forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 61, 62, 63, 64  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Nov 2020 16:31  Reply with quote

Megaloman
Quote:
старые отодрать не надо?


Не надо. Они непрозрачные и равны по размеру. Можно просто поверх наклеить.
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1730
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Nov 2020 16:44  Reply with quote

а потом Иван Петрович Сидоров напишет жалобу, что в метро криво приклеены схемы, из под новых выступает старая на миллиметр, и работника рекламного отдела сергея56 - а) по премии б) всё равно заставят содрать обе и наклеить одну схему Super!
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Nov 2020 16:47  Reply with quote

Megaloman, во-первых, где то я уже в метро видел, реально схему одну наклееную на другую (точно на миллиметр выступала), но не помню где. То ли в Минске, а может в Москве.

А во-вторых, очевидно, сдирают старые со специальным раствором, который разлагает клей. А не ножичком скоблят долгое время. Потому, даже если отдирать старые - не так уж там много работы.
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1730
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Nov 2020 16:50  Reply with quote

не соскакивайте, ждем вас ночью со специальным раствором, вагонов у нас всего ничего, штук 400 на всех линиях LOL
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6244
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 17 Nov 2020 18:38  Reply with quote

Sergey56, про то, сколько ехало человек, я написал просто для того, чтобы форумчане видели загрузку линии на конкретных примерах.
Поймите, что данные за 4 первых дня - это не статистика. Это статистика на уровне "половина минчан за Лукашенко", потому что у меня на этаже 4 жильца, из них 2 бабки за Лукашенко.
Первые дни, первую неделю, первый месяц многие люди будут приезжать, чтобы посмотреть и покататься, а не использовать как транспорт. И в то самое воскресенье видел инста-див, которые фоткались с губами уточкой на фоне красных и белых полосок на потолке.
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3687
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 18 Nov 2020 13:57  Reply with quote

Sergey56 wrote:
Не надо. Они непрозрачные и равны по размеру. Можно просто поверх наклеить.
не-а, новые меньше (которые над дверьми) , но таки да, сегодня еще ехал в вагоне со старыми.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8215
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 Nov 2020 19:45  Reply with quote

Какие профессии в минском метро считаются сугубо мужскими, а в каких структурах подземки матриархат

Quote:
— На начало ноября на нашем предприятии числилось 5 063 человека. Из них около 3 180 мужчин и более 1 880 женщин. Большинство специальностей метрополитена чисто мужские, в их числе машинист электропоезда, монтер пути, слесарь-ремонтник, слесарь по ремонту подвижного состава и некоторые другие. Почему на этих должностях заняты исключительно представители сильного пола? Там требуются высокая психоэмоциональная устойчивость, особая физическая подготовка. Например, у машинистов очень высокие психологические и физические нагрузки. Они должны уметь мгновенно реагировать на внештатные ситуации, уверенно выходить из них. Бывают случаи, которые могут нанести непоправимый вред женскому организму.

Однако, по словам А. Дроба, на предприятии есть структуры, где прекрасных дам подавляющее большинство. Например, в службе движения на 1 250 человек всего пара десятков мужчин, остальные женщины.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 Nov 2020 22:26  Reply with quote

Сергей
Quote:
в службе движения на 1 250 человек всего пара десятков мужчин, остальные женщины.


Недопонял, что это за "служба движения" такая ? Т.е. чем занимаются? Прочитал статью, тоже не нашёл.
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2709
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 Nov 2020 23:00  Reply with quote

В службе движения работают дежурные станций, начальники станции, кассиры, все уборщицы...
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1730
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Nov 2020 14:59  Reply with quote

раньше было еще больше, когда в будках на входе сидели в основном тёти. Ныне их всех заменила служба безопасности
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Nov 2020 17:20  Reply with quote

Megaloman
Quote:
ждем вас ночью со специальным раствором, вагонов у нас всего ничего


1) и кто меня туда пустит? Это работники Метрополитена должны делать.
2) И я помню, что в 2001, 2005 годах и т.д. (2007, 2012) когда открывали новые станции, то схемы в поездах быстро переклеивали. Буквально пару дней. А сейчас что?? 8-0

А тут, уже почти три недели прошло, после открытия 3-й линии, и буквально вчера ехал на поезде 2-й линии - а станции 3-й, которые открыты, там показаны на схемах как "будуюцца".

Не сделать это до сих пор - такое ощущение, что Метрополитен устраивает "итальянскую забастовку", или вообще забили болт на обновление схем в поездах метро.

