вокзал,или центр- Андреевщина) можно добиться вполне приемлемых интервалов в 10-15 мин,в пик!
Кстати,в советское время,когда маршруток не было вообще,а автобусов и пассажиров ОТ - было намного больше,"паровозов" я практически не видел!Как то же они сумели...  |
|
Back to top |
|
 |
dmkov эксперт
bytrans
Joined: 05 Aug 2013 Posts: 1077
|
Posted: 15 Jan 2014 10:20 Post subject: |
|
|
samoed,
Ну в Минске паровозиков хватает по городу. Как раз в Зеленом Луге-7 я прожил 13 лет, 46 и 53 троллейбусы чаще всего идут друг за дружкой в 80% случаев до центра с окраины, а потом интервал большой, просто по сравнению с Оршей сами интервалы не такие, и это не так бросается в глаза. Ну потому отчасти что на маршрутке в Минске за 10 т.р. особо не наездишьося, а в Орше можно...А сейчас Оршанские маршруты сейчас некоторые длиннее минских маршруток
И сколько писали в Минсктранс результата ноль. Разделить невозможно из-за разной длины марутов и все...
Но конечно в Орше это сделать крайне не сложно действительно! Но боюсь это просто ни кому не надо!!! |
|
Back to top |
|
 |
samoed графоман

bytrans
Joined: 16 Jan 2011 Posts: 2284
|
Posted: 16 Jan 2014 11:18 Post subject: |
|
|
Quote: |
samoed,
Ну в Минске паровозиков хватает по городу. Как раз в Зеленом Луге-7 я прожил 13 лет, 46 и 53 троллейбусы чаще всего идут друг за дружкой в 80% случаев до центра с окраины, |
В Минске - не сравнимо больше пассажиропотоки,поэтому даже если траллики будут ходить каждые три минуты,они будут не сильно пустые...Особенно в районах где нет метро(типа ЗЛ)
Quote: |
Но конечно в Орше это сделать крайне не сложно действительно! Но боюсь это просто ни кому не надо!!! |
Думаю,от хорошей рентабельности сейчас никто не откажется. Но для этого нужно хорошенько раскинуть мозгами,,,а ещё,подозреваю,что есть у нас и некое "маршруточное лобби"...когда специально оставляют "большие окна" в расписании,что бы маршрутчики могли тоже заработать.
А вот если бы АП-3 был достаточно силён экономически,богат на ПС и кадры,то можно было без оглядки на разных частников и райисполком(который иногда диктует свои жёсткие условия) гнуть свою линию в развитии ОТ в городе... но целых 15 лет(с середины 90-х и до конца нулевых),фактически отбросили развитие АП-3 на такой же срок назад! А навёрстывать теперь -ой,как не просто!
Кстати,прочёл не давно в "Аршанской газете" о планах на 2014 год по соц.развитию города и района,что в этом году должно поступить 10 новых автобусов,а не 12,как писали ранее...Если только АП-3 - за свои средства купит что нибудь,как в прошлом году 103-й... |
|
Back to top |
|
 |
Гара Джанін летописец

bytrans
Joined: 07 Sep 2010 Posts: 3780 Location: Віцебск
|
|
Back to top |
|
 |
samoed графоман

bytrans
Joined: 16 Jan 2011 Posts: 2284
|
Posted: 26 Jan 2014 00:18 Post subject: |
|
|
На днях,на А18 был замечен http://busphoto.ru/photo/6957/ . ,что приятно удивило.
Вообще ОТ в городе ходит неплохо,хотя некоторые частные дизельные ПАЗы замерзают прямо на маршруте.
Зарплаты в АП-3 потихоньку растут.если не стоять долго на ремонте,то 5-6 млн можно заработать даже без переработок...А если напрячься,можно и больше...
Но в запросе в центр занятости,фигурируют 38 вакансий водителей(зарплата 5.700) и 4 кондукторов(4500) |
|
Back to top |
|
 |
dmkov эксперт
bytrans
Joined: 05 Aug 2013 Posts: 1077
|
Posted: 26 Jan 2014 13:20 Post subject: |
|
|
samoed, А изменений за январь никаких не было?
Т.е. можно сказать что маршруты "устаканились"? |
|
Back to top |
|
 |
samoed графоман

