forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ВИТЕБСК, городской транспорт - 2013
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 81, 82, 83  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3776
Location: Віцебск

PostPosted: 12 Jan 2013 20:05    Post subject: Reply with quote

VicS12 wrote:
str wrote:
ну уж минимум троллейбусов стало выходить больше.


Троллейбусов рабочих сейчас где-то примерно 80 - 90 машин. И минимум десяток не работают длительный срок... :-(
О! А чаму ж у базе працую ць усе? 8-0 Напрыклад, 110, 124 даўно не відаць... пра 169 некалі мы таксама згадвалі...
Back to top
View user's profile Send private message
VicS12
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jul 2012
Posts: 537
Location: Витебск

PostPosted: 12 Jan 2013 20:58    Post subject: Reply with quote

Гара Джанін wrote:
О! А чаму ж у базе працую ць усе? 8-0 Напрыклад, 110, 124 даўно не відаць... пра 169 некалі мы таксама згадвалі...


Берем 2-ю "сотню" по нумерации - №№ 101 - 190. Минус 101, 103, 107, 108, все-таки 169; возможно, 110; 124 (?), а также те, что номерами из 1-й "сотни" - 079, 080, 089, 092, 094, 095, 096, 097, 098, 100... Допустим, 83 плюс-минус ... машин.

_________________
15496792145
Back to top
View user's profile Send private message
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3776
Location: Віцебск

PostPosted: 12 Jan 2013 21:15    Post subject: Reply with quote

VicS12 wrote:
Гара Джанін wrote:
О! А чаму ж у базе працую ць усе? 8-0 Напрыклад, 110, 124 даўно не відаць... пра 169 некалі мы таксама згадвалі...


Берем 2-ю "сотню" по нумерации - №№ 101 - 190. Минус 101, 103, 107, 108, все-таки 169; возможно, 110; 124 (?), а также те, что номерами из 1-й "сотни" - 079, 080, 089, 092, 094, 095, 096, 097, 098, 100... Допустим, 83 плюс-минус ... машин.
Са старымі зразумела, а з больш новымі - не: вось 167 не было бачна пару тыдняў, зараз ездзіць. 11*, 12* і 13* таксама не ўпэўнены за ўсіх.
Back to top
View user's profile Send private message
VicS12
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jul 2012
Posts: 537
Location: Витебск

PostPosted: 12 Jan 2013 21:35    Post subject: Reply with quote

Гара Джанін wrote:
11*, 12* і 13* таксама не ўпэўнены за ўсіх.


На днях видел 115, 116, 120, 129, 130, 131, 135, 139. :-)

_________________
15496792145
Back to top
View user's profile Send private message
ltn
пассажир


Joined: 18 Nov 2012
Posts: 66
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: 13 Jan 2013 00:33    Post subject: Reply with quote

Подвижной состав троллейбуса в Витебске (шт.)
2000 - 86
2005 - 85
2008 - 101
2009 - 95
2010 - 103
2011 - 93

Перевозки троллейбусом в Витебске (млн. чел)
2000 - 50,0
2005 - 52,8
2008 - 59,6
2009 - 47,9
2010 - 48,3
2011 - 50,1

_________________
Интересующийся трамваем
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2276

PostPosted: 13 Jan 2013 01:09    Post subject: Reply with quote

По троллям,статистика в принципе стабильная.Только 2008-ой какой-то аномальный выдался... :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Chiquitas
эксперт


 bytrans

Joined: 30 Apr 2012
Posts: 1481
Location: Витебск, Верхнедвинск

PostPosted: 13 Jan 2013 07:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
Их хоть и стало меньше,но зато - это уже не тот РВЗшный хлам.

Ну почему сразу только РВЗшный? У 501 уже расходятся борта от перекоса рамы... :-)

Возле автовокзала началось подозрительное шевеление
http://s018.radikal.ru/i520/1301/46/3aa0d93e3062.jpg

_________________
Чуб ільняны, светла-русы, тата з мамай - беларусы...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ltn
пассажир


Joined: 18 Nov 2012
Posts: 66
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: 13 Jan 2013 11:46    Post subject: Reply with quote

Chiquitas wrote:


Возле автовокзала началось подозрительное шевеление
http://s018.radikal.ru/i520/1301/46/3aa0d93e3062.jpg


Интересно, для чего это?
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2276

PostPosted: 13 Jan 2013 11:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
У 501 уже расходятся борта от перекоса рамы...

