View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
MedveD графоман

bytrans
Joined: 05 May 2009 Posts: 2631 Location: Витебск
|
|
Back to top |
|
 |
VicS12 консультант
bytrans
Joined: 15 Jul 2012 Posts: 537 Location: Витебск
|
Posted: 27 Feb 2020 20:59 Post subject: |
|
|
mantef wrote: |
Всем доброго!
Составил петицию с предложениями по развитию витебского транспорта.https://petitions.by/petitions/3521 |
По контакт. сети троллейбуса поддерживаю. Одна деталь: экономически нецелесообразно, наверное, заменять все спецчасти - там, где скорость движения троллейбуса ограничена не самой КС, они не нужны (по крайней мере, в ближайшее время). Например, территория трол. парка, разворотные площадки маршрутов и т.д..
По рекламе. В условиях жёсткой нехватки мат. средств доходы от рекламы совсем нелишние. На мой взгляд, можно и нужно обсуждать подачу реклам. материала - стиль, громкость и т.п..
Троллейбусы с увеличенным автоном. ходом - машины полезные, но далеко не единственное, куда нужно вкладываться. Все три вида ОТ требуют вложения воли, ума и денег.
По нумерации маршрутов. Я бы предложил добавить буквенные или цифровые индексы перед наименованиями существующих маршрутов. К примеру, А1 - автобусный 1, Б1 - трамвай, В1- троллейбусная "единица". Или, соответственно, 101, 201 и 301. Либо через тире. Таким образом, можно избежать путаницы в головах людей перед задачей освоить новую нумерацию из более чем полсотни маршрутов ОТ. Ну, и "маршрутки".
Увы, наличные маршрутоуказатели в троллейбусах (и не только) несут больше номинальную функцию. Как верно у Вас замечено, информация на "лбу" либо путает, либо не даёт вменяемого представления о маршруте. Особенно о таковых с одними и теми же конечными пунктами. Решить это можно, наверное, запросом к изготовителю внесения конструктивных изменений в оборудование ТС. Пойдут ли на это чиновники - вопрос. Если уж в троллейбусах уже в первые месяцы и годы облазит краска на поручнях...
Трамвай однозначно должен быть в будущем города. Но не в таком виде, какой он есть сегодня.
Насчёт отсутствия его в центре... Вопрос в том, что считать центром. Не пятачок же на пл. Свободы и расходящимися от него четырьмя направлениями). Трамвай есть в районе пл. Ленина, пл. Победы и на вокзале.
Необходимо раскрывать его потенциал. Одни только выделенные пути на ряде магистралей чего стоят...
Нужно модернизировать инфраструктуру - пути должны быть в тех. состоянии обеспечивать относительно высокую скорость движения (в первую очередь по выделенным путям), а также сводить к минимуму влияние на движение светофоров (обратите внимание на пешеходные переходы на Смоленской улице около ТЦ "Европа" и магазина "ВП").
Назрела необходимость в подвижном составе особо большой вместимости (ОБВ) троллейбуса и трамвая. Потому как развивать то же трол. сообщение в больших спальных р-нах типа Билево и на "Югах" только машинами обычной вместимости нереально.
Насчёт скорости движения автобусов. Здесь вопрос в себестоимости увеличения скорости для гос. бюджета. Здесь же связь динамики движения с уровнем изношенности двигателей и коробок передач у "возрастных" автобусов. Представим затраты того же топлива при форсировании уклонов на ул. Ленина на увеличенной скорости.
А ещё проблема нездоровой и неуместной конкуренции традиционного ОТ и "маршруток"... _________________ 15496792145 |
|
Back to top |
|
 |
czyk консультант

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 20 Jul 2004 Posts: 625 Location: Менск
|
Posted: 29 Feb 2020 22:57 Post subject: |
|
|
mantef wrote: |
Всем доброго!
Составил петицию с предложениями по развитию витебского транспорта.
Не сочтите за труд почитать, подписать, распространить среди знакомых )
Конструктивная критика приветствуется.
https://petitions.by/petitions/3521 |
У Варшаве і Вільні цяпер сярэдняя хуткасьць ГТ каля 18 км/г. Патрабаваць у пэтыцыі 16 — гульня ў паддаўкі.
Галоўная праблема Віцебска — адсутнасьць магістральных маршрутаў, калі аўтобусы ходзяць зь вёскі ў вёску цераз цэнтар. І ў выніку людзі з буйных спальнікаў чакаюць, калі да іх прыедзе аўтобус з Уланавічаў ці Бібіраўкі з адпаведным для прыгарадных аўтобусаў інтэрвалам. |
|
Back to top |
|
 |
Гара Джанін летописец