bytrans
Joined: 16 Jan 2011 Posts: 2284
|
Posted: 26 Jan 2014 14:25 Post subject: |
|
|
dmkov, если вы имеете ввиду саму маршрутную сеть,то вроде бы всё устаканилось. А само соблюдение расписания,к сожалению отследить не могу,так как в мороз особо не постоишь...но судя по тому,что я вижу из окна своего авто,выход на маршруты ПС - остаётся тем же. Раньше меня терзали сомнения по поводу А 14,но на днях видел как два 103-х встретились в районе Раницы.Значит их всё таки два.  |
|
Back to top |
|
 |
dmkov эксперт
bytrans
Joined: 05 Aug 2013 Posts: 1077
|
Posted: 26 Jan 2014 20:28 Post subject: |
|
|
samoed, Да, я имел ввиду маршрутную сеть.
Ну а соблюдение, тем более в мороз...
В Орше по расписанию всегда была проблема обычно не в опоздании, а втом, что просто невыходил на маршрут какой то автобус  |
|
Back to top |
|
 |
Titanic графоман
bytrans
Joined: 17 Dec 2011 Posts: 2562 Location: Минск, Красный Бор
|
Posted: 26 Jan 2014 22:18 Post subject: |
|
|
Quote: |
некоторые частные дизельные ПАЗы замерзают прямо на маршруте |
Не ну ладно еще легковые мерзнут, но ПАЗы - это жесть, они даже у нас на Северах не мерзнут, это ж один из самых морозоустойчивых автобусов, эксплуатируется во всяких Якутиях и прочих краях за Полярным кругом. Все-таки с белорусской соляркой однозначно что-то не так, чтобы нам не твердили эксперты с Трололайнера.
Quote: |
10 ОБВ і БВ нармальна, галоўнае, каб іх далі. |
Да БВ в Орше хватает ИМХО, главное, чтоб не стояли в АП, а работали. Вот ОБВ надо, пусть бы хоть 107-х дали. _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
samoed графоман

bytrans
Joined: 16 Jan 2011 Posts: 2284
|
Posted: 27 Jan 2014 13:47 Post subject: |
|
|
Quote: |
Все-таки с белорусской соляркой однозначно что-то не так, чтобы нам не твердили эксперты с Трололайнера. |
В большие морозы даже так называемая зимняя солярка густеет.Без керосинчика - никак!
Quote: |
Не ну ладно еще легковые мерзнут, но ПАЗы - это жесть, они даже у нас на Северах не мерзнут, это ж один из самых морозоустойчивых автобусов, эксплуатируется во всяких Якутиях и прочих краях за Полярным кругом. |
ПАЗ - это такая машина,что иногда её больше делаешь,чем ездишь.
Об этом уже давно смекнули владельцы теперешних Мерсов,Фордов,и прочих Пежо... которые используются в качестве маршруток.Вместимость у них конечно намного меньше,зато намного больше мото-ресурс и экономичность.
Quote: |
Вот ОБВ надо, пусть бы хоть 107-х дали. |
Напуганные проблемами с задними мостами,в АП-3 - не спешат приобретать 107-е.Хотя могли взять 2-4 штуки для разнообразия,для каких нибудь длинных и прямых маршрутов типа А14...Опять же,категория "Е" не надо...  |
|
Back to top |
|
 |
dmkov эксперт
bytrans
Joined: 05 Aug 2013 Posts: 1077
|
Posted: 28 Jan 2014 13:41 Post subject: |
|
|
samoed, В свое время был очень удивлен большому колическтву 107-х в Гомеле, когда в Минске их были единицы. А Орша вообще 105 появились наверное в самом последнем крупном городе. Как то Оршу любят снабжать по остаточному принципу.
Как и те же Икарусы мы вспоминали чуть более новые модели не появились так вообще в Орше (263 и т.п.) |
|
Back to top |
|
 |
samoed графоман

