View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Гара Джанін летописец

bytrans
Joined: 07 Sep 2010 Posts: 3780 Location: Віцебск
|
Posted: 12 Jan 2013 20:05 Post subject: |
|
|
VicS12 wrote: |
str wrote: |
ну уж минимум троллейбусов стало выходить больше. |
Троллейбусов рабочих сейчас где-то примерно 80 - 90 машин. И минимум десяток не работают длительный срок...  |
О! А чаму ж у базе працую ць усе? Напрыклад, 110, 124 даўно не відаць... пра 169 некалі мы таксама згадвалі... |
|
Back to top |
|
 |
VicS12 консультант
bytrans
Joined: 15 Jul 2012 Posts: 537 Location: Витебск
|
Posted: 12 Jan 2013 20:58 Post subject: |
|
|
Гара Джанін wrote: |
О! А чаму ж у базе працую ць усе? Напрыклад, 110, 124 даўно не відаць... пра 169 некалі мы таксама згадвалі... |
Берем 2-ю "сотню" по нумерации - №№ 101 - 190. Минус 101, 103, 107, 108, все-таки 169; возможно, 110; 124 (?), а также те, что номерами из 1-й "сотни" - 079, 080, 089, 092, 094, 095, 096, 097, 098, 100... Допустим, 83 плюс-минус ... машин. _________________ 15496792145 |
|
Back to top |
|
 |
Гара Джанін летописец

bytrans
Joined: 07 Sep 2010 Posts: 3780 Location: Віцебск
|
Posted: 12 Jan 2013 21:15 Post subject: |
|
|
VicS12 wrote: |
Гара Джанін wrote: |
О! А чаму ж у базе працую ць усе? Напрыклад, 110, 124 даўно не відаць... пра 169 некалі мы таксама згадвалі... |
Берем 2-ю "сотню" по нумерации - №№ 101 - 190. Минус 101, 103, 107, 108, все-таки 169; возможно, 110; 124 (?), а также те, что номерами из 1-й "сотни" - 079, 080, 089, 092, 094, 095, 096, 097, 098, 100... Допустим, 83 плюс-минус ... машин. |
Са старымі зразумела, а з больш новымі - не: вось 167 не было бачна пару тыдняў, зараз ездзіць. 11*, 12* і 13* таксама не ўпэўнены за ўсіх. |
|
Back to top |
|
 |
VicS12 консультант
bytrans
Joined: 15 Jul 2012 Posts: 537 Location: Витебск
|
Posted: 12 Jan 2013 21:35 Post subject: |
|
|
Гара Джанін wrote: |
11*, 12* і 13* таксама не ўпэўнены за ўсіх. |
На днях видел 115, 116, 120, 129, 130, 131, 135, 139.  _________________ 15496792145 |
|
Back to top |
|
 |
ltn пассажир

Joined: 18 Nov 2012 Posts: 66 Location: Санкт-Петербург
|
Posted: 13 Jan 2013 00:33 Post subject: |
|
|
Подвижной состав троллейбуса в Витебске (шт.)
2000 - 86
2005 - 85
2008 - 101
2009 - 95
2010 - 103
2011 - 93
Перевозки троллейбусом в Витебске (млн. чел)
2000 - 50,0
2005 - 52,8
2008 - 59,6
2009 - 47,9
2010 - 48,3
2011 - 50,1 _________________ Интересующийся трамваем |
|
Back to top |
|
 |
samoed графоман

bytrans
Joined: 16 Jan 2011 Posts: 2283
|
Posted: 13 Jan 2013 01:09 Post subject: |
|
|
По троллям,статистика в принципе стабильная.Только 2008-ой какой-то аномальный выдался...  |
|
Back to top |
|
 |
Chiquitas эксперт

bytrans
Joined: 30 Apr 2012 Posts: 1481 Location: Витебск, Верхнедвинск
|
Posted: 13 Jan 2013 07:02 Post subject: |
|
|
Quote: |
Их хоть и стало меньше,но зато - это уже не тот РВЗшный хлам. |
Ну почему сразу только РВЗшный? У 501 уже расходятся борта от перекоса рамы...
Возле автовокзала началось подозрительное шевеление
http://s018.radikal.ru/i520/1301/46/3aa0d93e3062.jpg _________________ Чуб ільняны, светла-русы, тата з мамай - беларусы...
 |
|
Back to top |
|
 |
ltn пассажир