Эта модель трамвая,подходит под определение "хлам",иногда даже больше чем РВЗ... :-D

Quote:

Возле автовокзала началось подозрительное шевеление

Похоже на фермы моста.Там что,хотят что-то с путепроводом делать?Или так что?
Back to top
View user's profile Send private message
VicS12
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jul 2012
Posts: 537
Location: Витебск

PostPosted: 13 Jan 2013 13:06    Post subject: Reply with quote

ПС по троллейбусам на 1978 - 2002г.г.:
1978 год - 7 машин;
1979 - 15; 1987 - 60; 1995 - 81;
1980 - 23; 1988 - 70; 1996 - 80;
1981 - 27; 1989 - 73; 1997 - 81;
1982 - 34; 1990 - 75; 1998 - 87;
1983 - 36; 1991 - 77; 1999 - 86;
1984 - 42; 1992 - 73; 2000 - 86;
1985 - 51; 1993 - 75; 2001 - 82;
1986 - 56; 1994 - 71; 2002 - 80.

До 1991 г. очевиден прирост - периодически приходили новые ЗиУ. С 1991г. идет спад - машины ранних лет - №№ 001, 005, 008, и др., которые дожили до начала 90-х, начали списывать. Далее, понятно, обновление продолжалось уже не такими темпами. Стабилизировать численность ПС удалось, по-видимому, благодаря крупным партиям БКМов в 1995-96-м и 1998г.г.. Параллельно "уходили" ЗиУ-682В (ВОО, ВОА), выпущенные в период примерно с середины по конец 1980-х - начало 1990-х г.г., которые, наверное, не подлежали КВР (или не посчитали нужным им продлять жизнь). К тому же в 90-е регулярно отправляли на КВР в Минск многие старые ЗиУ постройки конца 70-х - первой половины 90-х г.г., в итоге они дослужили до второй половины 2000-х.
Ну, а в 2008 - 2010г.г. пришли две очередные партии (25+20 единиц) БКМ, заменившие машины 1995-98г.г..
:-)

_________________
15496792145
Back to top
View user's profile Send private message
VicS12
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jul 2012
Posts: 537
Location: Витебск

PostPosted: 13 Jan 2013 13:30    Post subject: Reply with quote

Chiquitas wrote:
Ну почему сразу только РВЗшный? У 501 уже расходятся борта от перекоса рамы... :-)


У этих КТМов, если верить Википедии (и http://www.vttu.by/main.jsp?tag=news_00022), это, как я понимаю, врожденная слабость - низкая механическая прочность рамы. Да еще в добавок машины выпуска конца 1980-х - начала 1990г.г. были худшего качества. А это наши №№ 392 - 399 и 500 - 511, последние вагоны этой модели в Витебске (20 единиц закупленных в декабре 1990 - январе 1991г.г.).

_________________
15496792145
Back to top
View user's profile Send private message
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3776
Location: Віцебск

PostPosted: 13 Jan 2013 15:17    Post subject: Reply with quote

Калі пачнецца пашырэнне сеткі тралейбуса, то, спадзяюся, парк пашырыцца. :-)

VicS12, а ктм-8, якіх мы масава не дачакаліся, больш надзейныя ў параўнанні з пятымі? Прынамсі, памятаю, як яны выходзілі штодзённа на лінію ў час, калі іншых паступленняў у дэпо было мала.
Quote:

Там что,хотят что-то с путепроводом делать?Или так что?
Рамонт даўно запланаваны і наспеў: драўляны тратуар ужо трашчыць і дрыжыць пад нагамі. 8-0
Back to top
View user's profile Send private message
ltn
пассажир


Joined: 18 Nov 2012
Posts: 66
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: 13 Jan 2013 15:41    Post subject: Reply with quote

VicS12 wrote:
ПС по троллейбусам на 1978 - 2002г.г.:
1978 год - 7 машин;
1979 - 15; 1987 - 60; 1995 - 81;
1980 - 23; 1988 - 70; 1996 - 80;
1981 - 27; 1989 - 73; 1997 - 81;
1982 - 34; 1990 - 75; 1998 - 87;
1983 - 36; 1991 - 77; 1999 - 86;
1984 - 42; 1992 - 73; 2000 - 86;
1985 - 51; 1993 - 75; 2001 - 82;
1986 - 56; 1994 - 71; 2002 - 80.


Информация из книги История электрического транспорта Витебска 2003 года?