bytrans
Joined: 16 Jan 2011 Posts: 2284
|
Posted: 28 Jan 2014 16:58 Post subject: |
|
|
Quote: |
samoed, В свое время был очень удивлен большому колическтву 107-х в Гомеле, когда в Минске их были единицы. |
Ну,да.Довольно странно,если учесть что в центре Гомеля есть не такие уж и широкие улицы...
Quote: |
А Орша вообще 105 появились наверное в самом последнем крупном городе. |
Первый 105-й появился в сентябре 2009!И сразу рестайлинговый. Орша -была не только последним крупным городом,где появились 105-е,но и последним городом вообще!
Для сравнения приведу данные по сравнительно небольшим городам(про стотысячники - молчу!)
Микашевичи - первый 105-й появился в 2008(на данный момент 6 машин)
Жлобин -- 2002( 29 !!! действующих 105-х)
Речица -- 2002( 21 !!! действующий 105-й!)
Рогачёв -- 2002 ( 2)
Светлогорск -- 2003 (13)
Волковыск -- 2007 (7)
Слоним -- 2008( 15!!!)
Сморгонь -- 2008(8)
Слуцк -- 2007( 5)
Вот такая арифметика!
10-й город РБ по населению,по количеству ОБВ - идёт в ногу со Сморгонью и Волковыском...печально...
Quote: |
Как то Оршу любят снабжать по остаточному принципу.
Как и те же Икарусы мы вспоминали чуть более новые модели не появились так вообще в Орше (263 и т.п.) |
Это вы точно подметили!
Сколько себя помню,Орша всегда на задворках была по ОТ,во всей РБ.И новые автобусы приходили с большущим опозданием от других городов...И по кол-ву ПС - мы были всегда в аутсайдерах...  |
|
Back to top |
|
 |
Stanis контролер

bytrans
Joined: 01 Nov 2012 Posts: 2018 Location: Мінск, Лошыца-2
|
Posted: 28 Jan 2014 17:01 Post subject: |
|
|
Дауно зауважыу, што чым бліжэй да Расеі - тым горш транспарт. |
|
Back to top |
|
 |
dmkov эксперт
bytrans
Joined: 05 Aug 2013 Posts: 1077
|
Posted: 29 Jan 2014 11:05 Post subject: |
|
|
samoed, Ну я скажу Витебская область. В твоем списке ни одного города нашей области. Я помню что именно Витебская область любила снабжать по области только Витебск (и не только ОТ, а вообще), а райцентры бились сами по себе, хотя в бюджет области отчисляла.
Ну хоть здесь и не в тему полностью, но у нас в РБ я вообще против областей. Имхо нужны крупные "поселения", типа больших районов (а-ля объединенный Оршанский0Дубровенский, Толоченский например, по примеру ОЭС), и прямому подчинению Минску, таких по республике наберется около 15. Размеры нормально, и для прямого подчинения не много... |
|
Back to top |
|
 |
Titanic графоман
bytrans
Joined: 17 Dec 2011 Posts: 2562 Location: Минск, Красный Бор
|
Posted: 29 Jan 2014 11:37 Post subject: |
|
|
Quote: |
В большие морозы даже так называемая зимняя солярка густеет.Без керосинчика - никак! |
Большие морозы в лично моем понимании это минус 25 и ниже, что в РБ бывает редко. Обычной белорусской зимой качественная зимняя соляра должна пахать без всяких присадок.
Quote: |
Вместимость у них конечно намного меньше,зато намного больше мото-ресурс и экономичность. |
Дык даже у Газелей ресурс больше: в городах РФ Газель в среднем живет 7-10 лет, ПАЗ 5-7, редкие экземпляры доживают до 8-10, при том, что 10-летних Газелей даже у нас в Карелии (с нашим климатом и нашими "хорошими" дорогами) было не так уж и мало.
Quote: |
Опять же,категория "Е" не надо... |
Плюс к тому - не надо заморачиваться с обслуживанием узла сочленения.
Quote: |
10-й город РБ по населению,по количеству ОБВ - идёт в ногу со Сморгонью и Волковыском...печально... |
Ну, например, довольно-таки крупные Кобрин и Жодино вообще без ОБВ, хотя в Жодино особо и не надо, но в Кобрине пару-тройку 105-х можно было бы иметь.
Quote: |
но у нас в РБ я вообще против областей. Имхо нужны крупные "поселения" |
Идея 12-ти поветов из предвыборной программы одного из опповских кандидатов в 2010-м - вполне жизнеспособна ИМХО.
Quote: |
Дауно зауважыу, што чым бліжэй да Расеі - тым горш транспарт. |
При размерах РБ понятие "близко-далеко от РФ" очень условно. Вернее сказать - чем севернее и восточнее, тем хуже ОТ, т.к. все проблемы с ОТ преимущественно концентрируются в северной и восточной части страны, та же Орша тому пример.  _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
samoed графоман