Joined: 18 Nov 2012 Posts: 66 Location: Санкт-Петербург
|
Posted: 13 Jan 2013 11:46 Post subject: |
|
|
Интересно, для чего это? |
|
Back to top |
|
 |
samoed графоман

bytrans
Joined: 16 Jan 2011 Posts: 2283
|
Posted: 13 Jan 2013 11:50 Post subject: |
|
|
Quote: |
У 501 уже расходятся борта от перекоса рамы... |
Эта модель трамвая,подходит под определение "хлам",иногда даже больше чем РВЗ...
Quote: |
Возле автовокзала началось подозрительное шевеление |
Похоже на фермы моста.Там что,хотят что-то с путепроводом делать?Или так что? |
|
Back to top |
|
 |
VicS12 консультант
bytrans
Joined: 15 Jul 2012 Posts: 537 Location: Витебск
|
Posted: 13 Jan 2013 13:06 Post subject: |
|
|
ПС по троллейбусам на 1978 - 2002г.г.:
1978 год - 7 машин;
1979 - 15; 1987 - 60; 1995 - 81;
1980 - 23; 1988 - 70; 1996 - 80;
1981 - 27; 1989 - 73; 1997 - 81;
1982 - 34; 1990 - 75; 1998 - 87;
1983 - 36; 1991 - 77; 1999 - 86;
1984 - 42; 1992 - 73; 2000 - 86;
1985 - 51; 1993 - 75; 2001 - 82;
1986 - 56; 1994 - 71; 2002 - 80.
До 1991 г. очевиден прирост - периодически приходили новые ЗиУ. С 1991г. идет спад - машины ранних лет - №№ 001, 005, 008, и др., которые дожили до начала 90-х, начали списывать. Далее, понятно, обновление продолжалось уже не такими темпами. Стабилизировать численность ПС удалось, по-видимому, благодаря крупным партиям БКМов в 1995-96-м и 1998г.г.. Параллельно "уходили" ЗиУ-682В (ВОО, ВОА), выпущенные в период примерно с середины по конец 1980-х - начало 1990-х г.г., которые, наверное, не подлежали КВР (или не посчитали нужным им продлять жизнь). К тому же в 90-е регулярно отправляли на КВР в Минск многие старые ЗиУ постройки конца 70-х - первой половины 90-х г.г., в итоге они дослужили до второй половины 2000-х.
Ну, а в 2008 - 2010г.г. пришли две очередные партии (25+20 единиц) БКМ, заменившие машины 1995-98г.г..
 _________________ 15496792145 |
|
Back to top |
|
 |
VicS12 консультант
bytrans
Joined: 15 Jul 2012 Posts: 537 Location: Витебск
|
Posted: 13 Jan 2013 13:30 Post subject: |
|
|
Chiquitas wrote: |
Ну почему сразу только РВЗшный? У 501 уже расходятся борта от перекоса рамы... |
У этих КТМов, если верить Википедии (и http://www.vttu.by/main.jsp?tag=news_00022), это, как я понимаю, врожденная слабость - низкая механическая прочность рамы. Да еще в добавок машины выпуска конца 1980-х - начала 1990г.г. были худшего качества. А это наши №№ 392 - 399 и 500 - 511, последние вагоны этой модели в Витебске (20 единиц закупленных в декабре 1990 - январе 1991г.г.). _________________ 15496792145 |
|
Back to top |
|
 |
Гара Джанін летописец

bytrans
Joined: 07 Sep 2010 Posts: 3780 Location: Віцебск
|
Posted: 13 Jan 2013 15:17 Post subject: |
|
|
Калі пачнецца пашырэнне сеткі тралейбуса, то, спадзяюся, парк пашырыцца.
VicS12, а ктм-8, якіх мы масава не дачакаліся, больш надзейныя ў параўнанні з пятымі? Прынамсі, памятаю, як яны выходзілі штодзённа на лінію ў час, калі іншых паступленняў у дэпо было мала.
Quote: |
Там что,хотят что-то с путепроводом делать?Или так что? |
Рамонт даўно запланаваны і наспеў: драўляны тратуар ужо трашчыць і дрыжыць пад нагамі.  |
|
Back to top |
|
 |
ltn пассажир