bytrans
Joined: 07 Sep 2010 Posts: 3780 Location: Віцебск
|
Posted: 07 Mar 2020 16:58 Post subject: |
|
|
czyk wrote: |
Галоўная праблема Віцебска — адсутнасьць магістральных маршрутаў, калі аўтобусы ходзяць зь вёскі ў вёску цераз цэнтар. І ў выніку людзі з буйных спальнікаў чакаюць, калі да іх прыедзе аўтобус з Уланавічаў ці Бібіраўкі з адпаведным для прыгарадных аўтобусаў інтэрвалам. |
Магістральны - у сэнсе дыяметральны? Дык такіх якраз зараз нямала. Проста ўсюды скарачаецца выпуск. І маршрутак дыяметральных большасць. _________________ http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable |
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3253 Location: Минск
|
Posted: 07 Mar 2020 20:38 Post subject: |
|
|
Quote: |
Магістральны - у сэнсе дыяметральны? Дык такіх якраз зараз нямала. Проста ўсюды скарачаецца выпуск |
Гара Джанін, вероятно, под "магистральным" понимался частоходящий маршрут (с малым интервалом), который не выезжает в пригородные деревни (или на малоэтажные окраины города), а обслуживает только районы с большим пассажиропотоком (районы многоэтажной застройки) через центр. |
|
Back to top |
|
 |
czyk консультант

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 20 Jul 2004 Posts: 625 Location: Менск
|
Posted: 07 Mar 2020 21:59 Post subject: |
|
|
Ёсьць прыклад Вільні і Масквы з запускам асноўных частых нешматлікіх запатрабаваных маршрутаў з прыярытэтам у руху (А-палосы). А ёсьць Віцебск, дзе Руба едзе ў Лужасна, Уланавічы ў Білева і гэтак далей, а інтэрвал у гарадзкіх аўтобусаў можа быць меншым, чым у міжгародніх. |
|
Back to top |
|
 |
VicS12 консультант
bytrans
Joined: 15 Jul 2012 Posts: 537 Location: Витебск
|
Posted: 08 Mar 2020 14:29 Post subject: |
|
|
czyk wrote: |
Віцебск, дзе Руба едзе ў Лужасна, Уланавічы ў Білева і гэтак далей, а інтэрвал у гарадзкіх аўтобусаў можа быць меншым, чым у міжгародніх. |
Гэта, пэўна, праблема стаўлення адказных чыноўнікаў да ГТ.
Дарэчы, аўтобусны РС ў дэфіцыце - выпуск на большасць маршрутаў складае 1-3 машыны, і расклад часцяком не выконваецца. Ды і аўтобусаў для гораду ўжо даўно не пастаўлялася (калі не браць у разлік МАЗ-241). _________________ 15496792145 |
|
Back to top |
|
 |
Гара Джанін летописец

bytrans
Joined: 07 Sep 2010 Posts: 3780 Location: Віцебск
|
Posted: 09 Mar 2020 21:04 Post subject: |
|
|
Усім грамадскага транспарту дагадзіць не можа, няма такой сістэмы. Калі браць, напрыклад, А14, то канечне, з Медцэнтру не ўсім трэба ў Лужасна, але ж на шляху да яго ёсць пл. Свабоды, вакзал, Полацкі рынак, Ціраспаль. Гэтаксама і на шляху іншых дыяметральных маршрутаў. Ці давайце пасячэм іх усе на радыяльныя кавалкі? І будзе нелюбімы А12 складацца з адрэзкаў Уланавічы - пл. Леніна, пл. Леніна - пл.Перамогі, пл. Перамогі - МЦ.  _________________ http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable |
|
Back to top |
|
 |
Гара Джанін летописец

bytrans
Joined: 07 Sep 2010 Posts: 3780 Location: Віцебск
|
Posted: 09 Mar 2020 21:07 Post subject: |
|
|
VicS12 wrote: |
Дарэчы, аўтобусны РС ў дэфіцыце - выпуск на большасць маршрутаў складае 1-3 машыны, і расклад часцяком не выконваецца. Ды і аўтобусаў для гораду ўжо даўно не пастаўлялася (калі не браць у разлік МАЗ-241). |
Я калі саджуся ў аўтобус серыі АА, у думках заўсёды гатовы да таго, што ён зламаецца па дарозе, былі прэцэдэнты Ці збяруцца ўрэшце купіць новыя?  _________________ http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable |
|
Back to top |
|
 |
VicS12 консультант
bytrans
Joined: 15 Jul 2012 Posts: 537 Location: Витебск
|
Posted: 10 Mar 2020 21:52 Post subject: |
|
|
Гара Джанін wrote: |
Ці збяруцца ўрэшце купіць новыя?  |
Мяркую, трэба ў думках рыхтавацца да скасавання шэрагу маршрутаў ці/ды пераводу асноўнага выпуску на пікавы графік (плюс па выхадным у адну змену). Бо, калі ў бліжэйшы час нешта якасна не зменіцца, гэта наша рэальная перспектыва.
На маю думку, пакуль афіцыйна, ва ў голас цалкам прызнаць праблемы ў "вярхах" не адважацца, датуль будуць танчыць з раскладам і г.д.. _________________ 15496792145 |
|
Back to top |
|
 |
czyk консультант