bytrans
Joined: 16 Jan 2011 Posts: 2284
|
Posted: 30 Jan 2014 11:12 Post subject: |
|
|
Quote: |
samoed, Ну я скажу Витебская область. В твоем списке ни одного города нашей области. Я помню что именно Витебская область любила снабжать по области только Витебск (и не только ОТ, а вообще), а райцентры бились сами по себе, хотя в бюджет области отчисляла. |
dmkov, ещё про Новополоцк забыл. Он всегда был в шоколаде,потому что процентов 70 поступает в бюджет области от туда... По кол-ву ПС на душу населения,даже Витебску с ним трудно тягаться!
Другим регионам,доставалось по остаточному принципу...В каком-нибудь Глубоком или Лепеле,ещё совсем недавно можно было увидеть старенькие ЛАЗы на линии...
Quote: |
Ну хоть здесь и не в тему полностью, но у нас в РБ я вообще против областей. Имхо нужны крупные "поселения", типа больших районов (а-ля объединенный Оршанский0Дубровенский, Толоченский например, по примеру ОЭС), и прямому подчинению Минску, таких по республике наберется около 15. Размеры нормально, и для прямого подчинения не много... |
Quote: |
Идея 12-ти поветов из предвыборной программы одного из опповских кандидатов в 2010-м - вполне жизнеспособна ИМХО. |
Идея то сама не плоха.Только теперешняя власть вряд ли пойдёт на это.Максимум что делается,это объединение городов и районов(как в Орше недавно),а так же создаются межрайонные структуры.Например в ГАИ или медицине к Орше уже давно прилеплены оршанский,дубровенский,толочинский и сенненский районы...Но это - немного не то.Всё ровно межрайонные центры не подчиняются напрямую Минску.Всё через область...
12 поветов - может было бы и маловато...а вот штук 18 - было бы в самый раз.Проблема только возникла бы в витебской области...Ведь у нас крупные города расположены фактически по периметру границы,а в центре и на западе области - глушь,с небольшими городами...если только прикрепить эти территории к Борисову и Молодечно... но всё ровно пришлось бы делать центр повета в Поставах или Глубоком...
А вообще - нет в мировой практике каких то определённых критериев административного деления.
Например в два раза меньшей по территории Болгарии(население 7,4 млн) - аж 28 областей! А в такой же по площади,как Беларусь,но более чем в два раза большей по населению - Румынии,всего 7...
Вариант с поветами,мог бы конечно существенно упростить жизнь обычным гражданам(и прорядить строй чиновников )...Но даже если ввести такое деление завтра,областные центры всё ровно будут в более выигрышном положении...Там сконцентрированы крупные предприятия,ВУЗы,мед.центры...стотысячникам пришлось бы догонять не один десяток лет... СЗОТ
Quote: |
Обычной белорусской зимой качественная зимняя соляра должна пахать без всяких присадок. |
Здесь ключевое слово - КАЧЕСТВЕННАЯ . Проверенно на собственном горьком 5-летнем опыте,водителя дизеля."Итальянская немощь",в виде автомобиля Ивеко(2006 г выпуска),отказывается нормально работать даже при 10-15 градусах! Электроника этих "тупых" европейских машин,не может поверить,что солярка бывает такой густой в мороз! Только керосином и спасался!К тому же в машине ещё и капроновый топливный бак!Уже паяльной лампой не погреешь!
Quote: |
Газель в среднем живет 7-10 лет, ПАЗ 5-7, редкие экземпляры доживают до 8-10, при том, что 10-летних Газелей даже у нас в Карелии (с нашим климатом и нашими "хорошими" дорогами) было не так уж и мало. |
Чем меньше корыто, тем проще его подлатать! Даже у нас есть Газели - по сто раз переваренные!Но её как не вари,один хрен - капсула смерти! Впрочем как и весь советско-российский автопром...
Quote: |
Ну, например, довольно-таки крупные Кобрин и Жодино вообще без ОБВ, хотя в Жодино особо и не надо, но в Кобрине пару-тройку 105-х можно было бы иметь. |
Тоже давно приметил жодинскую специфику...Но там может и на самом деле не так уж надо ОБВ.Сам БелАЗ находится практически в городе.а часто ходящие БВ справляются...
Quote: |
Вернее сказать - чем севернее и восточнее, тем хуже ОТ, т.к. все проблемы с ОТ преимущественно концентрируются в северной и восточной части страны, та же Орша тому пример. |
"Оршанская аномалия" - это случай в принципе уникальный. Даже близостью с РФ - вряд ли это объяснить...Дело наверное больше в дисбалансе распределения ПС в области,и в криминально-коррупционных процессах,проходивших в городе в лихие 90-е.Тогда и возник маршруточный беспредел,отправивший в нокаут АП-3...  |
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.207 sec
|