Joined: 18 Nov 2012 Posts: 66 Location: Санкт-Петербург
|
Posted: 13 Jan 2013 15:41 Post subject: |
|
|
VicS12 wrote: |
ПС по троллейбусам на 1978 - 2002г.г.:
1978 год - 7 машин;
1979 - 15; 1987 - 60; 1995 - 81;
1980 - 23; 1988 - 70; 1996 - 80;
1981 - 27; 1989 - 73; 1997 - 81;
1982 - 34; 1990 - 75; 1998 - 87;
1983 - 36; 1991 - 77; 1999 - 86;
1984 - 42; 1992 - 73; 2000 - 86;
1985 - 51; 1993 - 75; 2001 - 82;
1986 - 56; 1994 - 71; 2002 - 80.
|
Информация из книги История электрического транспорта Витебска 2003 года?
Вот, бы подобную информацию как в книге по трамваям
Кстати, изданную в 2010 и 2012 годах книги по ЭТ Витебска кто-нибудь читал? |
|
Back to top |
|
 |
VicS12 консультант
bytrans
Joined: 15 Jul 2012 Posts: 537 Location: Витебск
|
Posted: 13 Jan 2013 16:14 Post subject: |
|
|
[quote="Гара Джанін"]Калі пачнецца пашырэнне сеткі тралейбуса, то, спадзяюся, парк пашырыцца.
Все-таки, надо думать, в этом году дождемся 10 единиц. По крайней мере, обещали... Ведь машины №№ (107, 108) 113, работающие уже 15-й год (при том без КВР в заводских условиях), скорее всего, заменят в ближайшие года 2 - 3.
По КТМ-8... Честно говоря, не разбираюсь, они даже редко попадаются на глаза... Если посмотреть на сайте ВТТУ, то там о них в плане оценки их как продукта ничего не сказано. Поинтересовался в Википедии. Хм, интересно, что модификация, которая эксплуатируется у нас в городе, создавалась по заказу Москвы (71-608КМ), производились с 1994 по 2007г.г., всего было выпущено 580 вагонов. Если верить этому источнику, эта модель в целом лучше КТМ-5, хотя повторяет некоторые недостатки: оказывает разрушающее воздействие на рельсовый путь , низкая прочность рамной конструкции и т.д. - http://ru.wikipedia.org/wiki/71-608 .
Помню их в середине 90-х, бело-голубые с надписью на тему 50-летия Победы.
Судя по снимку http://s018.radikal.ru/i520/1301/46/3aa0d93e3062.jpg , это определенно что-то связанное с мостом через ж/д-пути. Может, это конструкции под опоры моста, т.е., расширять собрались в рамках предстоящего строительства развязки в том районе..? _________________ 15496792145 |
|
Back to top |
|
 |
VicS12 консультант
bytrans
Joined: 15 Jul 2012 Posts: 537 Location: Витебск
|
Posted: 13 Jan 2013 16:32 Post subject: |
|
|
ltn wrote: |
VicS12 wrote: |
ПС по троллейбусам на 1978 - 2002г.г.:
1978 год - 7 машин;
1979 - 15; 1987 - 60; 1995 - 81;
1980 - 23; 1988 - 70; 1996 - 80;
1981 - 27; 1989 - 73; 1997 - 81;
1982 - 34; 1990 - 75; 1998 - 87;
1983 - 36; 1991 - 77; 1999 - 86;
1984 - 42; 1992 - 73; 2000 - 86;
1985 - 51; 1993 - 75; 2001 - 82;
1986 - 56; 1994 - 71; 2002 - 80.
|
Информация из книги История электрического транспорта Витебска 2003 года?
Вот, бы подобную информацию как в книге по трамваям
Кстати, изданную в 2010 и 2012 годах книги по ЭТ Витебска кто-нибудь читал? |
Так и есть.
Об изданиях последних лет, посвященых истории ГЭТ Витебска, не слышал ... _________________ 15496792145 |
|
Back to top |
|
 |
Chiquitas эксперт

bytrans
Joined: 30 Apr 2012 Posts: 1481 Location: Витебск, Верхнедвинск
|
Posted: 13 Jan 2013 18:51 Post subject: |
|
|
Quote: |
Интересно, для чего это? |
как бы не начали путепровод строить, как у нас принято, в середине зимы...
Quote: |
А это наши №№ 392 - 399 и 500 - 511 |
392 тоже тот ещё субъект, расползается в стороны
Quote: |
Помню их в середине 90-х, бело-голубые с надписью на тему 50-летия Победы. |
а я помню 514-й (вроде он, не 516) с рекламой стройматериалов "дельта" _________________ Чуб ільняны, светла-русы, тата з мамай - беларусы...
 |
|
Back to top |
|
 |
VicS12 консультант
bytrans
Joined: 15 Jul 2012 Posts: 537 Location: Витебск
|
Posted: 13 Jan 2013 18:57 Post subject: |
|
|
Quote: |
а я помню 514-й (вроде он, не 516) с рекламой стройматериалов "дельта" |
Желтыми наклонными буквами..? И троллейбус № 076.
 _________________ 15496792145 |
|
Back to top |
|
 |
VicS12 консультант
bytrans
Joined: 15 Jul 2012 Posts: 537 Location: Витебск
|
Posted: 13 Jan 2013 19:03 Post subject: |
|
|
Из "мемуаров", так сказать... Вспомнился "Икарус"-280... явно импорт, две двери (обычные, 4-створчатые), белый с зелеными полосами внизу и вверху (по склонам крыши). Аккуратный такой был (внешне), выделялся среди других...  _________________ 15496792145 |
|
Back to top |
|
 |
ltn пассажир