Вот, бы подобную информацию как в книге по трамваям :-)
Кстати, изданную в 2010 и 2012 годах книги по ЭТ Витебска кто-нибудь читал?
Back to top
View user's profile Send private message
VicS12
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jul 2012
Posts: 537
Location: Витебск

PostPosted: 13 Jan 2013 16:14    Post subject: Reply with quote

[quote="Гара Джанін"]Калі пачнецца пашырэнне сеткі тралейбуса, то, спадзяюся, парк пашырыцца. :-)

Все-таки, надо думать, в этом году дождемся 10 единиц. По крайней мере, обещали... Ведь машины №№ (107, 108) 113, работающие уже 15-й год (при том без КВР в заводских условиях), скорее всего, заменят в ближайшие года 2 - 3.
По КТМ-8... Честно говоря, не разбираюсь, они даже редко попадаются на глаза... Если посмотреть на сайте ВТТУ, то там о них в плане оценки их как продукта ничего не сказано. Поинтересовался в Википедии. Хм, интересно, что модификация, которая эксплуатируется у нас в городе, создавалась по заказу Москвы (71-608КМ), производились с 1994 по 2007г.г., всего было выпущено 580 вагонов. Если верить этому источнику, эта модель в целом лучше КТМ-5, хотя повторяет некоторые недостатки: оказывает разрушающее воздействие на рельсовый путь8-0, низкая прочность рамной конструкции:-/ и т.д. - http://ru.wikipedia.org/wiki/71-608 .
Помню их в середине 90-х, бело-голубые с надписью на тему 50-летия Победы.:-)
Судя по снимку http://s018.radikal.ru/i520/1301/46/3aa0d93e3062.jpg , это определенно что-то связанное с мостом через ж/д-пути. Может, это конструкции под опоры моста, т.е., расширять собрались в рамках предстоящего строительства развязки в том районе..?:-|

_________________
15496792145
Back to top
View user's profile Send private message
VicS12
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jul 2012
Posts: 537
Location: Витебск

PostPosted: 13 Jan 2013 16:32    Post subject: Reply with quote

ltn wrote:
VicS12 wrote:
ПС по троллейбусам на 1978 - 2002г.г.:
1978 год - 7 машин;
1979 - 15; 1987 - 60; 1995 - 81;
1980 - 23; 1988 - 70; 1996 - 80;
1981 - 27; 1989 - 73; 1997 - 81;
1982 - 34; 1990 - 75; 1998 - 87;
1983 - 36; 1991 - 77; 1999 - 86;
1984 - 42; 1992 - 73; 2000 - 86;
1985 - 51; 1993 - 75; 2001 - 82;
1986 - 56; 1994 - 71; 2002 - 80.


Информация из книги История электрического транспорта Витебска 2003 года?

Вот, бы подобную информацию как в книге по трамваям :-)
Кстати, изданную в 2010 и 2012 годах книги по ЭТ Витебска кто-нибудь читал?


Так и есть. :-)
Об изданиях последних лет, посвященых истории ГЭТ Витебска, не слышал :-| ...

_________________
15496792145
Back to top
View user's profile Send private message
Chiquitas
эксперт


 bytrans

Joined: 30 Apr 2012
Posts: 1481
Location: Витебск, Верхнедвинск

PostPosted: 13 Jan 2013 18:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
Интересно, для чего это?

как бы не начали путепровод строить, как у нас принято, в середине зимы...

Quote:
А это наши №№ 392 - 399 и 500 - 511

392 тоже тот ещё субъект, расползается в стороны
Quote:


Помню их в середине 90-х, бело-голубые с надписью на тему 50-летия Победы.

а я помню 514-й (вроде он, не 516) с рекламой стройматериалов "дельта"

_________________
Чуб ільняны, светла-русы, тата з мамай - беларусы...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
VicS12
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jul 2012
Posts: 537
Location: Витебск

PostPosted: 13 Jan 2013 18:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
а я помню 514-й (вроде он, не 516) с рекламой стройматериалов "дельта"


Желтыми наклонными буквами..? И троллейбус № 076.
:-)

_________________
15496792145
Back to top
View user's profile Send private message
VicS12
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jul 2012
Posts: 537
Location: Витебск

PostPosted: 13 Jan 2013 19:03    Post subject: Reply with quote

Из "мемуаров", так сказать... Вспомнился "Икарус"-280... явно импорт, две двери (обычные, 4-створчатые), белый с зелеными полосами внизу и вверху (по склонам крыши). Аккуратный такой был (внешне), выделялся среди других... :-)
_________________
15496792145
Back to top
View user's profile Send private message
ltn
пассажир


Joined: 18 Nov 2012
Posts: 66
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: 13 Jan 2013 19:22    Post subject: Reply with quote

VicS12 wrote:

Об изданиях последних лет, посвященых истории ГЭТ Витебска, не слышал :-| ...