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 20 Jul 2004 Posts: 625 Location: Менск
|
Posted: 11 Mar 2020 23:49 Post subject: |
|
|
Гара Джанін wrote: |
Усім грамадскага транспарту дагадзіць не можа, няма такой сістэмы. Калі браць, напрыклад, А14, то канечне, з Медцэнтру не ўсім трэба ў Лужасна, але ж на шляху да яго ёсць пл. Свабоды, вакзал, Полацкі рынак, Ціраспаль. Гэтаксама і на шляху іншых дыяметральных маршрутаў. Ці давайце пасячэм іх усе на радыяльныя кавалкі? І будзе нелюбімы А12 складацца з адрэзкаў Уланавічы - пл. Леніна, пл. Леніна - пл.Перамогі, пл. Перамогі - МЦ.  |
Яшчэ раз паўтаруся — паглядзіце на досьвед апошніх перафарматаваньняў ГТ Вільні і Масквы. На прыкладзе А12 выглядае відавочным, што трафік з Мэдцэнтру да Смаленскага рынку можа быць падставай для стварэньня рэгулярнага хуткага маршруту. А трафік з Уланавічаў і Пескаваціка можа быць для асноўнага падвазнога маршруту з больш камфортным і прадказальным інтэрвалам з сынхранізаванай перасадкай на маршруты з Смаленскага рынку.
Ну і аплата для такой схемы мусіць быць пачасавай, а не за кожную пасадку. |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7539 Location: Беларусь
|
Posted: 13 Mar 2020 12:27 Post subject: |
|
|
В витебском транспорте появятся проездные в «стиле Малевича»
Quote: |
В мае в Витебске появятся проездные на автобус и троллейбус нового дизайна — в стиле супрематизма. На них будет композиция по мотивам работ Казимира Малевича, пишет «Витебский курьер news».
— На билетах изображена композиция из геометрических фигур, сделанная по мотивам одной из работ Казимира Малевича, — рассказал директор Витебского центра современного искусства Андрей Духовников... |
 _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
mantef молчун
bytrans
Joined: 25 Feb 2020 Posts: 4
|
Posted: 15 Mar 2020 11:59 Post subject: |
|
|
VicS12 wrote: |
По контакт. сети троллейбуса поддерживаю. Одна деталь: экономически нецелесообразно, наверное, заменять все спецчасти - там, где скорость движения троллейбуса ограничена не самой КС, они не нужны (по крайней мере, в ближайшее время). Например, территория трол. парка, разворотные площадки маршрутов и т.д..
|
Да, конечно. Когда прикидывал, сколько понадобится стрелок и пересечений, считал только "скоростные" участки.
VicS12 wrote: |
По рекламе. В условиях жёсткой нехватки мат. средств доходы от рекламы совсем нелишние. На мой взгляд, можно и нужно обсуждать подачу реклам. материала - стиль, громкость и т.п..
|
Тут не соглашусь. Как писал в петиции, репутационные потери и отток пассажиров будут гораздо большими, чем заработок на рекламе. На сайте ТТУ указаны цены для аудиорекламы: Прокат звуковой информации в салоне ТС - 22 рубля + 4 р НДС. Даже если это цена за 1 ролик (что вряд ли, скорее всего, вся реклама идёт через одну рекламную контору), то при ~15 роликах и ~70 троллейбусах в месяц ТТУ получает от 1400 до 23000 рублей. За трамваи примерно столько же. Что для предприятия, перевозящего за тот же месяц 5 млн пассажиров, - капля в море.
VicS12 wrote: |
По нумерации маршрутов. Я бы предложил добавить буквенные или цифровые индексы перед наименованиями существующих маршрутов. К примеру, А1 - автобусный 1, Б1 - трамвай, В1- троллейбусная "единица". Или, соответственно, 101, 201 и 301. Либо через тире. Таким образом, можно избежать путаницы в головах людей перед задачей освоить новую нумерацию из более чем полсотни маршрутов ОТ. Ну, и "маршрутки".
|
Согласен, это тоже может быть решением.
VicS12 wrote: |
Увы, наличные маршрутоуказатели в троллейбусах (и не только) несут больше номинальную функцию. Как верно у Вас замечено, информация на "лбу" либо путает, либо не даёт вменяемого представления о маршруте. Особенно о таковых с одними и теми же конечными пунктами. Решить это можно, наверное, запросом к изготовителю внесения конструктивных изменений в оборудование ТС. Пойдут ли на это чиновники - вопрос. Если уж в троллейбусах уже в первые месяцы и годы облазит краска на поручнях...
|
У Интеграла есть решение даже для старых табло. Подозреваю, что может даже не понадобиться смена блока управления, а лишь его перепрошивка. Было бы желание.
VicS12 wrote: |
А ещё проблема нездоровой и неуместной конкуренции традиционного ОТ и "маршруток"... |
Я бы назвал это не конкуренцией, а желанием властей избавить себя от необходимости думать о транспорте. Была бы их воля - весь ОТ был бы в виде частных маршруток. |
|
Back to top |
|
 |
Гара Джанін летописец