Joined: 18 Nov 2012 Posts: 66 Location: Санкт-Петербург
|
Posted: 13 Jan 2013 19:22 Post subject: |
|
|
VicS12 wrote: |
Об изданиях последних лет, посвященых истории ГЭТ Витебска, не слышал ... |
В библиотеке им. Ленина есть данные издания, вроде бы
71-608КМ на порядок лучше предшественника 71-608К, у которых рамы порой лопались в самом начале эксплуатации. Так что 71-608КМ шаг вперед относительно 71-605 |
|
Back to top |
|
 |
VicS12 консультант
bytrans
Joined: 15 Jul 2012 Posts: 537 Location: Витебск
|
Posted: 13 Jan 2013 19:56 Post subject: |
|
|
Quote: |
71-608КМ на порядок лучше предшественника 71-608К, у которых рамы порой лопались в самом начале эксплуатации. Так что 71-608КМ шаг вперед относительно 71-605 |
К сожалению их мало, и эти машины, скорее всего, войдут в историю нашего Трамвая как случайные... Основными они в свое время не стали. Трамвай из Усть-Катава в обозримом будущем у нас вещь уходящая... Новых вагонов оттуда ждать не приходиться, хотя это было бы интересно.
Но, безусловно, для последних поколений витебчан трамвай КТМ (и РВЗ, конечно) является символичным. Их бы покрасить еще по-достойней...  _________________ 15496792145 |
|
Back to top |
|
 |
ltn пассажир

Joined: 18 Nov 2012 Posts: 66 Location: Санкт-Петербург
|
Posted: 13 Jan 2013 20:03 Post subject: |
|
|
Для КТМ-ов вполне нормальная окраска, а вот для РВЗ предыдущая была гораздо лучше. Правда, застал я вагоны с такой окраской только уже в депо.
Честно говоря, они и на линии попадались мне реже даже, чем РВЗ _________________ Интересующийся трамваем |
|
Back to top |
|
 |
VicS12 консультант
bytrans
Joined: 15 Jul 2012 Posts: 537 Location: Витебск
|
Posted: 13 Jan 2013 20:15 Post subject: |
|
|
ltn wrote: |
Для КТМ-ов вполне нормальная окраска, а вот для РВЗ предыдущая была гораздо лучше. Правда, застал я вагоны с такой окраской только уже в депо.
Честно говоря, они и на линии попадались мне реже даже, чем РВЗ |
У КТМов одна деталь портит, ИМХО, весь вид - красная крыша. "Шапки" таким вагонам не к лицу... И КТМ, и РВЗ лучше, на мой субъективный взгляд, смотрятся в классической рубашке - середина доминирующая по цвету, верх (от нижней линии окон) и низ - светлые. Красно-белые КТМ и темно-красно-бежевые(желтые) РВЗ. Хотя можно как варинты для разнообразия попробовать для КТМ-5 вместо красных бортов светло-зеленые, голубые, но с бежевыми верхом и юбкой...  _________________ 15496792145 |
|
Back to top |
|
 |
MedveD графоман

bytrans
Joined: 05 May 2009 Posts: 2631 Location: Витебск
|
Posted: 13 Jan 2013 20:28 Post subject: |
|
|
Товарищи, давайте будем обсуждать конкретно транспорт нашей "северной столицы", а не отличие раскрасок КТМ и РВЗ в общем. Ибо уже ОФФТОП получается.  _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Chiquitas эксперт

bytrans
Joined: 30 Apr 2012 Posts: 1481 Location: Витебск, Верхнедвинск
|
Posted: 13 Jan 2013 22:33 Post subject: |
|
|
Quote: |
Красно-белые КТМ и темно-красно-бежевые(желтые) РВЗ |
С серебристыми молдингами а-ля 289+290 и 291 _________________ Чуб ільняны, светла-русы, тата з мамай - беларусы...
 |
|
Back to top |
|
 |
Гара Джанін летописец

bytrans
Joined: 07 Sep 2010 Posts: 3780 Location: Віцебск
|
Posted: 13 Jan 2013 22:37 Post subject: |
|
|
VicS12 wrote: |
Из "мемуаров", так сказать... Вспомнился "Икарус"-280... явно импорт, две двери (обычные, 4-створчатые), белый с зелеными полосами внизу и вверху (по склонам крыши). Аккуратный такой был (внешне), выделялся среди других...  |
Ён? http://fotobus.msk.ru/photo/43199/ Перафарбаваны страшна, але да перафарбоўкі меў такія ж колеры. Моцна цягаў, памятаецца, на Рубу набіраўся паўнюткім |
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.233 sec
|