В библиотеке им. Ленина есть данные издания, вроде бы

71-608КМ на порядок лучше предшественника 71-608К, у которых рамы порой лопались в самом начале эксплуатации. Так что 71-608КМ шаг вперед относительно 71-605
Back to top
View user's profile Send private message
VicS12
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jul 2012
Posts: 537
Location: Витебск

PostPosted: 13 Jan 2013 19:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
71-608КМ на порядок лучше предшественника 71-608К, у которых рамы порой лопались в самом начале эксплуатации. Так что 71-608КМ шаг вперед относительно 71-605


К сожалению их мало, и эти машины, скорее всего, войдут в историю нашего Трамвая как случайные... Основными они в свое время не стали. Трамвай из Усть-Катава в обозримом будущем у нас вещь уходящая... Новых вагонов оттуда ждать не приходиться, хотя это было бы интересно.
Но, безусловно, для последних поколений витебчан трамвай КТМ (и РВЗ, конечно) является символичным. Их бы покрасить еще по-достойней... :-)

_________________
15496792145
Back to top
View user's profile Send private message
ltn
пассажир


Joined: 18 Nov 2012
Posts: 66
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: 13 Jan 2013 20:03    Post subject: Reply with quote

Для КТМ-ов вполне нормальная окраска, а вот для РВЗ предыдущая была гораздо лучше. Правда, застал я вагоны с такой окраской только уже в депо.

Честно говоря, они и на линии попадались мне реже даже, чем РВЗ

_________________
Интересующийся трамваем
Back to top
View user's profile Send private message
VicS12
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jul 2012
Posts: 537
Location: Витебск

PostPosted: 13 Jan 2013 20:15    Post subject: Reply with quote

ltn wrote:
Для КТМ-ов вполне нормальная окраска, а вот для РВЗ предыдущая была гораздо лучше. Правда, застал я вагоны с такой окраской только уже в депо.

Честно говоря, они и на линии попадались мне реже даже, чем РВЗ


У КТМов одна деталь портит, ИМХО, весь вид - красная крыша. "Шапки" таким вагонам не к лицу... И КТМ, и РВЗ лучше, на мой субъективный взгляд, смотрятся в классической рубашке - середина доминирующая по цвету, верх (от нижней линии окон) и низ - светлые. Красно-белые КТМ и темно-красно-бежевые(желтые) РВЗ. Хотя можно как варинты для разнообразия попробовать для КТМ-5 вместо красных бортов светло-зеленые, голубые, но с бежевыми верхом и юбкой... :-)

_________________
15496792145
Back to top
View user's profile Send private message
MedveD
графоман


 bytrans

Joined: 05 May 2009
Posts: 2626
Location: Витебск

PostPosted: 13 Jan 2013 20:28    Post subject: Reply with quote

Товарищи, давайте будем обсуждать конкретно транспорт нашей "северной столицы", а не отличие раскрасок КТМ и РВЗ в общем. Ибо уже ОФФТОП получается. :-(
_________________

Back to top
View user's profile Send private message
Chiquitas
эксперт


 bytrans

Joined: 30 Apr 2012
Posts: 1481
Location: Витебск, Верхнедвинск

PostPosted: 13 Jan 2013 22:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Красно-белые КТМ и темно-красно-бежевые(желтые) РВЗ

С серебристыми молдингами а-ля 289+290 и 291

_________________
Чуб ільняны, светла-русы, тата з мамай - беларусы...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3776
Location: Віцебск

PostPosted: 13 Jan 2013 22:37    Post subject: Reply with quote

VicS12 wrote:
Из "мемуаров", так сказать... Вспомнился "Икарус"-280... явно импорт, две двери (обычные, 4-створчатые), белый с зелеными полосами внизу и вверху (по склонам крыши). Аккуратный такой был (внешне), выделялся среди других... :-)
Ён? http://fotobus.msk.ru/photo/43199/ Перафарбаваны страшна, але да перафарбоўкі меў такія ж колеры. Моцна цягаў, памятаецца, на Рубу набіраўся паўнюткім
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 81, 82, 83  Next
Page 3 of 83
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.191 sec