bytrans
Joined: 07 Sep 2010 Posts: 3780 Location: Віцебск
|
Posted: 18 Mar 2020 08:47 Post subject: |
|
|
czyk wrote: |
На прыкладзе А12 выглядае відавочным, што трафік з Мэдцэнтру да Смаленскага рынку можа быць падставай для стварэньня рэгулярнага хуткага маршруту. |
Вучыце матчастку: у нас ёсць А25 "Поўдзень-7 -- Смаленскі рынак"... мякка кажучы, не перагружаны, хіба за выключэннем пары рэйсаў у 7.30 і 17.30. Таму А12 паспее і паўднёвы натоўп забраць, і дачны народ на Уланавічы. А калі пашчыкаць доўгія маршруты на адрэзкі, то пасажыр будзе зашмат часу праводзіць у чаканні. Досвед сталіц у меншым горадзе можа не спрацаваць. _________________ http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7539 Location: Беларусь
|
Posted: 24 Mar 2020 13:39 Post subject: |
|
|
В Витебске усилили дезинфекцию общественного транспорт
Quote: |
24 марта, Витебск /Андрей Щербицкий - БЕЛТА/. В общественном транспорте Витебска стали чаще проводить дезинфекции салонов, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник трамвайного депо Городского электрического транспорта города Петр Кашкар. |
 _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17466 Location: Mинск
|
Posted: 24 Mar 2020 14:21 Post subject: |
|
|
Лучше бы ведро подварили и покрасили
От остального вылечит трактор  |
|
Back to top |
|
 |
Dmitriy писатель

bytrans
Joined: 11 Aug 2017 Posts: 72 Location: Минск
|
Posted: 24 Mar 2020 23:44 Post subject: |
|
|
А что это за компостеры в трамвае на фото? Вроде ж кондукторы были... |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6036 Location: Incopolis Diggers
|
|
Back to top |
|
 |
mantef молчун
bytrans
Joined: 25 Feb 2020 Posts: 4
|
Posted: 24 Apr 2020 23:32 Post subject: |
|
|
Ищу расписание движения транспорта каких-нибудь бородатых годов (2001-2009). Или хотя бы карточки отдельных выпусков.
Может, есть у кого? Или подскажите, где можно найти. |
|
Back to top |
|
 |
Гара Джанін летописец

bytrans
Joined: 07 Sep 2010 Posts: 3780 Location: Віцебск
|
|
Back to top |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2595 Location: Молодечно
|
Posted: 04 Jun 2020 16:47 Post subject: |
|
|
Объявлен тендер на 8 городских автобусов (МАЗ 103) для АП1
http://goszakupki.by/auction/view/117031 _________________ Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица! |
|
Back to top |
|
 |
Гара Джанін летописец

bytrans
Joined: 07 Sep 2010 Posts: 3780 Location: Віцебск
|
|
Back to top |
|
 |
Гара Джанін летописец

bytrans
Joined: 07 Sep 2010 Posts: 3780 Location: Віцебск
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7539 Location: Беларусь
|
Posted: 16 Jul 2020 10:51 Post subject: |
|
|
В Витебске торжественно пустили транспорт по новому мосту
Quote: |
15 июля, Витебск /Андрей Щербицкий - БЕЛТА/. В Витебске состоялась церемония праздничного пуска движения по путепроводу "Полоцкий" после масштабной реконструкции, передает корреспондент БЕЛТА.
По первоначальным планам предполагалось, что строительные работы займут почти пять лет. Однако специалисты, трудясь ночью и непривычно теплой зимой, справились за 20 месяцев. Для жителей этой части Витебска развязка очень необходима. По мосту в различные районы города будут ездить трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутки. |
 _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Гара Джанін летописец

bytrans
Joined: 07 Sep 2010 Posts: 3780 Location: Віцебск
|
|
Back to top |
|
 |
m-mister консультант
bytrans
Joined: 23 Aug 2010 Posts: 850
|
Posted: 17 Jul 2020 16:02 Post subject: |
|
|
Гара Джанін, в официальных СМИ и на открытии путепровода говорили "проект пересмотрен в 2014, 6 полос и трамвай посредине". Правду можно узнать только из тендера со схемой. |
|
Back to top |
|
 |
|
|