И ещё раз - сдирать ничего не надо. Схемы не прозрачные - просто поверх наклеить.
Дали работнику сумку с наклейками, ходит по поездам ночью, наклеивает.
По размеру такому же тоже распечатать не проблема. Хотя я уверен, что размер совпадает.
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 312
Location: Минск. площадь Бангадор


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Nov 2020 22:35  Reply with quote

Sergey56, Вы видели новую схему метро на официальном сайте.
http://www.metropoliten.by/bitrix/templates/.default/images/karta.jpg
У нас метро БОЛЬШЕ НЕ СТРОИТСЯ.
УСЁ. :-D
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8215
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 26 Nov 2020 10:08  Reply with quote

Поезда на 1-й и 2-й линиях минского метро планируют заменить современными. Когда это произойдет

Quote:
— До 2025 г. планируется приобрести 12 пятивагонных составов взамен поездов с истекающим сроком эксплуатации и 7 четырехвагонных поездов для третьей линии, — подытожил официальный представитель предприятия. — Закупки будут производиться в соответствии с действующим законодательством, то есть решения о поставщиках будут приниматься по результатам электронного аукциона.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8215
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 28 Nov 2020 12:54  Reply with quote

В день — 52 800 пассажиров. В минском метро рассказали, какие станции самые загруженные
https://minsknews.by/v-den-52-800-passazhirov-v-minskom-metro-rasskazali-kakie-stanczii-samye-zagruzhennye/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2314
Location: Минск/Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Nov 2020 16:03  Reply with quote

Интересно, а турникеты с третьей линии и на неё, могут считать число людей, переходящих между линиями?
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 360
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 30 Nov 2020 08:45  Reply with quote

Могут и, скорее всего, считают.
_________________
В метро уже не дома...
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8215
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 02 Dec 2020 12:05  Reply with quote

В Минском метрополитене рассказали, во сколько в месяц обходится обеспечение работы подземки

Quote:
В ноябре пассажиры столичного метро оплачивали 48,1 % от стоимости проезда. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил официальный представитель Минского метрополитена Андрей Дроб.

Тариф, обеспечивающий полное возмещение затрат на перевозку одного пассажира, более чем в два раза превышает действующий — 70 копеек за поездку.

А. Дроб также рассказал, что обеспечение деятельности метрополитена в среднем в месяц обходится в 14,5‒15 млн рублей. При этом удельный вес затрат на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, технических устройств и оборудования составляет около 7 %, расходов на оплату потребляемой электроэнергии — примерно 17 %.

Средняя заработная плата работников предприятия составляет почти 1 450 рублей.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
polyzadumchivy
гуру


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1524


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Dec 2020 16:29  Reply with quote

GIBBON wrote:
Могут и, скорее всего, считают.

когда не глючат. Два раза всего переходил на фрунзенскую и два раза турникет для инвалидов вел себя будто он косплеит турникет из "Ну, погоди..."

_________________
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Dec 2020 18:28  Reply with quote

polyzadumchivy
Quote:
переходил на фрунзенскую и два раза турникет для инвалидов вел себя будто он косплеит турникет из "Ну, погоди..."


В каком смысле?
polyzadumchivy
гуру


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1524


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Dec 2020 09:29  Reply with quote

Sergey56, https://youtu.be/N5THmdYrGT0 Только без волка. Т.е. сам закрывался и открывался
_________________
polyzadumchivy
гуру


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1524


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Dec 2020 09:31  Reply with quote

Сегодня решил проехать в утренний час пик с Кагорки на пл.Ленина через 3 линию. Со мной переходили с вокзальной на ленина 2 (два) человека. Вот такой вот пассажиропоток
_________________
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 716
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Dec 2020 17:44  Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Сегодня решил проехать в утренний час пик с Кагорки на пл.Ленина через 3 линию. Со мной переходили с вокзальной на ленина 2 (два) человека. Вот такой вот пассажиропоток


Так поезд-то шёл от Юбилейной, т.е. из центра в центр, естественно народу мало будет. Кому нужна пересадка с Л2, те в основном через Купаловская/Октябрьская идут

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6244
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 06 Dec 2020 20:49  Reply with quote

Из журнала "Метрострой" №4-1981:
Quote:
"Обычная щитовая проходка - на перегоне между станциями "Площадь Ленина" и "Октябрьская". От станции "Якуба Коласа" к "Площади Победы" идут щиты ТЩБ-7 с монолитно-прессованной отделкой. [...] Далее в направлении к станции "Московская" использовался щит ЩМ-17".
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8215
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 06 Dec 2020 21:37  Reply with quote

Одному человеку за смену нужно вымыть 5 электричек. Как проводится дезинфекция в электродепо «Могилевское»
https://minsknews.by/odnomu-cheloveku-za-smenu-nuzhno-vymyt-5-elektrichek-kak-provoditsya-dezinfekcziya-v-elektrodepo-mogilevskoe/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 312
Location: Минск. площадь Бангадор


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Dec 2020 13:25  Reply with quote

Мешают звуки метро? Жители этих домов обратились к метрополитену – вот что вышло

https://citydog.by/post/metrozvuk/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.


Срочно выдрать рельсы и закатать в асфальт. Шютка.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 61, 62, 63, 64  Next
Page 62 of 64
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.109 sec